марк 2, заклинило 1JZ-FSE!
7469
16
доброго дня всем!
В наличии тойота марк2 110й кузов, 2002 г.в., двигатель 1JZ-FSE (с D4)
Пробег 125 тыс., из них 70 - по России (брал б/п, ездил только сам, срок эксплуатации в РФ=почти 5 лет)
За время эксплуатации особых проблем авто не доставляло: расходники в основном + ежегодное ТО.
Поломки были преимущественно в подвеске.
Ситуация на данный момент:
В начале октября начал загораться чек и показатель уровня масла. Еще через пару дней на холостых и на оборотах свыше 3000 появилось нехарактерное рычание движка. Через 2 дня в двигателе масло ушло совсем - поменял сам без промывки, залил 5w40.
Записал машину на тех обслуживание в сервис только через неделю (по фин причинам)
результат диагностики следующий:
- замена ГРМ (замена накрывшейся помпы, термостат) - сделали
- повреждения подвески: трещины на рычагах, выбило сайлентблоки и сальник заднего моста под замену (это я летом по ямкам докатался) - сделали
- замена жидкостей - поменяли жидкость ГУР, антифриз, АКПП отложили на пару недель.
итого на 38,5 тыс. руб. вышло, но самый основной момент:
-ОБНАРУЖЕН СТУК в ДВИГАТЕЛЕ!
рекомендация со стороны сервиса: ставить контрактный! лезть в него они не стали
Машину забрал с сервиса в пятницу 19.10, вечером поехали на дачу .
На Объезде (в районе с.Барлак) на скорости порядка 100 Км/ч, электроника потушила движок, включилась аварийка, машина остановилась сама. После попытки завода стало понятно, что двиг заклинило. Уровень масла в норме. Больше заводить не пытались в целях возможности сохранения движка.
Позвонил друзьям - помогли. Отбуксировали машину в мой капитальный гараж (т к проблема возможно надолго решили со стоянкой не заморачиваться в целях экономии).
Поискал информацию в Интернет, очень противоречиво, много инфы напрямую не относящейся к проблеме
Решил написать на форуме, т к очень нужен совет по сложившейся проблеме.
Вопросы есть следующие:
1. Стоит ли искать варианты ремонта двигателя в Новосибирске (с полноценной диагностикой движка в тч его разбор на станции)
2. Где можно пройти хорошую диагностику такого движка у нас в городе
3. Может быть сразу заказывать контрактный движок?
По вопросу "3" есть свои За и Против
За - решение проблемы в принципе гарантированно
Против - стоимость и сроки...
Ps
пишу на форуме не первый раз (ранее писал в 2009-11 годах, ник и пароль забыл, извиняюсь)
В наличии тойота марк2 110й кузов, 2002 г.в., двигатель 1JZ-FSE (с D4)
Пробег 125 тыс., из них 70 - по России (брал б/п, ездил только сам, срок эксплуатации в РФ=почти 5 лет)
За время эксплуатации особых проблем авто не доставляло: расходники в основном + ежегодное ТО.
Поломки были преимущественно в подвеске.
Ситуация на данный момент:
В начале октября начал загораться чек и показатель уровня масла. Еще через пару дней на холостых и на оборотах свыше 3000 появилось нехарактерное рычание движка. Через 2 дня в двигателе масло ушло совсем - поменял сам без промывки, залил 5w40.
Записал машину на тех обслуживание в сервис только через неделю (по фин причинам)
результат диагностики следующий:
- замена ГРМ (замена накрывшейся помпы, термостат) - сделали
- повреждения подвески: трещины на рычагах, выбило сайлентблоки и сальник заднего моста под замену (это я летом по ямкам докатался) - сделали
- замена жидкостей - поменяли жидкость ГУР, антифриз, АКПП отложили на пару недель.
итого на 38,5 тыс. руб. вышло, но самый основной момент:
-ОБНАРУЖЕН СТУК в ДВИГАТЕЛЕ!
рекомендация со стороны сервиса: ставить контрактный! лезть в него они не стали
Машину забрал с сервиса в пятницу 19.10, вечером поехали на дачу .
На Объезде (в районе с.Барлак) на скорости порядка 100 Км/ч, электроника потушила движок, включилась аварийка, машина остановилась сама. После попытки завода стало понятно, что двиг заклинило. Уровень масла в норме. Больше заводить не пытались в целях возможности сохранения движка.
Позвонил друзьям - помогли. Отбуксировали машину в мой капитальный гараж (т к проблема возможно надолго решили со стоянкой не заморачиваться в целях экономии).
