Где помыть форсунки со снятием за разумные деньги (в пределе 1000 руб)
3571
27
Помогите
Где помыть форсунки со снятием за разумные деньги (в пределе 1000 руб)
двигатель 1zz-fe, снимать и ставить проще простого.
1500-2000 руб за данную процедуру считаю обдираловка
Где помыть форсунки со снятием за разумные деньги (в пределе 1000 руб)
двигатель 1zz-fe, снимать и ставить проще простого.
1500-2000 руб за данную процедуру считаю обдираловка
ну тогда дешевле купить оборудование и промывки, сделать все самому - будет вообще почти "даром".
Пускай "обдираловкой" другие занимаются.
Пускай "обдираловкой" другие занимаются.
странный коментарий
если бы был мотор 3S то цена адекватна.
а когда снятие и установка занимает максимум 10 минут времени, обдираловка мягко сказано
если бы был мотор 3S то цена адекватна.
а когда снятие и установка занимает максимум 10 минут времени, обдираловка мягко сказано
Так в чём проблема, подъехал к СТО, 10 минут - снял, отдал.
странный коментарийАдекватно на 3S, это от 3500, и это еще зависит от модели автомобиля. А так-то, да, чужими руками-то чего не делать...
если бы был мотор 3S то цена адекватна.
а когда снятие и установка занимает максимум 10 минут времени, обдираловка мягко сказано
Расходные материалы не считаете ? Сольвент+комплект прокладок.
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
17979
161
Свадебная флористика
271957
665
Песни, которые нас достали.
12806
150
ну вы укажите цену расходников что таить
Таить действительно нечего. Особенно в воскресенье. Выходной.
По работе примерно так: чтобы удалить грязь, продуть компрессором , пролить карбклинером и еще раз продуть, отсоеденить подачу топлива, снять крышку клапанов, снять топливную рампу вместе с инжекторами. Учитывая, что 3s "завален", то времени на снять/поставить займет 2-2,5 часа + работа на промывочном стенде +расходники.
По работе примерно так: чтобы удалить грязь, продуть компрессором , пролить карбклинером и еще раз продуть, отсоеденить подачу топлива, снять крышку клапанов, снять топливную рампу вместе с инжекторами. Учитывая, что 3s "завален", то времени на снять/поставить займет 2-2,5 часа + работа на промывочном стенде +расходники.
Если менять все колечки, то их там 12, по 3 на инжектор. Стоимость оригинальных 40-50 руб за колечко.
Сольвент от 120 руб.
Сольвент от 120 руб.
колечко 30 р и сольвент рулей 50Прокладка 250руб.
Итого расходников на 500руб.
2 -2,5часа обычной работы - открути-закрути с помощью 3-4 ключей - 3000руб.
Нормочас 1200 - 1500 и это минималка???
Побойтесь бога - установить сигу, куда более ответственное и трудоемкое мероприятие - и то НЧ дешевле получается...
Ладно бизнесмены кровопийцы расслабьтесь.
если никого за адекватные деньги не найду или никто не отзовется,
в след выходные сам помою (колечки у меня есть, карбклинер тоже, хреново что нет гаража)
если никого за адекватные деньги не найду или никто не отзовется,
в след выходные сам помою (колечки у меня есть, карбклинер тоже, хреново что нет гаража)
Главное находил место за 1000 руб промывка химией, в солидном сервисе дорожащим своей репутацией, но приехал а ребята говорят прибор неадекватно работает, делать не будем
2 -2,5часа обычной работы - открути-закрути с помощью 3-4 ключей - 3000руб.А в У/З ванне прощелкать и на стенде очистить это как-то в расчет вообще не берется?
Нормочас 1200 - 1500 и это минималка???
вы посмотрите оригинал сколько стоит на мой форсунка 1700-1800р.новая...есть ли смысл чистить губительным ультразвуком за почти 4 р. многие не рекомендуют именно эту процедуру...мыть химией надо периодически ИХМО...
Читал я читал… не пойму – при чем тут сольвент и карбклинер? Для мытья форсунок – это не применяется. Резинки меняются, если они дубовые, при демонтаже рвутся. Новое оригинальное колечко стоит от 60 руб., умножаем на 12. Если куплен комплект за 250 р., не советую ставить – отстой!
Не помню, как на двигателе ZZ форсы стоят, но если их снять – надо 2 болта открутить, то приезжай ко мне, помою со снятием на стенде за 1000. Заслонку сам помоешь – как раз карбклинером (обычно это вместе делается). Смотри личку, координаты отправил.
Не помню, как на двигателе ZZ форсы стоят, но если их снять – надо 2 болта открутить, то приезжай ко мне, помою со снятием на стенде за 1000. Заслонку сам помоешь – как раз карбклинером (обычно это вместе делается). Смотри личку, координаты отправил.
комплект колечек 2 шт-.75 р.и третье 45р-это если все менять, на одну форсунку -оригинал....на тойоту может и дешевле
Читал я читал… не пойму – при чем тут сольвент и карбклинер? Для мытья форсунок – это не применяется. Резинки меняются, если они дубовые, при демонтаже рвутся. Новое оригинальное колечко стоит от 60 руб., умножаем на 12. Если куплен комплект за 250 р., не советую ставить – отстой!капот открываешь снимаеш пластиковую крышку на двигатель и вот они родимые над впуском, откручиваем 3 болта и они у тебя в руках, резинки куплены оригинал, остальное все помыто-заменяно
Не помню, как на двигателе ZZ форсы стоят, но если их снять – надо 2 болта открутить, то приезжай ко мне, помою со снятием на стенде за 1000. Заслонку сам помоешь – как раз карбклинером (обычно это вместе делается). Смотри личку, координаты отправил.
а на стенде помыть это как химия, ултразвук, или гибридная система
кстати сможешь продемонстрировать работу до и после
капот открываешь снимаеш пластиковую крышку на...Блин...
Даже представить не могу сколько мне обойдется чистка в сервисе со снятием...
Процедура снятия в моем случае начинается со слов:
Откройте водительскую дверь...
Открутите пластиковый порог...
Открутите ручник, сиденье водителя, педаль-подножку, напольный бордачок, чехол ручки переключения КПП...
Во-во...
Рублей 7 наверное...
Не меньше...
Рублей 7 наверное...
Не меньше...
А крышку клапанов зачем снимать ?
Попробуйте не снимать. Или прочтите руководство по ремонту мотора 3s.
Если разговор про 3S-Fe, то у меня был 4S-Fe (те-же яйки). форсунки снимал и мыл 2 раза, не помню чтобы крышку снимал... может склероз- давненько дело было.
Что лишнее писать... Вы и сами все поймете если откроете капот и осмотрев мотор представите процедуру снятия топливной рампы.
Вот не пойму этих терок... если считаешь,что все так просто и свое,а тем более время других не ценишь,сними форсы сам,привези отдай на стенд. Думаю за рубас тебе их без проблем в разных режимах химией прогонят,а потом в ванночку с УЗ закинут. Потом обратно их сам поставишь и будет тебе счастье. Только не забудь ни о чем и не перепутай,а то спросить то не с кого.
ТОП 5
1
2
3
4