Метан или пропан?
5108
26
Амелия
member
Подскажите, какое оборудование установить на ЗИЛа?Поделитесь опытом.
ставте пропан, заправок больше и оборудование есть доступное вместе с мастерами-установщиками.
Вот только у зила в газовом варианте нужны головки "под газ"- универсальные, обычные под бенз А-80 (а точнее А-76) прогорают быстро, т.к. в них малая степень сжатия и газ горит медленнее (дольше) - регулировка уоз особо не помогает и у газа больше 100 это как его типа актановое число.
Короче, ездЮт зилы на газе и жизни радуются........ даже камазы ездЮт на метане - точнее на смеси метана и солярки, так что экология Щас в моде..
Вот только у зила в газовом варианте нужны головки "под газ"- универсальные, обычные под бенз А-80 (а точнее А-76) прогорают быстро, т.к. в них малая степень сжатия и газ горит медленнее (дольше) - регулировка уоз особо не помогает и у газа больше 100 это как его типа актановое число.
Короче, ездЮт зилы на газе и жизни радуются........ даже камазы ездЮт на метане - точнее на смеси метана и солярки, так что экология Щас в моде..
сколько штук в городе?камазов на метане
Да что-то все чаще вижу, новые КАМАЗы на метане, от стройтельной фирмы "Сибирь".
бэдные они на соляру не хватает...а какя там экономия?
понимаю когда зил 60-80 по городу а вот дизель?
проше наверно некамаз купить
понимаю когда зил 60-80 по городу а вот дизель?
проше наверно некамаз купить
Я думаю наоборот выгода колоссальная..
Тем более если сравнить цену метана и диз.топлива...
Тем более если сравнить цену метана и диз.топлива...
Вот новость годовалой давности.
Это ЧИСТО метановые двигателя, без дизеля.
Это ЧИСТО метановые двигателя, без дизеля.
Сейчас читают
Вопросы docsima (МедАссистанс)
205378
856
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440709
964
Аэрография (БЕЗ РЕКЛАМЫ!!!)
8345
255
да хбз сколько их в городе. .. ктоб их считал?
"при коммунистах" в н-ске была целая автоколона ! (на автокомбинате базировалась в ленинском р-не) камазов -совков, так они по два прицепа за собой таскали - мощности хватало, а вот дизельный камаз только один прицеп везёт....... и то кое как с мотором в 210 коней
"при коммунистах" в н-ске была целая автоколона ! (на автокомбинате базировалась в ленинском р-не) камазов -совков, так они по два прицепа за собой таскали - мощности хватало, а вот дизельный камаз только один прицеп везёт....... и то кое как с мотором в 210 коней
знал я лет 12 назад механника правда не с ленинского а с октябарьского не поню как называлась...но та что на Автогенной...много забавного рассказывал про дизель и метан...особо как глушаки разрывало
но сейчас скорее всего мож исправили
но сейчас скорее всего мож исправили
открою тайну.
на бензинках глушаки разрывает с точно таким же успехом.
на бензинках глушаки разрывает с точно таким же успехом.
а дизель то расчитан на такую нагрузку...поршня не поотрывает?когда в разнос пойдет
В разнос идут КРаЗовские моторы и те, у которых на момент запуска топливная рейка в крайнем МАКСИМАЛЬНОМ положении, она так устананавливается и иногда там "закусывается"!
Это к КАМАЗам не относится у камаза топливная рейка на запуске в минимальном положении, ему в "разнос идти" не судьба...
Еще в "разнос идут" двухтактные дизельные моторы (на старыз МАЗах) при попадании в них масла картерного типа как топлива.
Странно что разрывало у газовых камазов глушители.
у бензиновыз ЗИЛов глушаки разрывает из-за "троения" мотора, когда топливо одного неработающего цилиндра скапливается в глушаке и потом испаряясь взрывается от нагрева.
Это к КАМАЗам не относится у камаза топливная рейка на запуске в минимальном положении, ему в "разнос идти" не судьба...
Еще в "разнос идут" двухтактные дизельные моторы (на старыз МАЗах) при попадании в них масла картерного типа как топлива.
Странно что разрывало у газовых камазов глушители.
у бензиновыз ЗИЛов глушаки разрывает из-за "троения" мотора, когда топливо одного неработающего цилиндра скапливается в глушаке и потом испаряясь взрывается от нагрева.
Форумчане!!!Все виды топлива хороши,но как то хотелось бы ближе к теме...ЗиЛ бензиновый, сейчас нужно определиться какое оборудование ставить, вот и обращаемся, может у кого опыт есть личный...
метан дешевле всего газ...балоны тяжелые их много и дороже оборудование...пропан газ дороже один балон ну можно два и оборуд.дешевле и заправок больше
ТАК то вроде даже обсудили все "прелести" эксплуатации на газе....... не знаю, что было не понятно в постах выше, если их внимательно прочитать?
да как то больше обсуждались камазы на дизеле...но спасибо и на этом...
да тема про камазы на газе прицепом пошла в кач-ве общего просвещения
по ЗИЛу на газе - лучше поменять головки блока цилиндров под универсальные, газ - пропан, установщики и оборудование 2-ого покаления есть ВЕЗДЕ - например в гисе или в поисковике инета.
Ставте газ и всё будет ОК!
по ЗИЛу на газе - лучше поменять головки блока цилиндров под универсальные, газ - пропан, установщики и оборудование 2-ого покаления есть ВЕЗДЕ - например в гисе или в поисковике инета.
Ставте газ и всё будет ОК!
Мощность упадет, голвку менять обязательно.
про мощность понятно, а головку лучше сразу поменять. или по негодности?чтобы уже совсем разобраться)
По степени сжатию. Относится больше конечно к метану. Но можно остаться на старой какое-то время. Просто ушатаный даже один клапан дает примерно 20% перерасхода топлива. Отработает думаю замена или качественный ремон(!), можно еще шлифануть. тоже вариант, повысить степень сжатия.
Серый_ВолК
experienced
АГНСок (заправка метановая) в Новосибирске всего 2! ПЛ. Труда и Бородина (возле МРЭО)... а там опять же пробки... так что смотря для каких целей авто и где передвигаться ... по трассам вообще дефицит с заправками... развивают потихоньку сеть, но не в ближайшее время...
Серый_ВолК
experienced
сколько штук в городе?камазов на метанев городе есть даже мерин свежих годов, с установленным заводским оборудованием...
ТОП 5
1
4