totota corolla 5a не заводится
3261
27
машина заглохла на ходу и больше не завелась
1 грм в норме все по меткам
2 искра нормальная
3 бензин поступае давление норм
4 трамблер ставили с исправной машины не помогает
при первой же попытке завести свечи заливает бензином и машина даже не схватыват машина стоит в тепле
autodoc
а в баке точно бензин, в томске с такими же симптомами слил 60! литров воды из бака, со льдом :безум:
ivаn_zh
я на нем 2 дня езжу поэтому точно
autodoc
"ТОТОТА" впрысковая? Может БДЗ с РХХ пора почистить?
P.S. С чуть нажатой педалью газа попробуй заводить.
autodoc
Ну чудес не бывает. Даже не схватывает?
Если есть бензин и есть искра, то хоть что-то должно происходить.
Может комп что-то глючит. Клемму скидывали?
Lucky_man
один раз пытается чихнуть и все свечи залиты
Alexandr.
пробывал и с газом и без и насос отключал бесполезно
autodoc
Воздушный фильтр? Попробуй без него.
Выпуск свободен? Катализатор не "спёкся"?
autodoc
Датчик оборотов коленвала и т. п.?
Rubberman
Нет там такого датчика - двигатель трамблерный, а его уже подменяли, на заведомо исправный.
Alexandr.
катализатор уже откручен фильтр снят
autodoc
прибором 5мм бьет
Стоп! Каким еще прибором?

Проверьте с выкрученной свечой и одетой на высоковольтник, положите на массу свечу и покрутите, посмотрите искру, а то может ее там нет.
Lucky_man
Ваш способ проверки не гарантирует что будет искрообразование в цилиндре.
ФедоровДругой
Предложите свой, будет интересно послушать.
Как я понял ТС проверил только сами свечи отдельно, может на них не поступает ток?

Как я предложил - я делал еще на старых москвичах, жигулях, не инжекторных.
Lucky_man
Как я предложил - я делал еще на старых москвичах, жигулях, не инжекторных.
На старых отечественных автомобилях отсутствие искры чаще всего было следствием выхода из строя низковольтных цепей(контактная группа, конденсатор) или полного выхода из строя высоковольтных частей(полная смерть катушки, полный пробой бегунка или крышки,обрыв высоковольтного провода) .
Для диагностики такого рода неисправностей вполне хватало описанного вами метода.
В более современных автомобилях нередки случаи когда в катушке зажикания происходит пробой внутренней изоляции вторичноё(высоковольтной) обмотки.
При этом катушка вполне работоспособна при напряжениях пробоя 1-2 киловольта, что контролируется при проверке "свечой на воздухе", а вот когда требуется пробить искровой промежуток в цилиндре, давление в котором составляет 3-4 бара и для пробоя уже требуется 3-4 киловольта, вот тогда катушка и не может выдать этого напряжения на свечу и пробой происходит внутри самой катушки зажигания.
ФедоровДругой
можно на 2х свечах проверить. Вероятность пробоя 2х свечей значительно меньше.
ФедоровДругой
Спасибо, познавательно.
То есть вот так, "на коленке", можно проверить только другой свечей с отломанным электродом и на увеличенном расстоянии от массы?
Felix666
можно на 2х свечах проверить. Вероятность пробоя 2х свечей значительно меньше.
Выражайтесь яснее пожалуйста.
Ничего не понял.
На двух свечах проверить что?
Вероятность пробоя чего меньше?
Что собираетесь проверять?
Свечи?
Катушку?
Lucky_man
То есть вот так, "на коленке", можно проверить только другой свечей с отломанным электродом и на увеличенном расстоянии от массы?
Примерно так.
Нужно обеспечить искровой зазор на воздухе порядка 5-10 мм.
Если искра на воздухе пробъет такой зазор, значит и в цилиндре она сможет пробить зазор номинальный.
ФедоровДругой
Спасибо.
Ну и небольшой офф. Что то мои свечи иридий/платина прожили недолго, полгода, может чуть больше, что посоветуете ставить? Платина, либо обычные? (Субару атмо).
Lucky_man
Свечи обычный ходят 10-15 тысяч километров или до попадания плохого бензина.
Свечи платина/иридий ходят 60-80 тысяч или до попадания плохого бензина.(с) моё
ФедоровДругой
> Свечи платина/иридий ходят 60-80 тысяч

а ничО, что платина/иридий бывают РАЗНЫЕ?

к примеру у Denso это серия
"IRIDIUM POWER" - например Denso IK16, по сравнению со стандартом более мощная искра. ресурс 20-30 тык.

и серия
"IRIDIUM TOUGH" - например Denso VK16, по сравнению со стандартом больший ресурс. заявлено 100 тык. по факту ходят 60-80 тык.
gringo
"IRIDIUM TOUGH"
как раз такие стоят.. тысяч 20-30 отходили.. уже изолятор желтеть начал на паре свечей, пробивает.
autodoc
что с уровнем масла не увеличился ?
gringo
> Свечи платина/иридий ходят 60-80 тысяч

а ничО, что платина/иридий бывают РАЗНЫЕ?
ничО.
У вас есть желание сделать развернутый обзор по конструкциям и срокам эксплуатации платиновых/иридиевых свечей?
Сделайте.Кто мешает?