ГУР на Ниссан Сании 2002 FB15
15356
51
Жене отдал машинку, ездит месяц, Ниссан Санни FB15 2002 (Автомат, 1,5 л) , сейчас приехала, говорит руль плохо крутится, причем пол дня откаталась нормально, а вот уже домой собралась - и хрен прокрутишь. Подозреваю, что то с гидрачем (( А вот, что смотреть? Морозы аццкие - но говрит - что никах посторонних звуков, ничего не предвещало поломки, все как обычно.

Что посоветуете? Пошел смотреть, на что обратить внимание? Можно ли ездить без гидрача, а точнее например до СТО соберусь - убьеться сильнее. Или может не все так страшно и на месте чего нибудь смогу сделать?
fer
Посмотрел, все чисто, сухо, но руль реально не крутится..... посмотрел по бачкам, в одном нет судя по всему никакой жидкости - Я хрен его знает, что за бачек - на нем написано сверху POWER STEERING FLUID. Навреное оно, и что с этим делать? Что там за жадкость туда идет? И просто ее туда залить и все? И сколько ее туда надо? И куда она сволочь делась.....

Фото бачка прилагаю.
fer
POWER STEERING FLUID - переводится как баночка для жижи ГУРа, так что это оно )))
Посмотрите все шланги, не могла же жижа испариться.
Вот у меня сопливет шланг выс. давления, сразу видно. А вот шланг обратки например находится за бачком, где-то внизу, его фиг увидишь )))
Lacmus
Да вроде посмотрел с фонариком ) Все сухо прям.... Так, что делать, залить жижу туда и все заработает? ) Сколько туда обычно влазит? И что лить???

Залью, дальше буду смотреть уходит или нет. И если без жижи ехать че будет?
fer
Ну обычно около литра входит. Ну как бы да, залить по уровню и искать утечку...
А через рейку рулевую могло уйти? Выдавить там что-нибудь...
fer
И кстати, щас на прогреве она стоит, это как то влияет, что жижи в гидраче нет?
fer
По прогреву. Насос то работает, гоняет воздух, как бы не загнулся.
По хорошему ремень бы снять, наверное...
Lacmus
Хреново..... а еще какую жижу взять?т Читал что разные, минералка, синтетика есть.. а че там залито хбз, и осталось ли там хоть что то хбз, если осталось, а я синтетику туда залью, а там минералка чего будет?
fer
Я так-то не больше вашего знаю ))
У меня в мазду залита трансмиссионка, как и в коробку, фирменная маздавская, она синтетика, на морозе хорошо течёт.
А как слить старую я не знаю ((
Lacmus
У меня ьтрансмиссионка есть вроде.. Блин мож круглосуточный магазин найти....... да купить декстрон 3 я как понял...... нужен.... Сверху крышки написано Use dextron Type ATF

Чего заливать в итоге.....
fer
Ну я бы залил любую АТФную жижу, какую смог бы найти в данный момент, что бы насос не молотил в сухую.
А по утру поехал бы на СТО и послушал что люди скажут...
Lacmus
Стоит на балконе, вытащено с санька с багажника давно Жидкость Chevron ATF MD3, оно? Или лучше в магаз смотаться думаю...
fer
Ну АТФка какая-то, по типу Декстрона 3. Я бы залил. Отогрел бы и залил, утром рванул бы к спецам.
Как состояние у неё, перекатывается хоть?
fer
И оно пойдет, Льется-то хоть? Или как гудрон стало?
Lacmus
да не наверно а точно надо снять ремень привода гидронасоса если планируешь на ней ехать да руль будет тяжко крутится но на ходу легче у меня у корефана на черри кью кью побежала рейка он снял ремень сразу же и вот уже два года катается без ремня и гидрача и ниче доволен
AllExK
Открыл.. жидкое вроде...... Да думаю либо в магаз лучше свеженького купить или блин этого залить...... Ладно все таки в магаз помчусь на другом авто, это про запас оставлю......
fer
Да какой магаз, ты че, ночь уже, оно тебе надо. Залей это, что ему будет.
Один черт ехать на СТО в ближайшее время, разбираться...
Lacmus
Тут рядом...... Да и если течь сиолная лишего не помешает..... Поеду то не на больном, да и кондецат с трубы хоть вылью ) а то со вчера стоит.. прогревается переодически..
fer
Ну удачи. Пусть по факту ничего серьезного не найдется и все решится малой кровью!
20031984
Если память мне не врет, то на саньке ремень гидроусилителя - он-же и ремень помпы. снимать никак нельзя.
AllExK
А вот здесь поподробнее?

