ауди а6 проблема с давлением или датчиком
1914
9
ауди а6 arj при езде на оборотах 1800-2000 загорается масленка на стоячей машине хоть за газуйся все ок
autodoc
вкрутить вместо датчика мех. манометр и посмотреть на горячую какое давление по факту,
а дальше решать что делать.
ещё у "убитых" датчиков как правило масло просачивается сквозь него - посмотри его визуально.
cruizer
датчик сухой давление на горячую чуть больше 2 в том то и дело масленка загорается только на ходу
autodoc
если давленеи на горячую больше 2-х на Х.Х.???? то это как то многовато - обычно норм в районе от 0.5 до 1.0.
для начала можно поиграть с датчиком - подай на него воздух от компрессора в пределах от 0.5 до 3.0 посмотри как он стабильно открыт или "глючит" пеприодически?
второе - проверь проводку на предмет "закоротки" на массу - по возможности.
ну и замена датчика в финале - что то должна дать вразумительное.
удачи!
autodoc
Посмотрите литературу - возможно, маслёнка означает на вашей машине лишь уровень масла. На мерседесе встречается такая вариация, быть может и на "иуде" было нечто подобное... А "двушка" на горячую - это хорошо. Вот когда станет 0,75 и ниже, вот тогда и стоит начинать переживать...
autodoc
Просто маслёнка? или надпись ещё какая(sensor например)?
Тухнет после открытия капота?

Вообще скорее всего это датчик уровня-температуры масла, а не давления, как уже провели аналогию с MB.
Карел
на некоторых стоит датчик уровня в поддоне у меня нет
Карел
в книгах пишут про какойто датчик мини теста который срабатывае при давлении ниже 1,8 для предупреждения что чтото не так но я его не могу найти у меня всего два датчика один температуры второй давления
autodoc
Эм, так датчик температуры масла - он совмещён с датчиком уровня масла, или у вас всё же не так?
savelevi
те которые совмещены стоят в поддоне а у меня только температуры и стоит в блоке