проблема-выручите
1335
15
ваз 21099 инжектор
замена Высоковольтных проводов
порядок моих действий
1) купил новые свечи и провода
2) снял старые провода по одному и новые поставил

теперь проблема
завелся,прогрелся-проехал 10 метров-заглох-завожу-скрежет

по ходу я не правильно установил
какой порядок установление проводов??
где та читал что 1 3 4 2


когда покупал на проводах была нумерация 1 2 3 4-я так и поставил!!
вот
qb1k
Гугл говорит
1,3,4,2, против часовой.
ivаn_zh
ну вот стоишь лицом к свечкам
и делаешь 1 3 4 2


а вот еше вопрос)
как бы объяснить)
вот ты резинку поставил- а второй конец куда ведет

и так с каждым
ivаn_zh
когда не знаешь порядок..делается так ...сдергиваешь провод один по ему мереешь новый и ставишь и так далее...гарантия на все сто :agree:
qb1k
ну я всегда не постесняюсь спросить если не знаю ивам это советую
мистерКэт
ну я и флужу
думаю тут есть знающие люди

а нет так пойду в магазин и т.д
qb1k
А че не понятного, находим на трамблере метку 1 или А, фиг знает как там на 9ке, и подключаешь, первый провод к первому цилиндру, второй к третьему, и т.д.
ivаn_zh
на катушке цифры это номера цилиндров слева на право....ну что там не понять :безум: тыкаем в катушку первый один конец ..другой на свечу первого цилиндра
qb1k
При чем тут провода?
ваз 21099 инжектор

завелся,прогрелся-проехал 10 метров-заглох-завожу-скрежет
Провода скрежетать не могут.
Откуда скрежет то?
Заводится и скрежещет или скрежещет и не заводится.
мистерКэт
на катушке цифры это номера цилиндров слева на право....
Нумерация цилиндров всегда проводится со стороны, противоположной отбору мощности, т.е. возле ремня ГРМ первый, и так далее.
qb1k
Менял и свечи и провода на 12-ке. Если движки похоже, то я что-то не понимаю - как можно перепутать и не туда воткнуть ВВ провода. Там все провода разной длины. Но например, если перепутать 1 и 2 провода, то авто просто не заведется
TechnoGreen
Похоже клиент при замене проводов ухитрился что-то поломать. Думаю копать надо в сторону стартера.
gaston
Ну или совсем по-юзерски: тупо сел аккум, так как не заряжается. А скрежет - это шелчки стартера. В этом случае смотреть предохранитель, кажется ампер на 70, который отвечает за зарядку акума. Возможно ТС, когда менял провода, отключал аккум. А потом при подключении его обратно перепутал полярность, после чего в лучшем случае сгорает тот предохранитель.
qb1k
Не владел отечественными авто, но разве на самих цилиндрах нет нумерации? Да и провода должны быть разной длины + нумерация на самих проводах. Когда менял на прошлом ведре, там по другому не возможно воткнуть...
Vs
конкретно и был дан ответ человеку на данный его случай...не надо ему лишней информации...когда хонда будет дл 2002 г. там наимборот справ на лево :biggrin: