полиуретан или оригинал
4624
35
намереваюсь поменять втулки стаба...перед -зад, так как раньше с академовским полиуретаном дел не имел кто подскажет стоит ли его вместо оригинала?
академовсий почти на сотку дороже оригинала
академовсий почти на сотку дороже оригинала
точнее Академовский в цене оригинала...экзист выдает Точку опоры-он дороже на сотку
Хитрый Кот
guru
Здорово. Дорогой , чёто полазив и поспрошай людей, отзывов больше (плюсовых ) было за Владиковский полиуритан , а за Академовский ...( хают его короче в последнее время типа качество *сдало* ....сайт глянь , номер какой то есть а вот к чему подходих йух поймешь....короче последние два моих заказа ( завтра поеду получать второй) ТОЛЬКО со Владика через Автодок...( на перед на Сузуку...
цеукп3еп
activist
2 года назад поставил, стоит, но при минусе скрипит. Я то в салоне не слышу, а на улице аки телега едет. Чем холоднее, тем сильнее скрипит.
Артём
juniоr
***а за Академовский ...( хают его короче в последнее время ***
Академовский с Автоградовским не путаешь?
Академовский с Автоградовским не путаешь?
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
45252
395
Где помыть форсунки со снятием за разумные деньги (в пределе 1000 руб)
3586
27
Mazda 232, чек давления масла
2323
19
Поставил академовские втулки стабиллизатора, после зимы трещинки на нем появились, и сайленты продольной тяги, вроде целые но после -20 скрипят просто ужас.
наверно всетаки ориджинал возьмуКак бэ не та цена вопроса, что бы думать и опросы устраивать..
Думать всегда надо, и не обязательно о цене.
Даже спорить не буду, но вопрос про полиуретан жеван-пережеван, сколько людей столько и мнений, а при стоимости втулок стабилизатора около 200р. развивать дискуссию, как то нелогично.
В данном случае без разницы, что поставить, отходят практически одинаково.
В данном случае без разницы, что поставить, отходят практически одинаково.
на субару втулки и стойки стабок расходники - хватает на полгода.
я вперед запрессовал в стойки стаба полиуретановые сайленты, отходили полтора года и ни стука, ни скрипа..
полиуретан надо ставить туда, где нагрузка идет на сдавливание а не на скручиваение..
я вперед запрессовал в стойки стаба полиуретановые сайленты, отходили полтора года и ни стука, ни скрипа..
полиуретан надо ставить туда, где нагрузка идет на сдавливание а не на скручиваение..
как бы работа тоже не бесплатна,не думал над этим?
Втулки стаба самому поменять никак?
Хитрый Кот
guru
***а за Академовский ...( хают его короче в последнее время ***Нет Уважаемый по сути ЭТО Адно и тоже редкостное...(ам...о)
Академовский с Автоградовским не путаешь?
летом бы без ямы..не вопрос там делов то...а вот зимой и без ямы...ни как
как бы работа тоже не бесплатна,не думал над этим?До этого не думал, сейчас задумался, сколько тысяч рублей стоит работа по замене втулок стаба?
Хитрый Кот
guru
А что за машинка?. На Надьке часа три менял. на задней балке, счас вот Сузука предстоит со дня на день( передние рычаги)... сложного ничо нет , ( хочешь сделать хорошо- сделай сам..
Амна на вентилятор накину...
У меня на Эмине стоят 2 муфты по 6 сайлентов в каждой.
Болячка на этих машинах - дохнут от вибраций.
Комплект только оригинал ценой 6200руб.
Решил сэкономить, купил полиуретан из 6 шт. по 270руб. = 1620руб.
В итоге:
наружний диам. втулки не совпал с посадочным.
Пришлось искать контракт.
Простой авто 3 дня...
Сайленты до сих пор валяются гдето...
С тех пор все по трансмиссии и ходовке в оригинале и голову не греть...
Ну на худой конец - контракт, но бывают варианты...
У меня на Эмине стоят 2 муфты по 6 сайлентов в каждой.
Болячка на этих машинах - дохнут от вибраций.
Комплект только оригинал ценой 6200руб.
