Center
Здорово. :agree: Сам интересуюсь...можТ дишевле чем у Хомяков..
Хитрый Кот
Да хомяки ваще дерут беспредельно. Мне на Приусе пару лет назад на Тюменской по 1100 за стойку делали передние. Задние не взялись, сказали новые дешевле ) А хомяки на 17к надиагностировали.
Center
Суть в том, что в №1 (они же Хомяки. они же Плавный ход) делают ЛУЧШЕ новых (во что, конечно, сложно сразу поверить) - заливают масло и ставтя сальникис более низкой температурой замерзания + появляется возможность регулировки жесткости стоек..

Опять же, я так подозреваю, 17к это там далеко не только стоимость ремонта стоек была...
solo
кстати, а че будет, ежели пионеры ниппели на стойках выкрутят? или у них иммунитет на пионеров? :злорадство:
_mirage_
наверное - профессионализм и склад:миг:
Лис
))
не, ну а если серьёзно, воздух выйдет? масло выбежит?
ежели все так, то последствия могут быть минимум неприятными, максимум - летальными. этот ниппель - слабое звено. да и в целом, процедура с сомнительной выгодой. как моральноый, так и материальной.
_mirage_
Есть такое интересное слово - "гарантия".
Это - не ниппель в вакууме и прочие притянутые за уши аргументы.
Лис
гарантия - эт хорошо.
но опять же, ремонт (восстановление) стоек делает их вандалонебезопасными. и это не притянутый за уши аргумент.
топик уже старый, но даже на момент его создания я следил за ним и улыбался. ну а что? хомячья мастерская же лучше "делает" стойки, нежели это делают на огромных специализированных заводах с полувековой и более историей. вмешиваясь в конструкцию отпроектированного сотнями инженеров и прошедших огромный путь от чертежа до финальных испытаний, вождь хомяков смеет утверждать, что они дураки и не понимают очевидных вещей. ставят не те сальники, льют не то масло и т.д. и т.п. его наглость не имеет границ.

как хомячий клан из 10-20 человек стал соображать, а главное ДЕЛАТЬ лучше ,чем мегаконцерны?
ладно бы он скромно заявлял, мол, отремонтированные нами стойки будут не хуже новых, и по ощущению и по долговечности при прочих равных условиях. так нет же, кричит, мол, мы делаем их НАМНОГО ЛУЧШЕ, нежели это делают ПРОИЗВОДИТЕЛИ стоек.
не, ну не смешно ли это? набравшись наглости и ушлости, схватив гордое наименование Автомастерская номер 1 (хотя ни по оснащению, ни по расположению первой (хотя бы в своем дзержинском районе, не говоря уже о масштабах города) она таковой совершенно не является) и заявив, что отремонтированные ими стойки намного превосходят по характеристикам новые, они нехило так развернулись. и ничего, что они вмешались в конструктив заведомо неразборного узла (и не надо лечить, что мол завальцовывать и заваривать на заводах стали из экономии или из-за уменьшения срока службы, дабы не обслуживали ,а брали новые, иначе производитель разорится), ничего что из стойки торчит уродливый колхозный ниппель (а иначе это и не назовешь).
а больше всего умиляют комментарии (где-то тут были), мол "отремонтировал я стойки у хомяков, проездил пару месяцев, почуствовал, что одна стойка стала работать как-то не так. приехал к ним и они любезно, по гарантии подкачали мне газа в стойку и я счастливый поехал дальше. вот это сервис!"
действительно, вот это Сервис! чтобы я отдал денег на ремонт, а потом ещё очковал, а не стравит ли ниппель газ в самый неподходящий момент, где-нибудь на трассе или на бездорожье, в глуши. а даже если стравит вблизи к цивилизации и заветным хомякам. это надо быть извращенцем, чтобы отремонтировать, а потом ездить подкачивать внезапно улетучившийся газ, пусть даже "по гарантии". я ценю свое время и нервы.


з.ы. в общем, я понимаю (но лишь отчасти) тех, у кого стойки исключительно оригинальные в продаже и за конский ценник. тем да, ремонт наверно почти панацея. но опять же. когда ты покупал машину, ты должен осознавать, что она может быть дорога в обслуживании. правильно ведь говорят: "имеешь машину - имей на машину". и когда владельцы таких эксклюзивных стоек и/или дорогих машин вопят, мол, "аааа, я не могу позволить себе оригинальные стойки, они стоят конских денег" - это вызывает насмешки. но. ситуации бывают разные. был на плаву, сейчас на мели. тогда да.

а те, кто хотят отремонтировать стойки на корону (к примеру) за 1.5 рубля штука (а может и больше), притом что новые стоят в среднем 2.5, вызывают недоумение и жалость.
_mirage_
Полностью согласен, развод это всё. Ремонтировал один раз и никому не советую. Это всё не на долго. купите новые и голову не грейте.
slava_a75
Где делал-то?

Явно не у Хомяков..

мож не стоит кроить чтобы потом никому не советовать?

Я вот наоборот, буду не новые брать, а старые восстанавливать.
В прошлый раз не получилось, т.к. там сайлент на самой стойке изношен был, поставил новые, весной будет два года, передние уже постукивают, задние (которые менял) - вроде еще нормальные..
_mirage_
однако большинство производителей не одобряют эксплуатацию своей продукции ниже -30.. а у нас это как был регулярно бывает..

А Хомяки именно и льют более морозоусточивую жидкость, которая не дубеет на наших морозах...
solo
поставил новые, весной будет два года, передние уже постукивают

Новые оригинальные (прям по коду и не заменитель) или просто какой-то новый афтемаркет?
_mirage_
>кстати, а че будет, ежели пионеры ниппели на стойках выкрутят?
как ты себе это представляешь?

точно так же пионеры могут и тормозные шланги перерезать - они вообще резиновые и их повреждение может быть более фатально..
solo
однако большинство производителей не одобряют эксплуатацию своей продукции ниже -30.. а у нас это как был регулярно бывает..

А Хомяки именно и льют более морозоусточивую жидкость, которая не дубеет на наших морозах...
ооо, эт ты зря затронул. ибо эксплуатация ниже -30 - это превышение порога, после которого поизводитель не гарантирует надлежащую работу всех узлов авто без исключения. так что, тут каждый решает сам, ехать ему или нет и во что это выльется. и это не только стойки. и далеко не в первую очередь стойки. есть более важные и дорогостоящие узлы, для которых первые минуты/километры в такие морозы - экстремальная нагрузка и усиленный износ.
ниже минус 30 никто и ничего уже не гарантирует. а хомяки гарантируют) так мож одеть стойки вместо ходуль и попрыгать как кузнечик на работу?)))) ей богу, это смешно.

а я даже больше скажу. при бережном отношении конкретно к стойкам в первые минуты движения на таком морозе, они очень скоро войдут в нормальный рабочий диапазон ,при котором и сальники эластичны и масло жидкое.

сколько машин у меня было и в какой бы мороз мне не приходилось куда-то ехать (в тех случаях, когда без машины ну никак не обойтись, и такси не сможет удовлетворить все потребности), я ни разу не угробил ни одну стойку. что я делаю не так? причем, это касалось и оригинальной "какбытокико" в коробке тойотаженуинпартс, и из коробки хитачи-токико, и каябы из одноименной коробки. думаю, не потекли бы и монро с бильтами и прочие. важно КАК эксплуатировать. очень и очень важно.

и я не верю, что хомяки сделают стойку лучше, чем крупный завод с многолетней историей и общепризнанной репутацией. тем более - ОЕМ поставщик на конвеер и ЗИП.

а вообще, чудеса только в сказках. если хомяки льют какую-то чудожижу с низким порогом загустевания ,с никому неизвестным составом ,я более чем уверен, что жарким летом, в виду своей более тякучей структуры, стойка работает не так, как должна. а вместе с ней - и вся подвеска. от неожиданной кочки даванет из сальников ,а от неожиданной ямки (не дай бог) оторвет гайку вместе с резьбой. ну это так, приквелы к фильмам ужасов, зарожденные в моей голове :злорадство:

все это разговоры в пользу бедных.
solo
>кстати, а че будет, ежели пионеры ниппели на стойках выкрутят?
как ты себе это представляешь?

