Поставьте диагноз по фото. Журчалка под капотом. =)
2110
12
Дано: escudo, G16A
Пару месяцев назад доливал антифриз, стало и на горячую и на холодную в пределах уровня.
С тех пор внимания на него не обращал, плескалось что-то в бачке расширительном.

Сегодня доехал с Маркса до Юбилейного по пробкам, припарковался во дворе. Машина заведенная.
Слышу что-то журчит в районе капота/под панелью.
Под машиной сухо, расширительный бачок пустой.
Доехал до гаража, заглушил машину. Залил полный бачок антифриза. Завел. Эскуда его весь выпила.
Заглушил, залил второй до верхней метке. Завел. Чуток отпила и успокоилась.
Постоял, погазовал, уровень стоит на месте. Журчалка ушла.

Приехал домой, припарковался. ЖУРЧИТ. Уровень стоит на месте.
Осталась гипотеза что где-то воздушная пробка и из-за нее журчит.

Подтеков на двигателе нет, запах выхлопа обычный, уровень масла тоже в норме.

Вопросов два:
Куда могло уйти столько антифриза?
Что и почему все-таки журчит под капотом?


:улыб:
Stinger
А запах антифриза под капотом есть?
Радиатор смотрели?
Stinger
а если встать мордой в горку и по рычать, урчалка не затихнет?? А под ковриками в салоне сухо, может печка в салоне протекла, оттуда и жажда может быть?!
Stinger
Искать течь антифриза.
Точнее её источник.
Чудес не бывает.
Журчит - значит воздух в системе.
Либо течь, либо пробка не держит давление, либо в камеры сгорания, либо в масло.
Кудато, да уходит. :хехе:
Вопщем, мониторь завтра утром. В первую очередь поменяй пробку, если снова в расширительном будет падать уровень.
_Виктор_
А запах антифриза под капотом есть?
Радиатор смотрели?
запахов посторонних вроде не замечено, радиатор на вид целый и сухой

а если встать мордой в горку и по рычать, урчалка не затихнет?? А под ковриками в салоне сухо, может печка в салоне протекла, оттуда и жажда может быть?!
в горку рычать не пробовал
пол в салоне сухой

Завтра еще выкручу свечи - если уходит все-таки в цилиндр - как минимум одна из свечей должна по виду сильно отличаться от соседей.
Если бы в масло - уровень бы хоть как-то изменялся в положительную сторону.
Ну и попытаюсь поискать хоть какие-нить следы от подтеков антифриза.
Не может же она его просто вникуда девать =)
Vs
Насчет пробки тоже завтра заморочусь.
Есть одна подопытная Эска под боком с которой можно поменяться =)
Stinger
еслиб в цилиндр то парил бы диким паровозом...а вот в картер может
мистерКэт
Если бы в картер - то уровень масла бы повышался...
у меня же он только понижается =)

Кста, доехал сегодня утром снова до Маркса - бачок сухой!
Вокруг него все сухо, т.е. за борт она его не сливала.
Stinger
Но куда то ж уходит?
Печка как работает?
Под машиной после стоянки сухо?
Помотрите внимательнее радиатор, особенно верхний бачок.
Stinger
Как-то уже писали здесь: антифриз может вытекать на горячие части, испаряясь. У меня тоже непонятно куда уходил антифриз. Помог внимательный осмотр холодного двигателя со всех сторон с фонариком и частичной разборкой подкапотного. Нашлось в глубокой глубине, коими изобилует продукция VAG (в рот им пароход за это):улыб:Были обнаружены характерные следы остатков антифриза, из которых выпарилась вода - такая красная короста (у меня антифриз красный).
Stinger
А может проще здесь почитать и спросить, там то все таки клубный форум.
Stinger
Сходил еще раз посмотрел уровень масла после того как машина постояла с утра:
- на щупе на середине маслянистый налет на всю толщину щупа кофейного цвета
- под крышкой маслозаливной белый налет.

Завтра буду скидывать голову и надеяться что это всего лишь прокладка.