На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Filimon
alcatel
Вы уже кажите, да. А дальше обретете свое счастье и вариаторы и прочее. 

Princess86
guru
ну смотрите....а я завтра тогда поеду обретать вариатор и прочее счастье
estet
видит тебя насквозь
Мне одному кажется что тема жесткий вброс ?
Тетя, я вижу, у тебя период в жизни тяжелый, слайды давай ручки коробки хотя бы.
Тетя, я вижу, у тебя период в жизни тяжелый, слайды давай ручки коробки хотя бы.
Filimon
alcatel
Я все пропустил или как?
И это не мне, это одиноким пацанам. )))
И это не мне, это одиноким пацанам. )))
cansy
member
Princess86 отпишитесь обязательно по результату, интересно чем закончится все.
О, мущщина, который в теме, подтянулся. Расскажите нам, плз, вкратце, про коробки марча к11. Для образования нас, да и тети.
О, мущщина, который в теме, подтянулся. Расскажите нам, плз, вкратце, про коробки марча к11. Для образования нас, да и тети.И вам здравствуйте) А чего тут рассказывать, если уже все по фото вылечили) Если вкратце, то на марчах ставились 2 типа вариаторов и 2 типа акпп. Так вот АКПП начинаются на RL4 и на RE4, а судя по подкапотной маркировке RE0F21A, у женщины вариатор. Вот мне и интересно, чем окончится эта история.
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 9)
452610
1000
Отец, его дети и его новая дама
32974
156
бывшие семьи и настоящие.....
4159
27
А мнение имеете насчет заливания атф в вариатор?
А мнение имеете насчет заливания атф в вариатор?Рекомендовано NS-1, но от NS-2 таких адовых разрушений неможет быть однозначно. А маркетинговые игры производителей всегда покрыты мраком)
Стармех
старый пень
Значит, на вашей машине уже химичили и до покупки вами поставили автомат, но это ж еще и компьютер менять надо! Поскольку RE0F21A - это ВАРИАТОР однозначно, на что указывает цифра 0 (т.е. бесступенчатое переключение передач). Простой автомат ниссановский обчно RE4F04A и т.д.
И вообще - что за машина хоть? Марч? Кубик?
С СТО уходите с такого, если только действительно у вас не переделанная ранее машина.
И вообще - что за машина хоть? Марч? Кубик?
С СТО уходите с такого, если только действительно у вас не переделанная ранее машина.
А мнение имеете насчет заливания атф в вариатор?Андрей, вроде как ниссановские варики могут АТФ переваривать (краем уха слышал, т.е. не факт).
А вот хондовские простую жижу для автомата - нет. Был у нас покупатель весьма умный, на СТО друганы у него супермастера... поставили вариатор, залили обнакновенную АТФ (даже не хондюковскую!!!)... и ага. Верст 40 проехал - насос сказал кря и забастовал насмерть. Хотели нас нагнуть через общества защиты этих, как их, жЫвотных, что ли )). Надо было видет выражение физиономии гражданина по результату! Похоже, друганам его нехило перепало позже.
А если всё-таки переделка была и стоит обычный автомат, в который заливали NS2 как в варик по табличке, мог он из-за жижи крякнуть?
А если всё-таки переделка была и стоит обычный автомат, в который заливали NS2 как в варик по табличке, мог он из-за жижи крякнуть?Имею мнение, что скорее всего не мог. И точно без разрушений крякнул бы, перед этим попив крови.
А в целом все эти NS2 и NS1 это игрища как у тойоты с type T4 и type T. Последняя для нагруженых вэдовых трансмиссий, и менять на t4 ее ни в коем случае низя и т.п.
По факту народ давно уже тойоту возвел в ранг божества и насилует куда хочешь, ака сашу грей, посему льют туда хороший дексрон и радуются езде. А ниссан с поговоркой "..сь сам" еще побаиваются и покупают по сатанинским ценам фирменный Matic D, свято веря, что только он расово верное.
Может гражданин Кэнси поведаает нам о практике заливать "в везде" кастрол или шелл, как это было несколько лет назад принято на сервисах АКПП.

