Насущный вопрос по сигналке
766
2
Народ, подскажите, может кто в курсе:
есть установленная сигналка - один из клонов старлайна -
все морозы был включен автозапуск каждые два часа - на дисплее горели часики,
сегодня рано утром слышу - сигналка пищит, что автозапуск невозможен,
смотрю на дисплее "часиков" нет, вышел на улицу - ключом завел с пол-пинка,
но не могу опять включить режим автозапуска - жму две кнопочки "ключик" и "гудок",
сигналка отзывается, а вот когда после жму еще раз "ключик", то происходит обычный дистанционный запуск двигателя, а в режим автозапуска по таймеру сигналка не переходит - перепробовал разные варианты таймера - никакой разницы... может сбросить как то сигналку или чтото еще сделать ?
ездить по СТО, имхо, не вариант в такой мороз...
Chuck_Norris
Если клон, то томагавка. У меня на двух томогавках такая ересь периодически происходит. Помогает просто перевключить режим запуска по таймеру.
а вот когда после жму еще раз "ключик", то происходит обычный дистанционный запуск двигателя, а в режим автозапуска по таймеру сигналка не переходит
Это ваще нормально, как здрасьте:улыб:Сигнал не доходит скорее всего, нужно быть настойчевее)
Stein
Кстати, эти (и не только) сигналки перегружаются в момент пуска двигателя, если аккум не свежий и падает вольтаж ниже определенного уровня. В результате она заводится на прогрев, в процессе старта двигла проседает напруга в бортовой сети, сига перегружается из-за этого и после старта забывает о том, что включен режим прогрева (по температуре или времени). Как результат - ведро замерзает, если не усмотрел