Пля.... -37 на улице по БК..... купил.. долил - грамм 200, ну думаю, бывает, все нормально, завел, гур зажужжал, ну я подвигал рулем, гур на чуть чуть включился и сразу вырублися, жидкость ушла..... - смотрю - нигде ни чего не течет, заглушил - долил - все таже фигня.... ну уже не стал глушить так доливаю - налью до уровня - гур начинает вижжать - рулем двигану, жидкость уйдет, гур вырубается, опять лью... и вот вылили я почти литрушку..... пошел двигать - и БАХ..... подхожу смотрю в брызгах декстрона, я вниз - отуда весело бежит хоршая струйка декстрона..... начал смотреть откуда, я не знаю точно что это, но к нему крепится отдна из трубок с бачка, и под ним пыльник, к которому еще какие то вроде рычаги идут - так этот пальник мини взыровом порван и из него течет дексторн.... пляяяяяяя... начал фотон - айфонама сказал - что холодно и выключился, и не хочет пока включаться....

Так вот, чую там уже все.... не хочется еще и заморозить машинку, так можно ли снимать ремень? И как его снять? Выключил прогрем, пошел искать тут ответа - и назад снимать ремешек.. как?
fer
смело лей любую ATF жидкость из семейства декстронов и не бойся её мешать!
там масляный насос - ему похрен, что прокачивать лишь бы не густое и не на сухую.
Течь точно должна быть или в шлангах или в самом насосе или в рейке!
как вариант - побежала рейка ч-з сальники и декстрон собрался в пыльниках рулевых тяг, но может и не так....
смотровая яма или подъёмник в тёплом боксе- решит эту задачу.
cruizer
Читай чуть выше ) Жижа как раз в пыльник в итоге и была, и еще и бахнула..... лучше бы не лил.... В общем теперь вопрос такой... ремень можно снять или нет..... и как его снять? А то еще и заморожу машинку....
fer
ни как ты его не снимишь в таких условиях и с таким подходом к мат.части.
если ж совсем тебя это "не отпускает" - да простят меня боги автомобилестроения - реж ремеь ножом и всё!
тебе терять уже нечего - или убитый насос гура - он наверняка уже поработал без масли и скорее всего на замену или на утро замёрзшая машина и тогда ремонт вообще не понятно когда будет возможен...
решай сам, только не перепутай ремни их там два!
резать нужно ток который крутит ГУР!
fer
Специально нашел картинку QG15DE от Саньки - да, так и есть - один ремень крутит ГУР и помпу, второй - генератор и кондиционер.
ИМХО, ничего сильно криминального не должно уже случиться, если ГУР поработает немного насухую...
А вот если помпа не будет работать - будет намного хуже.
cruizer
Да ремень стоит 150 рублей, можно и порезать, и везде продается.... насос без жижи ну секунд 10 может немного воздуха с жижой гонял, я выклчил почти сразу....

ВОПРОС помпу у меня крутит этот ремешок или только гур?

Может даже оппробую снять.. ключик на 12 вроде нужен, есть в загашнике..... но блин.. помпа меня беспокоит - На дром прям не понятно.. толи есть толи нет.... Сижу ищу....
cruizer
Или локальный перегрев :миг:
AllExK
Так есть все таки она или нет. .санька ресталинговая, 2003 год смотреть... ПРосто помню как ремени менял - сначала поменял генератора, ГУР на сто сказали тоже менять, но не критично - на вопрос если порвется - сказали да ничего не будет, гур просто не будет рабоать типа не проблема, ну я неспеша через месяц поменял и ГУРА.. так вот меня смущает.. сказали бы про помпу... диллема..... Может сходит сфотать? По фтоке вылечите? Скажите есть помпа или нет
fer
короче тупик!
если там ещё и помпа "сидит" на ремне с гуром - то резать нельзя!
Но и запускать тоже с сухим ГУРом нельзя!
ибо ГУР заклинит - запросто и тогда и перегрев обеспечен (как в варианте с порезаным ремнём)
реально тупик!
неси фотки - если жена спать не загонит то "полечу"
только чтоб хоть что то видно было
cruizer
Ну чет вообще.... Я пойду сфотаю ремешки.... И чего на них висит, постраюсь, вы не разбегайтесь )) Диагноз поставим..... в итоге чего делать. 1. Резать 2. Не резать, но пусть заводится. 3. Не резать и не заводить... превращаемся в анабиоз, дальше.. ну эфакуатор получается только ((( Ндааа...

Ну вы реально не убегайте ))) Пошел фотать.
cruizer
Сложно его блин сфотать.. но как то так выбрал вроде удасные.. есть еще )


Еще видео меньше мегабайта есть щас посмотрю
  • Общий вид вон он вдалеке....

