shurupovert
veteran
аутлендер икс эль , при движении нормально греет только останавливаю. с отопителя прохладный ветерок.
подскажите на ,что в первую очередь обратить внимание?
подскажите на ,что в первую очередь обратить внимание?
Утюг
veteran
Апостериори термостат, фильтр, большие обороты вентилятора, бяка в теплообменнике и густое масло)))
Апостериори термостат, фильтр, большие обороты вентилятора, бяка в теплообменнике и густое масло)))вы уверены в своих словах, причем здесь термостат и тем более масло???
По моему дело в помпе, циркуляция ОЖ меньше на холостых, соответственно интенсивность теплообмена меньше, раньше то как дело обстояло с печкой в такие морозы?
у меня та же фигня, только вот еще стрелка температуры падает при начале движения, но если не стоять в пробке, а ехать, в салоне тепло.... грешу на термостат...
только вот менять его сейчас не камильфо
только вот менять его сейчас не камильфо
а на чем?)
с автономником то нормальная картина, что печка на холостых не греет... не продавливает помпа чере удлинившиеся патрубки и котел...
с автономником то нормальная картина, что печка на холостых не греет... не продавливает помпа чере удлинившиеся патрубки и котел...
дак если в движении нормально греет причем здесь термостат то??? наоборот при движении (термостат открыт ОЖ по большому кругу ходит) выдувалось бы всё быстрее и температура падала, или я чего то не догоняю?
Сейчас читают
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
642620
965
Дозор очередной
46221
988
Замена масла, подскажите какое?
4009
64
дык, в движении то стрелка падает до 80 градусов где то.... а этого, не должно быть факт...
Вчера дважды наблюдал ШкодаЕти с чуваками в ушанках и варежках. И вся машина затянута узорами. Реально там не греет нихеррра.
Андрюха, вчера видел машину форумчанина степвагон, на комунальном... все окна затянуты...
у меня в хонде такого не было....
ну и как бы та же рамилла не спроста вебасту ставила, а в шкодах щас и с завода фен,
вон дроверы все с вебастами идут....
да че далеко ходит, ведро как у отца, только дизель, тоже фен с завода стоит....
ну не греются не фига, новые дизели и турбо двигатели
у меня в хонде такого не было....
ну и как бы та же рамилла не спроста вебасту ставила, а в шкодах щас и с завода фен,
вон дроверы все с вебастами идут....
да че далеко ходит, ведро как у отца, только дизель, тоже фен с завода стоит....
ну не греются не фига, новые дизели и турбо двигатели
А вы? Может челу холостые поднять надо, промыть там всякие заслонки -датчики. Жесткий мороз для термостата покемонского может и перекосить или поднести чего. Масло. Без вечной темки,здесь никак.
Ваговские ведра холодные шо пинцет.
Только подогрев кресел и спасает. Колхозю картонку.
Только подогрев кресел и спасает. Колхозю картонку.
Rubberman
guru
Радиатор печки промывать надо. Будет легче. Проходимость чуток улучшится (больше жидкости будет проходить) и теплообмен (ОЖ будет отдавать тепло радиатору без посредников из накипи/другой дряни).
Если и это не поможет, то ставить электропомпу на печку.
Если и это не поможет, то ставить электропомпу на печку.
В Ети реально холодно, хз почему, греется долго, но если прогреется - то всё отлично.
На поездках по городу человек автономник в принципе вырубает сейчас.
Я на дизеле кстати не особо мёрзну, подогреваю его Eberspacher'ом, но видимо спасают различные попо-рукогрею на первых минутах. а потом уже норм.
На поездках по городу человек автономник в принципе вырубает сейчас.
Я на дизеле кстати не особо мёрзну, подогреваю его Eberspacher'ом, но видимо спасают различные попо-рукогрею на первых минутах. а потом уже норм.
У меня другое, вчера печка не греет, стекло в морозе, а двигло в норме (на ходу +65). Сегодня поменял салонный фильтр, печка (на макс) высасывает всё тепло из двигла, на ходу (картонка стоит и одеяло лежит) стрелка темп. стремительно опускается, по эл. датчику от котла до +35С, пришлось весь день ездить с включённым бинаром (стрелка на норм, тепм. двигла +72С), стоя на светофорах видел что многие с включёнными котлами сегодня ездят.
что то +65 это мало.. у меня +75-85. На бинаре чисто помпа работает в дороге. Может термостат накрылся? Радиатор горячий?
Радиатор ради интереса завтра потрогаю, а +65 на ходу зимой (конечно не в -30) у меня всегда было и печка дула жарко, а при +82 срабатывают вентиляторы радиатора, чисто помпу тоже завтра попробую.
И вот утром у меня сейчас бинар с первого раза (таймера) не запускается, только (вручную) со второго раза, а вчера аж только с третьей попытки начал молотить (выдаёт 11 ошибку на 3 минуте, а вроде всё ок-жижа в норме). Термостат сам определить не смогу (туп в машинах), придётся на сто скатать или на работе у кого спросить.
И вот утром у меня сейчас бинар с первого раза (таймера) не запускается, только (вручную) со второго раза, а вчера аж только с третьей попытки начал молотить (выдаёт 11 ошибку на 3 минуте, а вроде всё ок-жижа в норме). Термостат сам определить не смогу (туп в машинах), придётся на сто скатать или на работе у кого спросить.
Радиатор ради интереса завтра потрогаю, а +65 на ходу зимой (конечно не в -30) у меня всегда было и печка дула жарко, а при +82 срабатывают вентиляторы радиатора, чисто помпу тоже завтра попробую.да вам чисто помпу не поможет, будет еще холоднее. На заведенной и более менее прогретой машине потрогайте нижний патрубок радиатора, если теплый/горячий, то термостат менять.
И вот утром у меня сейчас бинар с первого раза (таймера) не запускается, только (вручную) со второго раза, а вчера аж только с третьей попытки начал молотить (выдаёт 11 ошибку на 3 минуте, а вроде всё ок-жижа в норме). Термостат сам определить не смогу (туп в машинах), придётся на сто скатать или на работе у кого спросить.
У меня бинар бывает через раз сейчас запускается, но я знаю из-за чего... Радиатор подтекает и когда не подолью, образуется воздушная пробка и помпа бинара не может ее прокачать. Запускаю с доп.канала сигналки и контролирую только по температурному датчику движки. У Вас похожая ошибка, проверьте уровень антифриза и наличие воздуха в системе.
видел что многие с включёнными котлами сегодня ездят.У меня котел вообще автоматом запускается если двигло темпер не набирает.
Dimon
guru
аутлендер икс эль , при движении нормально греет только останавливаю. с отопителя прохладный ветерок.для начала на уровень жидкости в расширительном бачке, у знакомого на лансере 2х литровом была похожая проблема - сначала потек радиатор, радиатор заменили, систему завоздушили, воздух скопился в печке. При повышеных оборотах дует, на холостых тепла нет.
подскажите на ,что в первую очередь обратить внимание?
Поставили машину мордой вверх на крутой горке, погазовали, воздух вышел - стало все нормально, пришлось где то 0.5 литра долить
gringo
guru
аутлендер икс эль , при движении нормально греет только останавливаю. с отопителя прохладный ветерок.если термостат на 82С, то это нормально абсолютно.
подскажите на ,что в первую очередь обратить внимание?
у меня так же.
ну не прохладный он, а теплый. но не горячий.
Chuck_Norris
v.i.p.
только останавливаю. с отопителя прохладный ветерок.на минимальном значении отопителя - все таки теплее воздух ?
shurupovert
veteran
Звонил "официалам" ,да говорят-нормально.
На моём ауте оборотов маловато к тому-ж, поисчу причину .
