Плавный_ход
у нас сейчас гарантия на стойки год.
Это с какого времени год стал? По весне (кажется, дома могу поточнее глянуть) восстанавливал у вас стойки гарантия была полгода как и в прошлый раз. Кстати, допустили один косяк. Через пару дней глянул под копот и не обнаружил одного пыльника опоры амортизатора (48684-20020). То ли забыли поставить, то ли плохо поставили и он выпал. Так и езжу без него.
а срок службы сколько?
У меня отходили порядка 45 тыс. км и стали стучать. Перед рельсами не притормаживаю, в морозы до -35 езжу каждый будний день. Жижа была ещё старая, не морозоустойчивая. Восстнаовление стойки раза в полтора дешевле чем новую Каябу на existe брать.
dinam
а если сравнить с токико-хитачи? )
а то я оные стойки брал вкруг на калдинку, в авантаже, вот 60 тыров прошел, вроде пока все гуд
но этож не будет вечно
вот и думаю - менять опять на такие же
или "восстанавливать в морозоустойчивые"
так то они у меня по 2300 примерно за стойку стоили
Сэймэй
Нах, категорически против "ремонта стоек" - только замена, исключительно на новые. Как говорит один мой очень хороший знакомый - "Я не настолько богатый что бы на всякую хню деньги тратить" Бред как какой то "хомяк" может на своей яме лучше стойку сделать, "настроить", более качественную жидкость подобрать, работая при этом сваркой и болгаркой, чем завод изготовитель. Гаражный развод на деньги чистой воды. Сейчас предложений по стойкам по ценовым категориям от 1р и выше гора. Так вы платите за оборудование а не за "пук"
Равшан
Афтемаркетные аморты в подавляющем большинстве - бесполезный шлак, умирающий за полгода, т.е. деньги на ветер. Покупать можно только определенные линейки некоторых брендов или оригинал. Иначе результат не гарантирован, да и не будет его. Нормальные амотры ходят хотя бы 5 лет.
Равшан
вы очень далеки от реальности, начиная от стоимости работоспособных стоек, заканчивая технологией ремонта. мы не пользуемся болгаркой и сваркой при ремонте стоек, у нас есть своя станочная база. и ремонт стоек осуществляется не в яме. хоть бы удосужились, узнали о чем разговор, чтобы себя не выставлять неудачным критиком.
dinam
с осени 2012 года, гарантия на ремонт стоек 1 год. если устанавливаем оригинальные фирменные стойки с нашего склада, то гарантия 6 месяцев.

колпачёк на верхнюю опору стойки плохо тяжело поставить, надо было позвонить, обязательно бы её нашли, если она была.
Filimon
сальника для стоек не выпускают фирмы, непосредственно производящие сами стойки. в основном устанавливают сальники NOK, теперь это компания картеко, но на сальниках так и продолжают выливать название NOK, хотя упаковывают в коробочки картеко. в некоторых каябовских стойках очень-очень редко установлены сальники KYB.
раньше мы использовали сальники фирмы NOK, но нашли лучше, хоть и дороже немного. история появления сальников долгая, корни из военной авиации ссср. морозоустойчивость достигается путем применения модификатора на основе углерода. также мы используем сальники, для однотрубных стоек, которые могут держать до 700 атм. эти сальники другой фирмы, корни в финской фирме, производящей комплектующие для гидроцилиндров техники, эксплуатирующуюся в том числе и в условиях крайнего севера. также модификатор - углерод. но стоимость грамма данного сальника близка к стоимости грамма золота. благо, что сам сальник является только тонким коечком, остальная подпорная часть выполнена из более дешевого материала EPDM.

для скептиков скажу, для входящего контроля качества сальников желаем приобрести ИК-фурье спектрометр.
Плавный_ход
колпачёк на верхнюю опору стойки плохо тяжело поставить, надо было позвонить, обязательно бы её нашли, если она была.
Думал позвонить, но в ваших краях я бываю 1-2 раза в год. Больше на бензин уйдет :улыб:.
dinam
Ну не знаю даже, что предложить, если скидку, то ведь приедете через несколько лет. Напомните в личку, как соберетесь.
Rubberman
> Афтемаркетные аморты в подавляющем большинстве - бесполезный шлак, умирающий за полгода, т.е. деньги на ветер.

каяба (правда в оригинальной тойотовской упаковке) прошла на передней оси 5 зим, щас 6-я зима.
монро на задней оси - 2 зимы, щас 3-я.
езжу КАЖДЫЙ день, в ЛЮБОЙ мороз (стоит вебасто).

все стойки живые.

