GA15DS расход 17-20 литров на сотню.
9850
25
GA15DS расход 17-20 литров на сотню. Санни 90г . Приобрел ее недавно, оказалось жрет не меньше 20, еле нашел сто где согласились наладить карб, после чистки и замены пары резинок стала динамичнее, но мои ожидания не оправдались, расход снизился до 17 при том не важно как и где едешь, в городе или за городом. Вернулся на сто, они заверили что карб сейчас работает как надо и по выбросам СО все выставлено в норму, но электронику проверитьь не смогут. Выкручивал свечи, до ремонта были в саже, сейчас чище стали. Пару дней назад заменил термостат так как на ходу остывала и не нагревалась даже на половину рабочей температуры, только в пробках нагревалась, сейчас нагрев минут за 15 и не падает (может то же влияло на расход, но по ощущениям не на много) Так же до ремонта карба заменил лямбду на НГК универсальную. Есть еще проблема, масло подьедает, утром при запуске минут 7 сизый дым идет, потом появляется только при 3000 оборотах. Может кто знает сто или мастера с руками который разбирается в этих движках. Заранее спасибо))
Какой-то конский расход... у меня 17л. жрет только зимой в -25 и больше (с печкой на 4), включенными фарами, и когда еду на полном приводе в режиме "спорт" (это когда сначала быстро давишь тапок в пол и сразу возвращаешь на "родину", в нужное положение по движению - ускоренный разгон авто).
А так, летом ездил в Яровое. Средний расход по трассе "туда-обратно" по факту: 6.8 л./100км. При баке 52л. и дальности 423км. - легко можно доехать на одной заправке. И это при том, что обратно доехал за 4.5 часа с двумя остановками... По городу - нормально 10-11, 13-14 (режим спорт).
А вот масло, эти движки жрут. Насколько читал и слышал - это для них норма. У меня жрет около 200гр на 1000км. Был момент когда жрал 800гр на 500км... но это я "с дуру" лил крутую синтетику (Visco-7000)... она ещё и из всех дыр бежит рекой...
Этому движку, насколько понимаю, лучшее масло полусинтетика. Я лью Neste, как завещал прежний владелец и как рекомендовано в мануале, или ваще Лукойл когда нет Neste под рукой. По опыту, Лукойл лучше не лить.
Если дымит - скорее всего кольцам хана. Можно попробовать раскоксовать Лавром... но не знаю. Мне помогало, в ближайшее время, хочу повторить эксперимент. Уже купил всё, что надо.
А так, летом ездил в Яровое. Средний расход по трассе "туда-обратно" по факту: 6.8 л./100км. При баке 52л. и дальности 423км. - легко можно доехать на одной заправке. И это при том, что обратно доехал за 4.5 часа с двумя остановками... По городу - нормально 10-11, 13-14 (режим спорт).
А вот масло, эти движки жрут. Насколько читал и слышал - это для них норма. У меня жрет около 200гр на 1000км. Был момент когда жрал 800гр на 500км... но это я "с дуру" лил крутую синтетику (Visco-7000)... она ещё и из всех дыр бежит рекой...
Этому движку, насколько понимаю, лучшее масло полусинтетика. Я лью Neste, как завещал прежний владелец и как рекомендовано в мануале, или ваще Лукойл когда нет Neste под рукой. По опыту, Лукойл лучше не лить.
Если дымит - скорее всего кольцам хана. Можно попробовать раскоксовать Лавром... но не знаю. Мне помогало, в ближайшее время, хочу повторить эксперимент. Уже купил всё, что надо.
Попробуй померить компрессию, если она намного ниже нормы то тогда понятно почему расход такой великий
А авто такое же ? карбюратор? Не в курсе случайно про шланги тонкие которые между движком и карбюратором, какую функцию они выполняют? )) Они пустые, может в них жидкость должна быть?)) Про масло не знал и залил синтетику мобил, блин))) А дым сизый идет на холодную у вас? Спасибо за советы. попробую раскоксовку может поможет))
А какая компрессия должна быть? и какое отклонение норма?
