Проблемы с двигом. Нужен совет форумчан.
2872
23
Выложу тут историю своей знакомой с ее разрешения.
Далее от ее лица:
У меня заглохла машина на светофоре. Мы поставили новый аккумулятор и поехали на это СТО. Так как у меня когда машина заглохла горели аккумулятор и масленка, я решила поменять масло. Но потом оказалось, что когда машина глохнет, всегда загораются эти лампочки (а что вы хотели: у человека первая машина, откуда ей знатьпримечание мое). Приехали, я поменяла масло. Спросила у них почему заглхла машина. Могло ли это быть потому, что масло плохое и аккумулятор севший. Они попытались сделать компьютерную диагностику, которая ничего не показала. Как они скзали, потому, что поставили новый аккумулятор. Потом директор СТО газанул и из выхлопной трубы полилась вода. Он сказал, что все понятно, и просто забилась труба, надо газовать. Кстати, про масло они сказали, что оно было нормальное. Сказал также, что возможно труба где-то прорвалась и может пахнуть в салоне, что надо отогреть машину и посмотреть еще раз, но я вполне могу пока ездить, ничего страшного. На следующий день в машине действительно пахло. Но я подумала, что так и надо, раз он сказал. Вечером погазовала, как он сказал. На следующий день в машине пахло невыносимо. Пока я ехала на работу, на каждой остановке, начинал стучать двигатель, но ни одна лампочка не горела. Я решила ехать на СТО. Привезла, они сказали, не открывая при мне капот, что проблема скорей всего в трубе. Я оставила машину. Потом они позвонили и сказали, что все масло вышло через щуп, так как щуп был неродной. Они его заменили. И ищут дальше в чем еще проблема. Я сказала, что я и раньше ездила с этим щупом. и ничего не выливалось. Тогда они сказали, что будут дальше искать проблему. А потом Артем - это муж посмотрел и увидел на месте, где стояла наша машина лужи от масла, одна небольшая видимо от первой ночи, вторая - большая от второй. Теперь они говорят, что все дело в неправильной эксплуатации, что из-за прогрева и последующего замерзания, в двигателе скопился конденсат, сейчас в двигателе вода, из-за этого и выдавливалось масло через щуп. Грелась, как обычно, каждые два часа. Цену ремонта они не называют, я не спросила. Я спросила можно ли восстановить двигатель, они сказали нет.
Вот такая история. Мое видение всего этого: на СТО банально недокрутили масляный фильтр. За два дня масло постепенно ушло из двига. Когда машина пришла на их СТО, они поняли свой косяк и теперь лепят небылицы. Непонятно почему не горела лампочка давления масла.
Думаю с этого СТО машину однозначно забирать, с директором СТО составить разговор на предмет того, что им светит претензия на ремонт двигателя (или замену). Чеки о замене масла есть. Что скажете?
П.С. Авто - ниссан санни, если это имеет значение.
Далее от ее лица:
У меня заглохла машина на светофоре. Мы поставили новый аккумулятор и поехали на это СТО. Так как у меня когда машина заглохла горели аккумулятор и масленка, я решила поменять масло. Но потом оказалось, что когда машина глохнет, всегда загораются эти лампочки (а что вы хотели: у человека первая машина, откуда ей знатьпримечание мое). Приехали, я поменяла масло. Спросила у них почему заглхла машина. Могло ли это быть потому, что масло плохое и аккумулятор севший. Они попытались сделать компьютерную диагностику, которая ничего не показала. Как они скзали, потому, что поставили новый аккумулятор. Потом директор СТО газанул и из выхлопной трубы полилась вода. Он сказал, что все понятно, и просто забилась труба, надо газовать. Кстати, про масло они сказали, что оно было нормальное. Сказал также, что возможно труба где-то прорвалась и может пахнуть в салоне, что надо отогреть машину и посмотреть еще раз, но я вполне могу пока ездить, ничего страшного. На следующий день в машине действительно пахло. Но я подумала, что так и надо, раз он сказал. Вечером погазовала, как он сказал. На следующий день в машине пахло невыносимо. Пока я ехала на работу, на каждой остановке, начинал стучать двигатель, но ни одна лампочка не горела. Я решила ехать на СТО. Привезла, они сказали, не открывая при мне капот, что проблема скорей всего в трубе. Я оставила машину. Потом они позвонили и сказали, что все масло вышло через щуп, так как щуп был неродной. Они его заменили. И ищут дальше в чем еще проблема. Я сказала, что я и раньше ездила с этим щупом. и ничего не выливалось. Тогда они сказали, что будут дальше искать проблему. А потом Артем - это муж посмотрел и увидел на месте, где стояла наша машина лужи от масла, одна небольшая видимо от первой ночи, вторая - большая от второй. Теперь они говорят, что все дело в неправильной эксплуатации, что из-за прогрева и последующего замерзания, в двигателе скопился конденсат, сейчас в двигателе вода, из-за этого и выдавливалось масло через щуп. Грелась, как обычно, каждые два часа. Цену ремонта они не называют, я не спросила. Я спросила можно ли восстановить двигатель, они сказали нет.
Вот такая история. Мое видение всего этого: на СТО банально недокрутили масляный фильтр. За два дня масло постепенно ушло из двига. Когда машина пришла на их СТО, они поняли свой косяк и теперь лепят небылицы. Непонятно почему не горела лампочка давления масла.
Думаю с этого СТО машину однозначно забирать, с директором СТО составить разговор на предмет того, что им светит претензия на ремонт двигателя (или замену). Чеки о замене масла есть. Что скажете?
П.С. Авто - ниссан санни, если это имеет значение.
СТОшников на кол.
Как вода могла остаться в движке, если они поменяли масло?
Через щуп выдавить могло при перемерзании сапуна.
И это... Машина на светофоре от замёрзшей трубы не заглохнет. Она тупо не доедет до светофора, ибо не заведётся.
Вот у меня машина на светофоре заглохла - это да. Новая голова уже на подъездах к Новосибирску.
Как вода могла остаться в движке, если они поменяли масло?
Через щуп выдавить могло при перемерзании сапуна.
И это... Машина на светофоре от замёрзшей трубы не заглохнет. Она тупо не доедет до светофора, ибо не заведётся.
Вот у меня машина на светофоре заглохла - это да. Новая голова уже на подъездах к Новосибирску.
СТО назовите, чтобы знать где такие ... сидят.
Да я не интересовался особо, что за СТО. Просто, что человеку посоветовать даже и не знаю.
Ой да ладно вы сразу, дай адрес, на кол их...
Автор рассказывает историю от третьего лица в изложении девушки...
Что уж сразу на все 100 как истину воспринимаете
Что я понял:
Машина заглохла, причина не известна (возможно в аккуме банка замкнула). Но почему то они решили что дело в аккумуляторе, и купили новый. Данных затрат им показалось мало и решили съездить на СТО.
Приехали и попросили поменять масло - клиент просит - поменяли.
Она поинтересовалась причиной того что авто заглохло.
Задала наводящий вопрос - могла заглохнуть из за севшего аккума - ответа СТОшников в их изложении (от третьего лица) я не увидел, значит всё норм, по ушам не ездили.
СТОшники сделали диагностику она не показала причину- потому что аккум снимали - возможно всё стёрлось.
Что не так?
В трубе конденсат - совет хороший погазовать, привязка между причиной того что заглохла и конденсатом в ответе СТОшника- не очевидна. Всё со слов девушки, не думаю что СТОшники такие лупни, что не понимают что с пробкой в трубе машина не то, что не поедет, а даже не заведётся.
Далее про масло не наврали - что нормальное было - зря меняла по своей вине.
надо было ещё тогда "чек енджин" и подушки безопасности поменять, они то же загораются когда заводит.
Далее вечером погазовала.
Днём ездила с запахом масла льющегося через отверстие щупа, и стуком коленвала - и в ус не дула..
Симптомы нехорошие были? Были.
Далее с щупом - возможно они и накосячили (не довставили или вообще не поставили) щуп. Но сейчас уже правды не найти...
Возможно его выплюнуло картерными газами (не известно как она там газовала).
В общем не всё так однозначно
Автор рассказывает историю от третьего лица в изложении девушки...
Что уж сразу на все 100 как истину воспринимаете
Что я понял:
Машина заглохла, причина не известна (возможно в аккуме банка замкнула). Но почему то они решили что дело в аккумуляторе, и купили новый. Данных затрат им показалось мало и решили съездить на СТО.
Приехали и попросили поменять масло - клиент просит - поменяли.
Она поинтересовалась причиной того что авто заглохло.
Задала наводящий вопрос - могла заглохнуть из за севшего аккума - ответа СТОшников в их изложении (от третьего лица) я не увидел, значит всё норм, по ушам не ездили.
СТОшники сделали диагностику она не показала причину- потому что аккум снимали - возможно всё стёрлось.
Что не так?
В трубе конденсат - совет хороший погазовать, привязка между причиной того что заглохла и конденсатом в ответе СТОшника- не очевидна. Всё со слов девушки, не думаю что СТОшники такие лупни, что не понимают что с пробкой в трубе машина не то, что не поедет, а даже не заведётся.
Далее про масло не наврали - что нормальное было - зря меняла по своей вине.
надо было ещё тогда "чек енджин" и подушки безопасности поменять, они то же загораются когда заводит.
Далее вечером погазовала.
Днём ездила с запахом масла льющегося через отверстие щупа, и стуком коленвала - и в ус не дула..
Симптомы нехорошие были? Были.
Далее с щупом - возможно они и накосячили (не довставили или вообще не поставили) щуп. Но сейчас уже правды не найти...
Возможно его выплюнуло картерными газами (не известно как она там газовала).