У подруги Peugeot 308,начались проблемы с АКПП, начала слегка подпинывать.
Съездили к офицалам, их диагносты приговорили гидроблок а коробке, стоит он 45000, или поменять соленоиды в этом же гидроблоке за 18000 но токабез гарантии что толчки уйдут(((
Может кто чего подскажет?
Проблема вроде у всех бывает тока решение нигде не найти(((
Коробка называется AL4.
Съездили к офицалам, их диагносты приговорили гидроблок а коробке, стоит он 45000, или поменять соленоиды в этом же гидроблоке за 18000 но токабез гарантии что толчки уйдут(((
Может кто чего подскажет?
Проблема вроде у всех бывает тока решение нигде не найти(((
Коробка называется AL4.
гонево про 45 тысяч 
а подруга пусть и дальше не меняет масло и рвет на холодной коробке
и да, на 308 не AL4
вернее она же, но называется по другому

а подруга пусть и дальше не меняет масло и рвет на холодной коробке
и да, на 308 не AL4
вернее она же, но называется по другому

TechnoGreen
v.i.p.
у дристайла al4, у рестайла уже at8 

TechnoGreen
v.i.p.
ищите СТО, где возьмутся поменять клапана с промывкой гидроблока и заменой масла. Там особо ничего сложного нет, нужна только прямота рук и наличие инструмента. На стороннем СТО вам это сделают примерно за 13-15 тыщ.
DoS_NSK
junior
Гарантий никто не дает, все говорят, может поможет а может и нет.
Деньги то не маленькие, а гарантий ноль.
Съезжу еще на две диагностики и новоматик и в автоэксперт.
Деньги то не маленькие, а гарантий ноль.
Съезжу еще на две диагностики и новоматик и в автоэксперт.
TechnoGreen
v.i.p.
все зависит от степени убитости коробки. Если симптомы только начали себя проявлять, то оживить ее труда не составит
ivan_zh
зеленоголек
есть контора которую на пежо клубе рекомендовали, я все до них доехать не могу, на троллейной находятся
автоэксперт вроде называется...
автоэксперт вроде называется...
ну и это, гидроблок у ОД год назад стоял 24 тысячи
Princess86
guru
У меня все закончилось. Сегодня забрала мою Марусю(да-да у нее есть имя) домой и основательно обкатала. Коробка у меня все таки варик, на тот момент, когда мне доказывали, что у меня автомат, они оказывается ее даже не доставали еще. Сейчас залила нс1, в прошлый раз вроде нс2 заливала, но, честно говоря, уже засомневалась в этом, все таки перед покупкой смотрели, что на щупе написано, а значит я должна была купить нс1, но опять же я это я и могла все напутать и купить не то.
п.с. я не тетя, я девушка, молодая и красивая между прочим
п.с. я не тетя, я девушка, молодая и красивая между прочим

Vld
only vag
п.с. я не тетя, я девушка, молодая и красивая между прочимДа мы тут все такие![]()
Не в смысле девушки, а в смысле молодые и красивые. Сплошь Алены Делоны и Бреды Питты, и только один - д'Артаньян 
Неназываемый
guru
п.с. я не тетя, я девушка, молодая и красивая между прочимВы бы фотку выслали, а то получится как с коробкой, вроде автомат, а оказался варик.![]()
Так вполне может оказаться, что не девушка вы, а мужик!

