Где помыть форсунки со снятием за разумные деньги (в пределе 1000 руб)
3568
27
Помогите

Где помыть форсунки со снятием за разумные деньги (в пределе 1000 руб)

двигатель 1zz-fe, снимать и ставить проще простого.

1500-2000 руб за данную процедуру считаю обдираловка
Porter
ну тогда дешевле купить оборудование и промывки, сделать все самому - будет вообще почти "даром".
Пускай "обдираловкой" другие занимаются.
Лис
странный коментарий

если бы был мотор 3S то цена адекватна.
а когда снятие и установка занимает максимум 10 минут времени, обдираловка мягко сказано
Porter
Так в чём проблема, подъехал к СТО, 10 минут - снял, отдал.
Porter
странный коментарий

если бы был мотор 3S то цена адекватна.
а когда снятие и установка занимает максимум 10 минут времени, обдираловка мягко сказано
Адекватно на 3S, это от 3500, и это еще зависит от модели автомобиля. А так-то, да, чужими руками-то чего не делать...:улыб:
Олег С.М.
Это вы сколько за 1 н.ч. взяли???
StasRn
Расходные материалы не считаете ? Сольвент+комплект прокладок.
ну вы укажите цену расходников что таить
мистерКэт
Таить действительно нечего:улыб:. Особенно в воскресенье. Выходной.
По работе примерно так: чтобы удалить грязь, продуть компрессором , пролить карбклинером и еще раз продуть, отсоеденить подачу топлива, снять крышку клапанов, снять топливную рампу вместе с инжекторами. Учитывая, что 3s "завален", то времени на снять/поставить займет 2-2,5 часа + работа на промывочном стенде +расходники.
мистерКэт
Если менять все колечки, то их там 12, по 3 на инжектор. Стоимость оригинальных 40-50 руб за колечко.
Сольвент от 120 руб.
мистерКэт
колечко 30 р и сольвент рулей 50
Прокладка 250руб.

Итого расходников на 500руб.

2 -2,5часа обычной работы - открути-закрути с помощью 3-4 ключей - 3000руб.
Нормочас 1200 - 1500 и это минималка???
:безум:


Побойтесь бога - установить сигу, куда более ответственное и трудоемкое мероприятие - и то НЧ дешевле получается...
StasRn
Ладно бизнесмены кровопийцы расслабьтесь.

если никого за адекватные деньги не найду или никто не отзовется,
в след выходные сам помою (колечки у меня есть, карбклинер тоже, хреново что нет гаража)
Артём
Главное находил место за 1000 руб промывка химией, в солидном сервисе дорожащим своей репутацией, но приехал а ребята говорят прибор неадекватно работает, делать не будем
StasRn
2 -2,5часа обычной работы - открути-закрути с помощью 3-4 ключей - 3000руб.
Нормочас 1200 - 1500 и это минималка???
:безум:
А в У/З ванне прощелкать и на стенде очистить это как-то в расчет вообще не берется?
Porter
вы посмотрите оригинал сколько стоит на мой форсунка 1700-1800р.новая...есть ли смысл чистить губительным ультразвуком за почти 4 р. многие не рекомендуют именно эту процедуру...мыть химией надо периодически ИХМО...
Porter
Читал я читал… не пойму – при чем тут сольвент и карбклинер? Для мытья форсунок – это не применяется. Резинки меняются, если они дубовые, при демонтаже рвутся. Новое оригинальное колечко стоит от 60 руб., умножаем на 12. Если куплен комплект за 250 р., не советую ставить – отстой!
Не помню, как на двигателе ZZ форсы стоят, но если их снять – надо 2 болта открутить, то приезжай ко мне, помою со снятием на стенде за 1000. Заслонку сам помоешь – как раз карбклинером (обычно это вместе делается). Смотри личку, координаты отправил.
RinaF
комплект колечек 2 шт-.75 р.и третье 45р-это если все менять, на одну форсунку -оригинал....на тойоту может и дешевле
RinaF
Читал я читал… не пойму – при чем тут сольвент и карбклинер? Для мытья форсунок – это не применяется. Резинки меняются, если они дубовые, при демонтаже рвутся. Новое оригинальное колечко стоит от 60 руб., умножаем на 12. Если куплен комплект за 250 р., не советую ставить – отстой!
Не помню, как на двигателе ZZ форсы стоят, но если их снять – надо 2 болта открутить, то приезжай ко мне, помою со снятием на стенде за 1000. Заслонку сам помоешь – как раз карбклинером (обычно это вместе делается). Смотри личку, координаты отправил.
капот открываешь снимаеш пластиковую крышку на двигатель и вот они родимые над впуском, откручиваем 3 болта и они у тебя в руках, резинки куплены оригинал, остальное все помыто-заменяно
а на стенде помыть это как химия, ултразвук, или гибридная система

кстати сможешь продемонстрировать работу до и после
Porter
капот открываешь снимаеш пластиковую крышку на...
Блин...
Даже представить не могу сколько мне обойдется чистка в сервисе со снятием...
Процедура снятия в моем случае начинается со слов:
Откройте водительскую дверь...
Открутите пластиковый порог...
Открутите ручник, сиденье водителя, педаль-подножку, напольный бордачок, чехол ручки переключения КПП...
:umnik:
StasRn
ага, на УАЗе-буханке оно трудоёмко...
Артём
Во-во...
Рублей 7 наверное...
Не меньше...
:злорадство:
Олег С.М.
А крышку клапанов зачем снимать ?
Puma_NSK
Попробуйте не снимать. Или прочтите руководство по ремонту мотора 3s.
Олег С.М.
Если разговор про 3S-Fe, то у меня был 4S-Fe (те-же яйки). форсунки снимал и мыл 2 раза, не помню чтобы крышку снимал... может склероз- давненько дело было.:смущ:
Puma_NSK
Что лишнее писать... Вы и сами все поймете если откроете капот и осмотрев мотор представите процедуру снятия топливной рампы.
Porter
Вот не пойму этих терок... если считаешь,что все так просто и свое,а тем более время других не ценишь,сними форсы сам,привези отдай на стенд. Думаю за рубас тебе их без проблем в разных режимах химией прогонят,а потом в ванночку с УЗ закинут. Потом обратно их сам поставишь и будет тебе счастье. Только не забудь ни о чем и не перепутай,а то спросить то не с кого.:улыб: