Кислородный датчик
8316
32
sheriff
experienced
Форумчане, кто в курсе помогите советом или делом. Ситуация такова: авто - Акура МДХ. Горит чек, ну и компьютер отрубает "vtm-4" (полный привод)...типа потеря мощности и т.д. Дело в чем: на сервисе хонда-сан сказли что выдает ошибку - отказ подогревателя в кислородном датчике. Код этого лямбда-зонда 36531-PGK-A03. В наличии нигде найти не могу, только под заказ от 3 недель и дольше. Цена оригинала 6-8 тыс. Если дубликат "Bosch", то тоже под заказ, но стоит в районе двушки. Значительно дешевле. Стоит ли оно того? И есть ли в нем этого подогреватель на который ругается комп? А то купишь так, а чек не погаснет. Кто что знает до существу по данному вопросу?
Брал два раза лямбду, на силфи и на куба
Оба раза брал бош, соответственно. На емекс и экзисте.
Первый так вообще за 4.3 крубля, так как 5типроводная широкополосная.
Если БОШ выдает как аналог-заменитель, то в чем проблема?
Оба раза брал бош, соответственно. На емекс и экзисте.
Первый так вообще за 4.3 крубля, так как 5типроводная широкополосная.
Если БОШ выдает как аналог-заменитель, то в чем проблема?
вот и я об этом ели бы не подходило ,в аналогах бы не значился Бош
Вроде как заменитель. Он идет универсальный, подходит к куче всяких авто. На Сане и еще одном сто сказали что часто бывает бош поставишь, а чек не гаснет... поэтому и задумался...
последне ,если на Акура клуб задать такой вопрос а?
Попробую там зарегистрироваться и поспрашать. Интересно то, что нашел акуру 2001г. на разборе у нас. С нее сняли датчик, привезли в сервис, хотели поставить...а он на 15см корочеМоя 2002г. Кузов один и тот же. В чем прикол - не понял... но датчики разные. Ну и он оказался тоже не рабочим... не повезло короче.
Сейчас читают
подкрылки на витц
3210
27
Скрип тормозных колодок
5867
45
оформить права на дом/ участок
170960
269
язык до Киева доведет ,купить если не торопишься всегда успеешь
Обрыв цепи подогрева(так проще воспринимать) - возможна и просто причина в проводке.
Бошевский датчик идёт вам (если не ошибаюсь, кто сможет тот поправит) , только "универсальный" т.е. сам лямда-зонд с торчащим хвостом проводов + пакетик с "конструктором разъёмом" , который вам не подойдёт, разъём приделывать придётся самим от старой лямбды.
Бошевский датчик идёт вам (если не ошибаюсь, кто сможет тот поправит) , только "универсальный" т.е. сам лямда-зонд с торчащим хвостом проводов + пакетик с "конструктором разъёмом" , который вам не подойдёт, разъём приделывать придётся самим от старой лямбды.
Про бошевский датчик мне на сервисе все тоже самое сказали. Только если действительно где-то проблема в проводке... а я куплю датчик и ничего не изменится. Вот будет смешно тогда. Семь рублей коту под хвост....А как проверить? Это если бы был датчик рабочий...взять у кого-нть его на время проверить цепь.
Проверить работоспособность без "нового датчика" - поможет думаю и фёдоров, и лис.
Ничего сложного - проверяется поступление питания на разъём лямбды(именно провода подогрева), и у самой лямбды у цепи подогрева меряется сопротивление, по этим данным делается вывод.
Ничего сложного - проверяется поступление питания на разъём лямбды(именно провода подогрева), и у самой лямбды у цепи подогрева меряется сопротивление, по этим данным делается вывод.
по хорошему вам нужно знать сопротивление подогрева оригинала, и по нему подбирать уже заменитель...
взять мое ведро, так же вываливаеться бошевский заменитель, но он очень далек по сопротивлению от оригинала... в итоге вся хондоветка дрома, ставит "калиновский" бош... т.к. он очень близок к оригиналу, именно по сопротивлению подогрева
взять мое ведро, так же вываливаеться бошевский заменитель, но он очень далек по сопротивлению от оригинала... в итоге вся хондоветка дрома, ставит "калиновский" бош... т.к. он очень близок к оригиналу, именно по сопротивлению подогрева
Ну я думаю что если в боше есть этот подогрев, то проблем быть не должно. Есть дубликат бош (универсальный) прям по коталогу. Наверное уж сопротивление по сути такое же должно быть. Стоит значительно дешевле. Ему только разъем от старого примотать и все. Возьму ради эксперимента.
по хорошему вам нужно знать сопротивление подогрева оригинала, и по нему подбирать уже заменитель...Если правильно помню, то дополнительное сопротивление соответствующее данной машине стоит в разъеме лямбды. Вывод: при сохранении разъема от родного датчика должно срастись.
взять мое ведро, так же вываливаеться бошевский заменитель, но он очень далек по сопротивлению от оригинала... в итоге вся хондоветка дрома, ставит "калиновский" бош... т.к. он очень близок к оригиналу, именно по сопротивлению подогрева
Это если заменитель правильно подобран... Тех же универсальных широполосных Бошей вроде штук семь есть разных.
