Заводится и сразу глохнет...
16619
42
T533YO
veteran
Проблема такая, RAV4 2003 америка. С нехих пор случилась проблема с запуском, любым, от сиги, от ключа. Заводишь, схватит на секунду и глохнет. До сегодняшнего дня грешил на многое, но как выяснилось у этого многого есть алиби.
Итак, проблема плавающая, тое есть то нет. А когда есть, то если не подгазовывать, то может завестись с какого-то N-го раза. Если поддать газку в момент завода то заводится , держишь тыщ до двух, отпускаешь, глохнет. Ну а если завести и подержать тыщах на трех секунд 5, то все встет на свои места и двигатель продолжает работать как часики.
Было мнение на регулятор холостого хода. Читал про плохой акум, бензонасос с фильтром и тп. Вот решил у вас спросить, кто в теме.
Итак, проблема плавающая, тое есть то нет. А когда есть, то если не подгазовывать, то может завестись с какого-то N-го раза. Если поддать газку в момент завода то заводится , держишь тыщ до двух, отпускаешь, глохнет. Ну а если завести и подержать тыщах на трех секунд 5, то все встет на свои места и двигатель продолжает работать как часики.
Было мнение на регулятор холостого хода. Читал про плохой акум, бензонасос с фильтром и тп. Вот решил у вас спросить, кто в теме.
Хитрый Кот
guru
Хороший электрик тебе в помосчь...Лис наверное..
T533YO
veteran
Да я тоже думаю, что надо на стошку. С электрикой тут все вроде норм, тут скорее механника. Хотя не буду утверждать.
Может КХХ подклинивает? Симптоп конечно странен.
на ВИТЦе такая же история, завожу - глохнет, завожу и немного нажимаю газ -- тогда работает, греется. после прогрева работает нормально, но пока не прогреется не держит х.х. - глохнет. Неисправность -плавающая то есть , то нет. Появилось это после того как машина постояла в морозы неделю без движения
Сейчас читают
Крайний дозор 2024
51921
1000
Аникина 6. Ремонт ДИЗЕЛЕЙ ( ТНВД)
11745
36
Как работает насос?
4257
26
Хитрый Кот
guru
камрады...вам два ответа либо ОЛЕГ .С.М.....либо Фёдоров ДРУГОЙ.....
исчите телефоны в поиске...НО в личке могу помочь..
исчите телефоны в поиске...НО в личке могу помочь..
обленилась ...Ука
по теме дать ей просера по трассе
по теме дать ей просера по трассе
на ВИТЦе такая же история, завожу - глохнет, завожу и немного нажимаю газ -- тогда работает, греется. после прогрева работает нормально, но пока не прогреется не держит х.х. - глохнет. Неисправность -плавающая то есть , то нет. Появилось это после того как машина постояла в морозы неделю без движенияC температурой никак не связано вообще у меня.
Неделя прогревов и работы на ХХ окончательно заср...ла свечи. Либо дать по трассе км не менее 50 на нормальных оборотах, под нагрузкой, либо новые свечи.
Ежели не поможет - копать дальше.
Ежели не поможет - копать дальше.
Неделя прогревов и работы на ХХ окончательно заср...ла свечи. Либо дать по трассе км не менее 50 на нормальных оборотах, под нагрузкой, либо новые свечи.Исключаю. Проблема началась еще осенью. Чего-то ей не хватает в момент запуска, вот только чего не пойму. Не хватает толи бенза толи воздуха толи смеси.
Ежели не поможет - копать дальше.
А вот тогд аобъясните, свечи, как бы они влияли на эту проблему?
мм, насколько я знаю его там нет?!? Думал конечно, но сомневаюсь что он вообще присутствует.
Левый руль должен быть с иммо, даже если кажется что его нет
Но описанные симптомы, явно не от него...
Но описанные симптомы, явно не от него...
Кроме плохого контакта на разъеме какого-нибудь датчика (например коленвала) ничего в голову не приходит. Пробрызгать вэдэшкой разъемы для профилактики. Как вариант глюк сигналки, или кривая установка.
Кроме плохого контакта на разъеме какого-нибудь датчика (например коленвала) ничего в голову не приходит. Пробрызгать вэдэшкой разъемы для профилактики. Как вариант глюк сигналки, или кривая установка.Сигналку полностью исключаю 100%
Категорично , я даже себе на 100% не верю.
Нужно дождаться когда "не заводится", проверить давление топлива и искру в этот момент. Если они есть, копать дальше, например проверить клапан VVT. В общем как-то последовательно надо действовать. Когда машина заводится и работает узнать что-то вряд ли получится.
Нужно дождаться когда "не заводится", проверить давление топлива и искру в этот момент. Если они есть, копать дальше, например проверить клапан VVT. В общем как-то последовательно надо действовать. Когда машина заводится и работает узнать что-то вряд ли получится.
100% это я про сигналку.
