Неназываемый
guru
Добрый день, коллеги. Словил боковой порез (2 см) на зимней резине. На шиномонтажке сказали камеру ставить + заплатку паять. Понятно, что колесо перекидывается назад, но тем не менее, стоит ли так заморачиваться и на сколько это дело надежно?
Новую шину жаба давит покупать, но если вариант с камерой не айс, придется
З.Ы. Если есть подобная тема, ткните носом, некогда искать.
Новую шину жаба давит покупать, но если вариант с камерой не айс, придется
З.Ы. Если есть подобная тема, ткните носом, некогда искать.
Vs
censored
Если порез корда 2 см, то шину на клумбу/помойку/картинг/переработку.
Ездил с боковым порезом сантиметров 5 + заплаткой на нем, без камеры и прочего, примерно 3 месяца - пофиг вообще. ИМХО, найти место, где качественно лечат порезы и сделать.
Counteract
guru
До 3 см лечится легко, и даже камеру не надо ставить.
TechnoGreen
v.i.p.
Если лечиться, то вылечить и на запаску ее.
_Виктор_
juniоr
Делал подобное, проехал около 10 т.км. без проблем.
Сутки работы, денег 800р, при балансировке 10гр груз на диск штамповку.
Колесная мастерская”Быков и сыновья” на Пермской, рекомендую.
пс Не реклама.
Сутки работы, денег 800р, при балансировке 10гр груз на диск штамповку.
Колесная мастерская”Быков и сыновья” на Пермской, рекомендую.
пс Не реклама.
Vs
censored
До 3 см лечится легко, и даже камеру не надо ставить.Вы, или любой другой человек готовы взять ответственность за возможный разрыв покрышки и всё отсюда следующее?
А также все забывают про жесткостной дисбаланс "заделаной" резины. Его у нас еще не балансируют.
мистерКэт
guru
сегодня точнее вчера столкнулся ...резина дорогая и хорошая Мишлен ...когда то был порез большой или маленький не знаю но три см. точно...дык вот начала через заплатку травить воздух...монтажники не берутся на второй раз варить и сенокос у них сейчас,предложили поставить камеру с Газели R 16...так и сделали сзади ничего ей не будет...цена вопроса за все 700р.
Неназываемый
guru
Я вот вариант с камерой сразу отмел, но когда пробил ценник на шины - не обрадовался. Сейчас рассматриваю камеру как вариант №1. Еще есть шанс выхватить подешевше шину на остатках, правда размер не ходовой и товар спецефический
Всем спасибо за советы. Однако буду думать.
Всем спасибо за советы. Однако буду думать.
мистерКэт
guru
раньше вообще только камерки были и ничего...тем более зима быстро не поедешь и спускать не будет
раньше вообще только камерки были и ничего...А ничего что камерки и тублесс - немного разные шины?
Я брал ответственность.
С 1993 по 1997год я лично зашил и заварил несколько десятков покрышек с боковыми порезами до 5-6см.
Работал в шиномонтажке в гаражах за оперным (кооператив РОЩА).
Заваривали и отечество, и импорт.
Мой сменщик проделывал то же самое. Этот человек до сих пор хозяин данной мастерской (не знаю, варят сейчас боковые порезы или нет).
Покрышки ходили до "лысого" состояния 20-30-40тыс.км, никогда никаких рекламаций и жалоб не было, людей со сделанными нами шинами регулярно видели по другим вопросам.
Общая рекомендация-- вставить камеру, отбалансировать и поставить назад.
Если руки из опы у монтажника растут, то не заварится и не отбалансируется.
С 1993 по 1997год я лично зашил и заварил несколько десятков покрышек с боковыми порезами до 5-6см.
Работал в шиномонтажке в гаражах за оперным (кооператив РОЩА).
Заваривали и отечество, и импорт.
Мой сменщик проделывал то же самое. Этот человек до сих пор хозяин данной мастерской (не знаю, варят сейчас боковые порезы или нет).
Покрышки ходили до "лысого" состояния 20-30-40тыс.км, никогда никаких рекламаций и жалоб не было, людей со сделанными нами шинами регулярно видели по другим вопросам.
Общая рекомендация-- вставить камеру, отбалансировать и поставить назад.
