CR-V RD-1(2000г.) Похоже, что второй снова "повело" тормозной диск (((
3528
17
iddqd
i.d.d.q.d.
По весне обратил внимание на появившуюся вибрацию на педали тормоза. Поехал на Днепрогэсовскую, где мне посоветовали проточить диски и поставить новые колодки. Проделал эти процедуры, диски "родные" проточили, направляющие вроде бы смазали (я их просил), колодки опять поставил NISSIN, первые несколько сотен км тормозил очень аккуратно. В лужи не залетал. Вобщем, не прошло и полгода, как опять те же признаки.
В связи с тем, что тупо менять диски на новые (качественных дублей нет, а оригинал крайне дорог) и снова покупать комплект колодок, не поняв причин происходящего - глупо, решил обратиться с вопросами к вам:
1. Вибрация педали тормоза это на 100% повело диск или может быть какая-нибудь другая причина? (На одном из Хондовских сервисов, по телефону, мне назвали даже такую "экзотическую", как воздух в тормозной системе)
2. Если это опять повело диск, то какая неисправность даёт такие последствия?
3. Ну и, куда, собственно, копать?
PS До того, как обнаружилось первое биение диска (?), менял датчик давления тормозной жидкости и, соответственно, поменял тормозную жидкость. Вибрация педали тормоза проявилась при таянии льда на дорогах, когда стал ездить по твёрдому асфальту. Авто куплено в ноябре, поэтому непонятно - то ли уже купил и такая проблема была, то ли постепенно проявилась. Ещё, если это важно, пару лет последних автомобиль эксплуатировался крайне редко и стоял на улице.
Заранее спасибо всем за советы!
В связи с тем, что тупо менять диски на новые (качественных дублей нет, а оригинал крайне дорог) и снова покупать комплект колодок, не поняв причин происходящего - глупо, решил обратиться с вопросами к вам:
1. Вибрация педали тормоза это на 100% повело диск или может быть какая-нибудь другая причина? (На одном из Хондовских сервисов, по телефону, мне назвали даже такую "экзотическую", как воздух в тормозной системе)
2. Если это опять повело диск, то какая неисправность даёт такие последствия?
3. Ну и, куда, собственно, копать?
PS До того, как обнаружилось первое биение диска (?), менял датчик давления тормозной жидкости и, соответственно, поменял тормозную жидкость. Вибрация педали тормоза проявилась при таянии льда на дорогах, когда стал ездить по твёрдому асфальту. Авто куплено в ноябре, поэтому непонятно - то ли уже купил и такая проблема была, то ли постепенно проявилась. Ещё, если это важно, пару лет последних автомобиль эксплуатировался крайне редко и стоял на улице.
Заранее спасибо всем за советы!
А контрактные диски на CR-V купить нельзя?
В свое время, на одной из моих хонд, подобная проблема ушла вместе с заменой передних ступиц на контракт в сборе.
В свое время, на одной из моих хонд, подобная проблема ушла вместе с заменой передних ступиц на контракт в сборе.
Да можно и проточить ещё раз, но прежде хотелось бы попробовать причину найти.
Диски точат чтобы убрать неровности, канавки
Если на диске появилась восьмерка то точить его бесполезно,
его снова поведет через несколько циклов нагрева.
Можно убрать небольшое биение, но если ты уже чувствуешь на педали то уже поздно
Если на диске появилась восьмерка то точить его бесполезно,
его снова поведет через несколько циклов нагрева.
Можно убрать небольшое биение, но если ты уже чувствуешь на педали то уже поздно
Была похожая проблема. Я грешу на колодки, покупал такие же в хондовском магазине на богдашке, ставил сам. Где-то через год - полтора начались вибрации при торможении, снял колодки, а они почти не сточенные ( в год я наматываю под 30 тысяч) и на диске выработка большая. Снял диски, свозил к токарю, колодки купил кашиямовские, с тех пор прошло два года - полёт нормальный. Кашияма поскрипывала чуток, но диски не ела, сейчас после кавказских перевалов совсем скрипучая стала, думаю поменять на оригинал.
считаю что просто не повезло с дубликатом!
Была такая же проблема с дисками на такой же машине. Точить не стал, так как знал, что долго счастье не продлится. Начитавшись всяких форумов по црв купил в эксист диски новые дубликатные Japan parts di-466 или какой то другой номер (сейчас народ поправит) и колодки nibk. идеальный комплект вышел по цене/качеству. про биение при торможении вот уже год как не вспоминаю, хотя оттормаживатся приходилось по разному.
Была такая же проблема с дисками на такой же машине. Точить не стал, так как знал, что долго счастье не продлится. Начитавшись всяких форумов по црв купил в эксист диски новые дубликатные Japan parts di-466 или какой то другой номер (сейчас народ поправит) и колодки nibk. идеальный комплект вышел по цене/качеству. про биение при торможении вот уже год как не вспоминаю, хотя оттормаживатся приходилось по разному.
считаю что просто не повезло с дубликатом!
---------------------------
У меня стоят оригинальные диски.
---------------------------
У меня стоят оригинальные диски.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
35073
856
Глохнет после прогрева и не заводится пока не остынет.
28360
27
Проблема-косточки на ногах
1537
7
Смотреть т.диски и ступицы на биение, суппорта на подклинивание, а потом уже греть голову дальше.
