Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать
10786
34
2 дня назад вытекла жидкость Гура. выдавило из-под сальников. долил снова(купил жидкость белого цвета) через час снова вытекла. Вчера долил декстрон красного цвета. перестала вытекать. всю ночь заводилась на автозапуске, днём проехал километров 50. не выдавливает больше. жидкость на том же уровне. машина Ниссан Sunny. Есть ли смысл менять сальники на рейке?
как говорится "хозяин-барин"
щас только закончил замену сальников на ниссан-сани 2002г одному форумчанину на рулевой рейке.
вчера на сильном морозе продавило жидкость ч-з эти сальники и ГУР поработал без декстрона..... теперь немного посвистывает.
процедура по их замене у меня день заняла, так что если условия позволяют - то лучше сделать профилактику, чем потом по морозу везти машину на эвакуаторе на сто.
щас только закончил замену сальников на ниссан-сани 2002г одному форумчанину на рулевой рейке.
вчера на сильном морозе продавило жидкость ч-з эти сальники и ГУР поработал без декстрона..... теперь немного посвистывает.
процедура по их замене у меня день заняла, так что если условия позволяют - то лучше сделать профилактику, чем потом по морозу везти машину на эвакуаторе на сто.
Все благополучно закончилось? Насос выжил?
да х.з. что с насосом .....качать - качает и что -то посвистывает, но есть подозрение на подшипники наяжного ролика/генератора/компрессора кондиционера/помпы - в общем звук не от насоса (к сожалению у меня нет фонедоскопа)
да я так то молограмотный....... с тремя классами церковно-приходской школы, что взять?
(не стреляйте в пианиста - он играет как умеет)
(не стреляйте в пианиста - он играет как умеет)
На мерседесе МЛ тоже сегодня давануло жидкость из ГУР, машина 3 недели стояла в гараже утром сегодня выехал немного поездить, в обед заглушил возле магазина, вышел завел и вот оно, полилось ручьем откуда-то рядом с рейкой. В этот момент -38 показывал градусник в машине, неудивительно. Приехал домой раскочегарил "резервную" машину, МЛ поставил на прикол, на неделе буду записываться на ремонт. Кто у нас занимается рейками на европейцах?
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
34928
854
Где дешево убрать чек?
7757
68
Аникина 6. Ремонт ДИЗЕЛЕЙ ( ТНВД)
11756
36
Ага, Дим, спасибо за ремонт оперативный.
Сам еще не видел машинку, не слушал что звенит. Приедет послушаю, мжет вообще ремешек какой посвистывает, масло там знатно поразбрызгивало. Хорошо, если так, значит пройдет. Посмотрим ).
Я тут по шевроле своей теперь парюсь..... на зведенной показывает 12,8-13.4 v. Чейто это маловато, и вот вторая ночь - сама опять не завелась.. с ключа т-т-т заводится. Буду завтра искать, кто померит все таки реальный ток, может просто сигналка гонит....
Сам еще не видел машинку, не слушал что звенит. Приедет послушаю, мжет вообще ремешек какой посвистывает, масло там знатно поразбрызгивало. Хорошо, если так, значит пройдет. Посмотрим ).
Я тут по шевроле своей теперь парюсь..... на зведенной показывает 12,8-13.4 v. Чейто это маловато, и вот вторая ночь - сама опять не завелась.. с ключа т-т-т заводится. Буду завтра искать, кто померит все таки реальный ток, может просто сигналка гонит....
Дим, вопрос еще, Жена говорит что руль немножко не ровно все таки встал, если прямо держать в лево идет. Че там как поправить, чтобы все по фен шую, ровненько вставло?
там сначала нужно схождение сделать - я ж рейку снимал и всё разбирал (ставил по тем же отметкам, но очевидно где то "пролетел" на оборот рулевой тяги) если не поможет переставлю рулевой вал (по шлицам)там не долго, не вопрос!
если желающих не найдётся - стучись в личку могу глянуть.
У меня тоже давануло, через крышку и походу через сальник обратки... С EZ30 работаете?
Я вот думаю стоечки посмотреть, если буду менять, то их поменять, и сход делать тогда уж ).
с субару по рейке ко мне первое обращение - если там мотор и коробку вытаскивать не надо - то всё возможно.
смотри - если совсем невмоготу так ездить - то "подравняю" руль вечером - без вопросов.
стойки передние вроде сухие, но если менять настроен то схождение канешн лучше делать после их замены.
стойки передние вроде сухие, но если менять настроен то схождение канешн лучше делать после их замены.
Да едет вроде нормально ) Как будешь в гараже, может на выходных заеду если чего.....
в буднии дни - вечером после 19-00, а
в выходные в любое время (скорее всего я там буду все выходные),
но по звонку только - сам видел желающие ремонтироваться есть всегда, особенно в такие холода.
в выходные в любое время (скорее всего я там буду все выходные),
но по звонку только - сам видел желающие ремонтироваться есть всегда, особенно в такие холода.