Всем спасибо за отклик .
На моём ауте оборотов маловато к тому-ж, поисчу причину .
Всем спасибо за отклик .
shurupovert
veteran
уровень жижи и салонник сразу проверил
shurupovert
veteran
до аута камри была, эх...знойная женсчина-мечта поэта)))
Неназываемый
guru
У друга аутлендер иксэль. Такая же трабла. В пробке мерзнет на холостых (ну как, дует прохладой). Ему приходится обороты поднимать. Пихло 3.0.
shurupovert
veteran
так обороты автоматически регулируются
Неназываемый
guru
А он нейтраль включает и газует
Неназываемый
guru
у меня та же фигня, только вот еще стрелка температуры падает при начале движения, но если не стоять в пробке, а ехать, в салоне тепло.... грешу на термостат...У меня при движении рабоча темпа примерно от 82 до 86 в такие морозы. Вообще забил на это. Но воздух горячий дует. А в пробке (прям в лютой пробке), если до этого долго ездил, наоборот стрелка на 90 кажет и тогда ваще жара.
только вот менять его сейчас не камильфо
shurupovert
veteran
Я на своей трёхе так и делаю)))
Неназываемый
guru
Ну вот, значит это не косяк, а скорее особенность аутлендеров.
Но наш то человек, всегда выход найдет
Но наш то человек, всегда выход найдет
shurupovert
veteran
офицалы говорят,что на ланцерах похуже бывает
savelevi
veteran
мне вот интересно как вы по стрелкам 82, 86, 90 градусов определяете?
Если при положении на 90, температура может быть плюс минус вплоть до градусов 10.
Если при положении на 90, температура может быть плюс минус вплоть до градусов 10.
приборка такая, с градусами
а вообще не привычно, до этого на всех машинах, стрелка всегда была, чуть ниже серединки, тут же она живет
а вообще не привычно, до этого на всех машинах, стрелка всегда была, чуть ниже серединки, тут же она живет
Не увидел градусов, а если ты о том что "циферблат" условно размечен, так я об этом и говорю, что стрелка очень приближённые градусы показывает.
Если бы именно БК в циферном виде выводил градусы. тогда да.
ps А чё за лампочка горит на бензине? при трети бака.
Если бы именно БК в циферном виде выводил градусы. тогда да.
ps А чё за лампочка горит на бензине? при трети бака.
Неназываемый
guru
Прикидываю примерно. На каком расстояние между 80 и 90 градусов находится стрелка. Кстати заметил, что на лягушатнике очень чутко стрелка реагирует на температуру. Прям на глазах может шевельнуться.
Ну а так да, если есть такая погрешность в 10 градусов, тогда хз.
Ну а так да, если есть такая погрешность в 10 градусов, тогда хз.
savelevi
veteran
ну 10 не 10 не скажу. но к примеру что на хундае. что на немце стрелка к примеру на 90, а на самом деле может быть и 82 и 86
Стрелка к примеру начинает движение с 50 вроде как, а на самом деле температура 56 уже, хотя тоже реагирует активно, движется прямо на глазах.
Летом же температура часто до 100 поднимается, потом сдувается. а стрелка ни капельки не ходит.
Стрелка к примеру начинает движение с 50 вроде как, а на самом деле температура 56 уже, хотя тоже реагирует активно, движется прямо на глазах.
Летом же температура часто до 100 поднимается, потом сдувается. а стрелка ни капельки не ходит.
а тут как раз ходит и не плохо стрелка, это не моя приборка, да и лампочка горит, поди из за того, что просто зажигание включено
Неназываемый
guru
На корейце у меня стрелка тупо на 90 вставала в любой мороз, хоть на холостых, хоть в движении. И в жару тоже четко 90. Тут же прям живая стрелка. По первости непревычно было даже...