Я тоже точил, не помогло. Снова бить стали. Поставил дешевые китайские дубли, все ОК стало. Даже колодки не менял, они еще походят.
суппорта на подклинивание
---------------------------------
Вот я в эту сторону и хочу дискуссию развить - хочется понимать какие ещё причины могут вызывать биение тормозной педали. На вскидку, то что встречал на форумах - изношенный внутренний ШРУС, привод кривой.. Что ещё?
В качестве причин подклинивания суппорта, вызывающего перегрев диска, называют: подклинивание суппорта, воздух в системе.. Что то ещё?
---------------------------------
Вот я в эту сторону и хочу дискуссию развить - хочется понимать какие ещё причины могут вызывать биение тормозной педали. На вскидку, то что встречал на форумах - изношенный внутренний ШРУС, привод кривой.. Что ещё?
В качестве причин подклинивания суппорта, вызывающего перегрев диска, называют: подклинивание суппорта, воздух в системе.. Что то ещё?
хочется понимать какие ещё причины могут вызывать биение тормозной педали. На вскидку, то что встречал на форумах - изношенный внутренний ШРУС, привод кривой.. Что ещё?Износ внутреннего шруса ты бы чувствовал скорее на педали газа. При разгоне точно была бы вибрация. Как собственно и при кривом приводе, думаю, чувствовал бы во всех режимах работы, а не только при торможении.
Про перегрев диска от закисших суппортов - более правдоподобная версия.
Знающие не дадут соврать
От износа шруса было бы биение при разгоне и езде накатом. причем такое ощутимое биение. С кривым приводом думаю аналогично.
Скинь колодки да погляди по износу, если подклинивает суппорт увидишь не равномерность износа. ИМХО!
От износа шруса было бы биение при разгоне и езде накатом. причем такое ощутимое биение. С кривым приводом думаю аналогично.
Скинь колодки да погляди по износу, если подклинивает суппорт увидишь не равномерность износа. ИМХО!
... подклинивание суппорта, воздух в системе.. Что то ещё?Как вариант, заклинивание может происходить из-за перекоса поршня рабочего цилиндра, а перекосить его может от чрезмерного выдвижения из цилиндра, вследствии недостаточной толщины тормозного диска, который уже неоднократно протачивали + износ колодок.
Еще как вариант, естественный износ пары, поршень-цилиндр.
вследствии недостаточной толщины тормозного диска, который уже неоднократно протачивали + износ колодок
------------------
Нет, с этим всё ок: диск первый раз протачивали и там ещё есть достаточный запас, колодки опять новые поставил..
В любом случае разбирать-смотреть нужно.. Есть чем на следующие выходные заняться..
------------------
Нет, с этим всё ок: диск первый раз протачивали и там ещё есть достаточный запас, колодки опять новые поставил..
В любом случае разбирать-смотреть нужно.. Есть чем на следующие выходные заняться..
Вот взяли Вы кривой вентилируемый диск
который имеет 4 плоскости
две наружные и две внутренние
Далее проточили две наружные плоскости и получили якобы прямой диск, но плоскости внутри остались кривые.
Что получилось прямой диск состоящий из двух дисков с неравномерной толщиной стенок
Далее берем несколько раз греем этот пирог
На выходе получаем еще более кривой диск
Удачи в дальнейшей проточке
ЗЫ: Проточка очень полезная операция но только чтобы убрать неровности, бороздки, буртики
от сильного биения она вас не спасет
который имеет 4 плоскости
две наружные и две внутренние
Далее проточили две наружные плоскости и получили якобы прямой диск, но плоскости внутри остались кривые.
Что получилось прямой диск состоящий из двух дисков с неравномерной толщиной стенок
Далее берем несколько раз греем этот пирог
На выходе получаем еще более кривой диск
Удачи в дальнейшей проточке
ЗЫ: Проточка очень полезная операция но только чтобы убрать неровности, бороздки, буртики
от сильного биения она вас не спасет
Вы невнимательно читаете.. Я не вижу смысла покупать новые диски, пока не определю причину перегрева старых..
Износ внутреннего шруса ты бы чувствовал скорее на педали газа. При разгоне точно была бы вибрация..
-------------------------
ПРи резком разгоне небольшая вибрация чувствуется..
-------------------------
ПРи резком разгоне небольшая вибрация чувствуется..
перегрев тормозного диска как не странно вызывает именно торможение
тормоза так и работают что переводят вашу кинетическую энергию в тепловую через трение
перегреть стандартные тормоза на вашей машине вообще не проблема
достаточно провести небольшую серию в меру активных торможений
В вашем случае Вы имеете уже покоробленный диск и пытаетесь его восстановить
Я вам говорю что это бесполезно, так как чтобы его повело опять не надо его перегревать, достаточно штатного нагрева
тормоза так и работают что переводят вашу кинетическую энергию в тепловую через трение
перегреть стандартные тормоза на вашей машине вообще не проблема
достаточно провести небольшую серию в меру активных торможений
В вашем случае Вы имеете уже покоробленный диск и пытаетесь его восстановить
Я вам говорю что это бесполезно, так как чтобы его повело опять не надо его перегревать, достаточно штатного нагрева
ТОП 5
1
2
3