Если руки из опы у монтажника растут, то не заварится и не отбалансируется.
savelevi
veteran
Кстати, задумывался тут(на одной грыжа небольшая).
И видел рекламу ремонта шин с гарантией до полного износа.
Сам поеду на галущака в пятницу, пообещали выделить время.
И видел рекламу ремонта шин с гарантией до полного износа.
Сам поеду на галущака в пятницу, пообещали выделить время.
Вы как профессионал, наверняка должны знать что плохого, когда камеру суют в бескамерную шину.
И что плохого, когда на шине локально увеличена жесткость. (заплатка)
Расскажите аудитории.
И что плохого, когда на шине локально увеличена жесткость. (заплатка)
Расскажите аудитории.
ну прям интрига какя то..три года отездил и до меня не знаю сколько с заплаткой причем на всесезонке...липа Тойо с тем и продал стояли сзади...и ничего...расскажите что не так?
ну прям интрига какя то..Да что вас убеждать - вы же все равно на своем стоять будете.
Мне интересно мнение профессионала.
1. Ничего, если между камерой и покрышкой отсутствует воздух. Дистигается надавливанием на сосок камеры в процессе накачивания.
2. На задней оси вес, приходящийся на одну покрышку, составит 250-400кг, наверное может и больше на больших авто. Локальная жесткость практически будет нивелирована этой массой+давлением изнутри.
О плохом Вы поведайте, пожалуйста. Только на примерах, желательно рельно существующих, и которые можно увидеть.
2. На задней оси вес, приходящийся на одну покрышку, составит 250-400кг, наверное может и больше на больших авто. Локальная жесткость практически будет нивелирована этой массой+давлением изнутри.
О плохом Вы поведайте, пожалуйста. Только на примерах, желательно рельно существующих, и которые можно увидеть.
ну я тоже за мнение Эксперта , просто интересно ,но в случае прокола понятно что бескамерка спустится медленее .
Если Вам действительно это интересно, доедьте до указанного мной адреса, спросите Городилина Александра Васильевича.
Он занимается ремонтом колёс с 1989года-- Вам всё расскажут и, возможно, покажут. Если попросите по-человечески.
Он занимается ремонтом колёс с 1989года-- Вам всё расскажут и, возможно, покажут. Если попросите по-человечески.
не ну когда грузовик был 3 тонник ,там тоже бескамерки были сначала ,потом камерки ставил летом 4.5 т.с Еката притаскивал и нормально,наверно пузыря не было
1. Ничего, если между камерой и покрышкой отсутствует воздух. Дистигается надавливанием на сосок камеры в процессе накачивания.Поведаю.
2. На задней оси вес, приходящийся на одну покрышку, составит 250-400кг, наверное может и больше на больших авто. Локальная жесткость практически будет нивелирована этой массой+давлением изнутри.
О плохом Вы поведайте, пожалуйста. Только на примерах, желательно рельно существующих, и которые можно увидеть.
Только вы сначала ответьте еще на два вопроса.
1. Зачем на камерных шинах внутреннюю поверхность просыпают тальком?
2. Жескость невелируется массой? О_о
1. Чтобы камера о внутреннюю часть покрышки меньше терлась. Вы это говорите человеку, который данную операцию по 20-30 раз в день делал.
2. Я хочу сказать, что на нормально отремонтированной шине боковина примет первоначальный вид под воздействием этих сил.
2. Я хочу сказать, что на нормально отремонтированной шине боковина примет первоначальный вид под воздействием этих сил.
СБ
activist
Словил боковой порез (2 см) на зимней резине. На шиномонтажке сказали камеру ставить + заплатку паять. Понятно, что колесо перекидывается назад, но тем не менее, стоит ли так заморачиваться и на сколько это дело надежно?2 см это ни о чём-- 3 стежка + заплатка-- будет с камерой на заду ездить 3-4 сезона, и продастся вместе с машиной.
Новую шину жаба давит покупать, но если вариант с камерой не айс, придется
З.Ы. Если есть подобная тема, ткните носом, некогда искать.
Заморачиваться стоит, ремонт в разы дешевле.
1. Чтобы камера о внутреннюю часть покрышки меньше терлась. Вы это говорите человеку, который данную операцию по 20-30 раз в день делал.1. При установке камеры в тублесс шину, тальком просыпают? У какой шины (камерной или бескамерной) внутренняя поверхность более подвержена механическому износу? Что происходит в результате трения камеры о внутреннюю поверхность шины?
2. Я хочу сказать, что на нормально отремонтированной шине боковина примет первоначальный вид под воздействием этих сил.
2. То есть вы отрицаете локальное увеличение жесткости боковины за счет заплатки (наварки)?
1. При трении камеры о внутреннюю поверхность покрышки через тальк практически нет износа в нормальном его понимании. При отсутствии повреждений колесо идёт на выброс через 40-60 т. км, камера-- в другую покрышку.
2. Я Вам толкую, что на задней оси это увеличение не критично, и колесо можно совершенно нормально пользоваться. Это подтверждено десятками примеров личной практики.
Всё это касается именно БОКОВОГО пореза размером до 6см, край которого доходит до протектора примерно 1, лучше 2см.
Короче закругляюсь, СПАРТАК-БЕНФИКА начинается.
Верю в победу!!
http://footballhd2.blogspot.com/p/1_7.html
2. Я Вам толкую, что на задней оси это увеличение не критично, и колесо можно совершенно нормально пользоваться. Это подтверждено десятками примеров личной практики.
Всё это касается именно БОКОВОГО пореза размером до 6см, край которого доходит до протектора примерно 1, лучше 2см.
Короче закругляюсь, СПАРТАК-БЕНФИКА начинается.
Верю в победу!!
http://footballhd2.blogspot.com/p/1_7.html
1. При установке камеры в тублесс шину, тальком просыпают?Сейчас обычно нет ибо нет его у них...
У какой шины (камерной или бескамерной) внутренняя поверхность более подвержена механическому износу?На практике пофиг. Не изнашивается ни на той ни на другой...
Что происходит в результате трения камеры о внутреннюю поверхность шины?Ничего.
Годами ездил с камерками в бескамерках по мере угробления покрышек. Потом периодически ремонтировал. Вынимал, потом снова приходилось ставить.
Ставили в самых разных местах и ничем вроде не просыпали. Ни одна не протерлась.
И на зимней резине и на летней...
Неназываемый
guru
Посеяли зерно сомнений в раздумьях моих
Шина у меня 205/55/16, порез практически по середине (если смотерть на шину с боку). Чуть ближе к протектору, но до самого протектора далеко. Если будет заплатка, то нижними краями 100% на протектор заходить не будет.
Завтра еще раз осмотрю рану, пробью ценники, и приму решения.
З.Ы. Если по городу ездить, даже не думал бы, постави камеру. Однака по зиме матаюсь межгородом по 500 верст к теще в одну сторону + горные лыжи, да еще с ребенком. Вот и очкую.
Шина у меня 205/55/16, порез практически по середине (если смотерть на шину с боку). Чуть ближе к протектору, но до самого протектора далеко. Если будет заплатка, то нижними краями 100% на протектор заходить не будет.
Завтра еще раз осмотрю рану, пробью ценники, и приму решения.
З.Ы. Если по городу ездить, даже не думал бы, постави камеру. Однака по зиме матаюсь межгородом по 500 верст к теще в одну сторону + горные лыжи, да еще с ребенком. Вот и очкую.
Если руки из опы у монтажника растут, то не заварится и не отбалансируется.
И это касается не только шиномонтажа, а любого ремонта в целом.
_Виктор_
juniоr
Завтра еще раз осмотрю рану, пробью ценники, и приму решения.Джамшут тебе и за 300 заварит и колесо грузами, как новогоднюю елку украсит, понавесив их штук по 4-5 с каждой стороны.
Цена в этом деле не самон главное, главное КАЧЕСТВО.
Вот и очкуюА здесь как в религии, дело веры, веришь мастеру -делаешь, не веришь- иди покупай новую.
А ничего что камерки и тублесс - немного разные шины? :)У меня почти во всех колёсах (кроме совсем летних) стоят камеры, несмотря что почти все покрышки промаркированы как tubeless. Существенных минусов за 10 лет не заметил.