что Вы говорите, какой ремонт ваще?!
ТОЛЬКО НОВОЕ!
gringo
можете весной приехать к нам на диагностику, посмотреть, послушать приезжающих клиентов. весной начинается сезон ремонта ходовой части. очень много узнаете от первых лиц, и сможете представить картину выхода из строя афтемаркетных стоек. ломку описания мира вам гарантирую.

как считаете, что проще, ремонтировать стойки с качеством не уступающим новым, и при этом иметь возможности улучшения многих параметров, или просто продавать дубли? почему я выбрал стезю ремонта стоек? отвечу. с 1993 года занимался коммерцией, т.е. перепродажей. деньги-товар-деньги штрих. прибавочная стоимость. скучно. вот сделать что то лучше, чем самое лучшее, это да, интересно. трудно, но интересно.
Плавный_ход
да я и так каждую весну на диагностику ходовки езжу, тока не к Вам.
изнашиваются ведь не только стойки, но и сайлентблоки.

свою статистику я отписал чуть выше - она НЕ в пользу ремонтов. при стоимости за НОВУЮ стойку около 2тыр ремонт НЕЦЕЛЕСООБРАЗЕН. да, оригинал на переднюю ось вышел в 2 раза дороже, но он и ходит 6-й год.

и это, в "качество лучше новых" я НЕ ВЕРЮ.
я не Ваш клиент. увы.
gringo
я вас не приглашал делать диагностику, а звал послушать людей, приезжающих на диагностику после зимы. а вопрос веры, это не к нам, это к церкви наверно. у нас механика, наука точная.
Rubberman
Нормальные амотры ходят хотя бы 5 лет.
хотя бы 5???
скажите мне название, марку
потому как получается что аммортизаторы про которые вы говорити должны проходить хотя бы 250 тыщ км, меня это ООООЧЕНЬ устроит.
с нетерпеньем жду марку
Сэймэй
Средний пробег автомобилей 16 тысяч в год. Так что на тысяч 80 можно расчитывать:миг:
Но у меня оригинальная SHOWA отходили 245 тысяч за 13 лет (7 зим здесь), так и продал машину с ними. TOKICO с конвейера отбегали почти 180 за 11 (5-я зима здесь) лет и продолжают бегать.
Езжу в любой мороз.
Rubberman
Средний пробег автомобилей 16 тысяч в год.
у меня средний 40
gringo
не защищая Плавного хода замечу что стойки они и правда делают хорошо. Имел опыт восстановления на ЦРВ - впечатления положительные.
Правда все остальное (замена сайлентов там где они в оригинале не меняются, восстановление шаровых и т.д) делать у них (да и не только у них) не стоит.
zEvSSS
да новое то все равно лучше.
на то оно и НОВОЕ.

З.Ы. а ВОССТАНОВЛЕНИЕ шаровых это примерно как штопанье презервативов. :улыб:
gringo
Не шаришь, но мнение иммешь.:улыб:4 года езжу на восстановленных в академе.
gringo
Зарекся восстанавливать стойки еще лет 15 назад.
Хотя вполне возможно что сейчас восстанавливают гораздо лучше. Так и с запчастями тоже ситуация изменилось.:улыб:
igornsk
Слышал мнение знакомого практикующего механика на СТО, конкретно у него спросив: "Чего там с восстановлением стоек?" (у него Toyota Camry Gracia конца 90-х)

В ответ с удивлением услышал: "Я восстанавливаю постоянно, но каждый год, больше года не ходят". Причем указал адрес, который мне в свое время советовала пара человек. Эксплуатация у него активная, почти каждую неделю на Кузбас ездит.

А вообще, может быть и попробовал восстановление, если бы не особенность моих зданих стоек, которые опираются на сайлент в ухе, который продают только в сборе со стойкой, отдельно нет. Решил не морочиться с подборамиоттавоты, полиуретанами, и купить новые стойки, благо они стоят всего 1200 (правда это с хорошей скидкой).
zEvSSS
> (замена сайлентов там где они в оригинале не меняются, восстановление шаровых и т.д) делать у них (да и не только у них) не стоит.

Прикольно, а чем не устраивает замена сайленблоков в рычаге, который в оригинале идет в сборе?

У субарей в задней подвеске есть нижний поперечный рычаг, новый стоит 2200, контракт - по-моему 1000, замечательно подходят сайлентблоки от Рено ценою в 100р штучка.
Итого в пределах 500-600 рублей имеем рычаг с новыми сайлентами...

