тросик АКПП - только на разборе
2080
17
wobbler
v.i.p.
старлетка 98года - порвался (?) тросик, толкает, но не тянет
по гису контрактный пытались искать - кисло, м.б. кроме разборов есть еще волшебные места, где стОит поискать?
по гису контрактный пытались искать - кисло, м.б. кроме разборов есть еще волшебные места, где стОит поискать?
Konstantan
руссо туристо
экзист, автодок и еще много кто. И дешевле, и новое...
Абсолютно согласен с константином. Но ждать пару недель. Если срочно, то снимаете родной трос и на разборы (там где кузова стоят, а не в японии разбирают) что нибудь более менее похожее исчете.
Трос АКПП без самой коробки не продадут.
Если канеш коробка не разломана - проверено 100%.
Новый - вот верный совет. Порядка 2000р. и вуаля.
Если канеш коробка не разломана - проверено 100%.
Новый - вот верный совет. Порядка 2000р. и вуаля.
Какой смысл такую деталь б/у покупать? Пару копеек сэконмить? Конечно новый, Vs прав.
еще и пару недель )) щас, чтобы с D на R переключиться надо из-за руля выходить
Вообше, любые троса в авто советую брать новые.
Приводные, АКПП, акселератора, ручника, и проч.
Проверено неоднократно, что потратив 70% стоимости нового, человек снова обращался за заменой троса но уже на новый ).
Приводные, АКПП, акселератора, ручника, и проч.
Проверено неоднократно, что потратив 70% стоимости нового, человек снова обращался за заменой троса но уже на новый ).
Сейчас читают
НОЧНОЙ ДОЗОР
140706
999
Треснуло стекло
5300
41
ГУР на Ниссан Сании 2002 FB15
15376
51
А, речь о приводе от селектора к переключателю АКПП - так там не трос.
Там металлический прут.
Его можно б/у.
Нужно искать. Но тоже дюжая редкость.
У меня есть парочка, но скорее всего не подойдут.
Лучше всего по образцу.
Мерим длину от крепы до крепы, длину оплетки, ходы и вылеты с обоих сторон и конфигу креплений с обоих сторон.
Эта деталь практически вечная, страдает только от неправильной установки или похеренном пыльнике.
ЗЫ. Вы уверены что проблема именно в том, о чем говорим? Ни какая другая деталь не повреждена?
Там металлический прут.
Его можно б/у.
Нужно искать. Но тоже дюжая редкость.
У меня есть парочка, но скорее всего не подойдут.
Лучше всего по образцу.
Мерим длину от крепы до крепы, длину оплетки, ходы и вылеты с обоих сторон и конфигу креплений с обоих сторон.
Эта деталь практически вечная, страдает только от неправильной установки или похеренном пыльнике.
ЗЫ. Вы уверены что проблема именно в том, о чем говорим? Ни какая другая деталь не повреждена?
Вот на коронообразных эта деталь идет вдоль "лыжи" и бывает ею шоркают об асфальт/поребрики и прочее тем самым сдирая "рубашку" потом туда лезет кака и забивает все, тем самым выводя трос рабочего состояния ))
А, речь о приводе от селектора к переключателю АКПП - так там не трос.что есть тогда селектор?
Там металлический прут.
от ручки переключения передач до коробки идет тросик в пластиковой оболочке с мизинец тощиной
Эта деталь практически вечная, страдает только от неправильной установки или похеренном пыльнике.не переустанавливали ничего, пыльник жив
ЗЫ. Вы уверены что проблема именно в том, о чем говорим? Ни какая другая деталь не повреждена?
уверен на 90% - возле рычага тросик "ходит", а возле коробаса - лишь в одну сторону, "вниз", в сторону толкания... рассуждаю логически: если один конец двигается, а второй нет - то либо он не закреплен с одной стороны, либо порван где-то в середине
Вообше, любые троса в авто советую брать новые.Я в этом как-бы не сомневаюсь. Тросики однозначно только новые.
что есть тогда селектор?Селектор - это то, на что вы непосредственно воздействуете чтобы что-либо изменилось в работе узлов и агрегатов.
В данном случае - "ручка" как вы называете.
В вашем случае, посоветовал бы снять трос (благо не так сложно это), выяснить что с ним случилось, возможно временно отремонтировать и искать подобный по разборам.
Трос АКПП без самой коробки не продадут.Да ну канешна. Мы зимой при подогревах поплавили один, так в куче контрактных контор было на выбор.
Если канеш коробка не разломана - проверено 100%.
Новый - вот верный совет. Порядка 2000р. и вуаля.
Да ну канешна. Мы зимой при подогревах поплавили один, так в куче контрактных контор было на выбор.Трос от селектора или трос от дросселя к АКПП?
Селектора.Воооот.
А ты трос от дросселя иди попробуй найти бэу.
Я думал сначала что про него речь идет.
Нда. Ну как написано, так и понял. Про эти не знаю ничо.
ТОП 5
1
2
3
4