quaker
17.2 меня не касается.

Дабы прекратить флуд в теме, для остальных будущих "писателей" - моя машина стоит далеко от "жилой зоны", поэтому - "пусть тарабанит".
Alexandr.
проверка плотности и заряда, каждую осень. У Вас оч гут акум, и если проводить ежегодную профилактику, прослужит в два раза дольше.
dranduletto
Хз, мое ведро ночью не тарабанит и нече не замерзает в лед, и котел работает ежедневно по 3 часа в день. Автозапуски все таки зло, пора бы уже начать это понимать. А отмахиваться от проблем могу позволить себе только дети и наши нынешние руководители - типа закрыл глаза и нету проблемы.
3 часа? чего то много? Я поставил на 20 минут по времени. Этого мало в мороз -25-30? Сейчас за это время нагревается -стрелка до середины нормы.

если есть правило сколько прогрел-столько проехал....3 часа по городу гонять надо:улыб:
Деодат
Так у него котел работает не только как пред пусковой, но и как догреватель… скорее всего…
У многих дизелей с завода, котел ставиться именно, как догреватель, а не как предпусковой…
dranduletto
может Кятайское Вебасто продать кому?
приколы приколами, но немецкое вебасто тоже когда было тем ещё… достаточно почитать Ганса Руделя, о том, как он воевал на Восточном фронте:
…Глубокий снег затрудняет движение наших войск, но Советы в своей стихии. Самый умный техник здесь тот, кто использует наиболее примитивные методы работы и передвижения. Двигатели больше не заводятся, все заморожено насмерть, гидравлика вышла из строя, полагаться на любой технический инструмент означает самоубийство. При этих температурах утром двигатели нельзя завести, хотя мы укрываем их соломенными матами и одеялами. Механики часто проводят в поле всю ночь, разогревая двигатели каждые полчаса, чтобы их можно было завести, когда эскадрильи придется лететь.…

…и я придумываю другой способ. Горючее можно жечь в маленькой жестяной печке. К ней можно приделать трубу с решеткой, чтобы она задерживала искры. Мы помещаем это устройство под двигателем и разводим огонь, расположив трубу таким образом, чтобы от нее грелась первичная помпа. Мы ждем, пока не будет результата. Это примитивное решение, но как раз для русской зимы.

Мы получаем сложные нагреватели и всякие технические приспособления. Они великолепно сконструированы, но, к сожалению, они сами полагаются на работу хрупкой машинерии вроде маленьких моторчиков или сложных устройств. Их следует запускать первыми, для того, чтобы вся конструкция начала работать, но как раз это-то и не получается из-за холода. На протяжении всей зимы у нас очень мало самолетов в строю.
geilogmu
Тогда и самолеты по другому летали :улыб:
dranduletto
Вот именно - самолёты летают по-другому, а у нас многие до сих пор во дворах ставят машины на автопрогрев так, что и на втором этаже дышать нечем…
geilogmu
Я против автозапусков, но воздух трясти по этому поводу считаю напрасным трудом.