тросик АКПП - только на разборе
2076
17
старлетка 98года - порвался (?) тросик, толкает, но не тянет

по гису контрактный пытались искать - кисло, м.б. кроме разборов есть еще волшебные места, где стОит поискать?
wobbler
экзист, автодок и еще много кто. И дешевле, и новое...
wobbler
Абсолютно согласен с константином. Но ждать пару недель. Если срочно, то снимаете родной трос и на разборы (там где кузова стоят, а не в японии разбирают) что нибудь более менее похожее исчете.
wobbler
Трос АКПП без самой коробки не продадут.
Если канеш коробка не разломана - проверено 100%.
Новый - вот верный совет. Порядка 2000р. и вуаля.
wobbler
Какой смысл такую деталь б/у покупать? Пару копеек сэконмить? Конечно новый, Vs прав. :спок:
Дайд_ж
еще и пару недель )) щас, чтобы с D на R переключиться надо из-за руля выходить :хехе:
Дайд_ж
Вообше, любые троса в авто советую брать новые.
Приводные, АКПП, акселератора, ручника, и проч.
Проверено неоднократно, что потратив 70% стоимости нового, человек снова обращался за заменой троса но уже на новый ).
wobbler
А, речь о приводе от селектора к переключателю АКПП - так там не трос.
Там металлический прут.
Его можно б/у.
Нужно искать. Но тоже дюжая редкость.
У меня есть парочка, но скорее всего не подойдут.
Лучше всего по образцу.
Мерим длину от крепы до крепы, длину оплетки, ходы и вылеты с обоих сторон и конфигу креплений с обоих сторон.
Эта деталь практически вечная, страдает только от неправильной установки или похеренном пыльнике.


ЗЫ. Вы уверены что проблема именно в том, о чем говорим? Ни какая другая деталь не повреждена? :улыб:
Vs
Вот на коронообразных эта деталь идет вдоль "лыжи" и бывает ею шоркают об асфальт/поребрики и прочее тем самым сдирая "рубашку" потом туда лезет кака и забивает все, тем самым выводя трос рабочего состояния ))
Vs
А, речь о приводе от селектора к переключателю АКПП - так там не трос.
Там металлический прут.
что есть тогда селектор?
от ручки переключения передач до коробки идет тросик в пластиковой оболочке с мизинец тощиной

Эта деталь практически вечная, страдает только от неправильной установки или похеренном пыльнике.
ЗЫ. Вы уверены что проблема именно в том, о чем говорим? Ни какая другая деталь не повреждена?
не переустанавливали ничего, пыльник жив

уверен на 90% - возле рычага тросик "ходит", а возле коробаса - лишь в одну сторону, "вниз", в сторону толкания... рассуждаю логически: если один конец двигается, а второй нет - то либо он не закреплен с одной стороны, либо порван где-то в середине
Vs
Вообше, любые троса в авто советую брать новые.
Я в этом как-бы не сомневаюсь. Тросики однозначно только новые. :спок:
wobbler
что есть тогда селектор?
Селектор - это то, на что вы непосредственно воздействуете чтобы что-либо изменилось в работе узлов и агрегатов.
В данном случае - "ручка" как вы называете.

В вашем случае, посоветовал бы снять трос (благо не так сложно это), выяснить что с ним случилось, возможно временно отремонтировать и искать подобный по разборам.
Vs
Трос АКПП без самой коробки не продадут.
Если канеш коробка не разломана - проверено 100%.
Новый - вот верный совет. Порядка 2000р. и вуаля.
Да ну канешна. Мы зимой при подогревах поплавили один, так в куче контрактных контор было на выбор.
Filimon
Да ну канешна. Мы зимой при подогревах поплавили один, так в куче контрактных контор было на выбор.
Трос от селектора или трос от дросселя к АКПП?
Filimon
Селектора.
Воооот.
А ты трос от дросселя иди попробуй найти бэу.
Я думал сначала что про него речь идет.
Vs
Нда. Ну как написано, так и понял. Про эти не знаю ничо.