полиуретан или оригинал
4598
35
намереваюсь поменять втулки стаба...перед -зад, так как раньше с академовским полиуретаном дел не имел кто подскажет стоит ли его вместо оригинала?
академовсий почти на сотку дороже оригинала
академовсий почти на сотку дороже оригинала
точнее Академовский в цене оригинала...экзист выдает Точку опоры-он дороже на сотку
Хитрый Кот
guru
Здорово. Дорогой , чёто полазив и поспрошай людей, отзывов больше (плюсовых ) было за Владиковский полиуритан , а за Академовский ...( хают его короче в последнее время типа качество *сдало* ....сайт глянь , номер какой то есть а вот к чему подходих йух поймешь....короче последние два моих заказа ( завтра поеду получать второй) ТОЛЬКО со Владика через Автодок...( на перед на Сузуку...
цеукп3еп
activist
2 года назад поставил, стоит, но при минусе скрипит. Я то в салоне не слышу, а на улице аки телега едет. Чем холоднее, тем сильнее скрипит.
Артём
juniоr
***а за Академовский ...( хают его короче в последнее время ***
Академовский с Автоградовским не путаешь?
Академовский с Автоградовским не путаешь?
Сейчас читают
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
391610
419
Транспортные проблемы Новосибирска
125560
568
ниссан полюбил кушать!
2132
29
Поставил академовские втулки стабиллизатора, после зимы трещинки на нем появились, и сайленты продольной тяги, вроде целые но после -20 скрипят просто ужас.
наверно всетаки ориджинал возьмуКак бэ не та цена вопроса, что бы думать и опросы устраивать..
Думать всегда надо, и не обязательно о цене.
Даже спорить не буду, но вопрос про полиуретан жеван-пережеван, сколько людей столько и мнений, а при стоимости втулок стабилизатора около 200р. развивать дискуссию, как то нелогично.
В данном случае без разницы, что поставить, отходят практически одинаково.
В данном случае без разницы, что поставить, отходят практически одинаково.
на субару втулки и стойки стабок расходники - хватает на полгода.
я вперед запрессовал в стойки стаба полиуретановые сайленты, отходили полтора года и ни стука, ни скрипа..
полиуретан надо ставить туда, где нагрузка идет на сдавливание а не на скручиваение..
я вперед запрессовал в стойки стаба полиуретановые сайленты, отходили полтора года и ни стука, ни скрипа..
полиуретан надо ставить туда, где нагрузка идет на сдавливание а не на скручиваение..
как бы работа тоже не бесплатна,не думал над этим?
Втулки стаба самому поменять никак?
Хитрый Кот
guru
***а за Академовский ...( хают его короче в последнее время ***Нет Уважаемый по сути ЭТО Адно и тоже редкостное...(ам...о)
Академовский с Автоградовским не путаешь?
летом бы без ямы..не вопрос там делов то...а вот зимой и без ямы...ни как
как бы работа тоже не бесплатна,не думал над этим?До этого не думал, сейчас задумался, сколько тысяч рублей стоит работа по замене втулок стаба?
Хитрый Кот
guru
А что за машинка?. На Надьке часа три менял. на задней балке, счас вот Сузука предстоит со дня на день( передние рычаги)... сложного ничо нет , ( хочешь сделать хорошо- сделай сам..
Амна на вентилятор накину...
У меня на Эмине стоят 2 муфты по 6 сайлентов в каждой.
Болячка на этих машинах - дохнут от вибраций.
Комплект только оригинал ценой 6200руб.
Решил сэкономить, купил полиуретан из 6 шт. по 270руб. = 1620руб.
В итоге:
наружний диам. втулки не совпал с посадочным.
Пришлось искать контракт.
Простой авто 3 дня...
Сайленты до сих пор валяются гдето...
С тех пор все по трансмиссии и ходовке в оригинале и голову не греть...
Ну на худой конец - контракт, но бывают варианты...
У меня на Эмине стоят 2 муфты по 6 сайлентов в каждой.
Болячка на этих машинах - дохнут от вибраций.
Комплект только оригинал ценой 6200руб.
