Ремонт скутера
2276
13
Сезон заканчивается, пора подумать о ремонте. Плиз подскажите как поменять поршневую на Хонда Дио 35.
igalenin
Чтоб не создавать новых тем спрошу здесь. А на сколько хватает поршневой у дио? Ну к примеру если не выкручивать матку на трассе, а кататься на рыбалку, за продуктами, покупаться опять же. Для деревни в общем. Скажем если за теплый сезон выкатывать тыс 2-3.
Djoni
С ежедневной ездой по 5-10км, совсем по пенсионерки(замена велосипеду старому у пожилого человека), как только сойдёт снег, и до того как он вновь ляжет, живёт третий год, если посчитать то порядка 3тыс думаю выйдет в сумме. Пока жалоб не было(хотя я лично даже и не подходил к нему, пока едет и заводится - пусть едет и заводится :))
Djoni
При таком пробеге точно года три о замене поршневой думать не прийдётся
igalenin
Я вот думаю может поршневую поставить покруче, так чтоб мощи добавить, кто чё посоветует
igalenin
http://www.scooternsk.ru/ У нас тут представлено несколько ремонтным мастерских. Также много тем и людей которые подскажут все по скутерам. В том числе расскажут как самим осуществить ремонт.
andrey283
Посмотрел. Не плохой сайт, но скутер для меня побочное, я больше по автомобилям, поэтому больше здесь смотрю, ну и попутно свой вопрос закинул, может кто расскажет. И туда буду заходить за советом. Спасибо за ссылочку.
igalenin
Привет всем. По поводу вопроса:на сколько хватает поршневой при нормальном использовании. Замена всей ЦПГ через 5000км. Замена колец каждые 1000км (это как положено-а не как в России это делается,пока не умер, ездишь). По поводу замены поршневой, лучше самому не лезть (без опыта, можно много дров наломать). Лучше отдать знающим людям и запчасти покупать только в проверенных магазинах (именно магазинам а не точки на рынке и.т.д.). Кстати если кому что надо, обращайтесь, есть магазин новых запчастей на мото (качественные запчасти и относительно дешево).
arsmotonbs
Понял, учту. По мелочам буду спрашивать и делать сам , а в глобальном обращаться буду к тебе.
arsmotonbs
Привет. Подскажи. Хотел поршневую купить, но в наличии только Китай, говорят, что Япония будет дорогой, а Китай Китаю рознь. Как понять что можно покупать, а что нельзя.
igalenin
Вообще, лучше всего купить хороший ремонтный поршень и расточить японский цилиндр под него.
Когда была Ямаха у меня, брал поршневую SEE, дешевая и проходила 3 года, вскрывал - еще хон на цилиндре был, затем мопед продал.
На теперешней хонде еще японская стоит, брал беспробежную. Если накроется - возьму опять тайваньскую SEE. Еще на что нужно обратить внимание, так это на то, что кольца от поршневой CMRacing не подойдут на поршень SEE и наоборот.
voron-itc
Опань-ки не знал, хотя я собирался брать поршневую, а там поршня и кольца сразу. Но буду на дальнейшее знать. Вообще на счёт SEE слышал, что по качеству они не плохие, вдруг такой не будет, скажи что точно брать не стоит. Вроде как видел поршневую SEE в Матвеевке, заскочу на днях.
igalenin
Опань-ки не знал, хотя я собирался брать поршневую, а там поршня и кольца сразу. Но буду на дальнейшее знать. Вообще на счёт SEE слышал, что по качеству они не плохие, вдруг такой не будет, скажи что точно брать не стоит. Вроде как видел поршневую SEE в Матвеевке, заскочу на днях.
SEE продают на автобарахолке на Петухова. Также видел на горской, перед автомагазинами.
Кольца разных производителей имеют разную высоту и сторонние могут не залезть в пазы на поршне.
Кстати, родные японские тоньше SEEшных и в новом поршне SEE болтаются! )
Если берете и цилиндр - то обязательно сравните конфигурацию окон, бывали случаи, что не совсем все совпадало. Меня это тоже касается: На мою хонду Lead заявлено, что цилиндр подходит от DIO AF-18, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что боковые окна на немного разной высоте! Это не есть гуд, прийдется точить родной. А SEE на Lead отдельно цилиндры не делает, тока на DIO-18, отсюда вывод: берегите свои оригинальные Японские запчасти до последнего, они самые лучшие!!!!