Авто Nissan AD Wagon 1994г.в. Движок GA15DS, 2006г.в. (когда покупал, знакомый знакомого как-то пробивал по серийнику - июнь 2006, поставлен на авто по ПТС август 2006). Конечно карбюраторный, как и у Вас. Карбюратор стоит от Mitsubishi, кажется, какой-то. Для Ниссанов (на нем гравировка есть)... шланги там в основном - вакуумники, конкретного назаначения не знаю. Сильно с ними не разбирался.
У меня, сизый дым сейчас не идет. На холодную идет такой белесый густой и многа зимой... но очень недолго.
В 2008, мне один "мастер" капиталил движок, разобрал, собрал взад по причине отсутствия причин для капиталки ("я его эт-та разобрал... а он - новый... что делать?" руки бы оторвать...). После его шаловливых ручек, двиг дымил месяца три как паровоз густо синим дымом. Добавлял в масло присадку питерскую (маленький такой флакончик был по 100-110руб за шт. в Гигантах). Ушло 4шт. Потом перестал и масло жрать и дымить. Деятель был с гаражей на ул. Народной.
Масло у меня активно жрет только на трассе (после 100км/ч). У этих ходовок с таким движком (Y10 все буквы..., FNB14... или как они там у Саньков - многое едино) крейсерская скорость (мин. расход всего) - 80-90км/ч. и 3000-3500об/мин. (макс. тяга).
Ваще движок (GA15DS) - лучший для своего времени (Ниссан за него даже какую попонческую премию получал, находил где-то в Сети), куда только не ставился, в т.ч. и для попонческих армейских поставок. Низкотемпературный, высокооборотный и крайне неприхотливый двиг. Может ездить (недолго) без масла, или без воды (так находил в Сети и пробовал вынужденно: без масла - 15км. до СТО, без воды - 3мес. короткими перебежками летом минут по 20, по датчику температуры с включенной печкой). У меня компрессия была (когда мерял последний раз в 2007, пока так и не смог ещё) в районе 13.0..13.5
Я понимаю, что машинка уже убита сильно... последние 3 года ваще не вкладывал ни копейки... вот понемногу, занялся. Есть мануал, буду разбираться самостоятельно.
Правильно ведь завещал прежний хозяин: "Вот тебе мануал, я всё сам делал и ты делай всё сам. Ни на какие СТО не катайся! К двиглу - близко не подпускай, он новый." ... не послушался...
У меня, сизый дым сейчас не идет. На холодную идет такой белесый густой и многа зимой... но очень недолго.
В 2008, мне один "мастер" капиталил движок, разобрал, собрал взад по причине отсутствия причин для капиталки ("я его эт-та разобрал... а он - новый... что делать?" руки бы оторвать...). После его шаловливых ручек, двиг дымил месяца три как паровоз густо синим дымом. Добавлял в масло присадку питерскую (маленький такой флакончик был по 100-110руб за шт. в Гигантах). Ушло 4шт. Потом перестал и масло жрать и дымить. Деятель был с гаражей на ул. Народной.
Масло у меня активно жрет только на трассе (после 100км/ч). У этих ходовок с таким движком (Y10 все буквы..., FNB14... или как они там у Саньков - многое едино) крейсерская скорость (мин. расход всего) - 80-90км/ч. и 3000-3500об/мин. (макс. тяга).
Ваще движок (GA15DS) - лучший для своего времени (Ниссан за него даже какую попонческую премию получал, находил где-то в Сети), куда только не ставился, в т.ч. и для попонческих армейских поставок. Низкотемпературный, высокооборотный и крайне неприхотливый двиг. Может ездить (недолго) без масла, или без воды (так находил в Сети и пробовал вынужденно: без масла - 15км. до СТО, без воды - 3мес. короткими перебежками летом минут по 20, по датчику температуры с включенной печкой). У меня компрессия была (когда мерял последний раз в 2007, пока так и не смог ещё) в районе 13.0..13.5
Я понимаю, что машинка уже убита сильно... последние 3 года ваще не вкладывал ни копейки... вот понемногу, занялся. Есть мануал, буду разбираться самостоятельно.