точно так же пионеры могут и тормозные шланги перерезать - они вообще резиновые и их повреждение может быть более фатально..
ну там же обычный ниппель вварен, колесный. ничего не мешает выкрутить у него начинку, как пионеры делают это с колесами. или я отстал от жизни?
мистерКэт
Был. Вчера заезжал:улыб:
А по теме, юноша где-то пропал, а обещал ответить на вопросы. Как-то сразу не очень положительные в его адрес эмоции.
мистерКэт
у хомяков или про их
уважаемый, вы пишете загадками:улыб:процитируйте тогда уж фразу (видимо, мою), к которой у вас возник вопрос про филимона, иначе я ваш ребус не смогу разгадать :biggrin:
_mirage_
могу ошибаться...но вроде он в прошлом писал про них или сталкивался с хомяками...точно не помню , но если было дело может расскажет

от себя добавлю ИМхо только новое может быть новым и работать как надо...и беречь стойки зимой надо а не гонять по качкарям как угарелым
solo
осенью менял стойки, тоже вспоминал про хомяков, но купил новые.
И задумался. а что же с жидкостью бывает.
Я распилил стару стойку(одна вытекла, одна была более менее, жидкость что в ней - в -40 ниферта не замёрзла, была лишь густая, куда ещё морозоустойчивее? (стойки монро были)
_mirage_
...вмешиваясь в конструкцию отпроектированного сотнями инженеров и прошедших огромный путь от чертежа до финальных испытаний...
Вот интересно даже кем вы работаете. Когда-нибудь разрабатывали что-нибудь, чтоб потом производить? К сожалению не знаю устройство стойки, но подозреваю, что непосредственно разработкой стоек можент заниматься коллектив в человек 5, а то и меньше.
dinam
Это если гарантию полгода-год давать... или вообще не давать. А если автомобили продавать, то и не так раскорячишься. Вон, у того же полуседана с начала пр-ва уже третий или четвертый вариант задних амортов идет. Улучшают, исправляют ошибки. А тут с наскоку требуху поменял, жижу - и погнали?
dinam
Думаю, имелось ввиду общее кол-во инженеров от всех производителей стоек.
А то получается, что как изобрели стойку те самые 5 человек, так почитай n-ый десяток лет все и ездят на одих видах стоек для все видов авто :ухмылка:
В целом, с Mirage согласен, особенно при сравнении ценника новой дублевой стойки vs ремонт...
Дядя_Женя
30.12 NS-0025429 Sfec AF334082 Амортизатор газовый передний правый 1 шт. 1 121,74 р.
Заказал на Экзисте вот такие стойки на Мазду -Кронос (были там и по 12 т.р. за 1 шт).
Новая, газомасляная, без "колдовского гемороя от горе-кулибиных".....
За эти деньги я буду менять стойки (если потребуется!!) каждый сезон на такие же новые - ибо у меня есть на то все условия.
так то время "навареных шин" уже давно прошло.......
ну если кто то ещё штопает презервативы - так лучше голодать - чем кушать что упало........
Неназываемый
Думаю, имелось ввиду общее кол-во инженеров от всех производителей стоек.
Ну если только так :хехе:
мистерКэт
да Артём! Вот так и живём, день пьём - два спим.... :ха-ха!:
Тебя с того года 2 хомута ждут, но только у них диаметр внутренний на шланг 15мм в свободном состоянии ННННада - забирай!
cruizer
да спасибо ...болею я..хотел седня поехать ...вышел еле еле смел снег с машины и понял что сил больше нет...токо до дома доползти...
как поправлюсь забиру
наверно на 15 большие...если это внутренний....мне как на топливные шланги надо там скорее 8-10 внутри
мистерКэт
Заболели - полечитеся!......
Давай соберись, мужик ты или тряпка!? :зло:
стране нужны герои.......
топливные шланги - разные бывают, тебе как-то лучше измерить наружный р-р шлангов , а то годать можно долго.
смотри сам, короче
_mirage_
ну даю. обычный...
вопрос только в том, где он расположен..

может хватит уже теоретизировать, а?
savelevi
у меня вот новые стойки густеют на морозе и крайне неприятно раскачиваются на стыках кировского мостика...
посмотрим, что будет следующей зимой на хомяковских стойках..

но положительные отзывы других комрадов есть..
cruizer
>30.12 NS-0025429 Sfec AF334082 Амортизатор газовый передний правый 1 шт. 1 121,74 р.

я вот такого производителя даже не знаю...
интересно, чем стойка за 1120р лучше/хуже стойки на порядок дороже?
наверное, такая экономия вызвана чем-то еще помимо желания производителя тачки (и продавцов) навариться на aftermarket рынке...

по крайней мере, я готов поставить этот эксперимент на себе и потом аргументированно и по своему опыту хвалить или ругать хомяков..
А не теоретизировать, как некоторые местные ораторы..

помнится, в прошлом году, все плевались от термокейса, а в этом году как-то общая риторика изменилась....
хотя не изменилась ни температура зимой, ни сам термокейс ни, тем более, общие законы физики ...
Rubberman
>Новые оригинальные (прям по коду и не заменитель) или просто какой-то новый афтемаркет?
новую оригинальную каябу 341276, которая в штате и идет на мой друндулет с номером субару..
solo
однако большинство производителей не одобряют эксплуатацию своей продукции ниже -30.. а у нас это как был регулярно бывает..

А Хомяки именно и льют более морозоусточивую жидкость, которая не дубеет на наших морозах...
Ты ее в глаза видел, ту жидость? Я нет. Зато хорошо в маркетинге стал разбираться. ))) Убедить можно хоть мертвого, вон Габарита послушай, как поет, как поет, правда без пруфлинков, но складно.

Года три взад, когда хомяки расширялись и был бардак и срачельник, видел в углу вот такую канистру. Может она конечно так, для сравнение была, для опытов или еще чего, но видел.

У меня лично двоякие ощущение. Последний раз обращался не по стойкам, по сайлентам. Через 4 мес им кирдык, по гарантии переделали без лишних вопросов..
Filimon
Что то мне подсказывает, что эта жижа, обычная трансмисионка...
А по поводу восстановления стоек, родителям в КЗ на ауди восстанавливали, хватило на пол года... Потом купили дубль, и так на них и продали...
Filimon
И в догонку. Мега-респект каэшн главхомяку, за тайм-менеджемент. До 12 взяли машину, и в этот вечер отдали, чтобы не делалось. Ни хамства, никаких форс-мажоров.

Но цены каэшн конские, хотя платят поди хорошо ребятам, лица одни и те же.

Неясно что мешает озвучит жижу и дать почитать ее ТТХ, штоп вопросы закрылись раз и навсегда. И тексты Павермана в местных брехаловках - ржака ржачная конечно.
ivаn_zh
Что то мне подсказывает, что эта жижа, обычная трансмисионка...
А по поводу восстановления стоек, родителям в КЗ на ауди восстанавливали, хватило на пол года... Потом купили дубль, и так на них и продали...
Ну, до 6 месяцев гарантию давать - тут на обычном Энеосе не вытянешь. Хотя если гарантию заложить в цену. :biggrin:

В общем, если все эти сладкие речи про супержижу, нанотехнологии восстановления стоек и прочие секретные сальники на стойки - мягко говоря преувеличение, тогда ваще снимаю шляпу, это мега-предприятие и реализация задумки гениальна! :biggrin:
_mirage_
ооо, эт ты зря затронул. ибо эксплуатация ниже -30 - это превышение порога, после которого поизводитель не гарантирует надлежащую работу всех узлов авто без исключения. так что, тут каждый решает сам, ехать ему или нет и во что это выльется. и это не только стойки. и далеко не в первую очередь стойки. есть более важные и дорогостоящие узлы, для которых первые минуты/километры в такие морозы - экстремальная нагрузка и усиленный износ.
да понятно, чо - кто-то жалеет тачку и едет в -30 на автобусе, а кто-то жалеет себя и едет на машине..
и стремитсья сделать так, чтобы машине было удобно и комфортно ехать..

автопроизводители тоже ведь не дают рекомендации лить 0w40 в двигатель, а мы льем...
Filimon
>Ты ее в глаза видел, ту жидость? Я нет.

и я нет.
пока приходится довольствоваться отзывами тех, кто уже попробовал сию чудо-жижу...

планирую весной поставить данный эксперимент на себе, ежели не проапгрейжу ведро, наконец...

ну а при чем тут сайленты?
solo
ну вот вроде экскременты у клавиатурных диарейщиков кончились, можно начать конкретизировать. жидкость называется pentosin 11s. при -40 практически не замерзает, а при +100 ведет себя так же, как и жидкость, которую Филимон выложил на фото. жижа на фото, это оригинальная стоечная жидкость для тойот. Когда стойки были разборные(кстати из-за удешевления производства их и стали заваривать), то появились номера запчастей внутренностей стоек, в то числе и жидкость. на банке есть номер, интересующиеся могут забить в инет и проверить. но нас эта жижа не устраивает, мутнеет сильно уже при -20, поэтому пользуемся той, у которой температура замерзания -55. кстати эта информация есть в журналах, которые на заправках распространяются. наша жидкость используется в стойках производителей, например порше, для пневматических элетроннорегулируемых стоек. стоимость такой стойки около тысч.долларов штука.

могу много интересного рассказать про наши сальники, и прочее-прочее. но только в формате нормальной беседы, а не при безудержном буйстве фантазий.
solo
ну даю. обычный...
вопрос только в том, где он расположен..

может хватит уже теоретизировать, а?
что значит - где он расположен?) присел, взглянул на стойку и увидел)

и по-твоему, это я-то "теоретизирую"?) нее, не стал бы я так разглагольствовать тут, если бы не поездил на пресловутых хомяковских наностойках :хехе:

до премки я ездил на бочке. так вот, куплено то тракторишко было как раз на восстановленных в мастерской №1, о чем продаван сияя от самодовольства, брызжа слюной восхищения и размахивая перед моими глазами заветным актом о выполненых в ноябре работах, словно стягом победы серпа с молотом над рейхстагом мне возвещал. пытаясь хоть как-то оправдать слегка завышенный ценник на подуставший шедевр японского автопрома в неизменном цвете смеси зеленки с серебрянкой.
но тем не менее, у него это мало удавалось, а торговался я весьма умело.
забрав у почти плачущего от величины скинутой с первоначальной цены суммы бывшего обладателя эту самоходную повозку, я около двух месяцев катался, с особой нежностью объезжая (по максимуму) ямы и колодцы времен "3.14дец", как вдруг... потекли обе передние стойки.
итак, подсчитаем. акто куплено в марте, стойки сделаны в ноябре, катался я безропотно без малого 2 месяца. итого - менее 7 месяцев.
да, зима была достаточно суровой. да, сердечко у тракторишки потяжелее будет. блин, но не на 7 же месяцев?!
после чего, я купил токику вкруг. и что вы думаете? проездил до октября, а потом её новый обладатель (мой хороший знакомый) ещё прокатался на них более двух с половиной лет.

с восстановленными стойками для меня все было покончено, так толком и не начавшись.
вот вам и хомяки.

плюс эти ниппели... вот изврат... беее...
вспоминается сразу "пока все дома" и их "очумелые ручки". там они в одном из старых выпусков делали из пустого баллона из под дихлофоса баллончик с краской. угадайте, как было реализовано? правильно, с велосипедным ниппелем. налили краски, установили ниппель, накачали насосом и вуая.. краска даже вроде побрызгала из баллончика :rofl:


з.ы. сейчас я езжу на поменяных вкруг токиках третью зиму. и уверен, они её переживут. и лето тоже.
и даже если будут в порядке, лично для себя я поставил максимальную планку в 3 года. а значит - сменю. и снова на токику.
_mirage_
какой год покупки бочки?
у нас сейчас гарантия на стойки год. с весны 2009 года стали использовать морозоустойчивый ремкомплект.
_mirage_
плюсану однако "+100500"
я не против "кулибиных" разных и был грех, в конце 90-х годов, сам прибегал к услугам "востановления" стоек в гаражах у ж.д. вокзала - до сих пор в моём гараже лежат такие передние стойки, так и не установленые на корону в 175 кузове - в последний момент купил таки новые толи картриджи толи стойки газомасляные. Тогда "контракт" стоил больше 1.0т.р., а востановление толи 600р., то ли 800р. и это экономически было выгодно, ибо новая стойка меньше 2.3 т.р. не стоила тогда......
Но время то щас другое - выбор новых расходников ахеренный :appl: !!!!
Понять не могу - зачем обычный, заводской, новый, доступный расходник предпочитать handmadeУ пусть даже красиво обоснованному????
или я не прав?
Плавный_ход
А откуда беруться сальники точно такие как у производителей стоек размерами, но более эластичные и прочее "более лучшие"? Кто и зачем их производит?
Плавный_ход
Гарантия теперь год, а срок службы сколько?