не буду спорить)
с пыжами знаком лишь по 406-ому купе. и то давно и не долго)
с пыжами знаком лишь по 406-ому купе. и то давно и не долго)
мне вот интересно как вы по стрелкам 82, 86, 90 градусов определяете?У меня стоит таймер с эл.табло от котла, показывает реальную темп. жижи в данный момент, стрелка от 60 до 82 в одном (среднем, рабочем) положении находится, при работе печки на максимум стрелка идёт вниз, на табло -35 было, катаю с включонным котлом, тампература жижи от +65 до +72 из печки дует кяпиток.
Если при положении на 90, температура может быть плюс минус вплоть до градусов 10.
ivаn_zh
il va
ну вот щас полностью утепленный, сверху одеяло, спереди картонка, рециркуляция по салону в толкучке стрелка на 90*, и горячий воздух из сопел...
открываем заслонку, стрелка падает до 80, едем, стрелка выше 80 не поднимается, на светофорах прохладным дует
открываем заслонку, стрелка падает до 80, едем, стрелка выше 80 не поднимается, на светофорах прохладным дует
На етиках с объемов 1.2 до 12 года выпуска - холодно, потому как малый объем двигателя и его не хватает на полноценный прогрев салона.
с 12 года производители стали ставить "фен", для прогрева салона.
У меня после ночной стоянки, теплый воздух в салон начинает идти минут через 5, а стрелка температуры двигателя при этом начинает подниматься только-только минут через 20 прогрева.
у себя в машине езжу без рукавиц и без шапки. Пассажиры тоже
с 12 года производители стали ставить "фен", для прогрева салона.
У меня после ночной стоянки, теплый воздух в салон начинает идти минут через 5, а стрелка температуры двигателя при этом начинает подниматься только-только минут через 20 прогрева.
у себя в машине езжу без рукавиц и без шапки. Пассажиры тоже
....чисто помпу не поможет........потрогайте нижний патрубок радиатора, если теплый/горячий, то термостат менять.Помпа ни чего не изменила, нижний патрубок холодный, верхний горячий (проверял через час движения, 10 мин после глушения двигателя). Бинар сегодня сработал как надо, антифриз в норме, в поездках продолжаю догревать котлом (+72) иногда и окошко приоткрываю (дует кипяток), если котёл отключить (+40) то начинает дуть тёпленький воздух, а вообще грешу на морозы (-30С), в краснообске -36С.
Поставили машину мордой вверх на крутой горке, погазовали, воздух вышел - стало все нормально, пришлось где то 0.5 литра долитьСегодня наблюдал крузера на сугробе, стоял "почти" вертикально, такое ощущение что прям на заднем бампере.
20031984
activist
вот и у меня щас такая же морока пока едешь воздух тепленький как встал на светофоре секунд через 5 уже дует прохладный погазуешь опять теплый, уровень в расширительном на отметке макс. заезжал на эстакаду на автовазе с которой вагоны с авто разгружают мордой вверх довольно крутая горка получается газовал минут 15 не помогло как еще воздух выгнать из системы? если дело вообще в воздушной пробке. авто ваз 21102
На ВАЗах есть проблема с отопителем, попробуйте трубку ИКСа инсталлировть, подробнее здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1175887
Прошлую зиму воткнул в пятнаху (медную тормозную трубку) и в калину (прозрачную пластиковую), хуже не стало.
Единственно, лучше в тепле все это делать.
Прошлую зиму воткнул в пятнаху (медную тормозную трубку) и в калину (прозрачную пластиковую), хуже не стало.
Единственно, лучше в тепле все это делать.
chon
experienced
На Кольте такая же проблема. Думал термостат, поменяли на оригинальный, да и старый был в идеале как сказали после замены. Дважды меняли охлаждайку со всеми премудростями выгона пробок. Результат тот же. Холодно - когда холодно. Сдается что у Митсубиси проблема в этом вопросе.
chon
experienced
Вчера на трассу выезжал, температура держится отличная когда вваливаешь.
ТОП 5
1
2
3