В общем не всё так однозначно
Странно, как может скопится кондетсат в больших колличествах ? Он должен будет сразу нейтрализован некоторыми присадками в масле. А так да , отЪехал посмотри на пятна . В автошколе должны же хоть по часу читать про эксплуатацию двигателя и коробок. А то на трассе такой ездун поймает клин и других соберет в кучу . Не в чем не повинных. Одна такая ездуниха на барнаульской трассе решила развернуться посреди дороги , машин пять точно после её маневра поехали дальше на квадратных колесах и я в том числе.
Далее вечером погазовала.Обратите внимание: после первой ночи было небольшое пятно масла на месте стоянки машины, вполне возможно, что масла было на минимуме и стука естественно не было. А вот после второй ночи масло ушло сильнее и двиг работал на сухую. Услышав стук, она поехала на сто.
Днём ездила с запахом масла льющегося через отверстие щупа, и стуком коленвала - и в ус не дула..
Симптомы нехорошие были? Были.
Интересуют теоретические причины произошедшего. Одна из версий: масло давануло через сальник, в мороз вполне вероятноя причина, но почему СТОшники говорят такую чушь для меня остается загадкой. Эти сказки наводят на подозрения, что тут не обошлось без их вмешательства.
Он должен будет сразу нейтрализован некоторыми присадками в масле. А так да , отЪехал посмотри на пятна.Вы каждый раз после стоянки отъезжаете, а потом выходите и смотрите на пятна? Снимаю перед вами шляпу, но это слишком уж параноидально.
после замены масла ..переодически смотрю под машину ,первые сути несколько раз , и на холодную обязательно
покажи эту машину нормальному механику сам.
Да, нормальные пацаны всегда на измене. Я представьте, раз в неделю ещё по щупу смотрю . ЕО называется, всем водителям рекомендуется такая "медитация". Ну окромя тех у кого по 1000 баксов на ремонт дрыгателя лишние в кармане.
Counteract
guru
Интересуют теоретические причины произошедшего.Какое авто? Состояние двигателя до стука? Двигатель утеплен? Девочка ваша в городе ездит или по трассе? Авто на прогреве? Это произошло в мороз?
Теоретически еще одна версия: грязный сапун, перемерзший сапун.
Counteract
guru
Да, нормальные пацаны всегда на измене.У нормальных пацанов авто с датчиками уровня масла, антифриза и т.п...
ЕО называется, всем водителям рекомендуется такая "медитация".
Не заглядывают они под капот от замены до замены, не нужна им "медитация".
Неназываемый
guru
Также по щупу стреляю раз в неделю, хоть мне электроника показывает уровень масла. Когда смотрю по щупу, сразу пробиваю уровень всех жиж, состояние хомутов. По зиме в сильные морозы, перед каждой поездокой осматриваю шины. После ночной стоянки, когда отъезжаю с парковочного кармана, осматриваю место стойла, на предмет подозрительных пятен. Перед дальняком все тоже самое, только с пристрастием.
По лету также все смотрю, но значительно реже.
Считаю это нормальным, проводить осмотр ведра перед эксплуатацией, тем более в жестких климатических условиях.
По лету также все смотрю, но значительно реже.
Считаю это нормальным, проводить осмотр ведра перед эксплуатацией, тем более в жестких климатических условиях.
Sergio
experienced
Ну перед дальняком понятно машину надо осмотреть, но каждый раз при обычных поездках на мой взгляд это уже фетишизм какой-то.
Скорее всего не затянули фильтр масляный и через него выдавило масло(отсюда и вонь), поэтому они и пытаются скосить на щуп. Если бы давануло через щуп, то масло было бы на двигателе, капоте, радиаторе и т.д. но никак ни лужицей под машиной.
Counteract
guru
Если бы давануло через щуп, то масло было бы на двигателе, капоте, радиаторе и т.д. но никак ни лужицей под машиной.Уверен?
Ты такую версию опелеводам скажи, с двигателями типа рядных четверок. Ничего там не разбрызгивает, а тупо стекает по блоку. И возникает подобная ситуация частенько из-за засранного сапуна на убитом двигателе, который помимо засранности еще и перемерзает в мороз.
ГАРИК
veteran
Ну здесь же указан примерный двигатель.
Все банально и вызвано любовью Вами к разным автопрогревам. "Грелась, как обычно, каждые два часа. "= замена мотора... Не в первую зиму, так во вторую или третью...Дешево- оно всегда выливается в многократно превышающие дешевизну и "экономию" от нее затраты..Стояла бы Webasto вместо "каждые два часа"- сейчас бы ездили... А теперь- получите собственно к чему и стремились, что тут еще-то сказать
Утюг
veteran
И чо хотели этим сказать? Типа ликбез?
Counteract
guru
пускай будет ликбезом, если вы об этом не знаете...
Утюг
veteran
я то знаю.
А вы первую часть фразы сами найдете или http://prikolnyefrazy.ru/Prikolnye-frazy-iz-filmov/Page-3.html
А вы первую часть фразы сами найдете или http://prikolnyefrazy.ru/Prikolnye-frazy-iz-filmov/Page-3.html
5 зиму авто на прогревах... и ездит, а оказывается уже давно должен был двиг сменить...
ТОП 5
1
2
3