Накрылся К20А
4444
26
Здравствуйте товарищи!))) Приключилась у меня беда, затроил мотор, заморгал чек. Допердел до СТО, диагностика показала пропуск зажигания в 4 горшке, компрессия 0!!! => прогорел клапан. В поисках причин в интернете узнал что это в полне может быть не клапан а поршень. Обнаружилось что у этих моторов с 2001 по 2002 год есть косяк, плохое охлаждение 4 цилиндра. Вскрытие пока не проводилось, жду финансовых вливаний.
Дык вот, как можно определить без вскрытья чему хана, чтоб знать к чему готовиться? И если все таки дело сойдется на контракте двигателя, как можно узнать что он выпуска от 2003г.? И слейте места где можно взять мотор подешевле. И еще один вопрос, можно ли поставить, без лишних заморочек К24А?

ЗЫ Хонда ЦРВ рд5, 2001г.в.
Толяныч
нефиг гадать - вскрытие покажет.
А оттеда - плясать.

ЗЫ. Да, и любое кроилово ведет к попадалову:миг:
Лис
а какое тут кроилово, тут либо башку менять, либо двигатель. И если двигатель менять, то не хочу нарваться на вот эти бракованные года
Толяныч
либо башку менять
Если седло целое, то почему бы просто клапан не поменять?
Толяныч
Надо эндоскопом смотреть
Толяныч
комрад, моё тебе сочувствие!
две недели назад со мной таже фигня приключилась. Мотор Z24 SED (Опель Антара 5лет) затроил в командировке и чек заморгал.
До Новосиба я доехал - подключил Лаунч - тот показывает "горе в 3 -ем цилиндре". Вставил компресмер - компрессия 4 очка..... в соседних 11 очков. Мысли были разные клапан-поршень или прокладка.....
Разобрал мотор за день - проголел выпускной клапан на 3-ем цилиндре - кусок как автогеном срезало...
Заказал выпускные клапана, прокладку под головку, колпачки МС, кольца.
Всё заменил притёр - мотор щас мурлычит. По запчастям обошлось в 20 -ку , работа моя..... просто мой мотор контракный стоит 120 круб.
Интересный момент.....обнаружил в своём моторе - балансирные валы в маслянном поддоне - установлены штатно с приводом от коленвала ч-з шестерёнку.....
может описание моей ситуации тебе чем то поможет!
Counteract
либо башку менять
Если седло целое, то почему бы просто клапан не поменять?
вряд ли седла целые будут, прошлый хозяин масло 5/40 заливал, наверняка будут подразбитые
cruizer
спасибо за информацию, приму к сведению, даже уже принял, у меня компрессия 0, так что дело походу хуже. Одно радует, у меня двигун дешевле твоего)))
Толяныч
Чтоб исключить поршень-кольца залей кубик масла в горшок и померь компрессию, бывает смывает её)))))
Толяныч
если в твоей ситуации в ОЖ не идут газы (прокладка каюк или трещина м-у клапанами в головке) и бензом не пахнет масло (прогоревший поршень), то я склоняюсь к прогоревшему клапану - его только разбором мотора можно определить.... ну или выведи поршень 4 цилиндра в ВМТ (чтоб клапаны закрыты были естесно) и подай от компрессора воздух ч-з свечной колодец - понаблюдай откуда воздух выходить будет (выпускной коллектор частично надо разобрать будет))
удачи!
cruizer
не получится всё это проверить, машина на улице живет. Максимум масло понюхать смогу. Вообще ситуация как дело происходит: завожу, спустя несколько минут начинает жутко дымить. Минут через 10 дым проходит.
Толяныч
вряд ли седла целые будут, прошлый хозяин масло 5/40 заливал, наверняка будут подразбитые
При чем здесь вязкость масла?
Толяныч
если дымит на холодную да ещё и сизым дымом - значит горит в нём (в камере сгорания мотора) масло.....
вообще масложОр был? на например 100гр на 1000км? или больше?.... чтот мне подсказывает что да!
короч., комрад, что бы смотором щас не происходило - его или на ремонт или на шрод, так?
и, наверно, понадобятся фин.средства чтоб стать вновь водителем....или забрать машину у жены.
Я на маршрутках 2 недели ездил пока ремонтировал (запчасти долго ждал) очень многое узнал и вспомнил из жизни пешеходов :)))
так-то проверить все симтомы можно былоб, конечно - да вот чО толку то в этом? - всё равно разбирать или менять мотор.
Counteract
вязкость при том что, в этот мотор нельзя лить густое масло. Там тонкие масленные канальца, густое масло не проходит в нужных количествах, масленное голодание короче. По мануалу 0/20 положенно
cruizer
я вот тоже уже 2 недели на автобусах катаюсь, ищу средства на контракт. А масложор был, ты угадал )))
Толяныч
вязкость при том что, в этот мотор нельзя лить густое масло. Там тонкие масленные канальца, густое масло не проходит в нужных количествах, масленное голодание короче. По мануалу 0/20 положенно
А какое это отношение имеет к сёдлам?
Толяныч
На седла клапанов вязкость масла никакого влияния не оказывает.
Толяныч
По моему сугубо личному мнению (ИМХО) - прогоревший клапан это последствия масложора.
Это из наблюдений и ремонтов моторов за последние лет 20-ть: вкрации смысл таков - мотор жгёт масло в камере сгорания и оно там оседает на поршнях и тарелках клапанов в виде твёрдой окалины. В определённый момент (после ускорения например) кусочки этой окалины летят в выпускной тракт и попадают м-у седлом и тарелкой клапана. Клапан не закрывается полностью и не успевает остыть, но а газы выхлопные делаютт своё "горячее" дело в это время...прожигают чаще клапан и реже седло клапана.
Комрад, по поводу элипса на сёдлах - их можно расшарошить до правильного круга с помошью ручных фрез и направляющих под 3 разных угла, а затем притереть к ним новые клапана.... так что не всё так грустно и печально.
Counteract
запарился на работе, не седла, постели имел в виду. Ошибся
Толяныч
пастели распредвалов? или вкладыши коленвала?наверно о них речь?
последние меняются на ремонтные или стандартные, но новые, если шейки вала в размере.
по первым можно проверку сделать без клапанов их зажав ну и пошатать в поперечном нарправлении или щупом пластиковым измерить
cruizer
Пткрою маленький секрет, у Хондовских моторов зазоры в клапанном механизме со временем уходят в меньшую сторону.И с увеличением температуры уменьшаются.
Отсюда вопрос к ТС - клапана когда последний раз регулировали?
cruizer
пастели распредвалов? или вкладыши коленвала?наверно о них речь?
имел в виду постели распредвалов, но вообще там вся система вредная к вязкости масла.
ФедоровДругой
Машина была преобретена в июле, клапана вообще не регулировал, так как мне сказали что они на этих моторах не регулируются :dnknow:
Толяныч
не я поеду кФедорову на регулировку ну егонах полторашка вместе с прокладкой ...за все на 30-40 ткм.
мистерКэт
вот куплю мотор и тоже поеду к Федорову, а то ну его нах еще один запороть)))