Температура и запуск с брелка
6721
35
Близкие по духу темы уже начали всплывать, но суть у меня немного иная.
Недавно Андрей Федоров помог мне решить эту проблему. Но всплыла схожая.
Имеем:
Запуск с ключа - с полпинка(даже после простоя в 4 дня).
Запуск с брелка: Машина стоит 2-3 часа - заводится с 1-2 попыток. Стоит долше - больше попыток. В эту минуту простой 10 часов, уже истрачено 8 попыток, жмякаю кнопку снова. Но уверен, если спущусь и крутну ключем - схватит сразу.
Аккумулятор новый, контакт хороший, настройки сигнализации все выставил снова(время прокрутки стартером поставил 3 секунды. Поуху.
Господа знатоки и любители, куда копать? Куда пинать?

Ниссан Пульсар 99гв, GA15. Открывашка KGB FX5
dpitk
Не факт, что чем-то помогу, но метод исключения - тоже метод.
Машина хонда, сигналка старлайн, а проблема та же...
Можно сделать вывод, что дело не в конкретной модели сигналки и авто.
Alexus
Хм.. Были попытки както вылечить? Я тут на крышку трамблера грешу, ибо её приговорили еще летом, да руки не доходили.
dpitk
Я грешил на свежесть аккумулятора - замена не помогла.
Крышка трамблера тоже была заменена. Вместе с трамблером. Не в поисках причины, а просто - трамблер крякнул. Проблема не ушла...
Alexus
аккумулятор и я уже отсек. а также свечи и топливный фильтр(ибо время пришло).

Гуру наши, дайте наводку, а то даж не понятно к кому конкретно обращаться. Звоню сигнальщикам - к мотористам шлют, мотористы к сигнальщикам отправляют. А диагносты говорят, бросай тут машину на N дней, ибо увидеть трабл нужно, а это не гуманный вариант. :хммм:
dpitk
а как сигналка узнаёт, что двигатель завелся?

