На холостых печка не греет.
11796
50
аутлендер икс эль , при движении нормально греет только останавливаю. с отопителя прохладный ветерок.
подскажите на ,что в первую очередь обратить внимание?
shurupovert
Апостериори термостат, фильтр, большие обороты вентилятора, бяка в теплообменнике и густое масло)))
Утюг
Апостериори термостат, фильтр, большие обороты вентилятора, бяка в теплообменнике и густое масло)))
вы уверены в своих словах, причем здесь термостат и тем более масло???
По моему дело в помпе, циркуляция ОЖ меньше на холостых, соответственно интенсивность теплообмена меньше, раньше то как дело обстояло с печкой в такие морозы?
shurupovert
может быть воздух в системе.
Andron_
у меня та же фигня, только вот еще стрелка температуры падает при начале движения, но если не стоять в пробке, а ехать, в салоне тепло.... грешу на термостат...
только вот менять его сейчас не камильфо :безум:
ivаn_zh
а на чем?)
с автономником то нормальная картина, что печка на холостых не греет... не продавливает помпа чере удлинившиеся патрубки и котел...
ivаn_zh
дак если в движении нормально греет причем здесь термостат то??? наоборот при движении (термостат открыт ОЖ по большому кругу ходит) выдувалось бы всё быстрее и температура падала, или я чего то не догоняю?
Andron_
на пежо... автономника нет....
sneg83
дык, в движении то стрелка падает до 80 градусов где то.... а этого, не должно быть факт...
ivаn_zh
Вчера дважды наблюдал ШкодаЕти с чуваками в ушанках и варежках. И вся машина затянута узорами. Реально там не греет нихеррра.
Filimon
Андрюха, вчера видел машину форумчанина степвагон, на комунальном... все окна затянуты...
у меня в хонде такого не было....

ну и как бы та же рамилла не спроста вебасту ставила, а в шкодах щас и с завода фен,
вон дроверы все с вебастами идут....

да че далеко ходит, ведро как у отца, только дизель, тоже фен с завода стоит....
ну не греются не фига, новые дизели и турбо двигатели
sneg83
А вы? Может челу холостые поднять надо, промыть там всякие заслонки -датчики. Жесткий мороз для термостата покемонского может и перекосить или поднести чего. Масло. Без вечной темки,здесь никак.
Filimon
Ваговские ведра холодные шо пинцет.:миг:
Только подогрев кресел и спасает. Колхозю картонку.
shurupovert
Радиатор печки промывать надо. Будет легче. Проходимость чуток улучшится (больше жидкости будет проходить) и теплообмен (ОЖ будет отдавать тепло радиатору без посредников из накипи/другой дряни).
Если и это не поможет, то ставить электропомпу на печку.
Filimon
В Ети реально холодно, хз почему, греется долго, но если прогреется - то всё отлично.
На поездках по городу человек автономник в принципе вырубает сейчас.

