Сигналка блокирует запуск?
15653
8
Joe Moe
experienced
Добрый день!
Автомобиль Subaru Impreza Wagon '99. Сигнализация Tomahawk TW-9010
Создал тут себе проблему. Решил настроить сигналку на проверку запуска двигателя по тахометру, т.к. часто бывала ситуация, когда при дистанционном (или автоматическом, на прогрев) запуске сигналка неверно распознавала, что двигатель завелся. Он схватывает, делает дырг-дырг-дырг и глохнет, а сигналка в это время "думает", что он запустился и 10 "прогревочных" минут автомобиль не прогревается, а вместо этого садит аккумулятор.
И вот, в один прекрасный морозный декабрьский день, я решил перенастроить сигналку. Процесс настройки томагавка оказался не таким гладким, не все действия получались как по инструкции и в итоге, я настроил что-то не то, что хотел. А именно, получилась ситуация, когда при старте автомобиля отключается стартер. То есть поворачиваешь ключ (или жмешь запуск с сигналки), а стартер делает короткую попытку прокрутиться и выключается.
Кроме сигналки я ничего не трогал, следовательно, думаю, причина именно в ней. Нарыл инструкцию как сбросить в заводские настройки, всё прошло гладко. Стартер теперь крутит как положено, но двиг не схватывает. Так уже бывало раньше, когда заливало свечи. Я подумал, что вероятно во время неудачных попыток запуска, когда стартер выключался, двиг мог их залить. Поменял на сухие рабочие - эффекта нет. Всё так же стартер крутит, но нет ни единой попытки запуска.
При этом:
1) аккумулятор заряжен и крутит бодро как летом
2) свечи, которые доставал из двигателя, были сухие
3) салонный диод сигналки не мигает и не горит, то есть как и надо в режиме "без охраны". Во время попыток запуска часто мигает, но честно говоря не помню было ли так раньше
Вот отсюда вопрос. Может ли сигналка каким-то образом блокировать запуск (например, блокировать подачу топлива)? И что можно попытаться сделать? Проверил предохранитель системы зажигания (№11 на 15А в салонном блоке) - целый. При включении зажигания слышно как жужжит в моторном отсеке подача топлива (если я не путаю). То есть, на мой непрофессиональный взгляд, всё должно работать и заводиться.
1) Можно ли что-то ещё попробовать сделать в уличных условиях (без гаража)? Из простой диагностики или починки
2) Может ли быть дело в сигналке или это уже за пределами её возможностей и причину надо искать в другом?
3) Если тащить, то на какое СТО: к электрикам или к мотористам?
4) авто в районе МЖК
Автомобиль Subaru Impreza Wagon '99. Сигнализация Tomahawk TW-9010
Создал тут себе проблему. Решил настроить сигналку на проверку запуска двигателя по тахометру, т.к. часто бывала ситуация, когда при дистанционном (или автоматическом, на прогрев) запуске сигналка неверно распознавала, что двигатель завелся. Он схватывает, делает дырг-дырг-дырг и глохнет, а сигналка в это время "думает", что он запустился и 10 "прогревочных" минут автомобиль не прогревается, а вместо этого садит аккумулятор.
И вот, в один прекрасный морозный декабрьский день, я решил перенастроить сигналку. Процесс настройки томагавка оказался не таким гладким, не все действия получались как по инструкции и в итоге, я настроил что-то не то, что хотел. А именно, получилась ситуация, когда при старте автомобиля отключается стартер. То есть поворачиваешь ключ (или жмешь запуск с сигналки), а стартер делает короткую попытку прокрутиться и выключается.
Кроме сигналки я ничего не трогал, следовательно, думаю, причина именно в ней. Нарыл инструкцию как сбросить в заводские настройки, всё прошло гладко. Стартер теперь крутит как положено, но двиг не схватывает. Так уже бывало раньше, когда заливало свечи. Я подумал, что вероятно во время неудачных попыток запуска, когда стартер выключался, двиг мог их залить. Поменял на сухие рабочие - эффекта нет. Всё так же стартер крутит, но нет ни единой попытки запуска.
