ФедоровДругой
v.i.p.
Совершенно напрасно вы аналогии с телевизором приводите.
До вас пытаются донести что пользователю просто необходимо знать пользовательские функции устройства.
для чего нужен указатель температуры двигателя, что означают его показания, при каких показаниях как нужно эксплуатировать автомобиль - это пользовательские функции и абсолютно каждый пользователь просто обязан их знать.
До вас пытаются донести что пользователю просто необходимо знать пользовательские функции устройства.
для чего нужен указатель температуры двигателя, что означают его показания, при каких показаниях как нужно эксплуатировать автомобиль - это пользовательские функции и абсолютно каждый пользователь просто обязан их знать.
последствие одно, если стрелка была в красной зоне, и вы об этом скажете на СТО, то вас отправят ремонтировать двигатель, так как вы его вскипятили! Повело головку и много еще каких бед могло приключиться. Поэтому пока катайтесь и следите за мотором, на его поведение. Может вибрация сильная появилась, масло начало сильно кушать... А то там мастера сразу скажут на операционный стол (и кстати они правы будут !). Но я думаю что проще дождаться пока двигатель сам помрет, может это случиться совсем не скоро. Единственное что, отремонтируйте систему охлаждения, чтоб такого больше не повторилось. А ежели случиться, то отопление салона на полную мощность, на обочину и машину не глушить!
Всё вышеуказанное сугубо ИМХО!
Всё вышеуказанное сугубо ИМХО!
ФедоровДругой
v.i.p.
А ежели случиться, то отопление салона на полную мощность, на обочину и машину не глушить!При незаполненной системе охлаждения этот совет не всегда помогает.
Толяныч
veteran
потому и говорю что прямая дорога делать систему охлаждения. Ну а если так как вы говорите, то всё тоже самое, тока еще открыть капот, и кидать на радиатор снег. Что то же там еще должно булькать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Тут вопрос не в бульканье, а в циркуляции.
Если уровня жидкости хватает для циркуляции по малому кругу включение печки поможет остудить двигатель.
Если уровня уже не хватает для циркуляции по малому кругу то в большом круге циркуляции нет давно и кидать снег на радиатор можно с тем же успехом как и кидать тот же снег себе в карманы. Результат один.
Если уровня жидкости хватает для циркуляции по малому кругу включение печки поможет остудить двигатель.
Если уровня уже не хватает для циркуляции по малому кругу то в большом круге циркуляции нет давно и кидать снег на радиатор можно с тем же успехом как и кидать тот же снег себе в карманы. Результат один.
Сейчас читают
Лифт: пользование им, плата и другие проблемы
55455
456
БЕСЕДКА (часть 20)
198699
983
Онлайновая игра "Что в голове, то и на борде"
257910
1840
lunat07
activist
ребята, ну второй день езжу после того случая. стрелка выше середины не поднимается. печка нормально работает. бдю) (мож все-таки из-за открытой крышки)
насчет надо знать. надо. но я пока не столкнусь -не вижу смысла(тем более машина лет 5 эта у меня.с ней вообще почти не было проблем.таких в частности). особенности памяти) если не пользуюсь-забываю. склероз, поди.
поэтому хватит меня гнобить и давайте жить дружно. я правда всем благодарна, кто в минуту стресса почти ночью откликнулся и отписался)
насчет надо знать. надо. но я пока не столкнусь -не вижу смысла(тем более машина лет 5 эта у меня.с ней вообще почти не было проблем.таких в частности). особенности памяти) если не пользуюсь-забываю. склероз, поди.
поэтому хватит меня гнобить и давайте жить дружно. я правда всем благодарна, кто в минуту стресса почти ночью откликнулся и отписался)
а, вот оно что, ну теперь понятно) докучи так понимаю что за рулем уже 5 лет?
ТОП 5
1
2
3
4