Эл.котел
2500
18
Пока не успел купить розетку с таймером. Седня утром при -40 (живу за городом) включил Северс на час. Ключ на страт - температуру показывает на 1 деление выше буквы С - градусов 50 наверно, завел с полпинка как летом, но сразу датчик температуры упал чуть ниже С и пришел в исходное состояние только через 10 минут. Вопрос - не догрел котелок или криво поставили или еще что?
Не догрел конечно. Помпа прогретую жижу везде разогнала вот и упала температура.
Да на таком морозе и не догреешь никогда) излучает двигатель не мало. Да и ВСЮ жижу прогреть не просто.
У меня на автономнике также. Гоняет по малому кругу, все, температура 75, завел, сразу градусов до 20-30 упала.
У меня на автономнике также. Гоняет по малому кругу, все, температура 75, завел, сразу градусов до 20-30 упала.
всегда так в морозы... все углы не прогреешь и поддон... масел то в поддоне недогретый .
Сейчас читают
где у нас грамотные коробочники АКПП?
10999
56
А есть у кого-нибудь манометр на час - полтора в Академе?
1656
22
Обмен/продажа детских вещей (часть 7)
663592
921
Поставил на завтра котелок за 2 часа до завода посмотрим что получится - п.с. - уже -39 на градуснике.
Аккумулятор просел сильно, утром было -42, завелась с полоборота.
Котел как я понимаю автономник. А зачем на 2 часа? за 30-40 минут уже нагревается мой двухлитровый двигатель.
Не автономник - топик наз. электро котёл. У меня сейчас бинар молотит 40 мин до +75С.
А вообще, то же хочу поставить ещё и электропрогрев, но напрягает что он долго греет, есть ли модельки, чтоб минут 20-40 и готово?
А вообще, то же хочу поставить ещё и электропрогрев, но напрягает что он долго греет, есть ли модельки, чтоб минут 20-40 и готово?
за 30-40 минут уже нагревается мой двухлитровый двигатель.Для завода хватает, но еще время чтобы прогреть так что печка будет теплом дуть - но как я понял нагревается малый контур до предельной температуры и все а при заводе (кстати заводится с полоборота) помпа качает на полный круг и двиг жестко остывает и тепло из печки только через 10 минут - завтра проснусь поставлю часов на 5 до обеда никуда не надо. Короче гаражик надо достроить и голову не греть.
По идее: увеличением времени включения котла (сверх нормы) вы ничего не выиграете....за 30-40 минут уже нагревается мой двухлитровый двигатель.Для завода хватает, но еще время чтобы прогреть так что печка будет теплом дуть - но как я понял нагревается малый контур до предельной температуры и все а при заводе (кстати заводится с полоборота) помпа качает на полный круг и двиг жестко остывает и тепло из печки только через 10 минут - завтра проснусь поставлю часов на 5 до обеда никуда не надо. Короче гаражик надо достроить и голову не греть.
Все равно же будет греться только малый круг и до определенной температуре (например 2 часа), потом срабатывает защита по перегреву и котел отключается. Дальше остывание - нагрев - остывание, т.е. температура блока примерно одинаковая на протяжении всех 5 часов.
Нужно только вычислить как то время до отключения и уж от этого плясать с поправкой на внешнюю температуру. Хотя конечно плюс будет в 5-часовом прогреве: подкапотное прогреется, маслу опять же больше тепла перепадет, но соизмеримы ли затраты не знаю....
если даже 5 часов без перерыва то 5х1.5 Квт=7.5 Квтх2рупия=15 рупий
более того, температура в котле (на которую ореентируется защита) явно не равна температуре в блоке, так что смысл явно есть!
добрый день всем! не стал создавать новую тему,но может кто слышал о подогреве масла на 220? вроде есть пластина которая наклеивается на потдон
Буквально вчера на просторах инета натыкался. Гуглится по DEFA.
ТОП 5
1
2
3