Температура и запуск с брелка
6721
35
dpitk
veteran
Близкие по духу темы уже начали всплывать, но суть у меня немного иная.
Недавно Андрей Федоров помог мне решить эту проблему. Но всплыла схожая.
Имеем:
Запуск с ключа - с полпинка(даже после простоя в 4 дня).
Запуск с брелка: Машина стоит 2-3 часа - заводится с 1-2 попыток. Стоит долше - больше попыток. В эту минуту простой 10 часов, уже истрачено 8 попыток, жмякаю кнопку снова. Но уверен, если спущусь и крутну ключем - схватит сразу.
Аккумулятор новый, контакт хороший, настройки сигнализации все выставил снова(время прокрутки стартером поставил 3 секунды. Поуху.
Господа знатоки и любители, куда копать? Куда пинать?
Ниссан Пульсар 99гв, GA15. Открывашка KGB FX5
Недавно Андрей Федоров помог мне решить эту проблему. Но всплыла схожая.
Имеем:
Запуск с ключа - с полпинка(даже после простоя в 4 дня).
Запуск с брелка: Машина стоит 2-3 часа - заводится с 1-2 попыток. Стоит долше - больше попыток. В эту минуту простой 10 часов, уже истрачено 8 попыток, жмякаю кнопку снова. Но уверен, если спущусь и крутну ключем - схватит сразу.
Аккумулятор новый, контакт хороший, настройки сигнализации все выставил снова(время прокрутки стартером поставил 3 секунды. Поуху.
Господа знатоки и любители, куда копать? Куда пинать?
Ниссан Пульсар 99гв, GA15. Открывашка KGB FX5
Не факт, что чем-то помогу, но метод исключения - тоже метод.
Машина хонда, сигналка старлайн, а проблема та же...
Можно сделать вывод, что дело не в конкретной модели сигналки и авто.
Машина хонда, сигналка старлайн, а проблема та же...
Можно сделать вывод, что дело не в конкретной модели сигналки и авто.
Хм.. Были попытки както вылечить? Я тут на крышку трамблера грешу, ибо её приговорили еще летом, да руки не доходили.
Я грешил на свежесть аккумулятора - замена не помогла.
Крышка трамблера тоже была заменена. Вместе с трамблером. Не в поисках причины, а просто - трамблер крякнул. Проблема не ушла...
Крышка трамблера тоже была заменена. Вместе с трамблером. Не в поисках причины, а просто - трамблер крякнул. Проблема не ушла...
аккумулятор и я уже отсек. а также свечи и топливный фильтр(ибо время пришло).
Гуру наши, дайте наводку, а то даж не понятно к кому конкретно обращаться. Звоню сигнальщикам - к мотористам шлют, мотористы к сигнальщикам отправляют. А диагносты говорят, бросай тут машину на N дней, ибо увидеть трабл нужно, а это не гуманный вариант.
Гуру наши, дайте наводку, а то даж не понятно к кому конкретно обращаться. Звоню сигнальщикам - к мотористам шлют, мотористы к сигнальщикам отправляют. А диагносты говорят, бросай тут машину на N дней, ибо увидеть трабл нужно, а это не гуманный вариант.
а как сигналка узнаёт, что двигатель завелся?
а) сигнал от тахометра
б) по напряжению бортсети
в) по сигналу с датчика давления масла
а) сигнал от тахометра
б) по напряжению бортсети
в) по сигналу с датчика давления масла
Ни слова не нашел про температуру, ну да ладно. Умирает у Вас стартер, скоро с ключа будет плохо заводиться. На Фрунзе езжайте - будет обслужен стартер и не будет проблем.
Сейчас читают
масло в двигатель
5426
52
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
416993
2369
ЧТО, ГДЕ, КОГДА?
474711
529
Позвольте полюбопытствовать, а в чем заключается благотворное влияние на умирающий стартер ключа в замке зажигания по сравнению с заводом сигналкой?
по напряжению. сегодня утром стоял и слушал, как она пытается завестись.
Смутило 2 момента.
