Нужен автоэлектрик
4023
44
Здравствуйте.
Проблема такова. Третий год подряд умирают стартера.
Симтомы: Летом начинает щелкать на теплом (не горячем) двигателе. А зимой в один прекрасный момент не заводится. Релюшка и пендикс щелкают и все. При прикуривании начинает крутить. Аккумулятор не дохлый. Эта беда уже с третьим стартером по сему, думаю проблема не в нем, а в его окружении.
Машинка старая Кариб, кузов AE95.

Кто возьмется продиагностировать и устранить проблему. Или посоветуйте к кому обратиться.
kustovvk
стартера-то случаем не жутко "бэушные"? Там умирать-то особо нечему по электрике.
Лис
Да хрен его знает. Контрактные. Сегодня повезу стартер в ремонт (снятый год назад). Поставлю буду ждать первых признаков. Может и действительно стартера на грани были
kustovvk
Советую, СТО ”Капитан” в гаражах на Военной.
kustovvk
Диагноз стартера, снятого год назад - щетки не достают. Так, что может проблема, действительно, в старости.
kustovvk
Все оказалось значительно интересней.
Меняю стартер. Ставлю аккумулятор. Чирк... завел. Заглушил. Дособрал вздухозаборник. Чирт... а он щелк и не крутить. И не в какую... Сижу, курю, грущу... нажимаю запуск на сигналке и ... движек заводится. Глушу. Ключем... щелк, щелк. Сигналкой - заводится. После многократного теста получилось. Сигналка крутит стартер в 100% случаев, ключ - максимум в 5% случаев.

Тут, я понимаю, проблема в замке или в сигналке?

Так что электрик по прежнему нужен.
Лис
Лис, а Вы старушки категорически не смотрите?
kustovvk
Все усугубилось. Сегодня вечером решил завести еще раз... И банан. Ни сигналка не крутит, ни ключ. правда сигналка один раз на чуток крутнула и все... тишина.
Отсюда два вопроса. Как бы ее завести и где бы ее сделать. Или только буксир до СТО?
kustovvk
Проверь провод "массы" с кузова на движок (в местах крепления и сам провод-может уже рассыпался от старости).
Running
С этого я начал. Кинул новый от минуса на движок
kustovvk
Еще из симптомов. При открытом капоте слышны последовательно три щелчка. Может поможет.
kustovvk
Провод нужно не ахти-какой,а необходимой толщины , лучше если он будет мягким-плетеным.Закрепить максимально возможно близко к стартеру.К тому же провод нужно кидать не с аккума,а с кузова(макс активное сопротивление).
Running
Провод нормальный кажется 25 многожильный.
Про кузов не понял. Что за активное сопротивление. Нам же надо минус на корпус стартера подать. А вдруг его на кузове мало
kustovvk
Как рабочий вариант.Попробуй подать плюс отдельным проводом с аккума на плюс стартера.Если все в порядке,значит "собака зарыта" где-то в плюсовом подводе (реле,замок,надежность крепления).Не заведется-смотри весь минус.
kustovvk
Что значит его на кузове мало... :biggrin: Весь минус должен на кузове сидеть,тем более для мощных потребителей,каким является стартер.С аккума на кузов,с кузова на двигатель,коробку и т.д.
Running
Это на ощупь не реально сделать
Running
К кузову-то минус крепиться, но может быть плохо. (старость, окислился или еще как) Именно для исключения потерь Аккум-кузов-Двигатель кинул минус на прямую на двигатель
kustovvk
На ощупь не надо.Сними стартер(благо на 4А он недалеко).Зачисти,хорошо закрепи один конец под + гайку,чтобы был хороший контакт.Поставь стартер на место,его тоже хорошо закрепи(как положено).С аккума "-"провод на кузов,с кузова на двигатель максимально близко к стартеру,крепи качественно,с стальными шайбами и гайками.Проводом с "+" стартера акуратно коснись + аккума...Только перед этим не забудь в нейтралку или в Р(АКПП) селектор поставить... :biggrin:
Running
Блин, ты прикалываешься, я пять часов потратил на снять старый, поставить новый, на улице. А тут еще раз повторить подвиг "Гастелло". Проще все релюшки проверить, знать бы где и что.
kustovvk
К кузову-то минус крепиться, но может быть плохо. (старость, окислился или еще как) Именно для исключения потерь Аккум-кузов-Двигатель кинул минус на прямую на двигатель
Это так не надо делать...Под нагрузкой не пойдет.
Running
Ну завтра кину через кузов. Может поможет
kustovvk
Блин, ты прикалываешься, я пять часов потратил на снять старый, поставить новый, на улице. А тут еще раз повторить подвиг "Гастелло". Проще все релюшки проверить, знать бы где и что.
Любишь кататься,люби и саночки... :biggrin: А завтра -26 обещают... :злорадство: Самый надежный способ описан выше...Более ничем не могу помочь. :umnik:
Running
Поразмыслил я тут. Все-таки надежней на СТО оттащить, раз уж завести не судьба. Вопрос где специ грамотные. Живу у вокзала Новосибирск-Южный. С кем договариваться не знаю. Механику на ПитСТОпе ремонтирую, вроде нормально, а вот по электрике, не знаю. Там один мастер на все руки.
kustovvk
контактную группу в замке зажигания хорошо проверял?
приезжал как то клиент ко мне на старом бензиновом лит-айсе с такой же проблемой - заменили контактную группу на новую и проблема исчезла, а пока ждали её в заказа неделю я ему прочистил старую и "поджал" остатки контактов - неделю продержался.
kustovvk
обратная сторона замка зажигания - туда несколько проводов подходит.
иногда для "добычи" контактной группы нужно разбирать и вытаскивать замок - это порой геморная процедура.
cruizer
Вечерком попробую.
А вы, еслив что, решением таких проблем занимаетесь?
kustovvk
ну так то да.
твою машинку "напрямую" можно завести попробывать для перегона
пиши № тел я перезвоню если сам не разберёшься
cruizer
обратная сторона замка зажигания - туда несколько проводов подходит.
иногда для "добычи" контактной группы нужно разбирать и вытаскивать замок - это порой геморная процедура.
В этих случаях обычно помогает добавление реле, которое снимет нагрузку с этой контактной группы. На замыкание катушки ток требуется мизерный...
SVKan
я так думаю сто там просто физический износ контактной группы
cruizer
Кстати, про напрямую, а какие проводки (цвет) нужно замыкать или они как-то иначе идентифицируются?
kustovvk
либо на стартер от аккума - напрямую при включеном зажигании и на "N" кпп
либо провода из под замка зажигания "все в кучу" кроме одного! - какого надо экспериментировать
cruizer
К стартеру хрен подлезешь. Одна надежда на провода от замока зажигания
kustovvk
выводятся два проводка от стартера - один со втягивающего (управление) другой - на болт-гайку, что непосредственно на силовую часть стартера. Выводятся в салон к двум лампочкам - и картина как на ладони :улыб:
Лис
выводятся два проводка от стартера - один со втягивающего (управление) другой - на болт-гайку, что непосредственно на силовую часть стартера. Выводятся в салон к двум лампочкам - и картина как на ладони :улыб:
Это уже для теплого бокса варианты. В -25 да на ощупь я даже пробовать не буду.

