XyLigan
activist
Слышал сегодня от соседа по дому, пока сметал снег с машины, что где-то в городе устанавливают Русское вэбасто (стоит в пределах 16 т.р). Кто что слышал про это и как оно называется?
как оно называется?кажись паяльная лампа называется .... тока вот цена что то завышена.
а так Бинар зовется
соdromоседи в теме
и всё-таки..!?как оно называется?кажись паяльная лампа называется .... тока вот цена что то завышена.
а так Бинар зовется
соdromоседи в теме
Стоит он действительно 16 тысяч, но + установка за десятку, итого - 26 тыр.
таки напримерхм... про то, что мне рассказывали - расход около 100-150 мл./час, а тут меньше 700 и нет...
стакан бензина - это нагреть двигатель с утра в мороз
так и получается)
так и получается)
Сейчас читают
Хватит дрифтить! Айда в сугробы!
142334
1001
Как работает насос?
4279
26
Кто где был?
134160
74
стакан бензина - это нагреть двигатель с утра в морозВся прелесть и разница в том, что просто заводить и греть холодный двигатель - большой стресс для последнего... а вот когда двигатель теплый за счет прогрева ОЖ запускается - совсем другое дело! (и + печка сразу теплом дует)...
так и получается)
я в курсе, у меня Гидроник
700г в час, стандартный прогрев - 20...30 минут, к концу мощность и потребление снижается. итого грубо говоря 200 мл бензина.
700г в час, стандартный прогрев - 20...30 минут, к концу мощность и потребление снижается. итого грубо говоря 200 мл бензина.
"Русское вэбасто" - это автономная печка на "Запорожце". "Бинар", думается, всё же продукт более современный, построенный на основе импортных аналогов... ))
"Русское вэбасто" - это автономная печка на "Запорожце".Это украинское
Слышал сегодня от соседа по дому, пока сметал снег с машины, что где-то в городе устанавливают Русское вэбасто (стоит в пределах 16 т.р). Кто что слышал про это и как оно называется?Уже как три года устанавливают, дешевле бензокотла уже небывает, шумность такая же как и у немцев за 50тр. Называется - БИНАР.
Полностью поддерживаю, тем более общий расход бенза на прогрев машинки до одинаковых температур, с котлом меньше, выхлоп в окна первого этажа опять меньше, полное отсутствие холодных пусков, при -40 по трассе помогает двиглу и Вам в салоне, ну и главный аргумент - время на прогрев сокращается в разы.стакан бензина - это нагреть двигатель с утра в морозВся прелесть и разница в том, что просто заводить и греть холодный двигатель - большой стресс для последнего... а вот когда двигатель теплый за счет прогрева ОЖ запускается - совсем другое дело! (и + печка сразу теплом дует)...
так и получается)
Напишите пожалуйста - где базируетесь и что по чем (аппарат, работа). Машина - T Caldina 93 г.в., 3S, ST-195. Можно в личку.Слышал сегодня от соседа по дому, пока сметал снег с машины, что где-то в городе устанавливают Русское вэбасто (стоит в пределах 16 т.р). Кто что слышал про это и как оно называется?Уже как три года устанавливают, дешевле бензокотла уже небывает, шумность такая же как и у немцев за 50тр. Называется - БИНАР.
dranduletto
veteran
Друг наверое не сигареты, а сигары курил)))
_Виктор_
juniоr
Я уж не помню, что мы тогда курили, но точно помню, что деревья в те времена были выше, а девушки моложе.
Я не устанавливаю, я эксплуатирую, ставил в авторитете54 на есенина в гаражах, 2зимы назад
Ну уж прям! Был у меня котел на 220. Минут 30 надо чтоб все ОК было. Лучше 1 час.
Поддержу, бензокотёл зимой за -20, минимум 40мин молотит, лично у меня,так.
Ну уж прям! Был у меня котел на 220. Минут 30 надо чтоб все ОК было. Лучше 1 час.видимо разные котлы по мощности, у меня грелка была за 10-15 мин до 60-70 точно разогревала от розетки)))
у меня 1 кВТ . 220 при -30 до +60 , 50 мин без принудительной прокачки (жижи). с прокачкой 35мин. (ведро ВАЗ)
на втором ведре ( уаз не утепленый) 2.5кВТ при тех же уловиях 15 мин. и 10мин.
на втором ведре ( уаз не утепленый) 2.5кВТ при тех же уловиях 15 мин. и 10мин.
двигатель в 40 градусный мороз, разогревался до рабочей температуры, пока выкуривалась одна сигарета.Какая хорошая шутка
Это наверное образное высказывание описывающее быстрый прогрев)))
На одной и той же машинке (21043 карбюраторная) и то и другое эксплуатировал.
Котел был от 220в - северс-м полтора кВт. В -35 до +50 движок грелся час, час пятнадцать
Бинар его же в -35 до +60 грел 40-45 минут.
Котел был от 220в - северс-м полтора кВт. В -35 до +50 движок грелся час, час пятнадцать
Бинар его же в -35 до +60 грел 40-45 минут.
у меня котел 4 киловатта, за 15 минут еле-еле нагревает до 40 градусов.Ну уж прям! Был у меня котел на 220. Минут 30 надо чтоб все ОК было. Лучше 1 час.видимо разные котлы по мощности, у меня грелка была за 10-15 мин до 60-70 точно разогревала от розетки)))
то, что электрокотел нагреет за 15 минут до 70 греет - сказки.
НПП
А накой леший, вообще греть до +..... ?
