МКПП Toyota Vitz: замена иль ремонт?
2713
9
Случилась досада - стало плохо коробке по причине отсутствия масла из-за хитроумных мастеров и моей несообразительности. Пара передач не включается вовсе, с остальными тоже беда - то вылетают, то не включаются, ну и звуки жесть просто. Внутри подозреваю что месиво.

Что делать? Менять на контракт или ремонтировать?

Toyota Vitz 4х4 1.3 л, 1999 г.в., NCP15, 2NZ

Изначально узнал про контракт (12-15 коробка контрактная и 5 установка), но беспокоит вероятность кота в мешке. Новая по цене думаю немало будет, а вот этой внутренности поменять наверное все ж гуманнее будет и более надежно. Только здесь еще нюанс - незапланированная дыра, которую сначала варить надо. И как деталь - коробка без масла прошла около тысяч 20 км.

Контракт или ремонт?
Кто-нибудь из здешних мастеров может по ценам сориентировать на ремонт?
Kaa
думаю, что МКПП "контракт" на "витца" гораздо больше шансов в лотерею.
Японцы 20 тыщ без масла не ездють.

ЗЫ пост занесу в "мемориз".:улыб:
Лис
Тогда вот этот тоже заноси:улыб:

Я не знал что там масла нет, щупа то нет, как проверить то... Как начали передачи шалить, зародилась мысль что что-то не то, и когда масло в двигателе менял, попросил и масло в коробке глянуть. Ребята не нашли как там это делается, зато нашли дырку. По их версии предыдущие ремонтники, когда сцепление меняли и коробку снимали и привода вытаскивали, "немножко" промахнулись монтажкой и пробили коробку (дыра ближе к приводу, просто так ее не сделать), а чтоб крайними не быть - масло слили, чтоб не текло. Изверги.

Вот как-то так.
А как в таких коробках масло то смотрится?
Kaa
скорее сам об камень пробил коробас...про монтажку это сказка
мистерКэт
Дырка вверху возле привода и на поверхности, перпендикулярной к земле! Как туда можно камнем получить то?:улыб:
Kaa
> А как в таких коробках масло то смотрится?

за Vitz конкретно не скажу, но у меня 2 ведра на мехе - mazda familia 4WD и спринтёр 2WD (коробка C50).
на обоих одинаково - есть сливная пробка "снизу" корпуса коробки и заливная "сбоку" корпуса коробки.
проверять так - откручиваешь заливную пробку. должна потечь трансмиссионка. если не капает - нужно долить.
Kaa
кстати, в Вашем случае - контрактная коробка без вариантов.
качественный ремонт МКПП в нашем мухосранске это миф.
да и по стоимости ремонт вылезет как 3 контрактные. все потроха под замену, да еще и корпус варить.

тока берите коробку в конторах, что тачки из японии таскают и на запчасти пилят, шоб аукционник был.
gringo
так - откручиваешь заливную пробку. должна потечь трансмиссионка. если не капает - нужно долить.
Масло должно быть чуть ниже (2мм) уровня нижней кромки маслозаливного отверстия.
Я пальцем пробую - есть ли на ощупь, тоесть не всегда течь масло должно.
Vs
да ХЗ.
в легионавтодатовском мануале на тойоту действительно написано что уровень должен быть на 2мм ниже.

а в маздовском указано так - MAX уровень вровень с нижней кромкой маслозаливного отверстия, MIN уровень на 6 мм ниже.
gringo
А по-моему на любой мехе при откручивании заливной пробки на горячую если масло не течет - надо долить.
:спок: