Куда идти что делать? Пежо 206
6141
22
Yura_18
guru
В общем ситуация такова, имеем пежо 206 акпп 2002 года
в последнее время начали происходить странные вещи, то скорость не показывает то коробка в аварийный режим переходит, то обороты скачут... Загнали авто в дилерский центр, диагностировали некий "датчик скорости" стоящий на акпп, датчик был заказан и заменен. Забрали машину, на первых же мерах выяснилось что при разгоне примерно до 35-40 км\ч машина начинает дергаться, плывут обороты и машина не едет, загорается чек. Вернули машину в дц на исправление косяков после ремонта, сделали диагностику и сказали не совсем понятную фразу "это что-то со жгутом электрики который идет от компа к датчикам двигателя", посоветовали при появлении проблем подергать\доткнуть разъемы на двигателе, а в целом поменять жгут (стоимость капец, сам жгут около 20000 + замена 6-7)... На вопрос что была за ошибка по чеку, сказали "ну вот что-то со жгутом, пропадает фик знает какой контакт". Отъехали от дц и все началось снова, но немного в другой форме - скорость машина набирает нормально, но стоит на пример притормозить или встать на светофоре, обороты начинают скакать и загорается чек, при выключении зажигания и новом старте двигателя проблема пропадает... Но так ездить нельзя...
Может кто-то продиагностировать ошибки? Может у кого были похожие проблему или опыт решения?
p.s. вообще складывается впечатление, что в дц толком сами понять не могут что происходит с машиной и называют проблемы на угад... Надоело уже методом исключения искать.
в последнее время начали происходить странные вещи, то скорость не показывает то коробка в аварийный режим переходит, то обороты скачут... Загнали авто в дилерский центр, диагностировали некий "датчик скорости" стоящий на акпп, датчик был заказан и заменен. Забрали машину, на первых же мерах выяснилось что при разгоне примерно до 35-40 км\ч машина начинает дергаться, плывут обороты и машина не едет, загорается чек. Вернули машину в дц на исправление косяков после ремонта, сделали диагностику и сказали не совсем понятную фразу "это что-то со жгутом электрики который идет от компа к датчикам двигателя", посоветовали при появлении проблем подергать\доткнуть разъемы на двигателе, а в целом поменять жгут (стоимость капец, сам жгут около 20000 + замена 6-7)... На вопрос что была за ошибка по чеку, сказали "ну вот что-то со жгутом, пропадает фик знает какой контакт". Отъехали от дц и все началось снова, но немного в другой форме - скорость машина набирает нормально, но стоит на пример притормозить или встать на светофоре, обороты начинают скакать и загорается чек, при выключении зажигания и новом старте двигателя проблема пропадает... Но так ездить нельзя...
Может кто-то продиагностировать ошибки? Может у кого были похожие проблему или опыт решения?
p.s. вообще складывается впечатление, что в дц толком сами понять не могут что происходит с машиной и называют проблемы на угад... Надоело уже методом исключения искать.
ФедоровДругой
v.i.p.
По описаниям очень похоже на проблемы с КАН-шиной.
Лечится тяжело.
Диагностируется тоже тяжело.
Но может я и ошибаюсь насчет шины.
Лечится тяжело.
Диагностируется тоже тяжело.
Но может я и ошибаюсь насчет шины.
Можно немного развернуть ответ?!а что непонятного?
где-то косяк в проводах. надо искать. искать тяжело и муторно.
проблемы с КАН-шиной
косяк в проводахну так то да, не поспоришь, CAN-шина из проводов состоит, да.
из двух.
Запросто и в проводке может быть.
У меня схожая ситуация - только с оборотами двигателя на ланосе была. (Скорость выключаешь, акселератор отпускаешь, а обороты не сбрасываются или вообще ползти вверх начинают до максимума) Дилер вначале за диагностику снял с меня денег, потом начал методом замены датчиков искать трабл (за мой счёт почему-то). В конце-концов похоже вычитали в интернете, что в жгуте около ЭБУ есть скрутка и со временем в ней ухудшается контакт. Перекрутили жгут -неисправность исчезла.
У меня схожая ситуация - только с оборотами двигателя на ланосе была. (Скорость выключаешь, акселератор отпускаешь, а обороты не сбрасываются или вообще ползти вверх начинают до максимума) Дилер вначале за диагностику снял с меня денег, потом начал методом замены датчиков искать трабл (за мой счёт почему-то). В конце-концов похоже вычитали в интернете, что в жгуте около ЭБУ есть скрутка и со временем в ней ухудшается контакт. Перекрутили жгут -неисправность исчезла.
ну так то да, не поспоришь, CAN-шина из проводов состоит, да.Я больше скажу... - из витых. А по теме, был подобный трабл на аналогичном авто. Проблема действительно была в контактах эл.цепей. Машина "пегеот 206", владелец с АФ (кто именно не помню), вроде вылечили без замены жгутов и БУ...
из двух.
Сейчас читают
Букет из конфет
310610
234
самый...
95679
489
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-2
148630
1033
Gellowgles
v.i.p.
Плохой контакт в разъемах на датчиках и к БУ, или пайка разъема на плате БУ уже начинает отваливаться, посмотрите плату на предмет таких дефектов.
Похоже как раз на меня) только тогда проблема была где в "подрулевом", проблема тогда действительно пропала, но в тот раз машина совсем не ехала, при нажатии на газ глохла.
На сей раз видимо где-то еще контакт чудит. Нужно по проводке пройтись, разъемы ВД-шкой пролить ну и т.п..
Как в воду глядели. Две кан шины и три провода перетерлись об хомут пружинный и соответственно время от времени коротили друг на друга.
ФедоровДругой
v.i.p.
А я куда глядел?(гусары молчать!!!)
что есть то есть, вот теперь вопрос кто готов взяться за замену инжектора?!
SoundManiac
activist
По поводу диагностики и ремонта хранцуза позвони вот сюда - 8(923)119-11-14 Саша
Alessanderrr
junior
А это кто?Ремонтом Пежо занимаюсь, я это. Конкретно с такой проблемой не сталкивался, но глянуть могу. решать проблемы путем "замены всего на свете наугад за счет клиента" не буду, чессло
"двоечек" у меня пока что не было, но все кто приезжал на Пежо 3-6 серии, оставались довольны. Ну и если ума все же не дам машине, денег тоже не возьму
relax75
activist
Александр, какого рода ремонт делаете, надо "башку" на 3 перебрать (ремень порвался), возьметесь?
Alessanderrr
junior
позвоните +7923-239-10-40, поговорите
я не делаю, он делает. Если актуально еще, конечно)
я не делаю, он делает. Если актуально еще, конечно)
relax75
activist
Актуально, ещё как:-(((( За телефон спасибо:-)
АнтонинаPeg206
junior
Добрый день всем. Подскажите, после удаления катализатора, чек горит и бенз улетает, обманка не сработала кислородника второго, сказали нужно только перепрошивать с евро4 на евро 2. Где это можно сделать качественно! Кто сталкивался с такой ситуацией????
Yura_18
guru
ну вы нашли никропост конечно... По теме: вон ниже написали уже, езжайте в "Мастерские у Лиса", они сделают все грамотно, в свое время с пежо только у Лиса вопрос и решили, даже официалы руками разводили и пытались продать новую проводку целиком...
Ну можно и поискать специализированные сто, это ж все же фрхранцуз ))) Товарисч тут делал пыжа в Авто-Франции, остался доволен.
ТОП 5
1
4