DoS_NSK
junior
Съездил я в новоматик, там начали "прикатывать" на замну гидроблока на б/ушный, за 15000(((( После долгих расспросов выяснил,что они гидроблоки не чинят а только клапана меняют либо новые устанавливают.
Потом поехал в автоэксперт, мастер сделал диагностику и сказал, с вероятностью 90% подклинивает клапан в гидроблоке и замена только соленоида ничего не даст или будет лучше но не на долго. Предложил отремонтировать сам гидроблок и заменить клапан с маслом, цена вопроса от 20 до 24 тысяч. По поводу гарантий отвечали уклончиво, мол дают гарантию на работу гидроблока, а не на работу АКПП, так как очень сложно оценить состояние механизмов акпп. Вообщем после того как мастер прокатился и заявил что процесс только в начальной стадии и с очень большой вероятностью пинков больше не будет, я согласился и оставил машину. Сегодня вечером обещали отдать, остается тока ждать.
Потом поехал в автоэксперт, мастер сделал диагностику и сказал, с вероятностью 90% подклинивает клапан в гидроблоке и замена только соленоида ничего не даст или будет лучше но не на долго. Предложил отремонтировать сам гидроблок и заменить клапан с маслом, цена вопроса от 20 до 24 тысяч. По поводу гарантий отвечали уклончиво, мол дают гарантию на работу гидроблока, а не на работу АКПП, так как очень сложно оценить состояние механизмов акпп. Вообщем после того как мастер прокатился и заявил что процесс только в начальной стадии и с очень большой вероятностью пинков больше не будет, я согласился и оставил машину. Сегодня вечером обещали отдать, остается тока ждать.
отпишитесь че да как, то же хочу к ним, с AL4, мне нужно понять, почему коробка не переключает передачи по скорости, а только по давлению масла
Вчера в семь вечера забрал машинку, отдал 24 000 за ремонт. Когда забирал машину мастер отдал клапана и объяснил суть ремонта. Они на каком то финтовом оборудовании ремонтируют гидроблок. Выезжаю с бокса и потихонечку поехал коробка ведет себя адекватно, доехал до дома полет нормальный проехал 15 км, коробка действительно не пинается, прям как новенькая)))
Единственно что меня пока настораживает это то что я проехал мало посмотрим что будет через неделю, если не забуду отпишусь.
Всем спасибо за советы и рекомендации!!)))
Единственно что меня пока настораживает это то что я проехал мало посмотрим что будет через неделю, если не забуду отпишусь.
Всем спасибо за советы и рекомендации!!)))
Вчера в семь вечера забрал машинку, отдал 24 000 за ремонт...Дорого нынче за промывку ГБ и замену клапана берут.А будут ли толчки зависит от того, много ли "мусора" успело накопиться в коробке за период кривой её работы.
Именно за ремонт гидроблока а не за промывку, есть много мест где промывают, эти именно ремонтируют, иначе бы не поехал к ним))
Разные жижы, но существует обоснованное мнение, что это больше маркетинг, чем правда. Не касаясь мега-технологичных DSG и прочих ...троников? По этой стройное теории и даже практике помоешные автоматы и варики переваривают АТФ не поперхнувшись, если вязкость в границах допуска.Вот я от тебя не ожидал такого ляпа....
Плюс, может вылезет один местный упырь, который в АКПП хонды тормозухи налил за неимением ничего под рукой и прекрасно по/доехал до барахолки и еще там покатался, пока не продал.![]()

Понятно, что классические автоматы и их клоны поедут на любой жидкости, будь то моторное масло, самая дешевая гидравлика слитая с трактора или отработка, даже на моче ослиной поедет (не долго))
А вот вариатор, другой смысл воплощает в жизнь... Весь автопром борется с потерями на трении, а CVTшники наоборот его используют! Сам принцип вариатора - трение, и жижа там его повышает, думаете так легко добиться высокого k трения метал о метал???!
Честно говоря, мне кажется, вариатор был убит знатоками, которые жижу не ту залили, а потом утверждали что там автомат, это ж бред... На месте, девушки (женщины, бабушки, юноши, деда - ситуация не прояснилась) я бы вопрос поднял.
Читал вдоль, может не так понял что залили в первый раз.(
Кстати, самые надежные вариаторы, как не странно у Ниссана)))
Хондовские коробки все говно, которые сделаны самой хондой)))
Короче, бред выше понаписали авторы, во главе с Филимоном)))
ЗЫ Или я устал под утро...)))
Еще раз - помоешные вариаторы. Не говорим о свежих. Мне лень, но если тебе надо доказать, что ты прав, поищи бюллетени хонда че в какие варики льется Z1 и позже DW1. Дата там около 2003 года.
Я извиняюсь, вы ГБ видели? Там ремонтировать не чего…
Клапана 3300 за штуку, новый ГБ как раз 24 рубля …
Ну это желаю, чтоб машинка ездила, и через тысяч 20 на частичную замену масла
Клапана 3300 за штуку, новый ГБ как раз 24 рубля …
Ну это желаю, чтоб машинка ездила, и через тысяч 20 на частичную замену масла
бюллетени хонда че в какие варики льется Z1 и позже DW1. Дата там около 2003 года.
Хондовские коробки все говно, которые сделаны самой хондой)))Эта слава к ним прилипла не спроста, т.к. именно такую херню они и делали, и Хонда - единственный производитель из множества, который так чудил. Т.е. я хотел сказать, что нельзя равняться на инженеров с больной головой. Весь автомир разделяет жижи AT и CVT, не спроста.
ЗЫ Как-нибудь напишу более подробно...)
ТОП 5
2