А производитель, возможно, просто считает этот узел вечным и не расчитывает, что его продукция будет бегать более 10 лет и 300 000 км...
solo
Просто человек не в теме, и не знает сколько например ходят верхние отремонтированные шаровые на микроавтобус ноах, и сколько они стОят новые.
Плавный_ход
А сколько будет стоить отремонтировать задние стойки на CR-V RD-1 вместе со снятием/установкой.
Стоят родные Хондовские, стали подтекать. Весной пора будет менять вместе с пружинами.
solo
объясню
на црв в верхних вроде рычагах стоят сайленты которые в оригинале не меняются (надо менять рычаг в сборе)
вот у Плавного мне эти сайленты заменили на какой-то дубль,в итоге месяца через два-три купил рычаги оригинал. Получилось как в поговорке: скупой плтит дважды.
шаровую мне там тоже восстановили и тоже месяца через три поменял на оригинал

поэтому и резюме: стойки делать можно а остальное - деньги на ветер
Плавный_ход
Просто человек не в теме, и не знает сколько например ходят верхние отремонтированные шаровые на микроавтобус ноах, и сколько они стОят новые.
если речь про меня то мне все равно сколько стоят шаровые на ноах
но исходя из имеющегося опыта я шаровые все таки куплю новые и оригинал
zEvSSS
В таких же рычагах на цивике (подвеска конструктивно точно такая же, как в РД-1) поменял оба сайлента на академовский полиуретан. Откатал полтора года - полет нормальный.
zEvSSS
можно узнать, что за опыт, подробнее?
zEvSSS
Когда была хонда, все рычаги/шаровые брал оригинал/дорогой дубль, благо она была европейка, и на нее было всего много... А так у хонды такая подвеска, что нормальное че нить поставил, и забыл.
Плавный_ход
Ну, я-то думал, он вообще про замену сайлентблоков там, где они идут одним номером с деталью... У ниссана тоже есть такие рычаги...




Кстати, Жень, расскажи про ремонт рулевых реек - что да как, если там уже механический износ?
Ато еще и рейка постукивает, все бы вместе сделать, чтобы по СТО не мотаться...
zEvSSS
>на црв в верхних вроде рычагах стоят сайленты которые в оригинале не меняются (надо менять рычаг в сборе)
>вот у Плавного мне эти сайленты заменили на какой-то дубль,в итоге месяца через два-три купил рычаги оригинал.

странно, заменили на "какой-то дубль".. а почитать предварительно на форумах владельцев про ходимость различных дублей да заказать какой надо и с ним приехать?

Я ведь не сам придумал, что вот в эти субаровские рычаги подходят сайленты от ренохи - там же на форумах и подсказали...

Ну и опять же, а по гарантии приехать, коли эти сайленты, замененные плавным ходом, стали стучать?

Ну про шаровую так вообще - на субару шаровая оригинальная стоит чуть более тысячи (это все к тому, что субару дюже дорогая в ремонте :-) тут и мысле у дублях не возникает...

Ну так и пиши тогда "я сделал там-то и там-то и мне не повезло"..
а не говори, что не стоит вообще менять сайленты, если они не идут как отдельный номер запчасти...
solo
слушай я на СТО еду что бы специально обученный человек отремонировал мне машину. Этот специальный человек рекомендует что поставить, я ему за это плачу и он ставит рекомендованную запчасть. Если эта запчасть овно, то к такому специальному человеку я больше не поеду и за его рекомендации платить не буду.
Сидеть на форумах у меня ни желания ни времени нет.

про субару мне дела нет, что хочешь с ней то и делай. И исключительно про свой опыт говорю.

что и как тебе менять на твоей машине - исключительно твое дело. Мне все равно.
Плавный_ход
можно узнать, что за опыт, подробнее?
по датам точно не скажу.
Хонда ЦРВ в мае 2010
общий ремонт где на 28 тыс включал в себя ремонт стоек (около 10 тыс), замену пружин (6 тыс) и остальную подвеску (вот эти самые сайленты, шаровые, рулевые наконечники, что еще наверно, не помню, гарантийник отдал при продаже новому хозяйну вместе со всеми бумажками)
все кроме стоек и пружин в ближайшие 2-5 месяцев было заменено на оригинал из-за того что последовательно разваливалось.
обращаться по гарантии не стал поскольку смысла в дальнейших попытках ремонта не видел.
Замена на оригинал решила проблему - подвеска без вмешательств отходила еще год (около 30 тыс км) а потом машину продал.
zEvSSS
сайлентблоки, наконечники, шаровые...гм...и не позвонили, ничего не сказали...давайте уж до конца разберемся. скажите номер машины, или последние цифры номера телефона?
solo
по рейке надо смотреть на месте. очень часто рейке приписывают незаслуженно стуки, а причина может крыться и в тягах-наконечниках, иногда в креплении рейки. а частенько вообще в механизме перемещения руля вверх-вниз, вперед-назад, или во втулках вала между рулем и рейкой. для этого нужно цеплять микрофоны на все узлы под подозрением и в наушниках слушать, переключая микрофоны, откуда звук самый громкий. для этого прибор по поиску фантомных шумов. но это в стандартную диагностику подвески не входит.
как соберешься на диагностику, чиркани в личку, лучше на дроме, я ребят предупрежу чтобы прибор использовали.
iddqd
по стоимости в личку. возможно потребуется замена нижнего сайлентблока в стойке.
Плавный_ход
сайлентблоки, наконечники, шаровые...гм...и не позвонили, ничего не сказали...давайте уж до конца разберемся. скажите номер машины, или последние цифры номера телефона?
вот уж видит Бог я на вас бочку не качу. Наоборот сказал что ремонт стоек вы делаете хорошо и им я вполне доволен.

