На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проверка термостата без снятия
4796
39
TheSeeR
guru
Есть ли какие-то достоверные способы сделать это? А то собираюсь менять радиатор, хочется проверить и работу термостата, а то может он того, так бы заодно к радиатору и сменил его...
заводишь холодную машину, и щупаешь патрубок идущий к радиатору...
заводишь холодную машину, и щупаешь патрубок идущий к радиатору...а поподробнее

ФедоровДругой
v.i.p.
Шшупать рукой.
Тот патрубок который идет в нижнюю часть радиатора.
До достижения двигателем практически рабочей температуры патрубок должен быть уличной температуры.
Если патрубок теплеет, а стрелка температуры лишь только начала своё шествие по шкале - термостат в помойку.
Тот патрубок который идет в нижнюю часть радиатора.
До достижения двигателем практически рабочей температуры патрубок должен быть уличной температуры.
Если патрубок теплеет, а стрелка температуры лишь только начала своё шествие по шкале - термостат в помойку.
Дровосек
v.i.p.
А если и после часа движения он то-же холодный (верхний горячий), при этом температура жижи всю дорогу была +75С (с котлом), без котла падает аж до +35С и из печки дует холодом.
я не эксперт, но всё же.
Не всегда патрубок от термостата к радиатору - нижний.
Не всегда патрубок от термостата к радиатору - нижний.
Ну и нормально это. Мой движочек маленький, еще и печкой сколько жару в салон забираю! Нижний патрубок от радиатора к термостату зимой всегда холодный. Ну не успевает антифриз нагреться до 88 градусов, чтоб открылся термостат. Все излишки тепла печка сжирает.
П.С. несмотря на это в салоне прям тепло.
П.С. несмотря на это в салоне прям тепло.
Сейчас читают
Новосиб-Москва-и снова Новосиб...
229733
999
жк Зенит (ул.1905г д.85/1)
232617
998
Что с Березовой рощей????????????????
141178
420
Не всегда патрубок от термостата к радиатору - нижний.црв, 96год
А нижний там точно от термостата к радиатору, а не от радиатора к термостату? Не вижу логики в нижней подаче в радиатор 

А нижний там точно от термостата к радиатору, а не от радиатора к термостату? Не вижу логики в нижней подаче в радиаторВ любом случае термостат подпирает поток от радиатора, а не на радиатор.![]()
TheSeeR
guru
Андрей, а у меня тогда на EZ30 какой патрубок шшупать надо?)
Там 2 толстых сверху (справа от крышки и слева) и один толстый снизу.
Там 2 толстых сверху (справа от крышки и слева) и один толстый снизу.
Да можно сразу менять, тем более попутно с радиатором. Кривую температуру открытия/трещину в резине так просто не прощупать. Только клин в открытом состоянии.
Если все нормально было с прогревом двига и печкой до замерзания авто, то ничего можно не щупать/менять. Антифриз же в ледяную кашу не замерзал? Да и замерзал бы - ничего особо не случится.
Если все нормально было с прогревом двига и печкой до замерзания авто, то ничего можно не щупать/менять. Антифриз же в ледяную кашу не замерзал? Да и замерзал бы - ничего особо не случится.
Нет, не замерзал. Решил поменять, 500р. не та цена, из-за которой стоит кроить, потом может выйти куда дороже.
В любом случае термостат подпирает поток от радиатора, а не на радиатор.почитал и в шоке...
исключения конечно может бывают, но
во первых в 99% случаев поток перекрывается от термостата к радиатору и в 99% это нижний патрубок радиатора,
во вторых заполняемость любого радиатора от низа к верху(это делается для исключения воздушной пробки)
во вторых заполняемость любого радиатора от низа к верху(это делается для исключения воздушной пробки)А тут ошибка чтоли?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-system-cooling-engine.html
А тут ошибка чтоли?тут всё правильно изображено
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-system-cooling-engine.html
поток через верх?да, патрубок нижний, а заполняемость с низу к верху в двигателе(чтобы пробки именно в двигателе не было), а у радиатора сверху вниз, у печного наоборот снизу вверх

