по замене жижи в ГУРе
1838
16
ibim
experienced
ехать на СТО и менять по науке неохота ибо пробки/холодно/работа/и т.д.
есть ли смысл сделать так: вытянуть из бачка по максимуму, залить свежака, прокатиться вокруг дома яростно крутя руль, повторить процедуру N раз?
есть ли смысл сделать так: вытянуть из бачка по максимуму, залить свежака, прокатиться вокруг дома яростно крутя руль, повторить процедуру N раз?
Да можно конечно, но все равно всю старую не замените, получается по аналогии с частичной заменой в автомате.
А гудрон из системы куда денется? Описанная процедура напоминает фразу "мертвому припарки".
Да можно конечно, но все равно всю старую не замените, получается по аналогии с частичной заменой в автомате.А слив кто запрещает сделать?
Греем мотор, глушим, сливаем все с бачка, отсоединяем обратку в бачок, под нее ставим дренаж для слива. То место куда подходила обратка глушим. Заливаем бачок до полна, заводим авто, крутим рулем. Как только в дренаж идет чистая жижка, даем высосать все из бачка, обратку цепляем на родину, заливаем жижу, выводим её в уровень.
Как два пальца.
п.9, оверквотингт.е. по аналогии с заменой тормознухи: прокачиваем и доливаем.
т.е. по аналогии с заменой тормознухи: прокачиваем и доливаем.Не совсем вижу аналогию. Скорее сливаем, промываем, доливаем.
Сейчас читают
Все про рассаду!
693003
1000
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
17994
161
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
651304
721
пару литров жижи для Гура нужно, одним литром промываем, второй вливаем и оставляем. Если система не убитая то все будет нормально.
по аналогии с частичной заменой в автомате..
---------------------
В Хондовских автоматах, при желании, масло можно и полностью поменять.. Там делов-то - шланг с радиатора скидываешь и через него сливаешь..
---------------------
В Хондовских автоматах, при желании, масло можно и полностью поменять.. Там делов-то - шланг с радиатора скидываешь и через него сливаешь..
И все сливается?
У себя на форестере сливал, так с этого шланга всего литра 4-5 слилось, а объем 8.
У себя на форестере сливал, так с этого шланга всего литра 4-5 слилось, а объем 8.
Всё сливается.. Этот способ многократно опробован и подробно описан на форуме CR-V-одов..
Делается всё циклами - завёл двигатель, пока не сольётся примерно 1 литр ATF, глушишь, доливаешь в АКПП литр свежей ATF и так до тех пор, пока чистое не побежит.
Щланг лучше всего снимать не тот, который из коробки в радиатор ведёт, а который от радиатора в коробку. Что бы с радиатора тоже всё говнище слить..
В итоге может от 8 и более литров уйти, в зависимости от объёма системы и общей её загаженности. Мне кое как хватило 8 литров..
Делается всё циклами - завёл двигатель, пока не сольётся примерно 1 литр ATF, глушишь, доливаешь в АКПП литр свежей ATF и так до тех пор, пока чистое не побежит.
Щланг лучше всего снимать не тот, который из коробки в радиатор ведёт, а который от радиатора в коробку. Что бы с радиатора тоже всё говнище слить..
В итоге может от 8 и более литров уйти, в зависимости от объёма системы и общей её загаженности. Мне кое как хватило 8 литров..
Щланг лучше всего снимать не тот, который из коробки в радиатор ведёт, а который от радиатора в коробку.Шланги подписаны - который куда ведёт?
Или методом монетки определить?
Ну это как бы оффтоп, ТС про гидроусилитель спрашивал, а не про АКПП, но если уж интересно то вот ссылка на описание процедуры: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15888.0.html
Про шланги - я просто прочитал на форуме где какой шланг, но и методом "монетки" можно определить.
ЗЫ Мне кажется или ты этот вопрос немного с издёвкой задал? )
Про шланги - я просто прочитал на форуме где какой шланг, но и методом "монетки" можно определить.
ЗЫ Мне кажется или ты этот вопрос немного с издёвкой задал? )
Ну и что бы ТС помочь, выкладываю ссылку на обсуждение замены масла в ГУР на том же форуме: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2845.0.html
токо эта...как-то поменял я давно-давно жижу в гуре. пользы хотел. Оно потом потекло со всех мест - на синтетику итить его поменял. так и сдохла рейка
токо эта...как-то поменял я давно-давно жижу в гуре. пользы хотел. Оно потом потекло со всех мест - на синтетику итить его поменял. так и сдохла рейкастрасти какие! в общем поменял уже седня на СТО. залил толи СЕТ-АП толи ТРАРТ-АП - америкосовское.
всем спасибо за участие.
Всё сливается.. Этот способ многократно опробован и подробно описан на форуме CR-V-одов..Ну ТС то просил просто, а не с приседаниями, так практически в любом автомате можно поменять, сам так делал, но это все равно не просто и на улице проблематично сделать.
Делается всё циклами - завёл двигатель, пока не сольётся примерно 1 литр ATF, глушишь, доливаешь в АКПП литр свежей ATF и так до тех пор, пока чистое не побежит.
Щланг лучше всего снимать не тот, который из коробки в радиатор ведёт, а который от радиатора в коробку. Что бы с радиатора тоже всё говнище слить..
В итоге может от 8 и более литров уйти, в зависимости от объёма системы и общей её загаженности. Мне кое как хватило 8 литров..
ТОП 5
1
2
3
4