Правильно ведь завещал прежний хозяин: "Вот тебе мануал, я всё сам делал и ты делай всё сам. Ни на какие СТО не катайся! К двиглу - близко не подпускай, он новый." ... не послушался...
Обороты на холостом какие? Если карб стоит еще ниссановский, то проще ставить Солекс, с ним расход меньше будет. Тонкие трубочки это ваккумные трубочки жидкости там не должно быть. Есть схемы в инете.
У меня такой был ниссан максимум ел 15 литров при -39 и при 10-15 прогревах. Ставь Солекс и не парься и еще есть спец которы умеет их грамотно настраивать и ставить. Еще смотри фильтр топливный. Ну и расход большой, уже наверно износ поршневой группы, низкая компрессия.
У меня такой был ниссан максимум ел 15 литров при -39 и при 10-15 прогревах. Ставь Солекс и не парься и еще есть спец которы умеет их грамотно настраивать и ставить. Еще смотри фильтр топливный. Ну и расход большой, уже наверно износ поршневой группы, низкая компрессия.
Сейчас читают
Стол заказов (часть 2)
1097520
682
Где купить/ кому продать
1416045
977
Рубежная, Воскресная, Вознесенская....
59720
275
На холодной холостые до 1500 поднимает сама, минут через 5 сбрасывает до 1000, на полностью прогретом в районе 500-600 оборотов. Из за бензонасоса не может большой расход быть? Я так понял у него есть дренажная трубка по которой избыток топлива в бак возвращается или я напутал что то?
Да, обидно когда после ремонта работет хуже чем до(( Может и карб мой не ремонтировали)) побрызгали сверху очистителем и все)))
Никто случаем не пользовался такими http://www.motoresurs.ru/ ? случайно нашел, в Новосибирске делают.
Никто случаем не пользовался такими http://www.motoresurs.ru/ ? случайно нашел, в Новосибирске делают.
А сколько с солексом все встанет? Там ведь еще переходная плита нужна?
После использования промывки МОТОРЕСУРС для системы охлаждения рванул верхний бачек радиатора. Мощно так, пришлось контракт ставить. Может и совпало но осадочек на душе остался.
Я звонил спецу 1,5 года назад было чето 2500-3500. Про переходную плиту он знает. Ну и сам Солекс 500-1000. Да трубка там есть для перекачивания избытка топлива. Но померь компрессию, должна быть 12-13.
И все эти присадки, что мертвому припарка.
И все эти присадки, что мертвому припарка.
Вот еще вопрос... А в карбе заслонка во второй камере когда должна открываться? Просто сегодня вакуумные трубки ремонтировал (концы были потрескавшиеся) одна была отломана и забита деревянной щепкой
Так вот про заслонку-- на заглушенной тросик тянул до полной, открывается заслонка в первой камере, вторая на миллиметр только. На заведенной та же фигня((( Вот соотвктственно вопрос и возник.. Она на определенных оборотах открывается? С чисткой карба видимо меня нае....ли.
Так вот про заслонку-- на заглушенной тросик тянул до полной, открывается заслонка в первой камере, вторая на миллиметр только. На заведенной та же фигня((( Вот соотвктственно вопрос и возник.. Она на определенных оборотах открывается? С чисткой карба видимо меня нае....ли.
Никто не знает про карбюратор?(((
Вот сниму свой (надеюсь сегодня соберусь пока тепло) - узнаю.
По расходу: вчера за 2 часа по пробкам проехал 5км по этой каше. Не поленился дозалил бак, расход в пересчете: 20.5 литров на сотню... ну и как его оценивать "по городу"?!?
