Движок звенит на холодную, проблема?
5433
42
Появилось небольшое позвякивание в процессе прогрева по утрам. В прошлом году зимой не было.
Оставить как есть, или лучше на диагностику? Если на диагностику, то куда?

Аккорд, 1.8, 2001
Green_Green
клапана когда регулировали последний раз!?
ivаn_zh
Последние 2 года точно не регулировались. До этого - не знаю
Green_Green
или лучше на диагностику
Конечно лучше.
Очень вообще-то странный вопрос.
Green_Green
Двигай на профильный форум там все тебе покажут и расскажут.у самого подобный аппарат, а так да я за клапаны он у тебя регулируются регулировочными винтами.
Гром
Конечно лучше.
Очень вообще-то странный вопрос.
Проявляется только на холодном двигателе, поэтому продемонстрировать сложно.
На диагностику куда стоит обращаться? Было бы СТО куда можно с уверенностью приехать, не было бы вопроса.

Двигай на профильный форум там все тебе покажут и расскажут.у самого подобный аппарат, а так да я за клапаны он у тебя регулируются регулировочными винтами.
Профильный форум - это на дроме?
Green_Green
Да там не жигули же , регулировки до 80 тык пробегу должно хватать в наших условиях. Звенят может юбки поршней и в традициях маслосрача видать масло густоватое. Нафиг вам сто.
Утюг
Да там не жигули же , регулировки до 80 тык пробегу должно хватать в наших условиях.
Откуда информация?
Сами придумали?
Утюг
в традициях маслосрача видать масло густоватое.
Во-во холода пришли, хонда.... ) Какой двигатель и вязкость масла?
sneg83
я б на его месте ваще, к Федорову съездил, и не парился
ivаn_zh
Ну если желания нет самому разобраться то можно и на диагностику, если сам то я бы начал с замера компрессии, время занимает 20-30 минут при имении тёплого гаража, инструмента и помощника:улыб:
sneg83
не ?
Спасибо, учту. Хотя, судя по документам, в эту машину с 2006 года 0-40 льется.
sneg83
Ну если желания нет самому разобраться то можно и на диагностику, если сам то я бы начал с замера компрессии, время занимает 20-30 минут при имении тёплого гаража, инструмента и помощника:улыб:
Уже на диагностику записался. Условий самому копаться нет. Не на улице же.
Green_Green
Спасибо, учту. Хотя, судя по документам, в эту машину с 2006 года 0-40 льется.
Эти кузова до 2002 г. делали, хотя наверное зря, я бы прикупил Акорда в этом кузове года так 2006г.:хехе:
Green_Green
У меня тоже позвякивает!
Не понятно откуда звук, может глушитель прогорел?
Позвякивать начало еще летом при прогреве и троганье (на определенных оборотах).
Что может быть?
ФедоровДругой
Почему сам придумал, люди и по сто откатывали без регулировки. Если не поджаты клапана, то зачем туда лазить. Пускай цокают на холодную,жалко что ли7
Green_Green
Не зря придумал производитель эту таблицу
sneg83
Примечание то зачем потерли? Поймите ну цокает, потери на мощность О.5% десятых процентов. И не каких вредностей ушатать двигатель. А вот если уже клапан завис увеличение расхода топлива на 20 процентов, прогар и тд. Может современные движки япы стали делать сырыми?. А вот раньше японческие покрышки по 300 тыс км выбегали :dnknow:
Утюг
А вот раньше японческие покрышки по 300 тыс км выбегали :dnknow:
и это только в одну сторону, потом обратно ещё 300тыс, да?
Утюг
И тут ты тоже )))
А как же износ направляющих втулок клапанов, с последующим разбитием сёдел клапанов? А если зажаты выпускные - не прогорят ли?
Filimon
Тяжелый случай. Чукча не читатель , а писатель. Я разве про другое написал? Думаете от дешманской регулировки вашими "узбеками" втулки перестанут изнашиваться......
Утюг
Ндаа. Давайте дальше жгите. Теперь внимательно смотрю, жую поп-корн.
Filimon
Не первый год уже кстати. Умно только к талмуду отправить , а поспорить с теоретической точки зрения слабо. Так с шероховатостью , разобрались или это на продажи не влияет?
Утюг
Спорить с теми, кто "узбеками" оперирует - пустая трата времени. Да и мне все равно что вы думаете.
Filimon
Может мне такие станции попадаются. Попросил прокачать тормозную жидкость, мне на одной станции давай втирать -это не устранит проблему . Надо будет все разобрать , поменять и тд. Уехал . На другой станции прокачали, но не как трактует мануал , а как удобнее слесарю. На наводящие вопросы как правильно- сказал и так сойдет. Может посоветуете где "грамотные" сервесмены.?
Green_Green
Резюме.

Результат поездки в сервис: износ ЦПГ, все такие двигатели так начнают позвякивать на 150-200 пробега, спокойно ездить еще 1-2 года, потом контрактный движок.
Green_Green
Как определили износ??Про двигатель вот не надо, масло лейте по мануалу.
sneg83
... поддерживаю, но им не понять)
Green_Green
Может на диагностике мастера оперировали специфическим языком. Клапана зажаты на энном горшке. Компрессия разная по цилиндрам. Масло подливали в Свечной колодец. Ошибки какие пытались найти, "нюхали выхлоп" вумным прибором.
Green_Green
Резюме.

Результат поездки в сервис: износ ЦПГ, все такие двигатели так начнают позвякивать на 150-200 пробега, спокойно ездить еще 1-2 года, потом контрактный движок.
Сколько денег было потрачено?
Green_Green
звон нечто другое чем стук распреда или пальцев
мистерКэт
А фиг его знает, стук, звон, трудно слово назвать. Слышно относительно звонкое бряканье при прогреве утром, когда обороты начинают падать по мере прогрева. На прогретом двигателе практически не слышно.

Съезжу еще куда-нибудь, для проверки.
Green_Green
Стробоскопом должны были послушать. Поршни в средней части блока , где-то должны "звякать" На москвичевских двигателях такое вполне допускалось к эксплуатации.
Утюг
Стробоскопом сложно, лучше стетофонендоскопом.
Green_Green
То что на 4A побрякивали распредвалы да, но это на оборотах 1000-1500 и при любой температуре.не верю я про F серию хонд, а вообще тебе в профильный форум!!!
Green_Green
Почитай тут, очень похожа на на мою проблему № 1.
Уже ради интереса хочется узнать количество возможных причин.
Ray
Сервису в котором смотрели доверяю по предыдущему опыту. Будет время, съезжу еще куда-нибудь.

Поэтому спокойно жду очевидно необходимости ставить контрактный двигатель, хотя и не хочется возиться.
Green_Green
На Аккорд цена контрактника и ремонта сильно различаются?