по замене жижи в ГУРе
1833
16
ехать на СТО и менять по науке неохота ибо пробки/холодно/работа/и т.д.
есть ли смысл сделать так: вытянуть из бачка по максимуму, залить свежака, прокатиться вокруг дома яростно крутя руль, повторить процедуру N раз?
ibim
Да можно конечно, но все равно всю старую не замените, получается по аналогии с частичной заменой в автомате.
ibim
А гудрон из системы куда денется? Описанная процедура напоминает фразу "мертвому припарки".
TheSeeR
Вымоется и растворится в новом))
Lucky_man
Да можно конечно, но все равно всю старую не замените, получается по аналогии с частичной заменой в автомате.
А слив кто запрещает сделать?
Греем мотор, глушим, сливаем все с бачка, отсоединяем обратку в бачок, под нее ставим дренаж для слива. То место куда подходила обратка глушим. Заливаем бачок до полна, заводим авто, крутим рулем. Как только в дренаж идет чистая жижка, даем высосать все из бачка, обратку цепляем на родину, заливаем жижу, выводим её в уровень.
Как два пальца.
Vs
п.9, оверквотинг
т.е. по аналогии с заменой тормознухи: прокачиваем и доливаем.
ibim
т.е. по аналогии с заменой тормознухи: прокачиваем и доливаем.
Не совсем вижу аналогию. Скорее сливаем, промываем, доливаем.
Vs
пару литров жижи для Гура нужно, одним литром промываем, второй вливаем и оставляем. Если система не убитая то все будет нормально.
Lucky_man
по аналогии с частичной заменой в автомате..
---------------------

В Хондовских автоматах, при желании, масло можно и полностью поменять.. Там делов-то - шланг с радиатора скидываешь и через него сливаешь..
iddqd
И все сливается?

У себя на форестере сливал, так с этого шланга всего литра 4-5 слилось, а объем 8.
Lucky_man
Всё сливается.. Этот способ многократно опробован и подробно описан на форуме CR-V-одов..
Делается всё циклами - завёл двигатель, пока не сольётся примерно 1 литр ATF, глушишь, доливаешь в АКПП литр свежей ATF и так до тех пор, пока чистое не побежит.

Щланг лучше всего снимать не тот, который из коробки в радиатор ведёт, а который от радиатора в коробку. Что бы с радиатора тоже всё говнище слить..
В итоге может от 8 и более литров уйти, в зависимости от объёма системы и общей её загаженности. Мне кое как хватило 8 литров..
iddqd
Щланг лучше всего снимать не тот, который из коробки в радиатор ведёт, а который от радиатора в коробку.
Шланги подписаны - который куда ведёт?
Или методом монетки определить?
Vs
Ну это как бы оффтоп, ТС про гидроусилитель спрашивал, а не про АКПП, но если уж интересно то вот ссылка на описание процедуры: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15888.0.html

Про шланги - я просто прочитал на форуме где какой шланг, но и методом "монетки" можно определить.

ЗЫ Мне кажется или ты этот вопрос немного с издёвкой задал? )
iddqd
Ну и что бы ТС помочь, выкладываю ссылку на обсуждение замены масла в ГУР на том же форуме: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2845.0.html
ibim
токо эта...как-то поменял я давно-давно жижу в гуре. пользы хотел. Оно потом потекло со всех мест - на синтетику итить его поменял. так и сдохла рейка
byurokrat
токо эта...как-то поменял я давно-давно жижу в гуре. пользы хотел. Оно потом потекло со всех мест - на синтетику итить его поменял. так и сдохла рейка
страсти какие! в общем поменял уже седня на СТО. залил толи СЕТ-АП толи ТРАРТ-АП - америкосовское.
всем спасибо за участие.
iddqd
Всё сливается.. Этот способ многократно опробован и подробно описан на форуме CR-V-одов..
Делается всё циклами - завёл двигатель, пока не сольётся примерно 1 литр ATF, глушишь, доливаешь в АКПП литр свежей ATF и так до тех пор, пока чистое не побежит.

Щланг лучше всего снимать не тот, который из коробки в радиатор ведёт, а который от радиатора в коробку. Что бы с радиатора тоже всё говнище слить..
В итоге может от 8 и более литров уйти, в зависимости от объёма системы и общей её загаженности. Мне кое как хватило 8 литров..
Ну ТС то просил просто, а не с приседаниями, так практически в любом автомате можно поменять, сам так делал, но это все равно не просто и на улице проблематично сделать.