По расходу: вчера за 2 часа по пробкам проехал 5км по этой каше. Не поленился дозалил бак, расход в пересчете: 20.5 литров на сотню... ну и как его оценивать "по городу"?!?
Прогретая была? Расход зараза как у джипа А раньше разбирали свой краб? А то я посмотрел на свой и не рискнул
Разбирал, но другой. Этот - нет и вчера тоже "не рискнул"... ещё морально не готов. Пока изучаю то что в Сети понаписано. Кстати, кинули в соседней теме достаточно хорошую ссылку.
Я пост отписал потому, что измерить расход "по городу" - крайне проблематично. Был такой расход - казалось бы "ни в какие ворота", а вчера проехал 84км. (круг почета, делаю когда настроение кривое - отдыхаю за рулем) - пл.Калинина, академ - обгэс - Димитровский мост - пл.Калинина. Расход от полного бака - половина верхнего деления... то есть около тех же 5л. и?
Сегодня утром еле-еле доехал до детского садика - не тянет, хоть тресни (на 3км. ушло наверное литра 3-4)! А обратно - на ура до работы... вот как тут "по городу" мерять?!?
Я городской цикл оцениваю просто: заливаешь полный бак, остываешь. Прогреваешься (чтобы с учетом прогрева было) и едешь час по городу, желательно не попадая в пробки и выдерживая скорость в районе 40-50км/ч, только светофоры. Снова заливаешь полный бак. Смотрим какой дозалив и сколько проехал. Делаю раз в 3-4 месяца. Если расход "ушел" - надо чистить карбюратор, менять воздухан, масло и/или чего там уже "отжило". Так ездил года три не вкладывая в авто ни копейки... вот зато теперь мучаюсь.
У меня, похоже, какая-то проблема в ходовке, а не в карбюраторе... тяжело идет, особенно пока нераскатаешь. Причем особенно зимой с утра - тронуться - такая проблема... глохнет и всё тут. Постоит в тепле - 2-3 дня едет нормально, пока не замерзнет.
Я пост отписал потому, что измерить расход "по городу" - крайне проблематично. Был такой расход - казалось бы "ни в какие ворота", а вчера проехал 84км. (круг почета, делаю когда настроение кривое - отдыхаю за рулем) - пл.Калинина, академ - обгэс - Димитровский мост - пл.Калинина. Расход от полного бака - половина верхнего деления... то есть около тех же 5л. и?
Сегодня утром еле-еле доехал до детского садика - не тянет, хоть тресни (на 3км. ушло наверное литра 3-4)! А обратно - на ура до работы... вот как тут "по городу" мерять?!?
Я городской цикл оцениваю просто: заливаешь полный бак, остываешь. Прогреваешься (чтобы с учетом прогрева было) и едешь час по городу, желательно не попадая в пробки и выдерживая скорость в районе 40-50км/ч, только светофоры. Снова заливаешь полный бак. Смотрим какой дозалив и сколько проехал. Делаю раз в 3-4 месяца. Если расход "ушел" - надо чистить карбюратор, менять воздухан, масло и/или чего там уже "отжило". Так ездил года три не вкладывая в авто ни копейки... вот зато теперь мучаюсь.
У меня, похоже, какая-то проблема в ходовке, а не в карбюраторе... тяжело идет, особенно пока нераскатаешь. Причем особенно зимой с утра - тронуться - такая проблема... глохнет и всё тут. Постоит в тепле - 2-3 дня едет нормально, пока не замерзнет.
Дополню, мож кто что подскажет: "особенно тяжело идет" ... и дергается (стопорится).
Разобрались почему тяжело идет? Не разбирали еще карбюратор?
Нет, пока не разбирал, времени нет совсем. Есть подозрение, что что-то с ходовкой, симпотомы:
1. Прогрел - поехал. Фиг, не тут-то было. Пока не прокатишься метров 500 - идет не просто тяжело... дальше второй передачи (МКПП) нельзя ехать. А по нонешней каше - так и только на первой эти 500 метров.