Я на дизеле кстати не особо мёрзну, подогреваю его Eberspacher'ом, но видимо спасают различные попо-рукогрею на первых минутах. а потом уже норм.
savelevi
У меня другое, вчера печка не греет, стекло в морозе, а двигло в норме (на ходу +65). Сегодня поменял салонный фильтр, печка (на макс) высасывает всё тепло из двигла, на ходу (картонка стоит и одеяло лежит) стрелка темп. стремительно опускается, по эл. датчику от котла до +35С, пришлось весь день ездить с включённым бинаром (стрелка на норм, тепм. двигла +72С), стоя на светофорах видел что многие с включёнными котлами сегодня ездят.
Дровосек
что то +65 это мало.. у меня +75-85. На бинаре чисто помпа работает в дороге. Может термостат накрылся? Радиатор горячий?
Lucky_man
Радиатор ради интереса завтра потрогаю, а +65 на ходу зимой (конечно не в -30) у меня всегда было и печка дула жарко, а при +82 срабатывают вентиляторы радиатора, чисто помпу тоже завтра попробую.
И вот утром у меня сейчас бинар с первого раза (таймера) не запускается, только (вручную) со второго раза, а вчера аж только с третьей попытки начал молотить (выдаёт 11 ошибку на 3 минуте, а вроде всё ок-жижа в норме). Термостат сам определить не смогу (туп в машинах), придётся на сто скатать или на работе у кого спросить.
Дровосек
Радиатор ради интереса завтра потрогаю, а +65 на ходу зимой (конечно не в -30) у меня всегда было и печка дула жарко, а при +82 срабатывают вентиляторы радиатора, чисто помпу тоже завтра попробую.
И вот утром у меня сейчас бинар с первого раза (таймера) не запускается, только (вручную) со второго раза, а вчера аж только с третьей попытки начал молотить (выдаёт 11 ошибку на 3 минуте, а вроде всё ок-жижа в норме). Термостат сам определить не смогу (туп в машинах), придётся на сто скатать или на работе у кого спросить.
да вам чисто помпу не поможет, будет еще холоднее. На заведенной и более менее прогретой машине потрогайте нижний патрубок радиатора, если теплый/горячий, то термостат менять.
У меня бинар бывает через раз сейчас запускается, но я знаю из-за чего... Радиатор подтекает и когда не подолью, образуется воздушная пробка и помпа бинара не может ее прокачать. Запускаю с доп.канала сигналки и контролирую только по температурному датчику движки. У Вас похожая ошибка, проверьте уровень антифриза и наличие воздуха в системе.
Дровосек
видел что многие с включёнными котлами сегодня ездят.
У меня котел вообще автоматом запускается если двигло темпер не набирает.
shurupovert
аутлендер икс эль , при движении нормально греет только останавливаю. с отопителя прохладный ветерок.
подскажите на ,что в первую очередь обратить внимание?
для начала на уровень жидкости в расширительном бачке, у знакомого на лансере 2х литровом была похожая проблема - сначала потек радиатор, радиатор заменили, систему завоздушили, воздух скопился в печке. При повышеных оборотах дует, на холостых тепла нет.
Поставили машину мордой вверх на крутой горке, погазовали, воздух вышел - стало все нормально, пришлось где то 0.5 литра долить
shurupovert
аутлендер икс эль , при движении нормально греет только останавливаю. с отопителя прохладный ветерок.
подскажите на ,что в первую очередь обратить внимание?
если термостат на 82С, то это нормально абсолютно.
у меня так же.
ну не прохладный он, а теплый. но не горячий.
shurupovert
только останавливаю. с отопителя прохладный ветерок.
на минимальном значении отопителя - все таки теплее воздух ?
gringo
Звонил "официалам" ,да говорят-нормально.
На моём ауте оборотов маловато к тому-ж, поисчу причину .
Всем спасибо за отклик .
Dimon
уровень жижи и салонник сразу проверил
Chuck_Norris
до аута камри была, эх...знойная женсчина-мечта поэта)))
shurupovert
У друга аутлендер иксэль. Такая же трабла. В пробке мерзнет на холостых (ну как, дует прохладой). Ему приходится обороты поднимать. Пихло 3.0.
Неназываемый
так обороты автоматически регулируются
ivаn_zh
у меня та же фигня, только вот еще стрелка температуры падает при начале движения, но если не стоять в пробке, а ехать, в салоне тепло.... грешу на термостат...
только вот менять его сейчас не камильфо :безум:
У меня при движении рабоча темпа примерно от 82 до 86 в такие морозы. Вообще забил на это. Но воздух горячий дует. А в пробке (прям в лютой пробке), если до этого долго ездил, наоборот стрелка на 90 кажет и тогда ваще жара.
shurupovert
Ну вот, значит это не косяк, а скорее особенность аутлендеров.
Но наш то человек, всегда выход найдет :ухмылка:
Неназываемый
офицалы говорят,что на ланцерах похуже бывает
Неназываемый
мне вот интересно как вы по стрелкам 82, 86, 90 градусов определяете?
Если при положении на 90, температура может быть плюс минус вплоть до градусов 10.
savelevi
приборка такая, с градусами :biggrin:

а вообще не привычно, до этого на всех машинах, стрелка всегда была, чуть ниже серединки, тут же она живет :безум:
ivаn_zh
Не увидел градусов, а если ты о том что "циферблат" условно размечен, так я об этом и говорю, что стрелка очень приближённые градусы показывает.
Если бы именно БК в циферном виде выводил градусы. тогда да.

ps А чё за лампочка горит на бензине? при трети бака.
savelevi
Прикидываю примерно. На каком расстояние между 80 и 90 градусов находится стрелка. Кстати заметил, что на лягушатнике очень чутко стрелка реагирует на температуру. Прям на глазах может шевельнуться.

