МКПП Toyota Vitz: замена иль ремонт?
2713
9
Kaa
veteran
Случилась досада - стало плохо коробке по причине отсутствия масла из-за хитроумных мастеров и моей несообразительности. Пара передач не включается вовсе, с остальными тоже беда - то вылетают, то не включаются, ну и звуки жесть просто. Внутри подозреваю что месиво.
Что делать? Менять на контракт или ремонтировать?
Toyota Vitz 4х4 1.3 л, 1999 г.в., NCP15, 2NZ
Изначально узнал про контракт (12-15 коробка контрактная и 5 установка), но беспокоит вероятность кота в мешке. Новая по цене думаю немало будет, а вот этой внутренности поменять наверное все ж гуманнее будет и более надежно. Только здесь еще нюанс - незапланированная дыра, которую сначала варить надо. И как деталь - коробка без масла прошла около тысяч 20 км.
Контракт или ремонт?
Кто-нибудь из здешних мастеров может по ценам сориентировать на ремонт?
Что делать? Менять на контракт или ремонтировать?
Toyota Vitz 4х4 1.3 л, 1999 г.в., NCP15, 2NZ
Изначально узнал про контракт (12-15 коробка контрактная и 5 установка), но беспокоит вероятность кота в мешке. Новая по цене думаю немало будет, а вот этой внутренности поменять наверное все ж гуманнее будет и более надежно. Только здесь еще нюанс - незапланированная дыра, которую сначала варить надо. И как деталь - коробка без масла прошла около тысяч 20 км.
Контракт или ремонт?
Кто-нибудь из здешних мастеров может по ценам сориентировать на ремонт?
думаю, что МКПП "контракт" на "витца" гораздо больше шансов в лотерею.
Японцы 20 тыщ без масла не ездють.
ЗЫ пост занесу в "мемориз".
Японцы 20 тыщ без масла не ездють.
ЗЫ пост занесу в "мемориз".
Тогда вот этот тоже заноси
Я не знал что там масла нет, щупа то нет, как проверить то... Как начали передачи шалить, зародилась мысль что что-то не то, и когда масло в двигателе менял, попросил и масло в коробке глянуть. Ребята не нашли как там это делается, зато нашли дырку. По их версии предыдущие ремонтники, когда сцепление меняли и коробку снимали и привода вытаскивали, "немножко" промахнулись монтажкой и пробили коробку (дыра ближе к приводу, просто так ее не сделать), а чтоб крайними не быть - масло слили, чтоб не текло. Изверги.
Вот как-то так.
А как в таких коробках масло то смотрится?
Я не знал что там масла нет, щупа то нет, как проверить то... Как начали передачи шалить, зародилась мысль что что-то не то, и когда масло в двигателе менял, попросил и масло в коробке глянуть. Ребята не нашли как там это делается, зато нашли дырку. По их версии предыдущие ремонтники, когда сцепление меняли и коробку снимали и привода вытаскивали, "немножко" промахнулись монтажкой и пробили коробку (дыра ближе к приводу, просто так ее не сделать), а чтоб крайними не быть - масло слили, чтоб не текло. Изверги.
Вот как-то так.
А как в таких коробках масло то смотрится?
скорее сам об камень пробил коробас...про монтажку это сказка
Дырка вверху возле привода и на поверхности, перпендикулярной к земле! Как туда можно камнем получить то?
> А как в таких коробках масло то смотрится?
за Vitz конкретно не скажу, но у меня 2 ведра на мехе - mazda familia 4WD и спринтёр 2WD (коробка C50).
на обоих одинаково - есть сливная пробка "снизу" корпуса коробки и заливная "сбоку" корпуса коробки.
проверять так - откручиваешь заливную пробку. должна потечь трансмиссионка. если не капает - нужно долить.
за Vitz конкретно не скажу, но у меня 2 ведра на мехе - mazda familia 4WD и спринтёр 2WD (коробка C50).
на обоих одинаково - есть сливная пробка "снизу" корпуса коробки и заливная "сбоку" корпуса коробки.
проверять так - откручиваешь заливную пробку. должна потечь трансмиссионка. если не капает - нужно долить.
кстати, в Вашем случае - контрактная коробка без вариантов.
качественный ремонт МКПП в нашем мухосранске это миф.
да и по стоимости ремонт вылезет как 3 контрактные. все потроха под замену, да еще и корпус варить.
тока берите коробку в конторах, что тачки из японии таскают и на запчасти пилят, шоб аукционник был.
качественный ремонт МКПП в нашем мухосранске это миф.
да и по стоимости ремонт вылезет как 3 контрактные. все потроха под замену, да еще и корпус варить.
тока берите коробку в конторах, что тачки из японии таскают и на запчасти пилят, шоб аукционник был.
Сейчас читают
Новолит: открытая линия
18245
135
боль в позвоночнике
9426
7
Очередной дозор
68539
1003
так - откручиваешь заливную пробку. должна потечь трансмиссионка. если не капает - нужно долить.Масло должно быть чуть ниже (2мм) уровня нижней кромки маслозаливного отверстия.
Я пальцем пробую - есть ли на ощупь, тоесть не всегда течь масло должно.
да ХЗ.
в легионавтодатовском мануале на тойоту действительно написано что уровень должен быть на 2мм ниже.
а в маздовском указано так - MAX уровень вровень с нижней кромкой маслозаливного отверстия, MIN уровень на 6 мм ниже.
в легионавтодатовском мануале на тойоту действительно написано что уровень должен быть на 2мм ниже.
а в маздовском указано так - MAX уровень вровень с нижней кромкой маслозаливного отверстия, MIN уровень на 6 мм ниже.
А по-моему на любой мехе при откручивании заливной пробки на горячую если масло не течет - надо долить.
ТОП 5
1
2
3