Метан или пропан?
5086
26
Амелия
member
Подскажите, какое оборудование установить на ЗИЛа?Поделитесь опытом.
ставте пропан, заправок больше и оборудование есть доступное вместе с мастерами-установщиками.
Вот только у зила в газовом варианте нужны головки "под газ"- универсальные, обычные под бенз А-80 (а точнее А-76) прогорают быстро, т.к. в них малая степень сжатия и газ горит медленнее (дольше) - регулировка уоз особо не помогает и у газа больше 100 это как его типа актановое число.
Короче, ездЮт зилы на газе и жизни радуются........ даже камазы ездЮт на метане - точнее на смеси метана и солярки, так что экология Щас в моде..
Вот только у зила в газовом варианте нужны головки "под газ"- универсальные, обычные под бенз А-80 (а точнее А-76) прогорают быстро, т.к. в них малая степень сжатия и газ горит медленнее (дольше) - регулировка уоз особо не помогает и у газа больше 100 это как его типа актановое число.
Короче, ездЮт зилы на газе и жизни радуются........ даже камазы ездЮт на метане - точнее на смеси метана и солярки, так что экология Щас в моде..
сколько штук в городе?камазов на метане
Да что-то все чаще вижу, новые КАМАЗы на метане, от стройтельной фирмы "Сибирь".
бэдные они на соляру не хватает...а какя там экономия?
понимаю когда зил 60-80 по городу а вот дизель?
проше наверно некамаз купить
понимаю когда зил 60-80 по городу а вот дизель?
проше наверно некамаз купить
Я думаю наоборот выгода колоссальная..
Тем более если сравнить цену метана и диз.топлива...
Тем более если сравнить цену метана и диз.топлива...
Вот новость годовалой давности.
Это ЧИСТО метановые двигателя, без дизеля.
Это ЧИСТО метановые двигателя, без дизеля.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 9)
150429
1000
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
519097
731
Итак: безуглеводная диета
7589
10
да хбз сколько их в городе. .. ктоб их считал?
"при коммунистах" в н-ске была целая автоколона ! (на автокомбинате базировалась в ленинском р-не) камазов -совков, так они по два прицепа за собой таскали - мощности хватало, а вот дизельный камаз только один прицеп везёт....... и то кое как с мотором в 210 коней
"при коммунистах" в н-ске была целая автоколона ! (на автокомбинате базировалась в ленинском р-не) камазов -совков, так они по два прицепа за собой таскали - мощности хватало, а вот дизельный камаз только один прицеп везёт....... и то кое как с мотором в 210 коней
знал я лет 12 назад механника правда не с ленинского а с октябарьского не поню как называлась...но та что на Автогенной...много забавного рассказывал про дизель и метан...особо как глушаки разрывало
но сейчас скорее всего мож исправили
но сейчас скорее всего мож исправили
открою тайну.
на бензинках глушаки разрывает с точно таким же успехом.
на бензинках глушаки разрывает с точно таким же успехом.
а дизель то расчитан на такую нагрузку...поршня не поотрывает?когда в разнос пойдет
В разнос идут КРаЗовские моторы и те, у которых на момент запуска топливная рейка в крайнем МАКСИМАЛЬНОМ положении, она так устананавливается и иногда там "закусывается"!
Это к КАМАЗам не относится у камаза топливная рейка на запуске в минимальном положении, ему в "разнос идти" не судьба...
Еще в "разнос идут" двухтактные дизельные моторы (на старыз МАЗах) при попадании в них масла картерного типа как топлива.
Странно что разрывало у газовых камазов глушители.
у бензиновыз ЗИЛов глушаки разрывает из-за "троения" мотора, когда топливо одного неработающего цилиндра скапливается в глушаке и потом испаряясь взрывается от нагрева.
Это к КАМАЗам не относится у камаза топливная рейка на запуске в минимальном положении, ему в "разнос идти" не судьба...
Еще в "разнос идут" двухтактные дизельные моторы (на старыз МАЗах) при попадании в них масла картерного типа как топлива.
Странно что разрывало у газовых камазов глушители.
у бензиновыз ЗИЛов глушаки разрывает из-за "троения" мотора, когда топливо одного неработающего цилиндра скапливается в глушаке и потом испаряясь взрывается от нагрева.
Форумчане!!!Все виды топлива хороши,но как то хотелось бы ближе к теме...ЗиЛ бензиновый, сейчас нужно определиться какое оборудование ставить, вот и обращаемся, может у кого опыт есть личный...
метан дешевле всего газ...балоны тяжелые их много и дороже оборудование...пропан газ дороже один балон ну можно два и оборуд.дешевле и заправок больше
ТАК то вроде даже обсудили все "прелести" эксплуатации на газе....... не знаю, что было не понятно в постах выше, если их внимательно прочитать?
да как то больше обсуждались камазы на дизеле...но спасибо и на этом...
да тема про камазы на газе прицепом пошла в кач-ве общего просвещения
по ЗИЛу на газе - лучше поменять головки блока цилиндров под универсальные, газ - пропан, установщики и оборудование 2-ого покаления есть ВЕЗДЕ - например в гисе или в поисковике инета.
Ставте газ и всё будет ОК!
по ЗИЛу на газе - лучше поменять головки блока цилиндров под универсальные, газ - пропан, установщики и оборудование 2-ого покаления есть ВЕЗДЕ - например в гисе или в поисковике инета.
Ставте газ и всё будет ОК!
Мощность упадет, голвку менять обязательно.
про мощность понятно, а головку лучше сразу поменять. или по негодности?чтобы уже совсем разобраться)
По степени сжатию. Относится больше конечно к метану. Но можно остаться на старой какое-то время. Просто ушатаный даже один клапан дает примерно 20% перерасхода топлива. Отработает думаю замена или качественный ремон(!), можно еще шлифануть. тоже вариант, повысить степень сжатия.
Серый_ВолК
experienced
АГНСок (заправка метановая) в Новосибирске всего 2! ПЛ. Труда и Бородина (возле МРЭО)... а там опять же пробки... так что смотря для каких целей авто и где передвигаться ... по трассам вообще дефицит с заправками... развивают потихоньку сеть, но не в ближайшее время...
Серый_ВолК
experienced
сколько штук в городе?камазов на метанев городе есть даже мерин свежих годов, с установленным заводским оборудованием...
ТОП 5
1
2
3
4