Пока пробую с замком, остается открытым вопрос, кто (где), если не удастся самому, решит проблему.
kustovvk
Сегодня сделал так, нашел, где сигналка разрывает провод на стартер, соединил. От ключа не закрутила. Кинул плюс от аккумулятора в салон и подал на провод, что идет на стартер. Эффект тот же - никакой. На большее я в морозы не способен. А по сему возвращаюсь к основному вопросу

ГДЕ И КТО МОЖЕТ ДИАГНОСТИРОВАТЬ И ПОЧИНИТЬ !?!?!?!?

за денюшку, естественно.
_Виктор_
Да. Вот советовали СТО ”Капитан” (четвертый пост). Кто-нибудь еще о нем что-то скажет (кто там чинился)? Они всей электрикой занимаются или только стартерами?
kustovvk
Что-то тишина. Ни кто не диагностировал непонятные вопросы в электрике?
kustovvk
ну дали же уже координаты - чего паниковать и носиться с уже разжеваным вопросом?:улыб:
Лис
Дали координаты только СТО ”Капитан”. (Или я какие-то координаты пропустил?) Его везде предлагает только VIK. И из всего форума к ним ездили только с генераторами и стартерами. Вот я и спрашиваю они по всей электрики рубят или только по стартер-генератор.
kustovvk
Ну есть там электрик - делает и старые машины тоже.
Звоните к ним договаривайтесь...
Я обращался по разным проблемам - делали все в принципе...
Вообще хороший электрик на старую машину на вес золота - фиг найдешь... :biggrin:
kustovvk
вам статистику надо собрать или проблему решить?
Поиском пользовались? Это место с подобными проблемами там регулярно встречается.
kustovvk
Спасибо Всем. Спасибо СТО ”Капитан”. Быстро, четко, аккуратно. Работает несколько мужиков, каждый делает свою работу - мне понравилось. Проблема решена установкой реле на стартер. Правда появилась другая. Сигналка StarLine А9 при автозапуске отпускает стартер при начале схватывания, но это уже другая тема.

PS: Хотел выразит благодарность эвакуаторщику. Цена вопроса 1500 (это ОЧЕНЬ ДЕШЕВО), приехал во время, погрузил, доставил. Вот их телефон 299-51-34. Может кому пригодиться
kustovvk
К кузову-то минус крепиться, но может быть плохо. (старость, окислился или еще как) Именно для исключения потерь Аккум-кузов-Двигатель кинул минус на прямую на двигатель
Мне кажется уже проще аккамулятор проверить,не могло ли упасть напряжение в нем !?
unstapbl
Аккумулятор с магазина. Еще муха не сидела