На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4
221742
997
а подскажите, можно ли в сигналке переткнуть провода так, чтобы на брелок приходила температура двигла а не салона?
сига - банальнейший Топор 9010tz
сига - банальнейший Топор 9010tz
В большинстве случаев лечению поддается, а с камерой уже потом мороковать
Корейцы могут знать только два ключа.
В наличии их нет, только под заказ или у дилера брать. А там посмотрим
В наличии их нет, только под заказ или у дилера брать. А там посмотрим

Такие вещи без записи в порядке живой очереди
Для начала плясать от самой сигналки. Может выход пробит, может в проводке проблема
Не выйдет в виду особенности сигналки, а заморачиваться пережалены бюджетно вряд ли выйдет
Попробовать сконфигурировать можно, после 3-го
Сейчас читают
Оформление приватизации земли . Сколько денег?
23638
53
Сенсационный альбом группы Хартыга
9499
48
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ПУШИСТОМУ КОМОЧКУ!!
11806
79
Корейцы могут знать только два ключа.а я на сигналку с автозапуском хотел было к вам записываться....и как быть теперь?
В наличии их нет, только под заказ или у дилера брать. А там посмотрим![]()
На первый. Ту олл.
Есть ли в природе просто системы автозапуска-прогрева, без всех наворотов сигналки?
Стоит штатная, с завода. Я думаю, нет же смысла ставить по новой?
Есть ли в природе просто системы автозапуска-прогрева, без всех наворотов сигналки?
Стоит штатная, с завода. Я думаю, нет же смысла ставить по новой?
Вариантов несколько:
- использовать имеющийся ключ
- заказать дополнительный
- после 2-го потеребить - узнаю на предмет его клонирования
- использовать имеющийся ключ
- заказать дополнительный
- после 2-го потеребить - узнаю на предмет его клонирования
Дляначала имеет смысл указать марку машины
Дляначала имеет смысл указать марку машиныСоренто (модель 2013)
Пардон!Не в тему!Вопрос к Лису-Надёжна ли встроеная система охраны на новых КИА?Дляначала имеет смысл указать марку машиныСоренто (модель 2013)
2 минуты на заводку. Т.к. ответ - штатная еще хуже, чем у лексусов
Спасибо!Озадачили....А какую сигу оптимальней ставить?И с обходом имоб. или нет?
Руслан, доброго дня!
Suzuki GV 2008г 2.4 МТ. На светофоре, при трогании, на панели загорелись лампы ABS,ESP, стояночного тормоза. БК радостно сообщил "Необходимо обслужить систему ESP". Соответственно на данный момент ни ABS, ни EBD, ни ESP не работают, панель сверкает как новогодняя ёлка. Это лечится или блок ESP под замену?
Suzuki GV 2008г 2.4 МТ. На светофоре, при трогании, на панели загорелись лампы ABS,ESP, стояночного тормоза. БК радостно сообщил "Необходимо обслужить систему ESP". Соответственно на данный момент ни ABS, ни EBD, ни ESP не работают, панель сверкает как новогодняя ёлка. Это лечится или блок ESP под замену?
для начала не плохо было бы сканером считать ошибки, а потом уже делать выводы
если за сохранность и надежность - то "пандора".
Блок обхода при автозапуске конечно надо ставить
Блок обхода при автозапуске конечно надо ставить
Доброе утро, помогите пжл, автомобиль Toyota Avensis 2004г. левый руль, левый поворотник периодически перестает работать, причем никакой закономерности нет, при этом с правым проблем нет.
Заранее спасибо
Заранее спасибо
для начала попробовать заменить (на разборе, у контрактников и т.д.) подрулевой переключатель. Схема там простая, скорее всего дело в нем.
TechnoGreen
v.i.p.
Здравствуйте, интересует возможность установки такой магнитолы в пежо 308 с сохранением управления с подрулевых переключателей и управления БК
Добрый день! Хонда фит 2009г. Недавно установила старлайн а91, только у меня даже не знаю проблема или нет, нажимаю 1 раз на * показывает +20 (температура салона), два раза на * +10( температура двигателя). Звонила мастеру он сказал, что это нормально типа датчики находятся в разных местах и что так и должно быть. Я как-то сомневаюсь, что так и должно быть, все же температура салона и двигателя разные вещи и салон быстрее должен остывает чем двигатель. Правильно я думаю что все же температура в двигателе должна быть больше чем в салоне при запросе на брелке или это особенности сигнализации или особенности установщика?
Сузуки SX4 европейка 2006, механика, вэдовая. В конце той зимы поставили сигналку томагавк 9010 с обходчиком. Имелся положительный опыт юзания и на прежних машинах. На механике с томагавком до этого не ездил, возможно просто тонкости не знаю, а может, с холодами глюки начались. Летом проблем не было.
1) Если двигатель не успел как следует разогреться и снаружи ниже 12-13 градусов, то при кошерном способе постановки на охрану ручник-брелок-ключ закрываю дверь - двигатель работает! Через 15 сек. глохнет, на охрану не становится. (Но если двигатель горячий - все нормально).
2) Сигналка сама собой ставит авто на охрану, если сел в машину и не снялся с ручника. Это правильно? А по теплу такого не наблюдалось.
3) Иногда сама по себе слетает установка на запуск по температуре 20 градусов.
1) Если двигатель не успел как следует разогреться и снаружи ниже 12-13 градусов, то при кошерном способе постановки на охрану ручник-брелок-ключ закрываю дверь - двигатель работает! Через 15 сек. глохнет, на охрану не становится. (Но если двигатель горячий - все нормально).
2) Сигналка сама собой ставит авто на охрану, если сел в машину и не снялся с ручника. Это правильно? А по теплу такого не наблюдалось.
3) Иногда сама по себе слетает установка на запуск по температуре 20 градусов.
ivаn_zh
il va
я тут в сторонке, сильно не пинайте
настройки БК с магнитолы выставляются?! если да, то штатную вниз/бордачек, эту на её место, пульт через переходник/ нужно что бы спаяли магазин сопротивлений, тогда будет работать....
для Лиса, ваши ремонтом под рулевых не занимаются?!
настройки БК с магнитолы выставляются?! если да, то штатную вниз/бордачек, эту на её место, пульт через переходник/ нужно что бы спаяли магазин сопротивлений, тогда будет работать....
для Лиса, ваши ремонтом под рулевых не занимаются?!
TechnoGreen
v.i.p.
Да у меня управление БК завязано с магнитолой. Да как-то не хочется, чтоб родная балалайка болталась в авто.
Лис
рыжий
надо показать нашим установщикам машину и магнитолу. Хотя, думаю, будут трудности и, возможно, потребуется дополнительный адаптер. Короче, пока не могу ничего пообещать
утром, когда машина остывшая - что показывают датчики?
для начала проверить концевики дверей (а так же правильность программирования самой сигнализации) и состояние аккумулятора - такое бывает, когда он начинает помирать.
пежо 307, бывает сам по себе врубается левый поворотник, видимо, фиксатору хана...
почитал профильные, пишут , что болезнь, снимают подрулевые, и меняю "фиксатор", косяк в том, что для снятия подрулевых, нужно отключать подушку безопасности, иначе можно хапнуть ей в лицо...
ну и вопрос, насколько целесообразен вообще такой ремонт?! или проще поменять узел подрулевых, в сборе
на хонду, то я тупо покупал новый, они по отдельности продавались, а тут нет
почитал профильные, пишут , что болезнь, снимают подрулевые, и меняю "фиксатор", косяк в том, что для снятия подрулевых, нужно отключать подушку безопасности, иначе можно хапнуть ей в лицо...
ну и вопрос, насколько целесообразен вообще такой ремонт?! или проще поменять узел подрулевых, в сборе

