Сцепление на ВАЗ-2106
3719
15
Severus54
Поймал рып
Всем привет! Мужики, подскажите:
Два дня назад появилась такая штука - сцепление нажимаю до упора с одинаковой силой, немного трудно включить передачу (любую), требуется рывок и чувствую сопротивление, как-будто зацепилось за что-то, а задняя еще и трещит при включении. Если нажать на педаль с усилием (намного сильнее придавить, аж в сиденье упираешься), она пройдет еще около 1 см, и все включается нормально. К чему готовиться? Регулировка чувствительности педали, или пора бежать за новыми запчастями? Если да, то за какими?.. Понимаю, что точного ответа может и не быть, но хоть предположение... Заранее спасибо.
Два дня назад появилась такая штука - сцепление нажимаю до упора с одинаковой силой, немного трудно включить передачу (любую), требуется рывок и чувствую сопротивление, как-будто зацепилось за что-то, а задняя еще и трещит при включении. Если нажать на педаль с усилием (намного сильнее придавить, аж в сиденье упираешься), она пройдет еще около 1 см, и все включается нормально. К чему готовиться? Регулировка чувствительности педали, или пора бежать за новыми запчастями? Если да, то за какими?.. Понимаю, что точного ответа может и не быть, но хоть предположение... Заранее спасибо.
Начать с регулировки.
На классике регулируется сцепление на раз-два. Длинной штока на рабочем цилиндре.
На классике регулируется сцепление на раз-два. Длинной штока на рабочем цилиндре.
Спасибо, завтра гляну посветлу, загуглил по вашим ключевым словам. Но тут выяснилась одна подробность - жидкости по нолям. Попробую еще прокачать
Но тут выяснилась одна подробность - жидкости по нолям. Попробую еще прокачатьТак это и есть основная причина.
Ничего не регулировать пока жижу не зальете и не прокачаете.
Прокачивается тоже просто ( палкой педаль уприте и только потом откручивайте штуцер если в одиночку).
Хитрый Кот
guru
Еслив не смож-жете атрегулировать помогу увезти на Металллолом....
Severus54
Поймал рып
Сарказм не уместен. Первая машина, год уже хорошо откатала, и что-то более дорогое брать ближайшие года два даже не думаю. Лучше на этой получить весь опыт - и вождения, и ремонта какого-либо.
Ничего не регулировать пока жижу не зальете и не прокачаете.Спасибо, Gaston, так и сделаю.
Сейчас читают
Замена передних тормозов.
2034
33
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
454381
848
выдавило охлаждающую жидкость
5449
40
oxygen2610
experienced
жидкости по нолям.может еще придется ремкомплект брать на главный или на рабочий, жидкость сама по себе не может испариться. посмотри может где подтекала. с салона тоже глянь, где шток с педали ходит.
Прокачивается тоже просто ( палкой педаль уприте и только потом откручивайте штуцер если в одиночку).При такой прокачке не факт, что весь воздух выйдет, лучше прокачивать вдвоём.
Severus54
Поймал рып
Спасибо, тоже посмотрю, если нужно, заменю. Но вообще есть подозрение, что она там просто сто лет не заливалась. А я за не знанием и не смотрел - что за бачок и чего туда надо лить. Следил только за маслами/торм. жидкостью/рулевым механизмом.
уточнить бы - правильно ли я понял, как прокачать:
Выжимаю раза два три, держу
Приотркучиваю штуцер
Жду когда выйдет жидкость с воздухом, закручиваю
И так пару циклов.
Естественно, один выжимает, второй штуцер крутит, все верно?
Если верно - там визуально видно, что воздух вышел? Если да, то как (звук, внешний вид)?
Выжимаю раза два три, держу
Приотркучиваю штуцер
Жду когда выйдет жидкость с воздухом, закручиваю
И так пару циклов.
Естественно, один выжимает, второй штуцер крутит, все верно?
Если верно - там визуально видно, что воздух вышел? Если да, то как (звук, внешний вид)?
Циклов может понадобиться и больше.
В процессе внимательно следи за уровнем бачке, дабы не начать с начала.
процесс описан верно.
В старых мануалах рекомендовалось на штуцер одеть шланчик и его второй конец опустить в прозрачную бутылку с небольшим количеством тормозухи - визуально видно пузырики, и в случае ошибки не засасывается воздух обратно. Ну и можно визуально оценить качество и количество прокачиваемой жидкости, дабы заменилась полностью.
В процессе внимательно следи за уровнем бачке, дабы не начать с начала.
процесс описан верно.
В старых мануалах рекомендовалось на штуцер одеть шланчик и его второй конец опустить в прозрачную бутылку с небольшим количеством тормозухи - визуально видно пузырики, и в случае ошибки не засасывается воздух обратно. Ну и можно визуально оценить качество и количество прокачиваемой жидкости, дабы заменилась полностью.
z-box описал верно, лучше со шланчиком.
Не забудь после прокачки отрегулировать свободный ход на штоке.
Не забудь после прокачки отрегулировать свободный ход на штоке.
делается в одного - откручиавешь штуцер, наливаешь в бачок жидкость.
Цилиндр сцепления (рабочий) видно сверху - откручиваешь штуцер, наливаешь бачок жидкостью.
Глядишь как бежит из штуцера, и когда пузырьки перестают пукать - щтуцер закрываешь.
Потом качаешь педалью сцепления раза три-четыре, ставишь палку ан педаль в упор к сидушке, чтобы педаль не понималась. Открываешь штуцер - оттуда пукает, закрываешь. Снова качаешь педалью.
Для прокачки хватает три-четыре цикла сделать и все.
Цилиндр сцепления (рабочий) видно сверху - откручиваешь штуцер, наливаешь бачок жидкостью.
Глядишь как бежит из штуцера, и когда пузырьки перестают пукать - щтуцер закрываешь.
Потом качаешь педалью сцепления раза три-четыре, ставишь палку ан педаль в упор к сидушке, чтобы педаль не понималась. Открываешь штуцер - оттуда пукает, закрываешь. Снова качаешь педалью.
Для прокачки хватает три-четыре цикла сделать и все.
Ребят, всем спасибо ОГРОМНОЕ, прокачал, подрегулировал - все работает идеально:)
ТОП 5
1
2
3