Решил сэкономить, купил полиуретан из 6 шт. по 270руб. = 1620руб.
В итоге:
наружний диам. втулки не совпал с посадочным.
Пришлось искать контракт.
Простой авто 3 дня...
Сайленты до сих пор валяются гдето...
С тех пор все по трансмиссии и ходовке в оригинале и голову не греть...
Ну на худой конец - контракт, но бывают варианты...
Хитрый Кот
guru
Забыл добавить: Брал на М.Джалиля...Во,во я про Академовский и говорю ЧО там *нехарошый полиуритан*.... ,
dinam
veteran
Себе брал Академовский, сам менял 2 сайлента на продольные рычаги года 2-3 назад всё подошло нормально, скрипов не замечал. В это году поставил две втулки, которые держат стабилизатор поперечной устойчивости. Тоже всё нормально. В следующий раз тоже буду брать у них. Сейчас это не модно, но я лучше поддержу отечественного производителя.
> на субару втулки и стойки стабок расходники - хватает на полгода.
я вперед запрессовал в стойки стаба полиуретановые сайленты, отходили полтора года и ни стука, ни скрипа..
это забавно...
а еще говорят на зубаре подвеска хорошая.
на овощном спринтере АЕ110, у меня стойки стаба вообще никогда не менялись.
только я на них 49 тык накатал за 6 лет (ну небольшие годовые пробеги у меня), да еще до меня неизвестно сколько на них накатали по японии (я 1й владелец в Раше).
до сих пор стойки стаба живые.
я вперед запрессовал в стойки стаба полиуретановые сайленты, отходили полтора года и ни стука, ни скрипа..
это забавно...
а еще говорят на зубаре подвеска хорошая.
на овощном спринтере АЕ110, у меня стойки стаба вообще никогда не менялись.
только я на них 49 тык накатал за 6 лет (ну небольшие годовые пробеги у меня), да еще до меня неизвестно сколько на них накатали по японии (я 1й владелец в Раше).
до сих пор стойки стаба живые.
TechnoGreen
v.i.p.
резина не только от пробега стареет, но и от времени
gringo
guru
и?
только я ее больше 6 лет катал,
плюс неизвестно сколько еще до меня...
только я ее больше 6 лет катал,
плюс неизвестно сколько еще до меня...
полиуретан надо ставить туда, где нагрузка идет на сдавливание а не на скручиваение..+500.
А если угол скручивания велик (длинноходная подвеска), то полиуретан гибнет гораздо быстрее оригинала.
А хорош полик на всяческих зажатых короткохадках, ибо свободных ход (люфт) его меньше.
Поэтому если вы жипер - оригинал. Если вы дрифтер - полиуретан.
Ты потроллить что ли решил?
по сравнению с другими авто, у субарей, в принципе, достаточно надежная подвеска (еще лучше у эскудика). болячки только стойки\втулки стабов, но там и цена вопроса копеечная по сравнинию с другими запчастями, да и решение, как мы видим выше, есть..
про твой спринтер почитаешь, так создается впечатление, что он вообще из гаража не выезжает да и ездит только по городу..
у меня 49 тыков накатываются чуть более , чем за год, т.е. эксплуатация раза в 3-4 интенсивнее. а это и трасса и грунтовки и дороги в населенных пунктах Алтайского края, которым весьма далеко по качеству до Новосибирских.. И если ты будешь эксплуатировать своео спринтера как я своео субаря, то помрет он у тебя гораздо раньше.. правда, думаю, что восстановливать будет его чуть дешевле, ибо на тойту у нас как всегда запчасти - за рубль пучок..
Макс вон тоже как-то пару лет назад писал, что у него марк масло совсем не ест, а сейчас оказывается, что 3 литра на 8 тыков...
по сравнению с другими авто, у субарей, в принципе, достаточно надежная подвеска (еще лучше у эскудика). болячки только стойки\втулки стабов, но там и цена вопроса копеечная по сравнинию с другими запчастями, да и решение, как мы видим выше, есть..
про твой спринтер почитаешь, так создается впечатление, что он вообще из гаража не выезжает да и ездит только по городу..