Причем такой еще момент, завелась проработала например минут 20, затем выключаю зажигание, завожу опять, и вот она проблема случилась. Знаю теперь, что подгазовать то заведется точно.
Причем такой еще момент, завелась проработала например минут 20, затем выключаю зажигание, завожу опять, и вот она проблема случилась. Знаю теперь, что подгазовать то заведется точно.
Ну хорошо, у клапана холостого хода 100% алиби есть? (так понял его в числе первых проверили) А кстати он там есть вообще? А то левый руль, электродроссель может стоять. Мотор вообще AZ?
У клапана алиби нет. Его еще не проверял, я спрашиваю, потому что надеюсь что кто-то уже сталкивался и знает в каком направлении точно смотреть, чтобы не тратить времени на выяснение. Мотор 1NZ.
1NZ-FE (1,5 л) на пиндоском раве?Соврал, соврал, каюсь, спутал.
Двиг 1AZFE 2.0
100% это я про сигналку.А причем здесь сигналка? Она, если не изменяет мне память, должна или полностью работу движки блокировать или вообще не мешать. И пофигу ей на педаль газа. С системой ХХ разбираться имхо надо, что то в ней залипает(имхо).
Причем такой еще момент, завелась проработала например минут 20, затем выключаю зажигание, завожу опять, и вот она проблема случилась. Знаю теперь, что подгазовать то заведется точно.
Да сигналку я давно исключил, про нее речи нет. Да, тут холостой ход, надо его ковырять. Куда бы вот в выходные эти загнать чтоб быстро и не дорого решить проблему.
Вам клапан холостого хода предложат помыть вкупе с дросселем, только вы не говорите что клапан помыть приехали, опишите суть проблемы, пускай разбираются. А потом отпишитесь помогло или нет, что делали и т.д.
нпп, если ручки шаловливые(в хорошемсмысле) можд карбклинером пробрызгать дроссель, хотяб нахаляву без разбора, на заведенной подгазовывая, потом прокатиться хотяб пару км на повышенных оборотах, если эффект будет знать причина всему грязь в дроссельном узле))
Да, мне тоже подсказывали, что скорее всего это сделать и надо будет. Ладно, загоним, помоем, расскажем )
Ох еслиб я еще разбирался настолько, куда чего побрызгать. (
Короче, в течение уже 3 месяцев проблема проявляется все чаще и чаще, на каждую вторую заводку. Проблема решается подгазовкой, поэтому думаю будем расчитывать на проверку и реанимацию ХХ, надеюсь это единственная проблема.
Завтра сгоняю в подкову, я как-то привык к ним, с них хоть спросить можно еслиф что, потом отпишусь.
Завтра сгоняю в подкову, я как-то привык к ним, с них хоть спросить можно еслиф что, потом отпишусь.
НатаКолина
veteran
А, может банально, залили где -то некачественное топливо? В последнее время не увлекались туризмом по Казахстану или другим бывшим республикам?
T533YO
veteran
Не, топливо местное 95-е, либо Беркут, либо Трансервис.
заслонку помыть и под капотом посмотреть - нет ли случаем ЛИШНЕГО предохранителя не на своем месте
А сколько стоит нынче помыть заслонку? Предохранителей лищних то врядли появится, а вот контакт плохой может быть. Сталкивался уже с такой проблемой предохранителя одного, но там вообще отдельная история.
Плюсану Лису
Помой заслонку
Проверь наличие подсоса (слетевшие трубочки)
Промой дмрв
Помой заслонку
Проверь наличие подсоса (слетевшие трубочки)
Промой дмрв
Да, так и сделаю. О результате отпишусь )
Вам клапан холостого хода предложат помыть вкупе с дросселем, только вы не говорите что клапан помыть приехали, опишите суть проблемы, пускай разбираются. А потом отпишитесь помогло или нет, что делали и т.д.Надеюсь, что только помыть, ну плюс прокладки.
Под дросселем металлическая вроде а под кхх резиновая, аккуратно снимается и ставится обратно. В общем прокладки не нужны. Могут дмрв заодно карбофосом брызнуть, на тойотах проходит такой фокус, это как раз из серии когдна малыми затратами зачастую хороший эффект достигается.
Вобщем помыл заслонку и клапан хх. Прокладки тоже поменял, они обе резинки с впаяными металлическими сеточками. Второй день полет нормальный, правда хх поднялись на 100-200. теперь думаю норм или нет. Привык к 700. а мошт шкалу не так понимаю.
Ну поздравляю ) , а об оборотах по бортовому тахометру приблизительно судить можно, так что все норм скорее всего, выходит кхх грязью забит был.
Ага, сказали что вообще плохой был. Заводиться и работать стала как-то не привычно )
А вообще еще поездим посмотрим, если вдруг опять начнется такая беда буду делать комплексную диагностику и искать. Но надеюсь, что проблема ушла.
А вообще еще поездим посмотрим, если вдруг опять начнется такая беда буду делать комплексную диагностику и искать. Но надеюсь, что проблема ушла.
ТОП 5
1
2
3