2. Иногда ни с того ни с сего загорается лампочка ручника (особенно когда тяжело идет и дергается). Ручником не пользуюсь уже года 3-4. Совсем.
3. Иногда стал появляться какой-то гул... такое ощущение, что ступичный подшипник приказал (или скоро прикажет) "долго жить" но уже без него.
Тут есть вполне такая "проблема", которую не могу решить с самой покупки: нужен левый привод, точнее стакан внутренней гранаты. Вот именно такую - найти не могу. У него на балансире должно быть выбито Y07, а не Y62 как у всех. А так, с виду, практически "один в один", но шлицы внутренней гранаты - разные.
4. После нормального движения с 80-90км/ч "дергаться" перестает точно.
5. После отогрева в теплом помещении - до конца дня (пока не застудишь) идет легко и не дергается. Разница ощущается очень явно (даже после какой-нить подземной парковки в суперах "на часок").
Ну вот, какбы все наблюдения на сегодня. Расход по последнему замеру - в районе 14.5 литров на сотку. Многовато.
1. Прогрел - поехал. Фиг, не тут-то было. Пока не прокатишься метров 500 - идет не просто тяжело... дальше второй передачи (МКПП) нельзя ехать. А по нонешней каше - так и только на первой эти 500 метров.
2. Иногда ни с того ни с сего загорается лампочка ручника (особенно когда тяжело идет и дергается). Ручником не пользуюсь уже года 3-4. Совсем.
3. Иногда стал появляться какой-то гул... такое ощущение, что ступичный подшипник приказал (или скоро прикажет) "долго жить" но уже без него.
Тут есть вполне такая "проблема", которую не могу решить с самой покупки: нужен левый привод, точнее стакан внутренней гранаты. Вот именно такую - найти не могу. У него на балансире должно быть выбито Y07, а не Y62 как у всех. А так, с виду, практически "один в один", но шлицы внутренней гранаты - разные.
4. После нормального движения с 80-90км/ч "дергаться" перестает точно.
5. После отогрева в теплом помещении - до конца дня (пока не застудишь) идет легко и не дергается. Разница ощущается очень явно (даже после какой-нить подземной парковки в суперах "на часок").
Ну вот, какбы все наблюдения на сегодня. Расход по последнему замеру - в районе 14.5 литров на сотку. Многовато.
Имхо, не так и сложно вывесить поочередно четыре колеса и определить где проблема.
а масло в коробке какое? И как давно менялось?там походу уже что то типа негрола.
Вот недавно, когда менял масло - вывешивали. Никакой проблемы не было обнаружено...
в коробке масло менялось года полтора назад... точнее не помню, как и то, какое заливалось... вроде брал какое надо. Проезд за это время в районе 35000км. не более (щас ваще мало езжу - некогда кататься).
Есть ещё подозрение, что задний дифференциал (2/4вд) как-то себя не очень чуствует... на нейтрали с 4вд идет с таким самолетным гулом с понижением звука... "посадка". Как только давишь газ, даже чуть-чуть, звук пропадает сразу (натяг). Это стало после того, как мне поменяли кардан. Тогда же и масло в коробке менял. Последнее пребывание на СТО года полтора назад...
Есть ещё подозрение, что задний дифференциал (2/4вд) как-то себя не очень чуствует... на нейтрали с 4вд идет с таким самолетным гулом с понижением звука... "посадка". Как только давишь газ, даже чуть-чуть, звук пропадает сразу (натяг). Это стало после того, как мне поменяли кардан. Тогда же и масло в коробке менял. Последнее пребывание на СТО года полтора назад...
Нужна помощь в поиске масляного насоса)) Выдавило масло (раздуло масляный фильтр). ga15 вроде виноват клапан маслянного насоса, а где он находится и как выглядит не знаю(((
ТОП 5
1
3