P 1633
3689
17
Собственно имеем Приус 10,1999г.в. Есть такая ошибка и некая задумчивость при нажатии на педаль газа хоть со старта,хоть на ходу. Заслонка вроде не подклинивает. Что за беда и как лечить?
savelevi
http://ardio.ru/dtclib.php
Спасибо,ошибку я уже давно расшифровал. То,что выдает по ссылке,это только один из вариантов.
седов
там как минимум надо смотреть не только двигатель, но и блок батареи. А там могут быть интересные вещи:улыб:
Кое-какие из них мы даже исправляли.
Лис
там как минимум надо смотреть не только двигатель, но и блок батареи. А там могут быть интересные вещи:улыб:
Кое-какие из них мы даже исправляли.
Эх,блин,сколько раз за последние два с лишним года я уже слышал про ВВБ. Меня интересует только эта ошибка,проблем с батареей в машине нет. Течстрим читал батарею,разброс по элементам в норме,сопротивление то же. Дельта сок 20%.
У меня эта машина вторая в семье,и с десяток машин я уже успел пощупать. Отличать проблемы с ВВБ от проблем с ДВС научился.:миг:
Что скажешь по Р1633?
седов
смотри все цепи питания ECU, где-то что-то садит...:улыб:
Автодиагност
смотри все цепи питания ECU, где-то что-то садит...:улыб:
Что садит?
Автодиагност
смотри все цепи питания ECU, где-то что-то садит...:улыб:
А вот с этого места по-подробней :ухмылка:
Лис
ну на сколько я помню по этой ошибке проверяются все питания входные/выходные ECU...:улыб:
седов
Ну мануал не оставляет вариантов.И даже проверок не предлагает.
ФедоровДругой
Ну мануал не оставляет вариантов.И даже проверок не предлагает.
Говорит об обратном:
Ошибка управления дроссельной заслонкой
P1633 Engine Control Module Malfunction (Electronic Throttle Control System Circuit)
Electronic Throttle Control System (ETCS) uses throttle control motor to operate throttle valve. Throttle
valve opening is detected by Throttle Position (TP) sensor which delivers input signals to Engine Control
Module (ECM). ECM uses input signals and controls throttle control motor to provide proper throttle valve
opening in response to driving conditions. DTC is set if ECM malfunctions. If DTC P1633 exists, ECM will
turn off the power to throttle control motor and throttle valve is closed by the return spring. Possible cause is
defective ECM.

Т.е. если по русски,то вариантов несколько:
1Неисправность электронного блока управления ДЗ
2неисправность самого блока дроссельной заслонки
3возможно подглючивние датчика положения ДЗ.
В чем не прав?
седов
ошибка эта только по ECU...
TPSка и сама заслонка не причем...
ошибка стирается при включенном зажигании?
после выкл/вкл сразу появляется снова?
седов
Т.е. если по русски,то вариантов несколько:
1Неисправность электронного блока управления ДЗ
2неисправность самого блока дроссельной заслонки
3возможно подглючивние датчика положения ДЗ.
В чем не прав?
Во всем кроме первого пункта.
Автодиагност
ошибка эта только по ECU...
TPSка и сама заслонка не причем...
ошибка стирается при включенном зажигании?
после выкл/вкл сразу появляется снова?
Ошибка висит постоянно.
ФедоровДругой
Во всем кроме первого пункта.
Замена? Или возможны варианты?
седов
для начала все-таки сделать диагностику нормальным сканером и по всем системам, а потом уж гадать на кофейной гуще:улыб:
Лис
для начала все-таки сделать диагностику нормальным сканером и по всем системам, а потом уж гадать на кофейной гуще:улыб:
Дык анализы взяты,результаты есть,симптомы описаны. Осталось только точный диагноз поставить. Хотя доктор Федоров ужо и здесь преуспел. Автодата говорит то же самое. Еще один дружественный сайт подтверждает.:миг:
Блок только под замену или шьется?
седов
я вроде выше сказал - что надо сделать:улыб: