На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хитрый Кот
v.i.p.
Здорово.
Сам интересуюсь...можТ дишевле чем у Хомяков..

Center
expert
Да хомяки ваще дерут беспредельно. Мне на Приусе пару лет назад на Тюменской по 1100 за стойку делали передние. Задние не взялись, сказали новые дешевле ) А хомяки на 17к надиагностировали.
Суть в том, что в №1 (они же Хомяки. они же Плавный ход) делают ЛУЧШЕ новых (во что, конечно, сложно сразу поверить) - заливают масло и ставтя сальникис более низкой температурой замерзания + появляется возможность регулировки жесткости стоек..
Опять же, я так подозреваю, 17к это там далеко не только стоимость ремонта стоек была...
Опять же, я так подозреваю, 17к это там далеко не только стоимость ремонта стоек была...
кстати, а че будет, ежели пионеры ниппели на стойках выкрутят? или у них иммунитет на пионеров? 

))
не, ну а если серьёзно, воздух выйдет? масло выбежит?
ежели все так, то последствия могут быть минимум неприятными, максимум - летальными. этот ниппель - слабое звено. да и в целом, процедура с сомнительной выгодой. как моральноый, так и материальной.
не, ну а если серьёзно, воздух выйдет? масло выбежит?
ежели все так, то последствия могут быть минимум неприятными, максимум - летальными. этот ниппель - слабое звено. да и в целом, процедура с сомнительной выгодой. как моральноый, так и материальной.
Есть такое интересное слово - "гарантия".
Это - не ниппель в вакууме и прочие притянутые за уши аргументы.
Это - не ниппель в вакууме и прочие притянутые за уши аргументы.
Сейчас читают
Марафон стройности - 85
251913
1000
Ситуация в России. (часть 31)
169875
1001
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 5)
226680
999
гарантия - эт хорошо.
но опять же, ремонт (восстановление) стоек делает их вандалонебезопасными. и это не притянутый за уши аргумент.
топик уже старый, но даже на момент его создания я следил за ним и улыбался. ну а что? хомячья мастерская же лучше "делает" стойки, нежели это делают на огромных специализированных заводах с полувековой и более историей. вмешиваясь в конструкцию отпроектированного сотнями инженеров и прошедших огромный путь от чертежа до финальных испытаний, вождь хомяков смеет утверждать, что они дураки и не понимают очевидных вещей. ставят не те сальники, льют не то масло и т.д. и т.п. его наглость не имеет границ.
как хомячий клан из 10-20 человек стал соображать, а главное ДЕЛАТЬ лучше ,чем мегаконцерны?
ладно бы он скромно заявлял, мол, отремонтированные нами стойки будут не хуже новых, и по ощущению и по долговечности при прочих равных условиях. так нет же, кричит, мол, мы делаем их НАМНОГО ЛУЧШЕ, нежели это делают ПРОИЗВОДИТЕЛИ стоек.
не, ну не смешно ли это? набравшись наглости и ушлости, схватив гордое наименование Автомастерская номер 1 (хотя ни по оснащению, ни по расположению первой (хотя бы в своем дзержинском районе, не говоря уже о масштабах города) она таковой совершенно не является) и заявив, что отремонтированные ими стойки намного превосходят по характеристикам новые, они нехило так развернулись. и ничего, что они вмешались в конструктив заведомо неразборного узла (и не надо лечить, что мол завальцовывать и заваривать на заводах стали из экономии или из-за уменьшения срока службы, дабы не обслуживали ,а брали новые, иначе производитель разорится), ничего что из стойки торчит уродливый колхозный ниппель (а иначе это и не назовешь).
а больше всего умиляют комментарии (где-то тут были), мол "отремонтировал я стойки у хомяков, проездил пару месяцев, почуствовал, что одна стойка стала работать как-то не так. приехал к ним и они любезно, по гарантии подкачали мне газа в стойку и я счастливый поехал дальше. вот это сервис!"
действительно, вот это Сервис! чтобы я отдал денег на ремонт, а потом ещё очковал, а не стравит ли ниппель газ в самый неподходящий момент, где-нибудь на трассе или на бездорожье, в глуши. а даже если стравит вблизи к цивилизации и заветным хомякам. это надо быть извращенцем, чтобы отремонтировать, а потом ездить подкачивать внезапно улетучившийся газ, пусть даже "по гарантии". я ценю свое время и нервы.
з.ы. в общем, я понимаю (но лишь отчасти) тех, у кого стойки исключительно оригинальные в продаже и за конский ценник. тем да, ремонт наверно почти панацея. но опять же. когда ты покупал машину, ты должен осознавать, что она может быть дорога в обслуживании. правильно ведь говорят: "имеешь машину - имей на машину". и когда владельцы таких эксклюзивных стоек и/или дорогих машин вопят, мол, "аааа, я не могу позволить себе оригинальные стойки, они стоят конских денег" - это вызывает насмешки. но. ситуации бывают разные. был на плаву, сейчас на мели. тогда да.
а те, кто хотят отремонтировать стойки на корону (к примеру) за 1.5 рубля штука (а может и больше), притом что новые стоят в среднем 2.5, вызывают недоумение и жалость.
но опять же, ремонт (восстановление) стоек делает их вандалонебезопасными. и это не притянутый за уши аргумент.
топик уже старый, но даже на момент его создания я следил за ним и улыбался. ну а что? хомячья мастерская же лучше "делает" стойки, нежели это делают на огромных специализированных заводах с полувековой и более историей. вмешиваясь в конструкцию отпроектированного сотнями инженеров и прошедших огромный путь от чертежа до финальных испытаний, вождь хомяков смеет утверждать, что они дураки и не понимают очевидных вещей. ставят не те сальники, льют не то масло и т.д. и т.п. его наглость не имеет границ.
как хомячий клан из 10-20 человек стал соображать, а главное ДЕЛАТЬ лучше ,чем мегаконцерны?
ладно бы он скромно заявлял, мол, отремонтированные нами стойки будут не хуже новых, и по ощущению и по долговечности при прочих равных условиях. так нет же, кричит, мол, мы делаем их НАМНОГО ЛУЧШЕ, нежели это делают ПРОИЗВОДИТЕЛИ стоек.
не, ну не смешно ли это? набравшись наглости и ушлости, схватив гордое наименование Автомастерская номер 1 (хотя ни по оснащению, ни по расположению первой (хотя бы в своем дзержинском районе, не говоря уже о масштабах города) она таковой совершенно не является) и заявив, что отремонтированные ими стойки намного превосходят по характеристикам новые, они нехило так развернулись. и ничего, что они вмешались в конструктив заведомо неразборного узла (и не надо лечить, что мол завальцовывать и заваривать на заводах стали из экономии или из-за уменьшения срока службы, дабы не обслуживали ,а брали новые, иначе производитель разорится), ничего что из стойки торчит уродливый колхозный ниппель (а иначе это и не назовешь).
а больше всего умиляют комментарии (где-то тут были), мол "отремонтировал я стойки у хомяков, проездил пару месяцев, почуствовал, что одна стойка стала работать как-то не так. приехал к ним и они любезно, по гарантии подкачали мне газа в стойку и я счастливый поехал дальше. вот это сервис!"
действительно, вот это Сервис! чтобы я отдал денег на ремонт, а потом ещё очковал, а не стравит ли ниппель газ в самый неподходящий момент, где-нибудь на трассе или на бездорожье, в глуши. а даже если стравит вблизи к цивилизации и заветным хомякам. это надо быть извращенцем, чтобы отремонтировать, а потом ездить подкачивать внезапно улетучившийся газ, пусть даже "по гарантии". я ценю свое время и нервы.
з.ы. в общем, я понимаю (но лишь отчасти) тех, у кого стойки исключительно оригинальные в продаже и за конский ценник. тем да, ремонт наверно почти панацея. но опять же. когда ты покупал машину, ты должен осознавать, что она может быть дорога в обслуживании. правильно ведь говорят: "имеешь машину - имей на машину". и когда владельцы таких эксклюзивных стоек и/или дорогих машин вопят, мол, "аааа, я не могу позволить себе оригинальные стойки, они стоят конских денег" - это вызывает насмешки. но. ситуации бывают разные. был на плаву, сейчас на мели. тогда да.
а те, кто хотят отремонтировать стойки на корону (к примеру) за 1.5 рубля штука (а может и больше), притом что новые стоят в среднем 2.5, вызывают недоумение и жалость.
Полностью согласен, развод это всё. Ремонтировал один раз и никому не советую. Это всё не на долго. купите новые и голову не грейте.
Где делал-то?
Явно не у Хомяков..
мож не стоит кроить чтобы потом никому не советовать?
Я вот наоборот, буду не новые брать, а старые восстанавливать.
В прошлый раз не получилось, т.к. там сайлент на самой стойке изношен был, поставил новые, весной будет два года, передние уже постукивают, задние (которые менял) - вроде еще нормальные..
Явно не у Хомяков..
мож не стоит кроить чтобы потом никому не советовать?
Я вот наоборот, буду не новые брать, а старые восстанавливать.
В прошлый раз не получилось, т.к. там сайлент на самой стойке изношен был, поставил новые, весной будет два года, передние уже постукивают, задние (которые менял) - вроде еще нормальные..
однако большинство производителей не одобряют эксплуатацию своей продукции ниже -30.. а у нас это как был регулярно бывает..
А Хомяки именно и льют более морозоусточивую жидкость, которая не дубеет на наших морозах...
А Хомяки именно и льют более морозоусточивую жидкость, которая не дубеет на наших морозах...
поставил новые, весной будет два года, передние уже постукивают
Новые оригинальные (прям по коду и не заменитель) или просто какой-то новый афтемаркет?
Новые оригинальные (прям по коду и не заменитель) или просто какой-то новый афтемаркет?
>кстати, а че будет, ежели пионеры ниппели на стойках выкрутят?
как ты себе это представляешь?
точно так же пионеры могут и тормозные шланги перерезать - они вообще резиновые и их повреждение может быть более фатально..
как ты себе это представляешь?
точно так же пионеры могут и тормозные шланги перерезать - они вообще резиновые и их повреждение может быть более фатально..
однако большинство производителей не одобряют эксплуатацию своей продукции ниже -30.. а у нас это как был регулярно бывает..ооо, эт ты зря затронул. ибо эксплуатация ниже -30 - это превышение порога, после которого поизводитель не гарантирует надлежащую работу всех узлов авто без исключения. так что, тут каждый решает сам, ехать ему или нет и во что это выльется. и это не только стойки. и далеко не в первую очередь стойки. есть более важные и дорогостоящие узлы, для которых первые минуты/километры в такие морозы - экстремальная нагрузка и усиленный износ.
А Хомяки именно и льют более морозоусточивую жидкость, которая не дубеет на наших морозах...
ниже минус 30 никто и ничего уже не гарантирует. а хомяки гарантируют) так мож одеть стойки вместо ходуль и попрыгать как кузнечик на работу?)))) ей богу, это смешно.
а я даже больше скажу. при бережном отношении конкретно к стойкам в первые минуты движения на таком морозе, они очень скоро войдут в нормальный рабочий диапазон ,при котором и сальники эластичны и масло жидкое.
сколько машин у меня было и в какой бы мороз мне не приходилось куда-то ехать (в тех случаях, когда без машины ну никак не обойтись, и такси не сможет удовлетворить все потребности), я ни разу не угробил ни одну стойку. что я делаю не так? причем, это касалось и оригинальной "какбытокико" в коробке тойотаженуинпартс, и из коробки хитачи-токико, и каябы из одноименной коробки. думаю, не потекли бы и монро с бильтами и прочие. важно КАК эксплуатировать. очень и очень важно.
и я не верю, что хомяки сделают стойку лучше, чем крупный завод с многолетней историей и общепризнанной репутацией. тем более - ОЕМ поставщик на конвеер и ЗИП.
а вообще, чудеса только в сказках. если хомяки льют какую-то чудожижу с низким порогом загустевания ,с никому неизвестным составом ,я более чем уверен, что жарким летом, в виду своей более тякучей структуры, стойка работает не так, как должна. а вместе с ней - и вся подвеска. от неожиданной кочки даванет из сальников ,а от неожиданной ямки (не дай бог) оторвет гайку вместе с резьбой. ну это так, приквелы к фильмам ужасов, зарожденные в моей голове

все это разговоры в пользу бедных.
>кстати, а че будет, ежели пионеры ниппели на стойках выкрутят?ну там же обычный ниппель вварен, колесный. ничего не мешает выкрутить у него начинку, как пионеры делают это с колесами. или я отстал от жизни?
как ты себе это представляешь?
точно так же пионеры могут и тормозные шланги перерезать - они вообще резиновые и их повреждение может быть более фатально..
Был. Вчера заезжал
А по теме, юноша где-то пропал, а обещал ответить на вопросы. Как-то сразу не очень положительные в его адрес эмоции.

А по теме, юноша где-то пропал, а обещал ответить на вопросы. Как-то сразу не очень положительные в его адрес эмоции.
у хомяков или про ихуважаемый, вы пишете загадками


могу ошибаться...но вроде он в прошлом писал про них или сталкивался с хомяками...точно не помню , но если было дело может расскажет
от себя добавлю ИМхо только новое может быть новым и работать как надо...и беречь стойки зимой надо а не гонять по качкарям как угарелым
от себя добавлю ИМхо только новое может быть новым и работать как надо...и беречь стойки зимой надо а не гонять по качкарям как угарелым
осенью менял стойки, тоже вспоминал про хомяков, но купил новые.
И задумался. а что же с жидкостью бывает.
Я распилил стару стойку(одна вытекла, одна была более менее, жидкость что в ней - в -40 ниферта не замёрзла, была лишь густая, куда ещё морозоустойчивее? (стойки монро были)
И задумался. а что же с жидкостью бывает.
Я распилил стару стойку(одна вытекла, одна была более менее, жидкость что в ней - в -40 ниферта не замёрзла, была лишь густая, куда ещё морозоустойчивее? (стойки монро были)
...вмешиваясь в конструкцию отпроектированного сотнями инженеров и прошедших огромный путь от чертежа до финальных испытаний...Вот интересно даже кем вы работаете. Когда-нибудь разрабатывали что-нибудь, чтоб потом производить? К сожалению не знаю устройство стойки, но подозреваю, что непосредственно разработкой стоек можент заниматься коллектив в человек 5, а то и меньше.
Это если гарантию полгода-год давать... или вообще не давать. А если автомобили продавать, то и не так раскорячишься. Вон, у того же полуседана с начала пр-ва уже третий или четвертый вариант задних амортов идет. Улучшают, исправляют ошибки. А тут с наскоку требуху поменял, жижу - и погнали?
Неназываемый
guru
Думаю, имелось ввиду общее кол-во инженеров от всех производителей стоек.
А то получается, что как изобрели стойку те самые 5 человек, так почитай n-ый десяток лет все и ездят на одих видах стоек для все видов авто
В целом, с Mirage согласен, особенно при сравнении ценника новой дублевой стойки vs ремонт...
А то получается, что как изобрели стойку те самые 5 человек, так почитай n-ый десяток лет все и ездят на одих видах стоек для все видов авто

В целом, с Mirage согласен, особенно при сравнении ценника новой дублевой стойки vs ремонт...
30.12 NS-0025429 Sfec AF334082 Амортизатор газовый передний правый 1 шт. 1 121,74 р.
Заказал на Экзисте вот такие стойки на Мазду -Кронос (были там и по 12 т.р. за 1 шт).
Новая, газомасляная, без "колдовского гемороя от горе-кулибиных".....
За эти деньги я буду менять стойки (если потребуется!!) каждый сезон на такие же новые - ибо у меня есть на то все условия.
так то время "навареных шин" уже давно прошло.......
ну если кто то ещё штопает презервативы - так лучше голодать - чем кушать что упало........
Заказал на Экзисте вот такие стойки на Мазду -Кронос (были там и по 12 т.р. за 1 шт).
Новая, газомасляная, без "колдовского гемороя от горе-кулибиных".....
За эти деньги я буду менять стойки (если потребуется!!) каждый сезон на такие же новые - ибо у меня есть на то все условия.
так то время "навареных шин" уже давно прошло.......
ну если кто то ещё штопает презервативы - так лучше голодать - чем кушать что упало........
dinam
veteran
Думаю, имелось ввиду общее кол-во инженеров от всех производителей стоек.Ну если только так

да Артём! Вот так и живём, день пьём - два спим....
Тебя с того года 2 хомута ждут, но только у них диаметр внутренний на шланг 15мм в свободном состоянии ННННада - забирай!

Тебя с того года 2 хомута ждут, но только у них диаметр внутренний на шланг 15мм в свободном состоянии ННННада - забирай!
да спасибо ...болею я..хотел седня поехать ...вышел еле еле смел снег с машины и понял что сил больше нет...токо до дома доползти...
как поправлюсь забиру
как поправлюсь забиру
наверно на 15 большие...если это внутренний....мне как на топливные шланги надо там скорее 8-10 внутри
Заболели - полечитеся!......
Давай соберись, мужик ты или тряпка!?
стране нужны герои.......
топливные шланги - разные бывают, тебе как-то лучше измерить наружный р-р шлангов , а то годать можно долго.
смотри сам, короче
Давай соберись, мужик ты или тряпка!?

стране нужны герои.......
топливные шланги - разные бывают, тебе как-то лучше измерить наружный р-р шлангов , а то годать можно долго.
смотри сам, короче
ну даю. обычный...
вопрос только в том, где он расположен..
может хватит уже теоретизировать, а?
вопрос только в том, где он расположен..
может хватит уже теоретизировать, а?
у меня вот новые стойки густеют на морозе и крайне неприятно раскачиваются на стыках кировского мостика...
посмотрим, что будет следующей зимой на хомяковских стойках..
но положительные отзывы других комрадов есть..
посмотрим, что будет следующей зимой на хомяковских стойках..
но положительные отзывы других комрадов есть..
>30.12 NS-0025429 Sfec AF334082 Амортизатор газовый передний правый 1 шт. 1 121,74 р.
я вот такого производителя даже не знаю...
интересно, чем стойка за 1120р лучше/хуже стойки на порядок дороже?
наверное, такая экономия вызвана чем-то еще помимо желания производителя тачки (и продавцов) навариться на aftermarket рынке...
по крайней мере, я готов поставить этот эксперимент на себе и потом аргументированно и по своему опыту хвалить или ругать хомяков..
А не теоретизировать, как некоторые местные ораторы..
помнится, в прошлом году, все плевались от термокейса, а в этом году как-то общая риторика изменилась....
хотя не изменилась ни температура зимой, ни сам термокейс ни, тем более, общие законы физики ...
я вот такого производителя даже не знаю...
интересно, чем стойка за 1120р лучше/хуже стойки на порядок дороже?
наверное, такая экономия вызвана чем-то еще помимо желания производителя тачки (и продавцов) навариться на aftermarket рынке...
по крайней мере, я готов поставить этот эксперимент на себе и потом аргументированно и по своему опыту хвалить или ругать хомяков..
А не теоретизировать, как некоторые местные ораторы..
помнится, в прошлом году, все плевались от термокейса, а в этом году как-то общая риторика изменилась....
хотя не изменилась ни температура зимой, ни сам термокейс ни, тем более, общие законы физики ...
>Новые оригинальные (прям по коду и не заменитель) или просто какой-то новый афтемаркет?
новую оригинальную каябу 341276, которая в штате и идет на мой друндулет с номером субару..
новую оригинальную каябу 341276, которая в штате и идет на мой друндулет с номером субару..
однако большинство производителей не одобряют эксплуатацию своей продукции ниже -30.. а у нас это как был регулярно бывает..Ты ее в глаза видел, ту жидость? Я нет. Зато хорошо в маркетинге стал разбираться. ))) Убедить можно хоть мертвого, вон Габарита послушай, как поет, как поет, правда без пруфлинков, но складно.
А Хомяки именно и льют более морозоусточивую жидкость, которая не дубеет на наших морозах...
Года три взад, когда хомяки расширялись и был бардак и срачельник, видел в углу вот такую канистру. Может она конечно так, для сравнение была, для опытов или еще чего, но видел.
У меня лично двоякие ощущение. Последний раз обращался не по стойкам, по сайлентам. Через 4 мес им кирдык, по гарантии переделали без лишних вопросов..
Что то мне подсказывает, что эта жижа, обычная трансмисионка...
А по поводу восстановления стоек, родителям в КЗ на ауди восстанавливали, хватило на пол года... Потом купили дубль, и так на них и продали...
А по поводу восстановления стоек, родителям в КЗ на ауди восстанавливали, хватило на пол года... Потом купили дубль, и так на них и продали...
И в догонку. Мега-респект каэшн главхомяку, за тайм-менеджемент. До 12 взяли машину, и в этот вечер отдали, чтобы не делалось. Ни хамства, никаких форс-мажоров.
Но цены каэшн конские, хотя платят поди хорошо ребятам, лица одни и те же.
Неясно что мешает озвучит жижу и дать почитать ее ТТХ, штоп вопросы закрылись раз и навсегда. И тексты Павермана в местных брехаловках - ржака ржачная конечно.
Но цены каэшн конские, хотя платят поди хорошо ребятам, лица одни и те же.
Неясно что мешает озвучит жижу и дать почитать ее ТТХ, штоп вопросы закрылись раз и навсегда. И тексты Павермана в местных брехаловках - ржака ржачная конечно.
Что то мне подсказывает, что эта жижа, обычная трансмисионка...Ну, до 6 месяцев гарантию давать - тут на обычном Энеосе не вытянешь. Хотя если гарантию заложить в цену.
А по поводу восстановления стоек, родителям в КЗ на ауди восстанавливали, хватило на пол года... Потом купили дубль, и так на них и продали...

В общем, если все эти сладкие речи про супержижу, нанотехнологии восстановления стоек и прочие секретные сальники на стойки - мягко говоря преувеличение, тогда ваще снимаю шляпу, это мега-предприятие и реализация задумки гениальна!

ооо, эт ты зря затронул. ибо эксплуатация ниже -30 - это превышение порога, после которого поизводитель не гарантирует надлежащую работу всех узлов авто без исключения. так что, тут каждый решает сам, ехать ему или нет и во что это выльется. и это не только стойки. и далеко не в первую очередь стойки. есть более важные и дорогостоящие узлы, для которых первые минуты/километры в такие морозы - экстремальная нагрузка и усиленный износ.да понятно, чо - кто-то жалеет тачку и едет в -30 на автобусе, а кто-то жалеет себя и едет на машине..
и стремитсья сделать так, чтобы машине было удобно и комфортно ехать..
автопроизводители тоже ведь не дают рекомендации лить 0w40 в двигатель, а мы льем...
>Ты ее в глаза видел, ту жидость? Я нет.
и я нет.
пока приходится довольствоваться отзывами тех, кто уже попробовал сию чудо-жижу...
планирую весной поставить данный эксперимент на себе, ежели не проапгрейжу ведро, наконец...
ну а при чем тут сайленты?
и я нет.
пока приходится довольствоваться отзывами тех, кто уже попробовал сию чудо-жижу...
планирую весной поставить данный эксперимент на себе, ежели не проапгрейжу ведро, наконец...
ну а при чем тут сайленты?
Плавный_ход
activist
ну вот вроде экскременты у клавиатурных диарейщиков кончились, можно начать конкретизировать. жидкость называется pentosin 11s. при -40 практически не замерзает, а при +100 ведет себя так же, как и жидкость, которую Филимон выложил на фото. жижа на фото, это оригинальная стоечная жидкость для тойот. Когда стойки были разборные(кстати из-за удешевления производства их и стали заваривать), то появились номера запчастей внутренностей стоек, в то числе и жидкость. на банке есть номер, интересующиеся могут забить в инет и проверить. но нас эта жижа не устраивает, мутнеет сильно уже при -20, поэтому пользуемся той, у которой температура замерзания -55. кстати эта информация есть в журналах, которые на заправках распространяются. наша жидкость используется в стойках производителей, например порше, для пневматических элетроннорегулируемых стоек. стоимость такой стойки около тысч.долларов штука.
могу много интересного рассказать про наши сальники, и прочее-прочее. но только в формате нормальной беседы, а не при безудержном буйстве фантазий.
могу много интересного рассказать про наши сальники, и прочее-прочее. но только в формате нормальной беседы, а не при безудержном буйстве фантазий.
ну даю. обычный...что значит - где он расположен?) присел, взглянул на стойку и увидел)
вопрос только в том, где он расположен..
может хватит уже теоретизировать, а?
и по-твоему, это я-то "теоретизирую"?) нее, не стал бы я так разглагольствовать тут, если бы не поездил на пресловутых хомяковских наностойках

до премки я ездил на бочке. так вот, куплено то тракторишко было как раз на восстановленных в мастерской №1, о чем продаван сияя от самодовольства, брызжа слюной восхищения и размахивая перед моими глазами заветным актом о выполненых в ноябре работах, словно стягом победы серпа с молотом над рейхстагом мне возвещал. пытаясь хоть как-то оправдать слегка завышенный ценник на подуставший шедевр японского автопрома в неизменном цвете смеси зеленки с серебрянкой.
но тем не менее, у него это мало удавалось, а торговался я весьма умело.
забрав у почти плачущего от величины скинутой с первоначальной цены суммы бывшего обладателя эту самоходную повозку, я около двух месяцев катался, с особой нежностью объезжая (по максимуму) ямы и колодцы времен "3.14дец", как вдруг... потекли обе передние стойки.
итак, подсчитаем. акто куплено в марте, стойки сделаны в ноябре, катался я безропотно без малого 2 месяца. итого - менее 7 месяцев.
да, зима была достаточно суровой. да, сердечко у тракторишки потяжелее будет. блин, но не на 7 же месяцев?!
после чего, я купил токику вкруг. и что вы думаете? проездил до октября, а потом её новый обладатель (мой хороший знакомый) ещё прокатался на них более двух с половиной лет.
с восстановленными стойками для меня все было покончено, так толком и не начавшись.
вот вам и хомяки.
плюс эти ниппели... вот изврат... беее...
вспоминается сразу "пока все дома" и их "очумелые ручки". там они в одном из старых выпусков делали из пустого баллона из под дихлофоса баллончик с краской. угадайте, как было реализовано? правильно, с велосипедным ниппелем. налили краски, установили ниппель, накачали насосом и вуая.. краска даже вроде побрызгала из баллончика

з.ы. сейчас я езжу на поменяных вкруг токиках третью зиму. и уверен, они её переживут. и лето тоже.
и даже если будут в порядке, лично для себя я поставил максимальную планку в 3 года. а значит - сменю. и снова на токику.
Плавный_ход
activist
какой год покупки бочки?
у нас сейчас гарантия на стойки год. с весны 2009 года стали использовать морозоустойчивый ремкомплект.
у нас сейчас гарантия на стойки год. с весны 2009 года стали использовать морозоустойчивый ремкомплект.
плюсану однако "+100500"
я не против "кулибиных" разных и был грех, в конце 90-х годов, сам прибегал к услугам "востановления" стоек в гаражах у ж.д. вокзала - до сих пор в моём гараже лежат такие передние стойки, так и не установленые на корону в 175 кузове - в последний момент купил таки новые толи картриджи толи стойки газомасляные. Тогда "контракт" стоил больше 1.0т.р., а востановление толи 600р., то ли 800р. и это экономически было выгодно, ибо новая стойка меньше 2.3 т.р. не стоила тогда......
Но время то щас другое - выбор новых расходников ахеренный
!!!!
Понять не могу - зачем обычный, заводской, новый, доступный расходник предпочитать handmadeУ пусть даже красиво обоснованному????
или я не прав?
я не против "кулибиных" разных и был грех, в конце 90-х годов, сам прибегал к услугам "востановления" стоек в гаражах у ж.д. вокзала - до сих пор в моём гараже лежат такие передние стойки, так и не установленые на корону в 175 кузове - в последний момент купил таки новые толи картриджи толи стойки газомасляные. Тогда "контракт" стоил больше 1.0т.р., а востановление толи 600р., то ли 800р. и это экономически было выгодно, ибо новая стойка меньше 2.3 т.р. не стоила тогда......
Но время то щас другое - выбор новых расходников ахеренный

Понять не могу - зачем обычный, заводской, новый, доступный расходник предпочитать handmadeУ пусть даже красиво обоснованному????
или я не прав?
Filimon
alcatel
А откуда беруться сальники точно такие как у производителей стоек размерами, но более эластичные и прочее "более лучшие"? Кто и зачем их производит?
Rubberman
guru
Гарантия теперь год, а срок службы сколько?
ТОП 5
1
2
4