Решил сэкономить, купил полиуретан из 6 шт. по 270руб. = 1620руб.
В итоге:
наружний диам. втулки не совпал с посадочным.
Пришлось искать контракт.
Простой авто 3 дня...
Сайленты до сих пор валяются гдето...
С тех пор все по трансмиссии и ходовке в оригинале и голову не греть...
Ну на худой конец - контракт, но бывают варианты...
Хитрый Кот
guru
Забыл добавить: Брал на М.Джалиля...Во,во я про Академовский и говорю ЧО там *нехарошый полиуритан*.... ,
dinam
veteran
Себе брал Академовский, сам менял 2 сайлента на продольные рычаги года 2-3 назад всё подошло нормально, скрипов не замечал. В это году поставил две втулки, которые держат стабилизатор поперечной устойчивости. Тоже всё нормально. В следующий раз тоже буду брать у них. Сейчас это не модно, но я лучше поддержу отечественного производителя.
> на субару втулки и стойки стабок расходники - хватает на полгода.
я вперед запрессовал в стойки стаба полиуретановые сайленты, отходили полтора года и ни стука, ни скрипа..
это забавно...
а еще говорят на зубаре подвеска хорошая.
на овощном спринтере АЕ110, у меня стойки стаба вообще никогда не менялись.
только я на них 49 тык накатал за 6 лет (ну небольшие годовые пробеги у меня), да еще до меня неизвестно сколько на них накатали по японии (я 1й владелец в Раше).
до сих пор стойки стаба живые.
я вперед запрессовал в стойки стаба полиуретановые сайленты, отходили полтора года и ни стука, ни скрипа..
это забавно...
а еще говорят на зубаре подвеска хорошая.
на овощном спринтере АЕ110, у меня стойки стаба вообще никогда не менялись.
только я на них 49 тык накатал за 6 лет (ну небольшие годовые пробеги у меня), да еще до меня неизвестно сколько на них накатали по японии (я 1й владелец в Раше).
до сих пор стойки стаба живые.
TechnoGreen
v.i.p.
резина не только от пробега стареет, но и от времени
gringo
guru
и?
только я ее больше 6 лет катал,
плюс неизвестно сколько еще до меня...
только я ее больше 6 лет катал,
плюс неизвестно сколько еще до меня...
полиуретан надо ставить туда, где нагрузка идет на сдавливание а не на скручиваение..+500.
А если угол скручивания велик (длинноходная подвеска), то полиуретан гибнет гораздо быстрее оригинала.
А хорош полик на всяческих зажатых короткохадках, ибо свободных ход (люфт) его меньше.
Поэтому если вы жипер - оригинал. Если вы дрифтер - полиуретан.
Ты потроллить что ли решил?
по сравнению с другими авто, у субарей, в принципе, достаточно надежная подвеска (еще лучше у эскудика). болячки только стойки\втулки стабов, но там и цена вопроса копеечная по сравнинию с другими запчастями, да и решение, как мы видим выше, есть..
про твой спринтер почитаешь, так создается впечатление, что он вообще из гаража не выезжает да и ездит только по городу..
у меня 49 тыков накатываются чуть более , чем за год, т.е. эксплуатация раза в 3-4 интенсивнее. а это и трасса и грунтовки и дороги в населенных пунктах Алтайского края, которым весьма далеко по качеству до Новосибирских.. И если ты будешь эксплуатировать своео спринтера как я своео субаря, то помрет он у тебя гораздо раньше.. правда, думаю, что восстановливать будет его чуть дешевле, ибо на тойту у нас как всегда запчасти - за рубль пучок..
Макс вон тоже как-то пару лет назад писал, что у него марк масло совсем не ест, а сейчас оказывается, что 3 литра на 8 тыков...
по сравнению с другими авто, у субарей, в принципе, достаточно надежная подвеска (еще лучше у эскудика). болячки только стойки\втулки стабов, но там и цена вопроса копеечная по сравнинию с другими запчастями, да и решение, как мы видим выше, есть..
про твой спринтер почитаешь, так создается впечатление, что он вообще из гаража не выезжает да и ездит только по городу..