Ну а так да, если есть такая погрешность в 10 градусов, тогда хз.
Неназываемый
ну 10 не 10 не скажу. но к примеру что на хундае. что на немце стрелка к примеру на 90, а на самом деле может быть и 82 и 86
Стрелка к примеру начинает движение с 50 вроде как, а на самом деле температура 56 уже, хотя тоже реагирует активно, движется прямо на глазах.
Летом же температура часто до 100 поднимается, потом сдувается. а стрелка ни капельки не ходит.
savelevi
а тут как раз ходит и не плохо стрелка, это не моя приборка, да и лампочка горит, поди из за того, что просто зажигание включено
savelevi
На корейце у меня стрелка тупо на 90 вставала в любой мороз, хоть на холостых, хоть в движении. И в жару тоже четко 90. Тут же прям живая стрелка. По первости непревычно было даже...
ivаn_zh
не буду спорить)
с пыжами знаком лишь по 406-ому купе. и то давно и не долго)
savelevi
мне вот интересно как вы по стрелкам 82, 86, 90 градусов определяете?
Если при положении на 90, температура может быть плюс минус вплоть до градусов 10.
У меня стоит таймер с эл.табло от котла, показывает реальную темп. жижи в данный момент, стрелка от 60 до 82 в одном (среднем, рабочем) положении находится, при работе печки на максимум стрелка идёт вниз, на табло -35 было, катаю с включонным котлом, тампература жижи от +65 до +72 из печки дует кяпиток.
Неназываемый
ну вот щас полностью утепленный, сверху одеяло, спереди картонка, рециркуляция по салону в толкучке стрелка на 90*, и горячий воздух из сопел...

открываем заслонку, стрелка падает до 80, едем, стрелка выше 80 не поднимается, на светофорах прохладным дует :хммм:
Filimon
На етиках с объемов 1.2 до 12 года выпуска - холодно, потому как малый объем двигателя и его не хватает на полноценный прогрев салона.
с 12 года производители стали ставить "фен", для прогрева салона.
У меня после ночной стоянки, теплый воздух в салон начинает идти минут через 5, а стрелка температуры двигателя при этом начинает подниматься только-только минут через 20 прогрева.
у себя в машине езжу без рукавиц и без шапки. Пассажиры тоже:улыб:
Lucky_man
....чисто помпу не поможет........потрогайте нижний патрубок радиатора, если теплый/горячий, то термостат менять.
Помпа ни чего не изменила, нижний патрубок холодный, верхний горячий (проверял через час движения, 10 мин после глушения двигателя). Бинар сегодня сработал как надо, антифриз в норме, в поездках продолжаю догревать котлом (+72) иногда и окошко приоткрываю (дует кипяток), если котёл отключить (+40) то начинает дуть тёпленький воздух, а вообще грешу на морозы (-30С), в краснообске -36С.
Dimon
Поставили машину мордой вверх на крутой горке, погазовали, воздух вышел - стало все нормально, пришлось где то 0.5 литра долить
Сегодня наблюдал крузера на сугробе, стоял "почти" вертикально, такое ощущение что прям на заднем бампере.
shurupovert
вот и у меня щас такая же морока пока едешь воздух тепленький как встал на светофоре секунд через 5 уже дует прохладный погазуешь опять теплый, уровень в расширительном на отметке макс. заезжал на эстакаду на автовазе с которой вагоны с авто разгружают мордой вверх довольно крутая горка получается газовал минут 15 не помогло как еще воздух выгнать из системы? если дело вообще в воздушной пробке. авто ваз 21102
20031984
На ВАЗах есть проблема с отопителем, попробуйте трубку ИКСа инсталлировть, подробнее здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1175887
Прошлую зиму воткнул в пятнаху (медную тормозную трубку) и в калину (прозрачную пластиковую), хуже не стало.
Единственно, лучше в тепле все это делать.
shurupovert
На Кольте такая же проблема. Думал термостат, поменяли на оригинальный, да и старый был в идеале как сказали после замены. Дважды меняли охлаждайку со всеми премудростями выгона пробок. Результат тот же. Холодно - когда холодно. Сдается что у Митсубиси проблема в этом вопросе.
shurupovert
Вчера на трассу выезжал, температура держится отличная когда вваливаешь.