Ну вот ты написал: "поток перекрывается от термостата к радиатору и в 99% это нижний патрубок радиатора,"
а на схеме - верхний, я правильно понимаю?
а на схеме - верхний, я правильно понимаю?
Ну вот ты написал: "поток перекрывается от термостата к радиатору и в 99% это нижний патрубок радиатора,"нижний к термостату
а на схеме - верхний, я правильно понимаю?
т.е по стрелкам выходит, поток идёт От радиатора К термостату?
ННП
Собственно, чего я удивился-то нижней подаче — это ведь причина наверное половины случаев жалоб, что батареи отопления плохо греют. Потому что горячий теплоноситель при первой возможности (в первой-второй секции) поднимается наверх и там идёт прямо на выход. Вряд ли автомобильный радиатор в этом плане сильно отличается.
Собственно, чего я удивился-то нижней подаче — это ведь причина наверное половины случаев жалоб, что батареи отопления плохо греют. Потому что горячий теплоноситель при первой возможности (в первой-второй секции) поднимается наверх и там идёт прямо на выход. Вряд ли автомобильный радиатор в этом плане сильно отличается.
ННП...
Кстати, еще вопрос бывалым.
Многим известно решение по развоздушиванию - погазовать "мордой в горочку". Понятно, задираем радиатор в верхнюю точку системы и через пробку радиатора "выпускаем пузырек". А если пробки на радиаторе нет вообще, а только крышка расширительного бачка с клапаном? Ее же таким образом не задерешь повыше - расширительный не у морды авто ведь расположен...
Вот и сомневаюсь - поможет метод в таком случае или нет?
Кстати, еще вопрос бывалым.
Многим известно решение по развоздушиванию - погазовать "мордой в горочку". Понятно, задираем радиатор в верхнюю точку системы и через пробку радиатора "выпускаем пузырек". А если пробки на радиаторе нет вообще, а только крышка расширительного бачка с клапаном? Ее же таким образом не задерешь повыше - расширительный не у морды авто ведь расположен...
Вот и сомневаюсь - поможет метод в таком случае или нет?
не знаю как у вас, а у меня сейчас, из верхней банки радиатора, идет такая тоненькая трубочка в расширитель, а уже расширитель с крышкой.... ну и еще, не нужно забывать, что есть еще как минимум один "чудо" болтик у термостата, и в зависимости от конструкции, у печки
.......погазовать "мордой в горочку"......градусов 15 хватит или нет, сколько газовать или пока из печки горячим не задует?
ну как минимум должна сработать первая скорость вентилятора
не знаю как у вас, а у меня сейчас, из верхней банки радиатора, идет такая тоненькая трубочка в расширительВот как раз об эту чудо-трубочку и немало копий поломано. Теоретически выглядит так, при нагревании ОЖ вытесняется по трубочке в расширительный бачок. При остывании же обратно в радитор засасывается воздух.
Во всяком случае на ВАЗах так, поэтому и народ придумывает всяческие трубочки, дабы погрузить край этой тоненькой трубочки в ОЖ. Ну или какой клапан поставить, чтобы воздух не хватало.
нука, нука, а теперь подробнее, а то печка у меня на холостых не очень греет, и стрелка ОЖ скачет, грешу на термостат....
Дак я впрочем все и рассказал. В теории.
Если тонкий шланг выходит сверху бачка, надо сделать так, чтобы он оказался погруженным в ОЖ. Вставляется дополнительная трубка, практически до дна бочка, чтобы при остывании воздух не хватало.
Уже писал где-то рядом про "трубка икzа" (яндексом ищется).
Если тонкий шланг выходит сверху бачка, надо сделать так, чтобы он оказался погруженным в ОЖ. Вставляется дополнительная трубка, практически до дна бочка, чтобы при остывании воздух не хватало.
Уже писал где-то рядом про "трубка икzа" (яндексом ищется).
нука, нука, а теперь подробнее, а то печка у меня на холостых не очень греет, и стрелка ОЖ скачет, грешу на термостат....На холостых печка и у меня не особо греет, причем с "теплым" термостатом (он работает). Зато в движении, особенно на 4 передаче, без всяких картонок ногу жжет.
Авто - пятнаха (ВАЗ), РБ доработан трубкой.
почитал и в шоке...Камрад не прав.
исключения конечно может бывают, но
во первых в 99% случаев поток перекрывается от термостата к радиатору и в 99% это нижний патрубок радиатора,
во вторых заполняемость любого радиатора от низа к верху(это делается для исключения воздушной пробки)
И опять я готов наглядно продемонстрировать правильность своей точки зрения за скромный ящик пива.

во вторых заполняемость любого радиатора от низа к верху(это делается для исключения воздушной пробки)Если нет потока жидкости, то чем выше давление жидкости, тем стремительнее пузырёк воздуха будет стремится вверх, верно?

ФедоровДругой
v.i.p.
Если нет потока жидкости, то чем выше давление жидкости, тем стремительнее пузырёк воздуха будет стремится вверх, верно?С точностью до наоборот.![]()
Vs
censored
А, нуда, пузырек то сжимаем.
Ну ладно, а про термостат всё же останусь при своем.
ЗЫ. Про цилиндрики не забыл, сегодня извлеку и положу в машину, потом свяжемся где тебе передать.
Ну ладно, а про термостат всё же останусь при своем.
ЗЫ. Про цилиндрики не забыл, сегодня извлеку и положу в машину, потом свяжемся где тебе передать.
ТОП 5
1
3
4
Взаимо