у меня 49 тыков накатываются чуть более , чем за год, т.е. эксплуатация раза в 3-4 интенсивнее. а это и трасса и грунтовки и дороги в населенных пунктах Алтайского края, которым весьма далеко по качеству до Новосибирских.. И если ты будешь эксплуатировать своео спринтера как я своео субаря, то помрет он у тебя гораздо раньше.. правда, думаю, что восстановливать будет его чуть дешевле, ибо на тойту у нас как всегда запчасти - за рубль пучок..
Макс вон тоже как-то пару лет назад писал, что у него марк масло совсем не ест, а сейчас оказывается, что 3 литра на 8 тыков...
Ты потроллить что ли решил?да не, удивляюсь просто.
про твой спринтер почитаешь, так создается впечатление, что он вообще из гаража не выезжает да и ездит только по городу..про какой спринтер?
у меня ж их 2.
АE110 , про который речь и
AE91 у которого стабов с завода не было.
теперь ЕСТЬ. про долговечность ничего сказать не могу - и месяца не прошло как передний стаб поставил.
так то у меня еще и мазда есть, и поскольку жена сейчас совсем не ездит - пробег на 3 машины раскидывается.
а так да, АЕ110 в основном по городу и ездит.
Макс вон тоже как-то пару лет назад писал, что у него марк масло совсем не ест, а сейчас оказывается, что 3 литра на 8 тыков...у меня наоборот
еще весной 0,6 литра на 1000 км было (неудачная капиталка),
теперь же за 5 тыщ км, сразу после повторной капиталки, уровень масла вообще не изменился.
понимаешь, не стоит сравнивать износ авто с городским пробегом 49 тысяч за 6 лет и авто, которое ездит везде, где придется и 49 тыков пробегает максимум за полтора года...
да и стойки\втулки стаба это далеко не основной элемент подвески..
а в остальном подвеска у субарей вполне надежная...
да и стойки\втулки стаба это далеко не основной элемент подвески..
а в остальном подвеска у субарей вполне надежная...
Не скажу правда за свежих субарей, не уверен )
Но если на старые субари ставить каябу в розовой упаковке, то тоже говно получится.
Но если на старые субари ставить каябу в розовой упаковке, то тоже говно получится.
что такое "каяба в розовой упаковке"?
341276?
не?
тогда о чем разговор?
341276?
не?
тогда о чем разговор?
это он про KYB Excel-G, про ВСЮ серию.
то есть самые обычные стойки черного цвета, упакованные в розово-белые коробки.
есть еще KYB New SR - стойки, окрашенные в кислотно-ядовитый сине-голубой цвет.
и на коробках розовый цвет отсутствует в принципе.
то есть самые обычные стойки черного цвета, упакованные в розово-белые коробки.
есть еще KYB New SR - стойки, окрашенные в кислотно-ядовитый сине-голубой цвет.
и на коробках розовый цвет отсутствует в принципе.
на мое авто нет каябы нью СР, только эксель-Г.
получается, езжу на .амне, а что делать?
я не раллист, меня они почти устраивают.
ну акромя некоторой раскачки при быстром проезде поперечных стыков моста...
получается, езжу на .амне, а что делать?
я не раллист, меня они почти устраивают.
ну акромя некоторой раскачки при быстром проезде поперечных стыков моста...
Alexander82
activist
Я себе на Мусы Джалиля брал сайлентблоки на передние рычаги на Ниссан Санни. Продержались три года без всяких трещинок. Может и до сих пор стоят, не знаю, продал машину. Один минус - они как термометр. Если зимой начали поскрипывать - значит на улице -30. А в -38 уши от скрипа закладывало.
Хитрый Кот
guru
Я себе на Мусы Джалиля брал сайлентблоки на передние рычаги на Ниссан Санни. Продержались три года без всяких трещинок. Может и до сих пор стоят, не знаю, продал машину. Один минус - они как термометр. Если зимой начали поскрипывать - значит на улице -30. А в -38 уши от скрипа закладывало.Тоиесть амно?.. владиковский полиуретан рулит,..
ТОП 5
1
2
3
4