Где сегодня вечером отремонтировать 2106?
1363
6
Может кто подскажет, а то в инете и гисе в основном СТОшки либо "псевдокруглосутчные", либо отечественными тазиками не занимаются.
Нужно всего то часов в 21:00 заменить помпу и передний сальник коленвала...

Точно знаю, что в вышеупомянутых источниках не все автосервисы круглосуточные, но с капающим маслом и шатающейся помпой не айс раскатывать в поисках горящих вывесок.

Заранее спасибо тем кто подскажет (а может и отремонтирует?:))
cruizer
Спасибо большое! Работа сделана идеально! :-)
Severus54
Да ладно - обычная работа - просто люблю я ВАЗы! особенно классику!
тебе спасибо - оплатил по факту больше чем договаривались - значит действительно всё устроило.
cruizer
Поднимаю тему, поскольку три года являюсь счастливым обладателем этой марки, но так и не смог решить проблему качественного ремонта.
Многие СТО отказываются ремонтировать ВАЗы - но это их право идти по пути наименьшего сопротивления.

До сих пор ремонтировался у одного хорошего мастера, но после последнего случая начал сомневаться. А случай такой. Приехал с проблемой недостаточной подачи бензина. Причина была в износившемся шланге от бака к бензонасосу - это я задним числом знаю причину, сразу я до этого не догадался, т.к. имею мало опыта в ремонте. В итоге я приезжал на ремонт четыре раза, один раз на галстуке. Шланг в итоге поменял сам, а ездить пришлось, чтобы устранить его косяки, допущенные при замене бензонасоса... кстати история поучительная: если завод пишет, что шток бензонасоса должен выступать на 1,5 мм с допуском в 0,5 мм, но не нужно его выпирать на 5 мм, а потом винить завод в плохих комплектующих.
Но это действительно хороший мастер - только не признаёт ошибок и ВАЗы не любит.

Я согласен, что ремонт ВАЗа должен стоить дороже, поскольку он труднее. Но где найти хорошего мастера?

Кстати, может заочно кто подскажет, в чём может быть причина. Два раза было, что на ходу выключается зажигание, гаснет приборная панель. Причём пока идёт накатом, горит лампа генератора, после остановки тоже гаснет. Стартер срабатывает, но зажигание не появляется, аварийка работает. После выключения зажигания ключом и паузы всё приходит в норму, т.е. заново включается и работает. Короче, как-будто пробку-автомат выбивает.
nvm
Не соглашусь, что ремонт ВАЗа должен стоить дороже. Это же классика, и профессионалу ее легче "перебирать", так как ничего нового:) Крузер, кстати, отлично помог. Еще и проконсультировал. Масло не бежало)) Помпа отработала 3500 км до смерти автомобиля, в отличии от предыдущих 3-х за последний год.