У меня почти во всех колёсах (кроме совсем летних) стоят камеры, несмотря что почти все покрышки промаркированы как tubeless. Существенных минусов за 10 лет не заметил.А зачем?
Боюсь что это уже offtopic...У меня почти во всех колёсах (кроме совсем летних) стоят камеры, несмотря что почти все покрышки промаркированы как tubeless. Существенных минусов за 10 лет не заметил.А зачем?
1. пару раз бескамерка на морозе самосдувалась, а возится с колёсами при -40C у меня энтузиазма мало
2. бескамерку страшно сдувать ниже 0.8 а иногда хочется
3. когда при ударе о неровность грётся колёсный диск то бескамерка может сдутся, с камерой можно дальше ехать
4. бескамерка сдувается относительно слабым боковым ударом
Как с весом и нагреванием-охлаждением дела обстоят?
Ну и машина то какая, а то мож у вас ЗИЛ-157 ?
Ну и машина то какая, а то мож у вас ЗИЛ-157 ?
Я предупреждал что это offtopic. 2108 не слишком стандартная.
Как с весом и нагреванием-охлаждением дела обстоят?Не замечал существенного нагрева если не сдувать.
Counteract
guru
Вы, или любой другой человек готовы взять ответственность за возможный разрыв покрышки и всё отсюда следующее?Я лично нет, т.к. к шиномонтажу не имею никакого отношения.
В шиномонтажке, где я обслуживаюсь, гарантию дают НА ЗАПЛАТКУ. У самого лично на задней оси стояла летняя покрышка с 3-х сантиметровым пробоем на боковине возле протектора, после ремонта пробег около 30 тыс км, заплатка живее всех живых. Покрышка снята с авто до следующего летнего сезона.
касаемо зимы какой нах нагрев когда за бортом -30 не окачурится бы
volevan
junior
Если по городу ездить, даже не думал бы, постави камеру. Однака по зиме матаюсь межгородом по 500 верст к теще в одну сторону + горные лыжи, да еще с ребенком.Вот по сути и ответ на вопрос. Если не хватает решимости задушить жабу и нужно стороннее мнение, то я никогда таким ремонтом колес не занимаюсь, всегда меняю бублик, (может потому, что дорогой резиной не увлекаюсь?))). Меняй, уверенней себя чувствовать будешь! Зачем тебе это кроилово??? Не на продажу ж ведь...
MADDZ
experienced
по прошлой зиме пробил корд (в колодец угодил, не заметил). заварили армированной резиной с 2-х сторон. 160 не разгонял, и по трассе не терялся. сейчас переобулся в эту же резину. варенку поставил назад (ранее стояла не ведущем передке). на баланс ушло 2 грузика 30+10. прбой был сантиметра 4 минимум. протектор заплаткой не закрыт. резина IC7000. камеру не ставил.
Меняй, уверенней себя чувствовать будешь! Зачем тебе это кроилово??? Не на продажу ж ведь...Кстаи да, меняй весь комплект, ато мало ли что. Зачем тебе кроилово?
Кстаи да, меняй весь комплект, ато мало ли что. Зачем тебе кроилово?
Тогда уж всю машину! )))
Да как вы экономисты не поймете, что резина это расходник??!
Давайте ремни клеить, колодки клепать, с/блоки из шлангов точить, шаровые восстанавливать...а что? Зато недорого и практично.
Не смешно? Когда речь идет о безопасности?
Тогда уж всю машину! )))
Да как вы экономисты не поймете, что резина это расходник??!
Давайте ремни клеить, колодки клепать, с/блоки из шлангов точить, шаровые восстанавливать...а что? Зато недорого и практично.
Не смешно? Когда речь идет о безопасности?
Counteract
guru
Давайте ремни клеить, колодки клепать, с/блоки из шлангов точить, шаровые восстанавливать...а что? Зато недорого и практично.Не смешно.
Не смешно? Когда речь идет о безопасности?
Речь идет о разумном сохранении некоторого количества денег.
Если ШИНА (а не резина) отремонтирована качественно, и стоит на задней оси, то не будет ничего страшного даже при высокой скорости. Рекомендую посмотреть пособие Michelin по ремонту шин, даже не надейтесь, что мировой производитель будет разрабатывать технологии ремонта, если это может повредить его репутации.