1. крутит стартером не 3 секунды, а меньше, хотя настройка именно такая.
2. в момент когда сигнализация "отпускает" стартер, двигатель вроде начинает схватывать, да не доконца. Крутила бы положенные 3 секунды - точно бы завелась.
Происходит 4 таких попытки, и рапортует на брелок, что извини, я не смогла.
Смутило 2 момента.
1. крутит стартером не 3 секунды, а меньше, хотя настройка именно такая.
2. в момент когда сигнализация "отпускает" стартер, двигатель вроде начинает схватывать, да не доконца. Крутила бы положенные 3 секунды - точно бы завелась.
Происходит 4 таких попытки, и рапортует на брелок, что извини, я не смогла.
Увы, это не стартер.
Было предположение, что ему плохо, стартер перебрали, с ним все ок.
Было предположение, что ему плохо, стартер перебрали, с ним все ок.
Это один вариант, другой - проблема с контролем работы двигателя (варианты давление масла, напряжение гены и обороты тахо), программируйте тогда контроль через тахометр, короче стартер или к установщикам сигнализации, потому что с ней много затыков может быть.
Чтот не вышло у меня по тахо настроить контроль. Пойду мурзилку читать, а то за эту подделку на старлайн установщики не рвутся браться =((
Ну так все-таки, мне чисто для общего развития, каким образом может быть виноват умирающий стартер при симптомах, описанных ТС в первом посте?
1. крутит стартером не 3 секунды, а меньше, хотя настройка именно такая.У меня не просто меньше, чем три секунды, крутит. Такое впечатление, что вообще не более пол-оборота делает... Не ж-жж, ж-жж, а жК и - тишина... Но это только сигналкой и только после минусовых значений на градуснике. С ключа заводится пулей и с сигналки тоже, если на градуснике плюсовая температура.
2. в момент когда сигнализация "отпускает" стартер, двигатель вроде начинает схватывать, да не доконца.
Или сама сигналка выдает сигнал за запуск не правильно (короткий например) или смотреть релюшку которой сигналка замыкает линию стартера. Скорее всего контакты у нее подгорели или окислились.
В общем не выдается нужного тока по линии...
В общем не выдается нужного тока по линии...
а еще увеличить время прокрутки стартером не пробовали?
Стоит максимум(3 секунды), но крутит меньше. Видать ей кажется, что завод успешен и отпускает =(
На выходных попробую контроль по тахометру...
На выходных попробую контроль по тахометру...
на прошлом годе коллеге так же сигналку поставили - не заводилась.
сейчас переспросил - говорит дело было в обходчике
сейчас переспросил - говорит дело было в обходчике
Наверное сигналке кажется что напруга сильно маленькая и она отпускает стартер.
Сегодня не успел, завтра полезу смотреть. По мурзилке все элементарно, посмотрим...
И так, опытным путем было установлено, что дело действительно в контроле работы двигателя сигнализацией.
Но вот подключить контроль по оборотам не удалось =( Толи сигнализация того, толи туплю.
Т.к. штатного тахометра нет, пробовал подключать(по советам с просторов интернета) на 1 из проводов фишки трамблера, и на форсунку. Внешний тахометр показывает обороты по обоим вариантам, а сигнализация отказывается даже пытаться заводить.
При контроле по генератору беда вот в чем: в самом начале прокрутки стартером на нужный контакт подается 10-12В. Сигнализация считает, что мотор заведен, и отпускает стартер. На горячую этого достаточно, а на холодную - увы.
Вопросы:
1. Чего делать с контролем по тахометру? Может кто из местных электриков-установщиков возьмется посмотреть? В старом разбираться не придется, уже вник, пальцем ткну.
2. Может есть вариант отсрочить подачу 12вольт в сеть с генератора на 1-2 секунды? Чтоб сигнализация крутила стартером нужное количество времени, не смотря на питание?
Но вот подключить контроль по оборотам не удалось =( Толи сигнализация того, толи туплю.