у меня 49 тыков накатываются чуть более , чем за год, т.е. эксплуатация раза в 3-4 интенсивнее. а это и трасса и грунтовки и дороги в населенных пунктах Алтайского края, которым весьма далеко по качеству до Новосибирских.. И если ты будешь эксплуатировать своео спринтера как я своео субаря, то помрет он у тебя гораздо раньше.. правда, думаю, что восстановливать будет его чуть дешевле, ибо на тойту у нас как всегда запчасти - за рубль пучок..
Макс вон тоже как-то пару лет назад писал, что у него марк масло совсем не ест, а сейчас оказывается, что 3 литра на 8 тыков...
Ты потроллить что ли решил?да не, удивляюсь просто.
про твой спринтер почитаешь, так создается впечатление, что он вообще из гаража не выезжает да и ездит только по городу..про какой спринтер?
у меня ж их 2.
АE110 , про который речь и
AE91 у которого стабов с завода не было.
теперь ЕСТЬ. про долговечность ничего сказать не могу - и месяца не прошло как передний стаб поставил.
так то у меня еще и мазда есть, и поскольку жена сейчас совсем не ездит - пробег на 3 машины раскидывается.
а так да, АЕ110 в основном по городу и ездит.
Макс вон тоже как-то пару лет назад писал, что у него марк масло совсем не ест, а сейчас оказывается, что 3 литра на 8 тыков...у меня наоборот
еще весной 0,6 литра на 1000 км было (неудачная капиталка),
теперь же за 5 тыщ км, сразу после повторной капиталки, уровень масла вообще не изменился.
понимаешь, не стоит сравнивать износ авто с городским пробегом 49 тысяч за 6 лет и авто, которое ездит везде, где придется и 49 тыков пробегает максимум за полтора года...
да и стойки\втулки стаба это далеко не основной элемент подвески..
а в остальном подвеска у субарей вполне надежная...
да и стойки\втулки стаба это далеко не основной элемент подвески..
а в остальном подвеска у субарей вполне надежная...
Не скажу правда за свежих субарей, не уверен )
Но если на старые субари ставить каябу в розовой упаковке, то тоже говно получится.
Но если на старые субари ставить каябу в розовой упаковке, то тоже говно получится.
что такое "каяба в розовой упаковке"?
341276?
не?
тогда о чем разговор?
341276?
не?
тогда о чем разговор?
это он про KYB Excel-G, про ВСЮ серию.
то есть самые обычные стойки черного цвета, упакованные в розово-белые коробки.
есть еще KYB New SR - стойки, окрашенные в кислотно-ядовитый сине-голубой цвет.
и на коробках розовый цвет отсутствует в принципе.
то есть самые обычные стойки черного цвета, упакованные в розово-белые коробки.
есть еще KYB New SR - стойки, окрашенные в кислотно-ядовитый сине-голубой цвет.
и на коробках розовый цвет отсутствует в принципе.
на мое авто нет каябы нью СР, только эксель-Г.
получается, езжу на .амне, а что делать?
я не раллист, меня они почти устраивают.
ну акромя некоторой раскачки при быстром проезде поперечных стыков моста...
получается, езжу на .амне, а что делать?
я не раллист, меня они почти устраивают.
ну акромя некоторой раскачки при быстром проезде поперечных стыков моста...
Alexander82
activist
Я себе на Мусы Джалиля брал сайлентблоки на передние рычаги на Ниссан Санни. Продержались три года без всяких трещинок. Может и до сих пор стоят, не знаю, продал машину. Один минус - они как термометр. Если зимой начали поскрипывать - значит на улице -30. А в -38 уши от скрипа закладывало.
Хитрый Кот
guru
Я себе на Мусы Джалиля брал сайлентблоки на передние рычаги на Ниссан Санни. Продержались три года без всяких трещинок. Может и до сих пор стоят, не знаю, продал машину. Один минус - они как термометр. Если зимой начали поскрипывать - значит на улице -30. А в -38 уши от скрипа закладывало.Тоиесть амно?.. владиковский полиуретан рулит,..
ТОП 5
1
2
3