машина продана почти 2 года назад, но если не путаю номер был р866ву
если не найдете кину в личку цифры телефона
zEvSSS
дело не в бочке, дело в работе над ошибками. ведь кузова хонд рд1 практически все страдают выходом из строя сайлентблоков в верхних передних рычагах. а народ этот кузов очень любил и количество отремонтированных хонд срв исчисляется сотнями. ну ладно один клиент не дал инфу, но если бы сайленты выходили из строя такими темпами, за 3 месяца, мы бы сами не стали их устанавливать, смысл? портить себе репутацию? вот и хочется разобраться.
Плавный_ход
Просто человек не в теме, и не знает сколько например ходят верхние отремонтированные шаровые на микроавтобус ноах, и сколько они стОят новые.
на моем ведре шаровые Qsten по 300 руб за шт, ходят уже 6й год. :спок:
gringo
тойота ноах, верхние шаровые?)) естественно, если есть качественные недорогие дубли, то проще и быстрее их установить, а если нет?

кстати, первые квестоны действительно были хорошего качества. потом началось. приходиться менять пыльники и закладывать смазку, в некоторых смазки нет вообще.
Плавный_ход
раз уж вопрос был затронут - расскажите про стук в рулевом при проезде кочек
на мягоньких кочках ничего ) а вот на резких - стучит что-то
в СТО где я обслуживался до того СТО где сейчас обслуживаюсь ))) сказали - "ну стучит и стучит, ездий, у всех стучит, все ездят"
но хотелось бы понять ) что и как. и сделать было бы не плохо, если оно экономически оправдано )
можно в личку если тут не хочется )
Плавный_ход
Также по рейке вопрос, возможно ли что-то сделать?
Люфтит с одной стороны, стука нет.
Машина - форестер.
Lucky_man
Если есть люфт, должен быть и стук. Как определили, что люфт больше нормы?
Сэймэй
Я Соло уже отвечал, как определяется, что именно стучит в рулевом механизме. Диагностика такая только после стандартной диагностики проходит.
Плавный_ход
Ну т.е. надо бы приехать и послушать? ) А не "ездий дальше, все так ездят"?
Плавный_ход
Если есть люфт, должен быть и стук. Как определили, что люфт больше нормы?
Ну про норму я не знаю. Но люфт точно есть, с правой стороны.
это видно если вывесить машину, рукой держа за рулевую тягу, а кто-то крутит колесо в разные стороны.
Рулевая тяга в норме, сказали что точно рейка.
Из-за этого уже 2 раза делал схождение и руль немного не ровно становится, хотя едет прямо.
Lucky_man
Вы с другими подобными аппаратами сравнивали? на трассе по ровной дороге машину водит, её "ловите" рулем?
Сэймэй
можете приехать конечно на диагностику. скажу честно, прибором по поиску фантомных шумов пользуемся очень редко, и как правило, когда именно с рулевой рейкой проблемы. поэтому при приезде на диагностику, обозначьте пожалуйста проблему сразу, чтобы ребята приготовили прибор после стандартной диагностики. а ещё, в личку мне напишите, за день, когда спланируете поездку. процедура приема и месторасположения описаны на нашем сайтеwww.2148226.ru
Плавный_ход
Вы с другими подобными аппаратами сравнивали? на трассе по ровной дороге машину водит, её "ловите" рулем?
Не сравнивал, но за последний год явно люфт больше, да, иногда приходится "ловить".
Lucky_man
если иногда, то это нормально, дороги ведь имеют и колейность и резкие перепады налона.

люфт в червячном механизме рейки будет в любом случае. и вполне вероятно, что не он является причиной изредка возникающего стука.