на хонду, то я тупо покупал новый, они по отдельности продавались, а тут нет

утром, когда машина остывшая - что показывают датчики?Утром так же, в салоне чуть теплее чем в двигателе. Например сегодня вечером после работы это без прогрева машина стояла с 8,00 до 18,00 в салоне было -8, а в двигателе -14. А вечером после того как поставила дома (прошло 2 часа) проверила в салоне показывает +4, в двигателе уже - 4.
салонный датчик не является метрологическим прибором, так что не стоит особо ему доверять. Равно как и двигательному. А вообще не вижу повода для беспокойства - работает и пущай работает

Если зажигание не включать - то ошибка не занесется и ничего не стрельнет
А раз так - то можно и самому попробовать, ибо "фиксаторы" не особо наш "конек". Ну на крайний случай ошибки потереть сможем

А раз так - то можно и самому попробовать, ибо "фиксаторы" не особо наш "конек". Ну на крайний случай ошибки потереть сможем
Привет,
Вопрос немного нестандартный, имеем машину с обычной 4х ступой АКПП, а панель приборов от машины с вариаторной АКПП (Nissan Avenir). Обратили внимание на это когда деталь уже приехала с владика
После перестановки панель работает нормально кроме спидометра, он начинает показывать когда скорость авто достигает 20 кмч - стрелка прыгает на 20км и далее показывает все нормально.
Я так понимаю, проблема видимо в разном уровне сигнала от мозгов АКПП для вариаторной и обычной коробки? Есть какие либо варианты его усилить до необходимого уровня? Какой нибудь вариант простого транзисторного усилителя с регулировкой коэф-та усиления может поправить ситуацию?
Вопрос немного нестандартный, имеем машину с обычной 4х ступой АКПП, а панель приборов от машины с вариаторной АКПП (Nissan Avenir). Обратили внимание на это когда деталь уже приехала с владика
После перестановки панель работает нормально кроме спидометра, он начинает показывать когда скорость авто достигает 20 кмч - стрелка прыгает на 20км и далее показывает все нормально.
Я так понимаю, проблема видимо в разном уровне сигнала от мозгов АКПП для вариаторной и обычной коробки? Есть какие либо варианты его усилить до необходимого уровня? Какой нибудь вариант простого транзисторного усилителя с регулировкой коэф-та усиления может поправить ситуацию?
З.Ы. В догонку - проверил датчики скорости по эксзисту, номера разные для варика и акпп... И вообще на данных японцах сигнал на приборку идет обычный аналоговый? Что то типа синусоиды? Растет ее частота или амплитуда?
Осциллографа нет
вот и спрашиваю....
Осциллографа нет

