Система охлаждения
7668
26
Уважаемые диагности, специалисты и просто экстрасенсы помогите справиться с недугом.
Растет выше нормы температура ОХ (сужу по стрелке на приборной панели) во время остановки на светофоре, как только начинаешь движение падает до нормы. Первый раз подумал что показалось, однако ПЕРЕОДИЧЕСКИ стало повторяться. Без движения, на холостом ходу температура в норме (проверял несколько раз минут по 10-15). Верхний патрубок теплый (рукой можно держать долго), нижний ХОЛОДНЫЙ.
Температура растет не смотря на то что печка на максимуме и обдув на полную!
Исходные данные:
Машина: Honda CRV 99 года (rd1)
Помпа: пробег около 20 000км
Радиатор (sat), крышка (оригинал), термостат (оригинал), антифриз (tcl) - меняно 3 000 км тому назад.
Антифриз в бачек не давит. В радиаторе под крышку, в бачке ровно между меток.
ps: радиатор сопливит по шву верхнего бачка
Как проверить исправность самого датчика ОХ?
Растет выше нормы температура ОХ (сужу по стрелке на приборной панели) во время остановки на светофоре, как только начинаешь движение падает до нормы. Первый раз подумал что показалось, однако ПЕРЕОДИЧЕСКИ стало повторяться. Без движения, на холостом ходу температура в норме (проверял несколько раз минут по 10-15). Верхний патрубок теплый (рукой можно держать долго), нижний ХОЛОДНЫЙ.
Температура растет не смотря на то что печка на максимуме и обдув на полную!
Исходные данные:
Машина: Honda CRV 99 года (rd1)
Помпа: пробег около 20 000км
Радиатор (sat), крышка (оригинал), термостат (оригинал), антифриз (tcl) - меняно 3 000 км тому назад.
Антифриз в бачек не давит. В радиаторе под крышку, в бачке ровно между меток.
ps: радиатор сопливит по шву верхнего бачка
Как проверить исправность самого датчика ОХ?
Если нижний патрубок холодный и при этом проявляется увеличение температуры, я бы в первую очередь поменял термостат.
Дайте нагрузку на двигатель во время стоянки (обороты под трешку, энергопотребление), следите за стрелкой температуры, а помощник пусть следит за температурой нижнего патрубка. Если термостат исправен, патрубок должен стать горячим, а чуть позже должен начать включаться вентилятор радиатора.
Дайте нагрузку на двигатель во время стоянки (обороты под трешку, энергопотребление), следите за стрелкой температуры, а помощник пусть следит за температурой нижнего патрубка. Если термостат исправен, патрубок должен стать горячим, а чуть позже должен начать включаться вентилятор радиатора.
Ну и еще, как вариант, изза дырки с системе охл. Воздушная пробка в системе?!
А причина порванного радиатора?!, я три радиатора сменил, пока прокладкм под ГБЦ не заменил…
А причина порванного радиатора?!, я три радиатора сменил, пока прокладкм под ГБЦ не заменил…
Есть конечно опасение, что дело в прокладке. Очень уже не хочется этого...
Но опять же.. не давит в бачек, белого дымка тоже не наблюдал.
Воздушная пробка?! Хм.. когда стоишь на месте температура выдуваемого из воздуховодов воздуха падает не значительно.
Интересно кстати про прокладку ГБЦ. Если на B20B ее менять, насколько целесообразно менять колпачки да кольца? Или можно обойтись малой кровью (бюджетно) и поменять только прокладку?
Но опять же.. не давит в бачек, белого дымка тоже не наблюдал.
Воздушная пробка?! Хм.. когда стоишь на месте температура выдуваемого из воздуховодов воздуха падает не значительно.
Интересно кстати про прокладку ГБЦ. Если на B20B ее менять, насколько целесообразно менять колпачки да кольца? Или можно обойтись малой кровью (бюджетно) и поменять только прокладку?
Тоже больше всего на него грешу.. но блин, обидно так-то. 2 месяца назад НОВЫЙ поставил.
после продолжительного движения (бердск - плановая) нижний патрубок был холодным. В салоне пекло как никогда, плюс ко всему печка на максимуме и за бортом -24 (или сколько там было субботней ночью), а стрелка вверх тянулась.
На стоянке проверю сегодня вечерком, включится ли вентиль. Картонки нет, а вот одеяло лежит.
после продолжительного движения (бердск - плановая) нижний патрубок был холодным. В салоне пекло как никогда, плюс ко всему печка на максимуме и за бортом -24 (или сколько там было субботней ночью), а стрелка вверх тянулась.
На стоянке проверю сегодня вечерком, включится ли вентиль. Картонки нет, а вот одеяло лежит.
Проблема скорее всего в радиаторе. Забит скорее всего.
не факт, может и термостат залипнуть. если радиатор,то нижний патрубок должен быть горячим
Сейчас читают
ГИДРОНИК.
15155
82
Температура при регулировке клапанов.
10346
66
Цветочная азбука и скорая помощь.
795254
980
Оригинальный термостат при пробеге в 3000 км вряд ли, а вот китайский далеко не лучшего качества радиатор SAT вполне может быть сделан с нарушением технологии (например, неравномерность сечения трубок), либо его забило "чачей" с блока, например.
