загорелся чек и громко заработал двигатель
8803
21
мопед не мой.
Звонит товарищ в панике. Ехал из пункта А в бункт В, посередине дороги машина стала как то очень громко работать, как будто глушитель сорвало тарахтит и загорелся чек. До пункта В при этом машина доехала, он её заглушил, теперь сидит рядом с ней и не знает можно ли заводить и пытаться ехать до станции хотя бы. Какая машина и какой двиг я спросить не успела, видимо у него батарея села. Ну какой то японец, бензиновый))
понимаю, что идиотская тема, и что ясновидящих нет, но вдруг кто может соединить воедино варианты столь громкой работы дрыгателя и горящего чека)
з.ы. или хотя бы может кто подскажет ехать не ехать своим ходом до СТО. Я так понимаю, это около 20 км придется проехать. пункт В за городом
Neakriss
Лично я по таким скудным данным не возьмусь предугадать причину.
А не зная причины как прогнозировать последствия?
Neakriss
Хотяб тех жидкости оценить если возможно. Масло глянуть уровень, если такое возможно опять же...
Трог
жидкости все на месте.
ок, наверное не буим трогать. попробую доскочить до него с лампочкой контролькой, может получиться считать ошибку что ли..
з.ы. на моих чек загорался.. но машина обычно уже НЕ заводилась и не работала) а тут мало того что работает. тарахтит как трактор отчего то)
Neakriss
ниссан премьера QR20DE двигатель. работает аки дизель. Что я нарыла, что там не ремень а цепь, и типа када она растягивается начинает двигатель шумно работать.. если перескочило на один зубчик как то (это возможно вообще?) и нарушилось газораспределение, мог загореться чек?
коды ошибок нашла вроде в сети, но боюсь, что 2 дебила - это сила) и мы чо нить не то замкнем :biggrin: и вместо считывания кодов вообще угробим ведерко)
А если денех на эвакуатор нет и там чо то с цепью например, его можно вообще буксировать 20 км заглушенного на автомате? Или эвакуатор - наше всё?)
з.ы. понимаю что кому то вопросы могут показаться тупыми, но машины есть разные, и устройство разное, и кому то ничо не будет. а кому то и звезда приснится может :umnik:
Neakriss
Меня на автомате 80 км буксировали - вполне жив.
Neakriss
Ежели так - то лучше машину не трогать и оттащить ее в надежное место.
20 км на ватомате можно прокатиться на "галстуке".
Это куда меньший риск, чем угробить все окончательно.
Neakriss
мануал

с того же сайта:
еще из мануала
только во второй ссылке настораживает фраза:"Рулевой вал должен быть разблокирован (ключ в положении "OFF").". Обычно в этом положении ключа руль заблокирован :зло: (по поводу достоверности информации на сайте)

"обычная" АКПП 20км должна стерпеть
только комплектации у Примеры даж с вариком есть

заглянуть с фонариком под машину на предмет целостности выпускного тракта?
обычно успевает закоптиться по дырке, и да - рычит знатно, правда на дизель только громкостью может походить, но не характером звука
Лис
спасибо. Поняла. Отбуксирую тогда :yes.gif:
Серж
когда выпускной тракт не цел, чек наверное не загорается) А тут он загорелся как только изменился звук)
Neakriss
ниссан премьера QR20DE двигатель. работает аки дизель
Катализатор есть(был) на энтом авто?
Вообщем лучще на СТО.
Neakriss
Я ща топик закрою:улыб:
Не занимайтесь самолечением, причин для его зажигания может быть сотни. Какие - фатальные, а какие - нет? Это рулетка, только не револьвером, а ТТ. Результат - 100%-й:улыб:
Лис
не надо ничо закрывать) написала же, что отбуксирую))
Neakriss
Ждем подробный тогда отсчет.
Neakriss
Ставлю на катушку зажигания, если там они...
На трех цилиндрах так и будет работать... чек горит из-за пропусков зажигания в цилиндре, обычно при этом выхлоп еще жутко воняет бензином ) у меня так было...
Трог
возможно

/крайне "содержательный" пост. Предупреждение п.7/
Трог
Ставлю на катушку зажигания, если там они...
На трех цилиндрах так и будет работать... чек горит из-за пропусков зажигания в цилиндре,
А причем здесь звук, дизеление и чек?
Vs
Когда не работает катушка зажигания - загорается чек...
На трех цилиндрах машину колбасит и она издает весьма неприятные звуки. не?
Да и потом оценка у всех может быть разная...
На растянутой цепи конечно двиг шумнее работает (как у меня к примеру), но я бы не сказал что это звук прям такой что ехать страшно, да и чтобы чек загорелся это ее надо так растянуть...
А чтобы цепь перескочила, ну не знаю...
Neakriss
в первом посте
как будто глушитель сорвало тарахтит
про взаимосвязь с чеком я ничего не говорил и ваша уверенность в "незагорании" из-за выпускного имхо преждевременна
слово наверное мимо сознания не пропускал :улыб:

есть вести с полей?
Серж
дотащила его до дома) Чел в командировку уехал) Вернется буим заводить) проверим вариант про пропуск зажигания. Ибо машина с горящим чеком и тарахтением проехала не один километр, и глохнуть не собиралась. тянуть похуже стала только. Я обязательно отпишусь, как удастся обнаружить неисправность) Вдруг пригодится кому)
Neakriss
ну есть вариант простой, но говорят не очень правильный, отключать катушки по одной... если стало хуже, значит отключили рабочую катушку, если осталось так же... значит неисправная катушка у вас в руках...
покупаете контракт (мне обходились в 1000 рублей) ставите и дальше радуетесь жизни...
при езде в таком состоянии советовали отключать форсунку на нерабочем цилиндре, если уж совсем никак и доехать надо...
Так то катушку можно посоветовать любому ниссановоду иметь (ну и другим автолюбителям с похожей системой), особо с пробегом за 200... так как мрут они вроде без особых видимых причин... ехал нормально, остановился заглушил... заводишь и опа... у меня вот две умерли, с небольшим интервалом...
Neakriss
Видать не сгоревшая смесь ещё разодрала крепление системы выпуска. Слона то видать(хлопОк), водитель не услышал. Надо окошко держать приоткрытым , чтоб было слышнее звуки за бортом.