  • Тут вроде он как раз к гур крутит?

fer
х.з. чё ты там сфотал, но то "общему" вроде проглядывает шкив помпы вверху - могу ошибаться.....
походу резать нельзя!
если есть дома зарядка для аккума сними его и на ночь позаряжай , а завтра шанс появится запустить может и сам до сто доберёшься, ну или звони может отогрею своей пояльной лампой, да на ремонт ко мне
9529183040
fer
Вот смотри - цифрой 1 обозначил ГУР, цифрой 2 - шкив помпы. У тебя ремень так-же Идет? все три шкива обходит?
AllExK
Вот хоть и корявое короткое видео.. оставил где более мнее видно


Аж ю тубом научился пользоваться
fer
резать нельзя!
заряжай аккум....
cruizer
Санька завести после ночи в такую температуру нереально... свечи зальет как здрасти.... а если зальет - то их только менять......

Вопрос - Раз - если поставить на прогрев.... чего будет? Ну сломается насос гура, будем обновлять, у машики пробега 150 примерно..... ну ничего не поделаешь......

Или блин там заклинит чего нить? И лучше пускаем в анабиоз.. и только эвакуатор?
fer
Насколько разглядел - помпу тоже крутит.
Мое мнение - ничего не резать, и на прогрев. На холостых за 20 минут прогрева - хуже ему уже не станет.
Если уж есть огромное желание - то можно бегать прогревать с ключа, и каждый раз буквально чуть-чуть подливать ему маслица дабы хоть чуточку его смазывать (хотя, честно говоря не уверен, что будет что-то задерживаться).
Ну а если уж совсем-совсем страшно... То заморозить до завтра.
fer
ответ Раз- насос ГУРа одной ногой на том свете и на него можно "положить" НО!
ДВА - из-за неработающей помпы можно словить перегрев мотора и тогда замена прокладки ГБЦ в самом лучшем случае или (в самом худшем кап.ремонт с выравниванием привалочной плоскости головки)
мне такая работа интересна, но я сомневаюсь что вы такую перспективу одобрите.......
cruizer
Если будет стоять при прогреве рядом - клин услышит :улыб: Тогда сразу глушить - и в анабиоз.
AllExK
Подливать смыла нет.... как пыльник лопнул - все проходит не задерживаясь нисколько.......

А мень надо гур или насос гура...?

И все таки..... его заклинит если на прогрев поставлю, а точнее чего там заклинит - что ремень перестанет крутится?

Думаю уж че - морозить.. и на эвакуаторе на сто.....

Прогрев - если все будет продлжать крутится, и если я сам смогу без работающего гура ехать до СТО.. и вот чего выбирать...
AllExK
Не, в минус 37.. щас может и больше стоять каждые два часа и слушать клин..... все в общем в анабиоз.....

P/s/ Ищу СТО, куда привезет эвакуатор Саньку, для ремонта Гура......
cruizer
Всем спасибо за помощь. Хоть знаний добавилось маленько.
Ситуация блин не приятная. Теперь знаю где помпа, и хорошо хоть не пошел снимать ремешек, а хотел жеж....
fer
Теоретически - может заклинить сам насос. поэтому про "подливать" и выдвинул предложение - хоть что-то на стенках смазываться будет.
Если заклинит - порвет или прокрутит ремень, помпа работать не будет. если сразу заглушить - перегреться не успеет.
менять - насос ГУР, но опять-же сначала надо рейку восстановить, залить масло - и смотреть, может еще и поживет.
Если до СТО не сильно далеко - доехать можно. только руль "туговато" крутиться будет. В свое время я на КАМАЗе 100км крутил до НСКа... Зарядка еще та :ха-ха!: Но Санька-то не КАМАЗ, так что вполне посильно будет.
а 20 минут холостых - это километров 10 пробега...
AllExK
Да ездил я на галстуке на саньке как раз в минус 30, с фрунзе, до немировича, на замерзжшей... ни че ) крутил помаленьку.

Да все уж, не будем насильнячать машинку, может и живое там все, не долго то работала она без масла полностью..... Спокойно на эвакуаторе покатается, отогрется уже на сто.
fer
Я чет тут смотрю, ужо с блондинкой сравнивают. Ну епрст, не механик, что знаю то знаю, а с гуром не сталкивался никогда......
БДЗ чистил, маф менял, стойки менял, про масло молчу и там и там (коробка) сам менял по первой. Но блин не сталкивался я с гуром.... А почитав, что очень и очень хреново без жижи даже заводить авто, учитывая прогрев ночной, решил безотлагательно спрашивать совета.. не зря.... кстати!
fer
Ну как переночевали?
Если тачка в анабиозе, я бы искал эвакуатор и вез авто к Олегу С.М. Я так понял, вы не далеко от Есенина, и он как раз там же...
Lacmus
Да в анабиозе. У меня еще что то со второй машинкой, пульт показывает почему то открытие двери, по температуре салона понимаю что машинка ни хрена не заводилась, вольтаж аккума 11.5, на попытку завести с пульта ошибка. А машина как раз сегодня нужна, че за ерунда. Пойду с ключа пробовать...
Lacmus
Щас с сто буду договариваться, хотя сначала надо завестись на второй ((
fer
Мда... Пичалька... Концевики дверей, видимо, прихватило... Вот она и не пыталась.