Я вам говорю, на мою хонду тоже есть бошевский, универсальный.., хотя вот почитайте
Ссылка на дром
Ссылка на дром
В итоге поставил дубликатный бош, который идет по акуровскому каталогу. Разъем позаимствовали у старого неработающего датчика, перепояли...и все успешно работает. Только вот расход топлива не уменьшился совсем.
Да согласен. Может на будущее куплю оригинал и поставлю его, а пока на этом покатаюсь. Оригинал стоит рублей 7-8 где как. Ждать в реале месяц-полтора. Ездить с горящим чеком и отключенным полным приводом зимой тоже не есть гуд. Поэтому решил поставить бош, благо его через пару-тройку дней привезли мне за 1,6 рубликов. Как временный выход из положения, почему нет? Я тут на днях по работе в Черепаново забрел, а там снег вообще по ходу не чистят. На полном приводе кое-как ехал, даже было застрял так, что тросом к витаре прицепили и впятером толкали, но не вытолкали. Капали полтора часа. Потом и витару откапывали. А без полного привода там вообще бы до сих пор сидел наверное. Так что лучше так, чем никак.
Я вам говорю, на мою хонду тоже есть бошевский, универсальный.., хотя вот почитайтеНормальные хондоводы ставят Денсо(OEM Toyota), с переделкой разъема. Третьего дня такой подвозил страждущему. Экономия 4.5р супротив 12р. И все по фэншую главное.
Ссылка на дром
В итоге поставил дубликатный бош, который идет по акуровскому каталогу. Разъем позаимствовали у старого неработающего датчика, перепояли...и все успешно работает. Только вот расход топлива не уменьшился совсем.Если погас CHEK, не факт, что "все успешно" заработало.
если расход в пробках по городу 25 л то эт нормально...значит Бош работает
Ну незнаю, думаю что не нормально все таки. Много! Когда поставил датчик бош, расход был где-то 16-17 на бензине красного яра. Сейчас на газпроме заправился аи-95, расход у 3,5л мотора по пробкам с постоянно включенной печкой примерно 23. Если на янтаре или красном яре то примерно 20. По трассе 12,2 с включенной печкой. Без печки 11,1. Данные с бортового компьютера. Действительности соответствуют.
Андрей, вот смотри, ведро жрало около 17 по пробкам, помыл инжектор + выставил зажигание, расход упал до 15 где то…
Сменил, кислородник, еще на литр расход отыграл… все ниже 14 не получается, на трассе при 110 жрем, около 8 литров…
Хотя, какой нафиг разговор о расходе может быть, когда у меня пыж среднюю скорость по городу, 11 км/ч показывает
Сменил, кислородник, еще на литр расход отыграл… все ниже 14 не получается, на трассе при 110 жрем, около 8 литров…
Хотя, какой нафиг разговор о расходе может быть, когда у меня пыж среднюю скорость по городу, 11 км/ч показывает
3.2 мотор, 15 по городу на лукойле-стандарте, газпром уже давно не лью, а у меня авто в два раза легче вашего. Для 3.5 на мой взгляд не так уж и много 16-17
Если сомневаетесь в лямбде, так её работу проверить можно, мастера диагностики мне думается должны уметь(речь не о том что прочитать ошибки, а именно продиагностировать лямбду).
Если сомневаетесь в лямбде, так её работу проверить можно, мастера диагностики мне думается должны уметь(речь не о том что прочитать ошибки, а именно продиагностировать лямбду).
не верю в ваши 15 л или по пробкам не мотаешься постоянно...приведу пример
мну двушка аккорд чисто город даже в Академ не езжу-15 л...трасса 6.8
у товар. камри трешка город 23 трасса 10-11
марк 2 2.4 город18 трасса 9
так что не надо ля-ля...конеш если не дизель
мну двушка аккорд чисто город даже в Академ не езжу-15 л...трасса 6.8
у товар. камри трешка город 23 трасса 10-11
марк 2 2.4 город18 трасса 9
так что не надо ля-ля...конеш если не дизель
для Аккуры 3.5 4 вд на данный момент это нормальный расход меньше не станет хоть золотую лямду поставь
По пробкам мотаюсь не сильно, это да. Но и не без них.
Двушка, не всегда будет есть меньше трёшки, мне в ручном режиме просто не приходится крутить двигатель.
Двушка, не всегда будет есть меньше трёшки, мне в ручном режиме просто не приходится крутить двигатель.
где его крутить? коды 6 км дороги больше часа едешь
ФедоровДругой
v.i.p.
....и в лучших традициях топик скатился к мерянью расходами топлива......
Я таких специалистов не знаю, поэтому не проверял. Про расход... ну все таки мне кажется что он должен быть меньше, хотя бы потом что когда датчик не работал и когда поставил бош... не изменилось ничего! Расход по сути таким же и остался. Сегодня ездил в Колывань... с печкой при скорости в 90 км-час по трассе потребляет 12,2 литра. Раньше у меня был виндом 3л. - расход был зимой 20, летом 17, по трассе 11. Двигатель был в идеале. Акуру заправляю 95-м... 4вд у нее включается только с кнопки, только на пониженных 1 или 2. А так всегда передок ведущий.
ТОП 5
1
2
3