марк 2, заклинило 1JZ-FSE!
7469
16
доброго дня всем!

В наличии тойота марк2 110й кузов, 2002 г.в., двигатель 1JZ-FSE (с D4)
Пробег 125 тыс., из них 70 - по России (брал б/п, ездил только сам, срок эксплуатации в РФ=почти 5 лет)
За время эксплуатации особых проблем авто не доставляло: расходники в основном + ежегодное ТО.
Поломки были преимущественно в подвеске.

Ситуация на данный момент:

В начале октября начал загораться чек и показатель уровня масла. Еще через пару дней на холостых и на оборотах свыше 3000 появилось нехарактерное рычание движка. Через 2 дня в двигателе масло ушло совсем - поменял сам без промывки, залил 5w40.

Записал машину на тех обслуживание в сервис только через неделю (по фин причинам)


результат диагностики следующий:

- замена ГРМ (замена накрывшейся помпы, термостат) - сделали
- повреждения подвески: трещины на рычагах, выбило сайлентблоки и сальник заднего моста под замену (это я летом по ямкам докатался) - сделали
- замена жидкостей - поменяли жидкость ГУР, антифриз, АКПП отложили на пару недель.
итого на 38,5 тыс. руб. вышло, но самый основной момент:

-ОБНАРУЖЕН СТУК в ДВИГАТЕЛЕ!
рекомендация со стороны сервиса: ставить контрактный! лезть в него они не стали

Машину забрал с сервиса в пятницу 19.10, вечером поехали на дачу .

На Объезде (в районе с.Барлак) на скорости порядка 100 Км/ч, электроника потушила движок, включилась аварийка, машина остановилась сама. После попытки завода стало понятно, что двиг заклинило. Уровень масла в норме. Больше заводить не пытались в целях возможности сохранения движка.

Позвонил друзьям - помогли. Отбуксировали машину в мой капитальный гараж (т к проблема возможно надолго решили со стоянкой не заморачиваться в целях экономии).


Поискал информацию в Интернет, очень противоречиво, много инфы напрямую не относящейся к проблеме
Решил написать на форуме, т к очень нужен совет по сложившейся проблеме.

Вопросы есть следующие:

1. Стоит ли искать варианты ремонта двигателя в Новосибирске (с полноценной диагностикой движка в тч его разбор на станции)
2. Где можно пройти хорошую диагностику такого движка у нас в городе
3. Может быть сразу заказывать контрактный движок?

По вопросу "3" есть свои За и Против
За - решение проблемы в принципе гарантированно
Против - стоимость и сроки...


Ps
пишу на форуме не первый раз (ранее писал в 2009-11 годах, ник и пароль забыл, извиняюсь)
pl584
щас тебе скажут зачем 5W40 лил когда надо W20-30 лить
мистерКэт
Про масло всё понятно, интересно другое, зачем менять грм и т.д. на стуканувшем двигателе? Знать бы, что это за сто такое лютое.
Дмитрий495
Что такое показатель уровня масла?
pl584
мож ремень грм порвало? стартер то крутитсо или прям капитально клинануло? :dnknow:
pl584
итого на 38,5 тыс. руб.
чет я прифигел от суммы...

рекомендация со стороны сервиса: ставить контрактный! лезть в него они не стали
ну и станция тож хороша. :dnknow:


Вам бы к Специалисту. Здесь смотрели, спрашивали?
Vs
Что такое показатель уровня масла?
Поддерживаю вопрос, показатель уровня масла или давление масла?
Если давление, дальше вскрытие...
Дмитрий495
сто - это Ладья я у них с 2009года обслуживаю авто, ранее подобных косяков не было.
стук в двигателе они обнаружили после замены грм, когда машину завели на холодную, чтобы выгнать из бокса.
До этого несколько дней так и было: на холодную звук сильный, если движок недавно выключили - то почти не слышно
-=Z=-
я имел ввиду контрольную лампу давления масла на панели приборов,
насчет вскрытия двигателя сомнений у меня нет - надо делать чтобы точно определить проблему.
Вот и начал хороших специалистов по этой теме искать
use_me
ремень в порядке, стартер крутит, движок пытется схватить при этом слышен звук, похожий на скрежет трущихся пластин металла. (такой звук был и в момент остановки на трассе) 2-3 секунды схватывает, потом потухает.
pl584
А зачем вы продолжали ездить на авто, у которого загоралась контрольная лампа по давлению масла даже не выяснив причину?
Это же одна из первых вещей, которую нужно усвоить как отче наш.
-=Z=-
еще 1 момент в описании забыл добавить
при диагностике на сто выявили, что обе опоры двс порваны

думаю, это я летом в г.Камень-на-Оби в яму нырнул впотьмах, машина ударилась днищем в области капота очень прилично
pl584
После удара "днищем" автомобиль не осматривался на предмет повреждений?
Vs
согласен, виноват.
откладывал на авось и на потом решение вопроса.

причина тут в том, что не мог (вернее - не хотел) отменять дела, которые выпали на эти 1,5 недели. А они требовали быть на колесах.
Vs
не осматривался, после удара днищем особых проблем с двигателем, его динамикой не наблюдалось.
проблема вылезла ч-з 2,5 месяца.
Один момент меня насторожил в течение месяца до начала проблемы, вырос средний расход топлива с 13,1 до 14,8 л/100км (подумал на масло на котором уже 8 тыс км отъездил)
pl584
С таким отношением к машине я вам никого не порекомендую.
Жаль зря потраченные силы.
pl584
вкладыш мб провернуло ?