Поискал информацию в Интернет, очень противоречиво, много инфы напрямую не относящейся к проблеме
Решил написать на форуме, т к очень нужен совет по сложившейся проблеме.
Вопросы есть следующие:
1. Стоит ли искать варианты ремонта двигателя в Новосибирске (с полноценной диагностикой движка в тч его разбор на станции)
2. Где можно пройти хорошую диагностику такого движка у нас в городе
3. Может быть сразу заказывать контрактный движок?
По вопросу "3" есть свои За и Против
За - решение проблемы в принципе гарантированно
Против - стоимость и сроки...
Ps
пишу на форуме не первый раз (ранее писал в 2009-11 годах, ник и пароль забыл, извиняюсь)
щас тебе скажут зачем 5W40 лил когда надо W20-30 лить
Дмитрий495
experienced
Про масло всё понятно, интересно другое, зачем менять грм и т.д. на стуканувшем двигателе? Знать бы, что это за сто такое лютое.
мож ремень грм порвало? стартер то крутитсо или прям капитально клинануло?
итого на 38,5 тыс. руб.чет я прифигел от суммы...
рекомендация со стороны сервиса: ставить контрактный! лезть в него они не сталину и станция тож хороша.
Вам бы к Специалисту. Здесь смотрели, спрашивали?
Что такое показатель уровня масла?Поддерживаю вопрос, показатель уровня масла или давление масла?
Если давление, дальше вскрытие...
Сейчас читают
Тормоза сосут, помогите.
4221
67
Ремонт магнитолы
5086
26
Капиталка или контракт?
10710
138
pl584
junior
сто - это Ладья я у них с 2009года обслуживаю авто, ранее подобных косяков не было.
стук в двигателе они обнаружили после замены грм, когда машину завели на холодную, чтобы выгнать из бокса.
До этого несколько дней так и было: на холодную звук сильный, если движок недавно выключили - то почти не слышно
стук в двигателе они обнаружили после замены грм, когда машину завели на холодную, чтобы выгнать из бокса.
До этого несколько дней так и было: на холодную звук сильный, если движок недавно выключили - то почти не слышно
я имел ввиду контрольную лампу давления масла на панели приборов,
насчет вскрытия двигателя сомнений у меня нет - надо делать чтобы точно определить проблему.
Вот и начал хороших специалистов по этой теме искать
насчет вскрытия двигателя сомнений у меня нет - надо делать чтобы точно определить проблему.
Вот и начал хороших специалистов по этой теме искать
ремень в порядке, стартер крутит, движок пытется схватить при этом слышен звук, похожий на скрежет трущихся пластин металла. (такой звук был и в момент остановки на трассе) 2-3 секунды схватывает, потом потухает.
А зачем вы продолжали ездить на авто, у которого загоралась контрольная лампа по давлению масла даже не выяснив причину?
Это же одна из первых вещей, которую нужно усвоить как отче наш.
Это же одна из первых вещей, которую нужно усвоить как отче наш.
еще 1 момент в описании забыл добавить
при диагностике на сто выявили, что обе опоры двс порваны
думаю, это я летом в г.Камень-на-Оби в яму нырнул впотьмах, машина ударилась днищем в области капота очень прилично
при диагностике на сто выявили, что обе опоры двс порваны
думаю, это я летом в г.Камень-на-Оби в яму нырнул впотьмах, машина ударилась днищем в области капота очень прилично
После удара "днищем" автомобиль не осматривался на предмет повреждений?
согласен, виноват.
откладывал на авось и на потом решение вопроса.
причина тут в том, что не мог (вернее - не хотел) отменять дела, которые выпали на эти 1,5 недели. А они требовали быть на колесах.
откладывал на авось и на потом решение вопроса.
причина тут в том, что не мог (вернее - не хотел) отменять дела, которые выпали на эти 1,5 недели. А они требовали быть на колесах.
не осматривался, после удара днищем особых проблем с двигателем, его динамикой не наблюдалось.
проблема вылезла ч-з 2,5 месяца.
Один момент меня насторожил в течение месяца до начала проблемы, вырос средний расход топлива с 13,1 до 14,8 л/100км (подумал на масло на котором уже 8 тыс км отъездил)
проблема вылезла ч-з 2,5 месяца.
Один момент меня насторожил в течение месяца до начала проблемы, вырос средний расход топлива с 13,1 до 14,8 л/100км (подумал на масло на котором уже 8 тыс км отъездил)
С таким отношением к машине я вам никого не порекомендую.
Жаль зря потраченные силы.
Жаль зря потраченные силы.
ТОП 5
1
2
3