А накой леший, вообще греть до +..... ?
dranduletto
veteran
чтобы печка сразу дула горячим воздухом.
Дык, а двигатель-то быстрее нагреет.
dranduletto
veteran
во-первых, нет. современные малолитражные двигатели не греются на холостых.
а во-вторых, ехать даже 5 минут в автомобиле, у которого печка дует холодным - сомнительное удовольствие.
а во-вторых, ехать даже 5 минут в автомобиле, у которого печка дует холодным - сомнительное удовольствие.
во-первых, при прогреве - прогревочные ака повышенные обороты, ХХ только когда прогреется.
во вторых, заведи заранее.
во вторых, заведи заранее.
во-первых, при прогреве - прогревочные ака повышенные обороты, ХХ только когда прогреется.1. сказал "современные". У многих нет прогревочных оборотов. Ну, как нет. Холостые 700, прогревочные 900, пару минут держатся. Потом 700.
во вторых, заведи заранее.
2. что, "заведи заранее"? За полчаса оденься, приди в машину, и заведи ее? или дистанционный пуск?
Дистанционный пуск - нет. Это поеби**ой сами пользуйтесь.
прогревочных у многих современных авто нету как таковых
1. ну, что поделать, - экология. Тогда только автономка.
2. у меня наоборот хорошее впечатление от дистанционого пуска, за 5-10 мин. завел, вышел - сел в тёплую машину; ночью замерзла - завелась - погрелась; утром к моему приходу завелась - прогрелась... ляпота!
2. у меня наоборот хорошее впечатление от дистанционого пуска, за 5-10 мин. завел, вышел - сел в тёплую машину; ночью замерзла - завелась - погрелась; утром к моему приходу завелась - прогрелась... ляпота!
зло это, когда машина ночью тарабанит...
дистанционный пуск хорош вместе с автономным обогревом - хорошо... нагрел до 70 обогревателем, за 5 минут до выхода нажал кнопку, завел, в салон надуло тепла.
правда, эта проблема может решаться и автономником только - подключением вентилятора отопителя к отопителю... Двигатель разогрелся, отопитель включил вентилятор в салон. Но нужен мощный аккумулятор.
дистанционный пуск хорош вместе с автономным обогревом - хорошо... нагрел до 70 обогревателем, за 5 минут до выхода нажал кнопку, завел, в салон надуло тепла.
правда, эта проблема может решаться и автономником только - подключением вентилятора отопителя к отопителю... Двигатель разогрелся, отопитель включил вентилятор в салон. Но нужен мощный аккумулятор.
Да пусь тарабанит - никому не мешает, всё равно это нужно, чтобы утром пустилась автономка, чтобы аккум. не замерз в лёд и не "сел" за ночь.
Да пусь тарабанит - никому не мешаетмешает. иногда многим и иногда сильно.
всё равно это нужно, чтобы утром пустилась автономка, чтобы аккум. не замерз в лёд и не "сел" за ночь.совершенно не нужно. автономка для того и нужна, чтобы не дрючить двигатель каждые 3 часа. автономку всегда можно запустить после недельной стоянки, затем чиркнуть стартером и ехать по своим делам.
хорошие и ухоженные аккумуляторы в наших морозах в лед не замерзают и не разряжаются.
dranduletto
veteran
Хз, мое ведро ночью не тарабанит и нече не замерзает в лед, и котел работает ежедневно по 3 часа в день. Автозапуски все таки зло, пора бы уже начать это понимать. А отмахиваться от проблем могу позволить себе только дети и наши нынешние руководители - типа закрыл глаза и нету проблемы.
Стоянка ТЦ Александровский, глянь сколько до ближайшего жилого здания?
Незамерзающий аккум - это фантастика ИМХО.
Незамерзающий аккум - это фантастика ИМХО.
не фанастика...
в -35 аккум оч сильно теряет емкость, но остаточной емкости хватает, чтобы протопить котел, а затем провернуть горячий двигатель с жидким маслом.
а -45 у нас не бывает обычно
в -35 аккум оч сильно теряет емкость, но остаточной емкости хватает, чтобы протопить котел, а затем провернуть горячий двигатель с жидким маслом.
а -45 у нас не бывает обычно
прошлой зимой вы не в городе зимовали? было -45 и не один раз
не верю без фоток
-42 видел, один раз.
-45 и "не один раз" - не верю.
-42 видел, один раз.
-45 и "не один раз" - не верю.
Незамерзающий аккум - это фантастика ИМХО.Своевременная сезонная подготовка акума к зиме и нет проблем, тем более такая ежегодная процедура увеличивает срок службы акума до 5-6 лет, иначе года 3 протянет и на помойку.
TechnoGreen
v.i.p.
в пригороде Новосиба прошлой зимой было не ниже -39. В области было и ниже
TechnoGreen
v.i.p.
Да пусь тарабанит - никому не мешает, всё равно это нужно, чтобы утром пустилась автономка, чтобы аккум. не замерз в лёд и не "сел" за ночь.В морозы ночью во дворе так торобанят 100 машин, а утром дышать во дворе нечем!!!
на гранту поставил северс-м 1.5кв, таймер на 5 утра ставлю. В 6 выхожу котел уже не гудит.
Моему акумулятору уже шесть лет, что такое "сезонная подготовка" аккумулятора к зиме?
Да пусь тарабанит - никому не мешаета в ПДД в п.17.2. что написано про стоянку с работающим двигателем?
ТОП 5
1
2
3