Не надо ни то, ни другое вытаскивать. Рейку меняли летом, все без снятия.
Контактики оставите? И где СТО находится, если можно. Машину буду отогревать в середине след. недели, хочется распланировать.
У меня на nissan ad той зимой выдавило сальники, на сто первый раз пушкой отогрели и вправили ничего неразьирая за 10 мин., второй раз на развороте сальник выдавило ( баранку из крайнего в крайнее не покрутил перед выездом), думал попал, но ничего туда-сюда рулем покрутил сальник обратно встал, жидкости долил и поехал, так до сих пор и езжу, жидкость не уходит руль крутится.
смотрим лс
могу помочь отогреть машину среди недели, но только вечером
могу помочь отогреть машину среди недели, но только вечером
Да в принципе один добрый форумчанин уже подписался на это дело, так что пока помощь не трэба )
была у меня такая хворь на моём субаре, через крышку бачка жижу выдавливало. Диагноз: на холодную при заводке лобовой сальник насоса гура пропускал воздух в систему, в следствии чего жижа начинала пениться и валить из бачка через крышку. После прогрева всё становилось хорошо. Я долго не мог понять откуда жижа уходит, пока не посоветовали понаблюдать при заводке холодной машины. Лечение: разбор насоса гура, замена сальника.
Да, скорее всего у меня то же самое, спасибо за наводку. Бум менять сальники...
заведите холодную машину с открытым капотом и всё прояснится
Да я даже без поднятия капота чувствую, что так все и есть, потому что видел как на холодную сильно пузыриться жидкость... Кстати, а сальники эти где брать? Они отдельно ремкомплектом продаются?
если желающих не найдётся - стучись в личку могу глянуть.Позвонил сегодня на мерсовскую станцию, там сказали что для МЛ это обычное дело - хомут скорее всего ослаб, который на шланге стоит на входе в рейку, болезнь это вроде как у них. Несмотря на небольшой масштаб проблемы посоветовали машину к ним тащить эвакуатором(или веревкой), т.к. есть веское мнение, что езда без масла и с неснятым приводным ремнем запросто угробит насос. Расстояние - 3 км, вот думаю, как поступить.
пить нужно то, что доктор прописал...........
ML машина дорогая - оф.диллер для неё самое то!
ML машина дорогая - оф.диллер для неё самое то!
в субаровском магазине брал этот сальник, по моему даже за недорого, кажется на фабричке, не помню если честно.
Субару-Ниссан видимо. Ок, поеду смотреть, спасибо! Я тут прочитал на дроме:
Все оказалось элементарно. Бежал сальник. Неразборность насоса ГУР у EZ30 - миф.
Снимается насос. Откручиваются 4 болта сзади. Снимается задняя крышка. С вала снимается разрезное стопорное кольцо, после чего вытаскивается сам вал вместе со шкивом.
Сальник там стоит 18х30, такой же на маслонасосе тойотовского 3S. Маленькие колечки подходят от тойотовских же форсунок, все было подобрано в ближайшем магазине и стоило в общем около 100р.
После чего меняется сальник, все собирается обратно.
Вот уж не ожидал подляны от субару - из-за сальника стоимостью 100р предлагается покупать насос в сборе за 23тыр, кому как но имхо это перебор ))).
да, ремонт у меня был именно в таком порядке, снял насос, разобрал, поменял сальник собрал. К сожалению приходится всё полностью разбирать, но там ничего сложного, главное чтобы после сбора лишних деталек не осталось
Да тут главный вопрос - возьмется ли кто-то разбирать ГУР на EZ30. Тем, у кого я щас чинюсь по мелочи, я этот процесс не доверю. Хотя, думаю на SubaruBOX на Станционке могут... Буду разбираться за выходные.
там реально ничего сложного, 4 болта и стопорное кольцо на валу, слегка прямые руки легко с этим справятся.
Пригнал сегодня рано утром машину на станцию Мобил, что на Военной и так как "все будут только в 9, не раньше" метнулся на работу оставив машину, благо идти недалеко. Три(!) раза показал приемщику где лежит гламурное заранее закупленное мерсовское масло для гура "for mercedes".
В 10 уже забрал готовый авто с диагнозом: "мы тебе там шланг заменили и два хомута поставили, езжай давай, народ ждет..." я и поехал, даже сначала обрадовался, но быстро погрустнел - обнаружив гламурное мерсовское масло на прежнем месте, за задней сидушкой.
Вобщем залили универсальное, клятвенно заверив что "другим льем, и ничего", бучу поднимать не стал.
В 10 уже забрал готовый авто с диагнозом: "мы тебе там шланг заменили и два хомута поставили, езжай давай, народ ждет..." я и поехал, даже сначала обрадовался, но быстро погрустнел - обнаружив гламурное мерсовское масло на прежнем месте, за задней сидушкой.
Вобщем залили универсальное, клятвенно заверив что "другим льем, и ничего", бучу поднимать не стал.
ТОП 5
1
2
3