Отвратное качество покраски в Автомире. Что делать?
1880
8
Год назад покрасил бампер Сузуки ГВ (черный, на гарантии) в Автомире. Через год весь бампер оказался в белых пятнах сколов верхнего слоя ЛКП (шпатлёвка, я полагаю, белого цвета), аки долматинец. Не держится краска, даже после незначительного воздействия облупляется. Если бы таких пятен было один-два, то и хрен с ними - закрасил бы маскирующим карандашом и успокоился. Но их уже больше сотни, эта рябь стала заметна издалека, и пятен становится со временем всё больше.
Ингосстрах (КАСКО) отказался от помощи в ремонте, и думаю, совершенно справедливо. Они-то за что должны платить, если косяк явно висит на Автомире?
Обратился к мастеру-приёмщику Автомира, он говорит - не наша проблема, мы всё делаем согласно технологиям, используем только сертифицированные краски. Типа - это я сам так езжу, что все камни мне в передний бампер прилетают: не в крылья, не в капот, а исключительно, млин, в бампер.

Что делать, подскажите? К кому обращаться? Есть ли у кого на примете проверенные автоюристы?
Killinair
Ингосстрах (КАСКО) отказался от помощи в ремонте, и думаю, совершенно справедливо. Они-то за что должны платить, если косяк явно висит на Автомире?
Совершенно несправедливо, кстати. Кто являлся заказчиком работ по приведению бампера Вашего ТС в надлежащее состояние? Правильно - Ингосстрах. Значит, пишите претензию к ним. Как уже они будут урегулировать свои отношения с Автомиром - это их проблема. У Вас никаких договорных взаимоотношений с Автомиром нет, поэтому приемщик отказал правомерно, но под другим предлогом...:улыб:
madmax
Ну, вот для этого мне и нужен юрист, чтобы всё сделать правильно.

По поводу иска к Ингосстраху есть сомнения следующего содержания. У Ингосстраха есть пунктик в договоре, что сколы не рассматриваются как страховой случай. И хотя, это ещё вопрос, что это такое на бампере - скол или просто отслоение краски, Ингосстрах выйдет из спора, т.к. ни то, ни другое не является страховым случаем.
В общем, юриста мне уже подсказали. Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше.
Killinair
А ничего не делать! При покраске бамперов почти никто не добавляет пластификатор, а без него неизбежны трещины и отслоения. Выход один, изучать малярное дело и красить самим или отдавать безумные деньги в супер-пупер сервисах.
Killinair
Авто какого цввета?
От сколов по ЛКП вас ничего не спасет, выход есть - покрасить бампер по новой и сделать доп. защиту ЛКП: пленка или "керамик лак" (это сразу при покраске) или покрыть жидким пластиком после покраске. Сколов будет меньше, но 100% защиты не будет.
Есть ещё один 100% вариант защиты - не выезжать из гаража!))
Killinair
А щас еще реклама на радио для самых конченых лохов.

КАСКО у нас, вы получаете направление на ремонт авто прямо на месте ДТП. :rofl:

Ндо оценить в независимой и написать заявку на ВЫДАЧУ бабла по каске.

Чебы эти зуки страховщики больше не экономили на нас своим паленым ремонтом.

Если страховая предлагает "особые" условия ремонта - БЕГИТЕ оттуда.
Если маляр предлагает вам съездить за краской - БЕГИТЕ оттуда.
Killinair
По поводу иска к Ингосстраху есть сомнения следующего содержания. У Ингосстраха есть пунктик в договоре
Правильные сомнения.
По ОСАГО там хоть Закон есть об ОСАГО.
По КАСКе-договор.
И замучаетесь судиться.
Killinair
парадоксальный совет назло кондуктору.

договор каско в силе?

ну так и шоркнитесь бампером вдругорядь. и оформляйтесь как свежачок. пусть опять платят. и опять красят.

при сдаче в ремонт можно превентивно построжиться на приемщика.

толку от этого никакого, конечно. но зато а вдруг в этот раз больше повезет? :biggrin:
Гром
Правильные сомнения.
По ОСАГО там хоть Закон есть об ОСАГО.
По КАСКе-договор.
И замучаетесь судиться.
ЗоЗПП есть. Подтягивайте по нему.