totota corolla 5a не заводится
3408
27
машина заглохла на ходу и больше не завелась
1 грм в норме все по меткам
2 искра нормальная
3 бензин поступае давление норм
4 трамблер ставили с исправной машины не помогает
при первой же попытке завести свечи заливает бензином и машина даже не схватыват машина стоит в тепле
1 грм в норме все по меткам
2 искра нормальная
3 бензин поступае давление норм
4 трамблер ставили с исправной машины не помогает
при первой же попытке завести свечи заливает бензином и машина даже не схватыват машина стоит в тепле
а в баке точно бензин, в томске с такими же симптомами слил 60! литров воды из бака, со льдом
"ТОТОТА" впрысковая? Может БДЗ с РХХ пора почистить?
P.S. С чуть нажатой педалью газа попробуй заводить.
P.S. С чуть нажатой педалью газа попробуй заводить.
Ну чудес не бывает. Даже не схватывает?
Если есть бензин и есть искра, то хоть что-то должно происходить.
Может комп что-то глючит. Клемму скидывали?
Если есть бензин и есть искра, то хоть что-то должно происходить.
Может комп что-то глючит. Клемму скидывали?
один раз пытается чихнуть и все свечи залиты
пробывал и с газом и без и насос отключал бесполезно
Сейчас читают
Дозор очередной
46237
988
Где все же можно сделать хорошо развал-схождение?
6664
29
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
2509
38
Воздушный фильтр? Попробуй без него.
Выпуск свободен? Катализатор не "спёкся"?
Выпуск свободен? Катализатор не "спёкся"?
Нет там такого датчика - двигатель трамблерный, а его уже подменяли, на заведомо исправный.
катализатор уже откручен фильтр снят
прибором 5мм бьетСтоп! Каким еще прибором?
Проверьте с выкрученной свечой и одетой на высоковольтник, положите на массу свечу и покрутите, посмотрите искру, а то может ее там нет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ваш способ проверки не гарантирует что будет искрообразование в цилиндре.
Lucky_man
veteran
Предложите свой, будет интересно послушать.
Как я понял ТС проверил только сами свечи отдельно, может на них не поступает ток?
Как я предложил - я делал еще на старых москвичах, жигулях, не инжекторных.
Как я понял ТС проверил только сами свечи отдельно, может на них не поступает ток?
Как я предложил - я делал еще на старых москвичах, жигулях, не инжекторных.
ФедоровДругой
v.i.p.
Как я предложил - я делал еще на старых москвичах, жигулях, не инжекторных.На старых отечественных автомобилях отсутствие искры чаще всего было следствием выхода из строя низковольтных цепей(контактная группа, конденсатор) или полного выхода из строя высоковольтных частей(полная смерть катушки, полный пробой бегунка или крышки,обрыв высоковольтного провода) .
Для диагностики такого рода неисправностей вполне хватало описанного вами метода.
В более современных автомобилях нередки случаи когда в катушке зажикания происходит пробой внутренней изоляции вторичноё(высоковольтной) обмотки.
При этом катушка вполне работоспособна при напряжениях пробоя 1-2 киловольта, что контролируется при проверке "свечой на воздухе", а вот когда требуется пробить искровой промежуток в цилиндре, давление в котором составляет 3-4 бара и для пробоя уже требуется 3-4 киловольта, вот тогда катушка и не может выдать этого напряжения на свечу и пробой происходит внутри самой катушки зажигания.
Felix666
v.i.p.
можно на 2х свечах проверить. Вероятность пробоя 2х свечей значительно меньше.
Lucky_man
veteran
Спасибо, познавательно.
То есть вот так, "на коленке", можно проверить только другой свечей с отломанным электродом и на увеличенном расстоянии от массы?
То есть вот так, "на коленке", можно проверить только другой свечей с отломанным электродом и на увеличенном расстоянии от массы?
ФедоровДругой
v.i.p.
можно на 2х свечах проверить. Вероятность пробоя 2х свечей значительно меньше.Выражайтесь яснее пожалуйста.
Ничего не понял.
На двух свечах проверить что?
Вероятность пробоя чего меньше?
Что собираетесь проверять?
Свечи?
Катушку?
ФедоровДругой
v.i.p.
То есть вот так, "на коленке", можно проверить только другой свечей с отломанным электродом и на увеличенном расстоянии от массы?Примерно так.
Нужно обеспечить искровой зазор на воздухе порядка 5-10 мм.
Если искра на воздухе пробъет такой зазор, значит и в цилиндре она сможет пробить зазор номинальный.
Lucky_man
veteran
Спасибо.
Ну и небольшой офф. Что то мои свечи иридий/платина прожили недолго, полгода, может чуть больше, что посоветуете ставить? Платина, либо обычные? (Субару атмо).
Ну и небольшой офф. Что то мои свечи иридий/платина прожили недолго, полгода, может чуть больше, что посоветуете ставить? Платина, либо обычные? (Субару атмо).
ФедоровДругой
v.i.p.
Свечи обычный ходят 10-15 тысяч километров или до попадания плохого бензина.
Свечи платина/иридий ходят 60-80 тысяч или до попадания плохого бензина.(с) моё
Свечи платина/иридий ходят 60-80 тысяч или до попадания плохого бензина.(с) моё
gringo
guru
> Свечи платина/иридий ходят 60-80 тысяч
а ничО, что платина/иридий бывают РАЗНЫЕ?
к примеру у Denso это серия
"IRIDIUM POWER" - например Denso IK16, по сравнению со стандартом более мощная искра. ресурс 20-30 тык.
и серия
"IRIDIUM TOUGH" - например Denso VK16, по сравнению со стандартом больший ресурс. заявлено 100 тык. по факту ходят 60-80 тык.
а ничО, что платина/иридий бывают РАЗНЫЕ?
к примеру у Denso это серия
"IRIDIUM POWER" - например Denso IK16, по сравнению со стандартом более мощная искра. ресурс 20-30 тык.
и серия
"IRIDIUM TOUGH" - например Denso VK16, по сравнению со стандартом больший ресурс. заявлено 100 тык. по факту ходят 60-80 тык.
"IRIDIUM TOUGH"как раз такие стоят.. тысяч 20-30 отходили.. уже изолятор желтеть начал на паре свечей, пробивает.
что с уровнем масла не увеличился ?
ФедоровДругой
v.i.p.
> Свечи платина/иридий ходят 60-80 тысячничО.
а ничО, что платина/иридий бывают РАЗНЫЕ?
У вас есть желание сделать развернутый обзор по конструкциям и срокам эксплуатации платиновых/иридиевых свечей?
Сделайте.Кто мешает?
ТОП 5
1
2
3