При этом:
1) аккумулятор заряжен и крутит бодро как летом
2) свечи, которые доставал из двигателя, были сухие
3) салонный диод сигналки не мигает и не горит, то есть как и надо в режиме "без охраны". Во время попыток запуска часто мигает, но честно говоря не помню было ли так раньше
Вот отсюда вопрос. Может ли сигналка каким-то образом блокировать запуск (например, блокировать подачу топлива)? И что можно попытаться сделать? Проверил предохранитель системы зажигания (№11 на 15А в салонном блоке) - целый. При включении зажигания слышно как жужжит в моторном отсеке подача топлива (если я не путаю). То есть, на мой непрофессиональный взгляд, всё должно работать и заводиться.
1) Можно ли что-то ещё попробовать сделать в уличных условиях (без гаража)? Из простой диагностики или починки
2) Может ли быть дело в сигналке или это уже за пределами её возможностей и причину надо искать в другом?
3) Если тащить, то на какое СТО: к электрикам или к мотористам?
4) авто в районе МЖК
чет мое имхо, банально залитые свечи.....
так же на пыже в субботу свечи залил, крутит бодро, но не схватывает...
сегодня утром завел, так как потеплело, и то таким образом..
отключил бензонасос, и крутил стартером, пока не стал схватывать двигатель, подключил бензонасос, завел со второй попытки, а до этого два аккумулятора в воскресенье посадил...
так же на пыже в субботу свечи залил, крутит бодро, но не схватывает...
сегодня утром завел, так как потеплело, и то таким образом..
отключил бензонасос, и крутил стартером, пока не стал схватывать двигатель, подключил бензонасос, завел со второй попытки, а до этого два аккумулятора в воскресенье посадил...
Залитые свечи - было первым моим подозрением, т.к. симптомы именно такие. Но выкручиваю свечи - они сухие. А поскольку единственное, что менялось - это сигналка, то подозрение на то, что именно она блокирует подачу топлива. Вот не знаю, умеет ли она такое.
TechnoGreen
v.i.p.
Инфа для Ивана.
когда у меня подыхал датчик ОЖ, то стартер тоже бодренько так крутился, но авто не заводилось! Датчик ОЖ посылал мозгам неверную информацию о температуре (типа двигатель теплый уже). Отсюда мозги дают сигал подачи обычной бензовоздушной смеси (не обогащенной), которой недостаточно для запуска двигателя.
когда у меня подыхал датчик ОЖ, то стартер тоже бодренько так крутился, но авто не заводилось! Датчик ОЖ посылал мозгам неверную информацию о температуре (типа двигатель теплый уже). Отсюда мозги дают сигал подачи обычной бензовоздушной смеси (не обогащенной), которой недостаточно для запуска двигателя.
Вытащи предохранитель с сигналки и пробуй!!
ivаn_zh
il va
хм, а как выкупаеться?!
наадо съездить к ОД будет, один фиг, надо узнать почему ошибки по датчику коленвала висят, и по дросселю
наадо съездить к ОД будет, один фиг, надо узнать почему ошибки по датчику коленвала висят, и по дросселю
Иван это тебе хонда мстит за измену с француженкой нашел на что променять
Сейчас читают
Капиталка или контракт?
10655
138
Пивной бар Шульц (часть 2)
489980
1000
КиноБЗал (NF) (часть 6)
35930
176
Итого: завести так и не удалось, на сухих свечах и рабочем аккумуляторе, в не холодную погоду. Пришлось тащить на СТО.
Оказалось всё так как я и подозревал: сигналка блокировала бензонасос. Подробную схему мне не рисовали, но на пальцах объяснили, что при установке сигналки установили ей возможность блокировать бензонасос - врезали дополнительное реле в цепь его включения, которым она управляла. Видимо при установке всё настроили, чтобы она в нужный момент его замыкала. А я, сбросив настройки в заводские, эту настройку сбил.
Оказалось всё так как я и подозревал: сигналка блокировала бензонасос. Подробную схему мне не рисовали, но на пальцах объяснили, что при установке сигналки установили ей возможность блокировать бензонасос - врезали дополнительное реле в цепь его включения, которым она управляла. Видимо при установке всё настроили, чтобы она в нужный момент его замыкала. А я, сбросив настройки в заводские, эту настройку сбил.
хорошо сигналку поставили значит. Реально хорошо и с душой.
ТОП 5
1
2
3