навскидку не помню, но на многих ниссанах датчик скорости индуктивный.
В теории можно попробовать "усилить" сигнал, но не факт, что будет работать корректно, да и цена вопроса за "20 кмч" может свести на нет все игры
В теории можно попробовать "усилить" сигнал, но не факт, что будет работать корректно, да и цена вопроса за "20 кмч" может свести на нет все игры

пошарил на просторах инета.... проблема вот в чем, не в разнице коробка или варик, а в отм что панелька от машины в которой сигнал скорости приходил с блока АБС и соотвественно имеет более ровную форму и большую амплитуду.
В моей ситуации сигнал идет напрямую с датчика, причем амплитуда немного разная, вырастает чуть-чуть при росте скорости - видимо особенность датчика. Рост незначительный, но вот это "чуть-чуть" и не хватает для корректной работы спидометра в самом начале.
Теперь собственно вопрос - насколько я смутно помню (последний раз что то паял еще в школе больше 15 лет назад
) если сделать простой однотранзисторный усилитель с регулировкой коэф-та усиления то он вроде инвертирует форму сигнала? А вот если попробовать использовать операционный усилитель - то форма сигнала должна остаться таже? Просто на графиках которые я нашел в инете (сам не снимал - осцилографа нет) форма сигнала от датчика довольно специфичная (прицепил картинку) и у меня есть подозрение, незнаю насколько оно обосновано, что возможно изменение формы может сказаться на корректности отображения.
В общем прошу подсказать в каком направление дальше изучать вопрос корректировки амплитуды - использовать операционный уситетель? Не откажусь от подсказки по элементной части
типа "юзай К157УД1 и отстать уже наконец"

В моей ситуации сигнал идет напрямую с датчика, причем амплитуда немного разная, вырастает чуть-чуть при росте скорости - видимо особенность датчика. Рост незначительный, но вот это "чуть-чуть" и не хватает для корректной работы спидометра в самом начале.
Теперь собственно вопрос - насколько я смутно помню (последний раз что то паял еще в школе больше 15 лет назад

В общем прошу подсказать в каком направление дальше изучать вопрос корректировки амплитуды - использовать операционный уситетель? Не откажусь от подсказки по элементной части



Всем привет!
Имеется машина Nissan SUNNY UA-FB15 2002 года рестайл (с электронным БДЗ)
Очень сильно ищется сервис мануал на нее, а точнее распиновка приборной панели!
Где я только не искал, бесполезно.
С дорестайловым санни и его аналогами(Sentra b15, Almera N16, Almera classic B10) проводка не совпадает!
Может кто находил??? Уже отчаялся искать.
Имеется машина Nissan SUNNY UA-FB15 2002 года рестайл (с электронным БДЗ)
Очень сильно ищется сервис мануал на нее, а точнее распиновка приборной панели!
Где я только не искал, бесполезно.
С дорестайловым санни и его аналогами(Sentra b15, Almera N16, Almera classic B10) проводка не совпадает!
Может кто находил??? Уже отчаялся искать.
ну если есть понятия о к157уд1 - то не составит труда в тырнете найти схемку с коэффициентом усиления 2-3

Увы, такой информации у нас нет. А для чего вообще, позвольте полюбопытствовать?
Увы, такой информации у нас нет. А для чего вообще, позвольте полюбопытствовать?Панель с тахом хочу вкорячить! Санниводы меня поймут, без таха панель не айс! )
Сигналы на панелях одинаковые (кроме проводка на тахометр), а распиновка разная!
Сигнал на тах отдельным проводком с 8-го пина ЭБУ прийдется кинуть.
Доброго дня!
pandora dxl 3000 - к ней есть gsm модуль? А то дальность работы её просто убивает.
pandora dxl 3000 - к ней есть gsm модуль? А то дальность работы её просто убивает.
не Айс в смысле не красиваГонщег!а можно такой наверняка дешевле ивсе будут уважать тебя типа гнщег
![]()


Так не хочу лепить на торпеду это, штатная с тахом очень нравиться.
Не люблю лишнего ничего, а тут четко от санни такого же!
Хочу спросить: если я найду родные разъемы от панели с тахом, по цветам должно сойтись с той, что сейчас стоит? Машины-то одинаковые и год одинаковый. Лампочки я прозвонить смогу, а вот CAN-шину без схемы не найду. Да и не охота на ощупь.
не понял - по разъемам подходит, только нет сигнала тахометра? Или же разъемы сами совершенно разные?
не понял - по разъемам подходит, только нет сигнала тахометра? Или же разъемы сами совершенно разные?Разъемы вроде одинаковые, распиновки в них разные! Всех проводов. Вот пример от дорестайлового:
еще раз - разъемы по подключению совпадают? В машине панель включается?
ТОП 5
1
2
3
4