Т.к. штатного тахометра нет, пробовал подключать(по советам с просторов интернета) на 1 из проводов фишки трамблера, и на форсунку. Внешний тахометр показывает обороты по обоим вариантам, а сигнализация отказывается даже пытаться заводить.
При контроле по генератору беда вот в чем: в самом начале прокрутки стартером на нужный контакт подается 10-12В. Сигнализация считает, что мотор заведен, и отпускает стартер. На горячую этого достаточно, а на холодную - увы.
Вопросы:
1. Чего делать с контролем по тахометру? Может кто из местных электриков-установщиков возьмется посмотреть? В старом разбираться не придется, уже вник, пальцем ткну.
2. Может есть вариант отсрочить подачу 12вольт в сеть с генератора на 1-2 секунды? Чтоб сигнализация крутила стартером нужное количество времени, не смотря на питание?
Машина Honda CRV rd1. Не так давно поставил сигналку старлайн е90.
Тоже был удивлен принципу работу автозапуска. В настройках стоит, что стартером крутить 3 секунда (+0,2 при следующей попытке), а контроль производить по тахометру. На холодную, машина с автозапуска заводится со второго раза. Напрягся
Попробовал завести с брелка возле машин.. так вот первая попытка по длительности около 0,5 секунд, при второй крутит положенные 3 секунды.
Вот и думай тут.. фича ли это или баг
Тоже был удивлен принципу работу автозапуска. В настройках стоит, что стартером крутить 3 секунда (+0,2 при следующей попытке), а контроль производить по тахометру. На холодную, машина с автозапуска заводится со второго раза. Напрягся
Попробовал завести с брелка возле машин.. так вот первая попытка по длительности около 0,5 секунд, при второй крутит положенные 3 секунды.
Вот и думай тут.. фича ли это или баг
Я коненчо извиняюсь за свой французский, НО, у меня похожая проблема из-за того что не разблокировывается клапан подачи топлива, тупо сига не отрабатывает на реле блокировки ( Тоесть все это через раз, то сработает то не сработает, залипает релюшка либо большая либо в блоке сиги. Сделать руки еще не дошли, надо средства выделить на сигу. А поведение такое же, крутит но не схватывает. Бенз просто не льется и все. Проверь может та же беда?
Видимо не таже. Провел эксперимент с отрыванием провода контроля по генератору, и "замораживанием" машины на ночь. С утра сигнализация стартер крутила положенные 3 секунды, и машина прекрасно завелась. Но тут же заглохла, ибо сигнализация не ощутила 12 вольт на контрольном хвосте. А подключив обратно - крутит слишком мало для запуска, ибо 12В приходит очень рано. Завтра еду к сигнальщикам, может смогут подключить контроль по тахометру...
daryaryabtseva
experienced
подскажите пожалуйста, купила машину а там уже стояла сигналка kgb! нет ни инструкции ни какая модель...не знаю как выставить автозапуск по температуре. может кто знает как это сделать или кто это хотя бы может сделать? спасибо
vadimkus
activist
Первая ссылка в поиске google.ru по запросу "автосигнализация kgb инструкция":
Тыкнуть здесь
Тыкнуть здесь
dpitk
veteran
на брелоке чего с обратной стороны написано?
хорошо быть девочкой
вот яб так написал - уже бы знал что я лох, что у меня нет мозгов, что на гугле меня забанили и так далее )
а тут - и тебе картинки ) и тебе подсказки ) и прямые ссылки
вот яб так написал - уже бы знал что я лох, что у меня нет мозгов, что на гугле меня забанили и так далее )
а тут - и тебе картинки ) и тебе подсказки ) и прямые ссылки
А я сегодня добрый сижу, напротив обогревателя
Да и раз всплыл мой топик, медитирую, как продолжение войны с машиной описать...
Да и раз всплыл мой топик, медитирую, как продолжение войны с машиной описать...
daryaryabtseva
experienced
спасибо,а машину отогреваете?)))))
она не заводится))
она не заводится))
daryaryabtseva
experienced
ну осталось немного и все, будет потеплее
ТОП 5
1
2
3