Нужен спец по волгам(ГАЗ 2410)
2239
7
Вопрос такой.
Какие могут возникнуть проблемы с заменой змз 402 на змз 4062.10?вообще стоит ли это делать или можно 402 как нибудь доработать?(не разбираюсь в этом деле поэтому прошу совета)
И еще,кпп от газели пятиступка полностью же подойдет на 2410?
И вопрос по ценам,если например ставить кпп б/у и змз 4062.10 б/у то это во сколько примерно встанет?где то в 50тыс?
Заранее спасибо.
Sava54rus
А почему кпп от газели? 406 двигатель встаёт как домой.
Sava54rus
Чисто теоретически, 402 двигатель доработать можно, только эффекта будет мало. По цене будет примерно как раз тысяч 50000. Дешевле купить волгу с 406 двигателем и всё это добрище перекинуть, остатки от волги продать. Месяца полтора назад находил волгу 10-ку за 40000 в приличном состоянии. Кпп от газели имеет другие передаточные цыферки, точно не помню, надо инфу искать, но газелевская покрепче.
Дмитрий495
Говорят если на газелевской кпп поменять вал что ли,ну ту ерунду с зубчиками(как я понял) то погрешности не будет)а так да,я в курсе что со спидометром сходится не будет.
Sava54rus
как поставите, отпишитесь. Тоже хочу 402 заменить на 406.
Sava54rus
Я не великий спец, но Волги во владении были, мат часть знаю. Итак, список допилов:
- вкорячить двигатель, это понятно, но не помню, вроде подушки там несколько иные;
- навскидку: кастрюля с воздушным фильтром, расширительный бачок, все это расположено иначе;
- радиатор, электровентилятор и схема его управления;
- дрыгатель инжекторный, посему проводка, ЭБУ, приборная панель
- ТНВД и топливная магистраль (для 406 нужно высокое давление), в баке если не ошибаюсь, фильтр должен быть;
- выпуск другой, не помню точно, но вроде сильно другой, даже банок больше;
- коробка, кардан - другие, мост для 5-ти и 4-х ступ отличается по передаточным числам.

Еще не уверен, но вроде 406 потяжелее, и пружины передние посильнее нужны. С печкой наверное все ровно, недавно заглядывал, шланги и кран там же на первый взгляд.
Vld
Шланги под отопитель разные. Старого образца на 16 мм., новые 18.
А первое, что приходит в голову:
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=641
Sava54rus
Вариантов куча. Если 406 будет карбюраторный , переделок будет не много, но фильтр поменять прийдётся и возможно радиатор, патрубки для радиатора точно под замену, подушки под двигатель это как расхожий товар и цена их в зависимости от производителя в пределах 100 руб за штуку, так что это как прилагающие расходы . А если инжекторный , то тут тянется замена проводки, установки блока управления, полная замена узла подачи топлива. Воздуховоды тоже новые, добавляется ДМРВ. Коробка должна быть доработана под датчик скорости и меняется приборная панель, ну вроде как и всё, правда в 50тыр боюсь не влезть. Тут одних навесок в среднем на 30 наберётся.