а) сигнал от тахометра
б) по напряжению бортсети
в) по сигналу с датчика давления масла
dpitk
Ни слова не нашел про температуру, ну да ладно. Умирает у Вас стартер, скоро с ключа будет плохо заводиться. На Фрунзе езжайте - будет обслужен стартер и не будет проблем.
yad
Позвольте полюбопытствовать, а в чем заключается благотворное влияние на умирающий стартер ключа в замке зажигания по сравнению с заводом сигналкой?
gringo
по напряжению. сегодня утром стоял и слушал, как она пытается завестись.
Смутило 2 момента.
1. крутит стартером не 3 секунды, а меньше, хотя настройка именно такая.
2. в момент когда сигнализация "отпускает" стартер, двигатель вроде начинает схватывать, да не доконца. Крутила бы положенные 3 секунды - точно бы завелась.
Происходит 4 таких попытки, и рапортует на брелок, что извини, я не смогла.
yad
Увы, это не стартер.
Было предположение, что ему плохо, стартер перебрали, с ним все ок.
tonim
Это один вариант, другой - проблема с контролем работы двигателя (варианты давление масла, напряжение гены и обороты тахо), программируйте тогда контроль через тахометр, короче стартер или к установщикам сигнализации, потому что с ней много затыков может быть.
yad
Чтот не вышло у меня по тахо настроить контроль. Пойду мурзилку читать, а то за эту подделку на старлайн установщики не рвутся браться =((
yad
Ну так все-таки, мне чисто для общего развития, каким образом может быть виноват умирающий стартер при симптомах, описанных ТС в первом посте?
dpitk
1. крутит стартером не 3 секунды, а меньше, хотя настройка именно такая.
2. в момент когда сигнализация "отпускает" стартер, двигатель вроде начинает схватывать, да не доконца.
У меня не просто меньше, чем три секунды, крутит. Такое впечатление, что вообще не более пол-оборота делает... Не ж-жж, ж-жж, а жК и - тишина... Но это только сигналкой и только после минусовых значений на градуснике. С ключа заводится пулей и с сигналки тоже, если на градуснике плюсовая температура.
Alexus
Или сама сигналка выдает сигнал за запуск не правильно (короткий например) или смотреть релюшку которой сигналка замыкает линию стартера. Скорее всего контакты у нее подгорели или окислились.
В общем не выдается нужного тока по линии...
dpitk
а еще увеличить время прокрутки стартером не пробовали?
Scyr
Стоит максимум(3 секунды), но крутит меньше. Видать ей кажется, что завод успешен и отпускает =(
На выходных попробую контроль по тахометру...
dpitk
на прошлом годе коллеге так же сигналку поставили - не заводилась.
сейчас переспросил - говорит дело было в обходчике
dpitk
Наверное сигналке кажется что напруга сильно маленькая и она отпускает стартер.
z-box
Сегодня не успел, завтра полезу смотреть. По мурзилке все элементарно, посмотрим...
dpitk
И так, опытным путем было установлено, что дело действительно в контроле работы двигателя сигнализацией.
Но вот подключить контроль по оборотам не удалось =( Толи сигнализация того, толи туплю.
Т.к. штатного тахометра нет, пробовал подключать(по советам с просторов интернета) на 1 из проводов фишки трамблера, и на форсунку. Внешний тахометр показывает обороты по обоим вариантам, а сигнализация отказывается даже пытаться заводить.
При контроле по генератору беда вот в чем: в самом начале прокрутки стартером на нужный контакт подается 10-12В. Сигнализация считает, что мотор заведен, и отпускает стартер. На горячую этого достаточно, а на холодную - увы.
Вопросы:
1. Чего делать с контролем по тахометру? Может кто из местных электриков-установщиков возьмется посмотреть? В старом разбираться не придется, уже вник, пальцем ткну.
2. Может есть вариант отсрочить подачу 12вольт в сеть с генератора на 1-2 секунды? Чтоб сигнализация крутила стартером нужное количество времени, не смотря на питание?
dpitk
Машина Honda CRV rd1. Не так давно поставил сигналку старлайн е90.
Тоже был удивлен принципу работу автозапуска. В настройках стоит, что стартером крутить 3 секунда (+0,2 при следующей попытке), а контроль производить по тахометру. На холодную, машина с автозапуска заводится со второго раза. Напрягся:улыб:
Попробовал завести с брелка возле машин.. так вот первая попытка по длительности около 0,5 секунд, при второй крутит положенные 3 секунды.
Вот и думай тут.. фича ли это или баг:улыб:
dpitk
Я коненчо извиняюсь за свой французский, НО, у меня похожая проблема из-за того что не разблокировывается клапан подачи топлива, тупо сига не отрабатывает на реле блокировки ( Тоесть все это через раз, то сработает то не сработает, залипает релюшка либо большая либо в блоке сиги. Сделать руки еще не дошли, надо средства выделить на сигу. А поведение такое же, крутит но не схватывает. Бенз просто не льется и все. Проверь может та же беда?
T533YO
Видимо не таже. Провел эксперимент с отрыванием провода контроля по генератору, и "замораживанием" машины на ночь. С утра сигнализация стартер крутила положенные 3 секунды, и машина прекрасно завелась. Но тут же заглохла, ибо сигнализация не ощутила 12 вольт на контрольном хвосте. А подключив обратно - крутит слишком мало для запуска, ибо 12В приходит очень рано. Завтра еду к сигнальщикам, может смогут подключить контроль по тахометру...
dpitk
подскажите пожалуйста, купила машину а там уже стояла сигналка kgb! нет ни инструкции ни какая модель...не знаю как выставить автозапуск по температуре. может кто знает как это сделать или кто это хотя бы может сделать? спасибо
daryaryabtseva
Первая ссылка в поиске google.ru по запросу "автосигнализация kgb инструкция":
Тыкнуть здесь
daryaryabtseva
на брелоке чего с обратной стороны написано?
dpitk
написано kgb)))
три кнопки
daryaryabtseva
Ок, уже увидел, что не на всех написано.
ткните тут пальчиком, какой из них ваш
dpitk
хорошо быть девочкой
вот яб так написал - уже бы знал что я лох, что у меня нет мозгов, что на гугле меня забанили и так далее )
а тут - и тебе картинки ) и тебе подсказки ) и прямые ссылки :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Сэймэй
А я сегодня добрый сижу, напротив обогревателя :бебебе:
Да и раз всплыл мой топик, медитирую, как продолжение войны с машиной описать...
dpitk
спасибо,а машину отогреваете?)))))
она не заводится))
daryaryabtseva
Мнеб мою кто завтра отогрел :хехе:
dpitk
ну осталось немного и все, будет потеплее