Оригинальный термостат при пробеге в 3000 км вряд ли, а вот китайский далеко не лучшего качества радиатор SAT вполне может быть сделан с нарушением технологии (например, неравномерность сечения трубок), либо его забило "чачей" с блока, например.ну даже пускай радиатор течет,сопливит,всё равно должен пропускать хоть маленько жижи,логично?при этом вход в радиатор снизу.если термостат открывается патрубок поле него в любом случае должен быть хотябы тёплый.из этого выходит термостат не работает как надо. я не вкурсе по црв,как там он устанавливается но в некоторых АМ ставится по меткам.возможно ТС намудрил с его установкой,или где то пережал,надо сливать жыжу,дунуть в радиатор, если воздух идет то дальше лезть к термостату проверять его.ИМХО.
патрубок, что идет от термостата, подходит к радиатору снизу
патрубок, что идет от термостата, подходит к радиатору снизуТермостат закрывает обратку с радиатора, а не подачу на радиатор.
ну тут да, но сейчас же пытаются разобраться, открывается ли термостат...
Ну если сопливит радиатор то явно избыточное давление, либо не открывается термостат(по разнице температур патрубков можно понять) либо вентилятор, либо загаженность самого радиатора внутри.
Избыточное давление стравливала бы крышка (она заменена на новую не так давно).
Почитал отзывы о китайских радиаторах, много кто жалуется что SAT подтекает зимой. Воззможно конечно радиатор изначально не шибко качественно изготовлен, но чтобы загажен изнутри - сомнительно.
Да и ведь проблема ПЕРИОДИЧНА! Сейчас жена третий день ездить город-академ-город, говорит что стрелка не поднимается выше нормы. Просить ее после каждой поездки трогать патрубки не стал
Почитал отзывы о китайских радиаторах, много кто жалуется что SAT подтекает зимой. Воззможно конечно радиатор изначально не шибко качественно изготовлен, но чтобы загажен изнутри - сомнительно.
Да и ведь проблема ПЕРИОДИЧНА! Сейчас жена третий день ездить город-академ-город, говорит что стрелка не поднимается выше нормы. Просить ее после каждой поездки трогать патрубки не стал
Избыточное давление стравливала бы крышка (она заменена на новую не так давно).а вот не чего подобного, когда не мог понять, почему радиаторы рвет, даже крышку менял на 0.9 ( на хонде она 1.1 должна стоять), не стравливает /не успевает стравливать крышка, и рвет радиатор
Если трабл возникает с периодичностью, то может где провод датчика коротит или отходит(загорался бы тогда чек вопрос), может кака циркулирует по системе и периодически забивает систему а потом после определённого давления опять пробивает, в антифриз лили чудо присадки??
Не думаю, что на crv 99 года от глюка датчика ОХ загорался бы чек
Никаких присадок не лил никогда.
замену радиатора и термостата производил на станции. Антифриз TCL у них же брал.
Никаких присадок не лил никогда.
замену радиатора и термостата производил на станции. Антифриз TCL у них же брал.
Если трабл возникает с периодичностью, то может где провод датчика коротит или отходит(загорался бы тогда чек вопрос), может кака циркулирует по системе и периодически забивает систему а потом после определённого давления опять пробивает, в антифриз лили чудо присадки??Продолжайте.
Была у меня Capella 98 года, через три года владения в один прекрасный момент стала стрелка температуры стремиться вверх. Купил термостат, поехал на СТО. Термостат поменяли, проблема не ушла, решено было снять и промыть радиатор системы охлаждения. После снятия механики отзвонились и настоятельно порекомендовали менять радиатор, ибо родной был забит какой то гудронистой чачей. На счастье, был у меня в "закромах" запасной контрактный, его и воткнули. Проблема ушла сразу. Ни до, ни после проблема не возникала (кстати, крышка на старом радиаторе была новой оригинальной).
P.S. За всё время владения авто в систему охлаждения присадки не лил никакие (стоп-течь или подобное).
P.S. За всё время владения авто в систему охлаждения присадки не лил никакие (стоп-течь или подобное).
Не думаю, что на crv 99 года от глюка датчика ОХ загорался бы чек :).А ты попробуй скинь фишку с датчика, и посмотри. ну сопротивление замерь заодно и сравни с табличными значениями, круг тогда сузится.
Вы знаете хоть одно авто, у которого при подобном чек загорается?
Не знаю.Предположил, проверить это займёт 2 минуты
Вы знаете хоть одно авто, у которого при подобном чек загорается?Вов вот пример. немного подходящий. У меня стоят 3 датчика температуры. 1,2 в блоке и головке блока соответственно с них провод идет на панель приборов. И третий стоит на выходе из головка-радиатор. С него комп нюхает показания для включения вентилятора. так вот. на него идут два провода, если с этого датчика сбросить провода, загорается чек и вентилятор начинает маслать. если провод замкнуть на короткую, таже история. Видимо комп принулевом и бесконечном сопротивлении включает аварийный режим вентилятора на обдув во избежание перегрева. Летом когда имел гемор с охлаждением в разрыв одного провода впаял тумблер и вывел его в бардачок. Помогало в пробках, но напрягал загорающийся "чек".
а с печки каким воздухом дует при полном обдуве?
Плавающий перегрев может быть изза расслоившегося патрубка. Если стрелка ползет на холостых- вариант косяк в помпе, на холостых не прокачивает антифриз. Ну и как говорили выше термостат смотреть не лишнее
Плавающий перегрев может быть изза расслоившегося патрубка. Если стрелка ползет на холостых- вариант косяк в помпе, на холостых не прокачивает антифриз. Ну и как говорили выше термостат смотреть не лишнее
ТОП 5
1
2
3