Может ремни даже подтягивать не нужно, растянулся чуть, и сразу на замену?
А что вы имеете против насчет самостоятельной наклепки колодок при наличии клепального станка? На фуре это стандартная операция, целиком колодки никто не меняет (речь про барабанные тормоза).
volevan
junior
Да я не против разумного расходования денег и применения фирменных технологий ремонта, и уж тем более грамотного ТО. Только в где наших краях его (ремонт) сделают с соблюдением оной? И за сколько? Я так и не понял, какую шину ТС пытается спасти...Возможно, разница будет не столь велика, что овчинка выделки не стоит. Про фуры ясно, но кто в наше время клепает колодки на легковые авто?
P.S. Последствия ухода "на выстрел" шины с задней оси видел, причем не залеченной, а вполне целой внешне-без грыж, потертостей и жгутов. Впечатлило..., может просто не верю в качественный сложный ремонт...
P.S. Последствия ухода "на выстрел" шины с задней оси видел, причем не залеченной, а вполне целой внешне-без грыж, потертостей и жгутов. Впечатлило..., может просто не верю в качественный сложный ремонт...
_Виктор_
juniоr
ТС не туда ты пришел с вопросом, тут никогда не будет единого мнения.
Вот у кого надо было совета спрашивать, все таки эксперт Научно-Исследовательского Института Шинной Промышленности.
Вот у кого надо было совета спрашивать, все таки эксперт Научно-Исследовательского Института Шинной Промышленности.
Неназываемый
guru
Я так и не понял, какую шину ТС пытается спасти...Возможно, разница будет не столь велика, что овчинка выделки не стоитШина не дорогая, около 4000р стоит. Но блин, я только сезон отъездил на них + сейчас каждая копейка на счету. А тут все одно к одному навалилось, и нету свободных денег.
Если скажем месяц назад такое бы случилось, не заморачиваясь, тупо выхватил новую шину и все.
Как-то так. Уже купи лкамеру, завтра буду ремонтроваться.
volevan
junior
Желаю удачи, осмотрительности и осторожной езды! Бывает, главное, чтобы временное не стало постоянным...
вот и я сижу вся в печали. словила боковой порез с внутренней стороны на 31 резине жиповской. от самого протектора вниз 2 см тоже, заварили на тайгинской. Вы вот про стежки пишете, а вот каг бы узнать он просто залепил и в утюг поставил или шил? заплаточка малюсенькая, сегодня не с первого раза нашла её даже. пока переобувалась, пока поставила назад) камеру пока ищу , но не знаю ставить или нет. Я может и олень. что ан лето не приспустила шину, но я посмотреть хотела травит или нет. Так вот давление оно держит без нагрузки, а под нагрузкой очкую проверять) еще и гололед такой) А если приехать и показать вашему человеку визуально, он поймет насколько хорошо сделано? и стоит ли волноваться? Просто у меня есть где то уазовская камера. но вот это "где то" в моей черной дыре найти проблематично(
з.ы. новую шина найти такую нигде не могу, 31/10.5/15 бриджи, сняли их с производства походу( рада была бы эту на запаску поставить. но пока поиски не дали результата(
з.ы. новую шина найти такую нигде не могу, 31/10.5/15 бриджи, сняли их с производства походу( рада была бы эту на запаску поставить. но пока поиски не дали результата(
Counteract
guru
Уже купи лкамеру, завтра буду ремонтроваться.Лучше просто отремонтируй, и ставь без камеры, тем более шина свежая. А камеру просто вози с собой.
"Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно.
Предупреждаем! Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что «двойное дно» добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева — причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на «двойное дно» для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат — «ни дна, ни покрышки»."
Vs
censored
Вы хоть источник ставьте, когда цитируете.
Counteract
guru
один из источников , а при запросе в яндексе длительное сохранение при проколе почти в каждой ссылке есть подобный ответ.
А вообще у меня пособие по ремонту шин на компе стоит
А вообще у меня пособие по ремонту шин на компе стоит
малиновые_штаны
activist
Чот вспомнился анекдот про укладчика парашютов: "А еще никто жаловаться не приходил!"
ТОП 5
1
2
3